Неугомонная• 02 января 2018
Нова украiнська школа...
Добрый день. Классный руководитель нашего ребёнка (начальная школа) большая любительница экспериментов. Как бы вы к этому отнеслись ? Каждое утро, за счёт урока, дети садятся в круг на коврике посреди класса и делятся своим настроением. Учитель создала до десяти групп в вайбере, и настаивает чтобы дети активно им пользовались: пишет там домашнее задание, настаивает чтобы дети активно обсуждали задание в этих группах. На уроке украинского языка дети клеят поделки из бумаги. И оценивается качество поделки. И много других "чудес". У кого-то ещё есть такое ??? Как бы вы отнеслись к такому ?
показать весь текст
Юпитерная• 02 января 2018
Ответ дляАноним Анонимыч


А что удивляет?
То, что ребёнок должен сидеть пол дня в Вайбере , в 10 группах? Это эксперемент?
Для меня маразм!
К сожалению, не имею время, да и не хочется долго писать, но, иногда, лучше подумать, а не смайлик ставить.
То, что ребёнок должен сидеть пол дня в Вайбере , в 10 группах? Это эксперемент?
Для меня маразм!
К сожалению, не имею время, да и не хочется долго писать, но, иногда, лучше подумать, а не смайлик ставить.
автор
Неугомонная
• 02 января 2018
Расстройство в том, что сейчас ребёнок за этими играми может упустить базовые знания, которые нужны будут в пятом классе. И уровень итоговых оценок в полугодии показывает это.
автор
Неугомонная
• 02 января 2018
Ответ дляЮпитерная
А что удивляет?
То, что ребёнок должен сидеть пол дня в Вайбере , в 10 группах? Это эксперемент?
Для меня маразм!
К сожалению, не имею время, да и не хочется долго писать, но, иногда, лучше подумать, а не смайлик ставить.
То, что ребёнок должен сидеть пол дня в Вайбере , в 10 группах? Это эксперемент?
Для меня маразм!
К сожалению, не имею время, да и не хочется долго писать, но, иногда, лучше подумать, а не смайлик ставить.
Вот и для меня это полный маразм. Попытались поговорить с учителем, а она все воспринимает в штыки, типа мы не современные и против ’новоï украïнськоï школи’.
Аноним Анонимыч• 02 января 2018
Ответ дляЮпитерная
А что удивляет?
То, что ребёнок должен сидеть пол дня в Вайбере , в 10 группах? Это эксперемент?
Для меня маразм!
К сожалению, не имею время, да и не хочется долго писать, но, иногда, лучше подумать, а не смайлик ставить.
То, что ребёнок должен сидеть пол дня в Вайбере , в 10 группах? Это эксперемент?
Для меня маразм!
К сожалению, не имею время, да и не хочется долго писать, но, иногда, лучше подумать, а не смайлик ставить.
У на мальчики, после общения в вайбере, стали писать куда более грамотно). Ничего предосудительного в пользовании вайбером не вижу, только желательно, чтобы у детей не телефоны, а планшеты были для этого)
Улыбчик• 02 января 2018
Так теперь будет везде! На уроках игры и никакого насилия в виде обучения. Знаний будет ещё меньше
Бабка_в_кедах• 02 января 2018
Ответ дляУлыбчик
Так теперь будет везде! На уроках игры и никакого насилия в виде обучения. Знаний будет ещё меньше
Без насилля знань можна дати більше.
Всерівно без бажання дитини знання не впихнеш.
Основне зацікавити.
Чому почали реформу, бо зайшли в глухий кут, діти з 4-х років ненавидять школу і навчання.
Всерівно без бажання дитини знання не впихнеш.
Основне зацікавити.
Чому почали реформу, бо зайшли в глухий кут, діти з 4-х років ненавидять школу і навчання.
автор
Неугомонная
• 02 января 2018
Растят поколение свободных, без правил и обязательств... Но вопрос в том, что не всем быть творческими личностями и фрилансерами. Вот знаете, никто у меня на работе не спрашивает с каким настроением я пришла, хочу ли я сегодня работать. Не садят в круг доверия на коврик. Всем на работе нужны мои знания. Все бы ничего, но повторюсь, по итогам полугодия знания/оценки ухудшились. Но позиция учителя, оценки второстепенны, главное чтобы ребёнок был счастлив...
Аноним Анонимыч• 02 января 2018
Ответ дляБабка_в_кедах
Без насилля знань можна дати більше.
Всерівно без бажання дитини знання не впихнеш.
Основне зацікавити.
Чому почали реформу, бо зайшли в глухий кут, діти з 4-х років ненавидять школу і навчання.
Всерівно без бажання дитини знання не впихнеш.
Основне зацікавити.
Чому почали реформу, бо зайшли в глухий кут, діти з 4-х років ненавидять школу і навчання.
++++++++++++++++
Улыбчик• 02 января 2018
Ответ дляНеугомонная
Растят поколение свободных, без правил и обязательств... Но вопрос в том, что не всем быть творческими личностями и фрилансерами. Вот знаете, никто у меня на работе не спрашивает с каким настроением я пришла, хочу ли я сегодня работать. Не садят в круг доверия на коврик. Всем на работе нужны мои знания. Все бы ничего, но повторюсь, по итогам полугодия знания/оценки ухудшились. Но позиция учителя, оценки второстепенны, главное чтобы ребёнок был счастлив...
вы совершенно правы! получается в школе лелеют личность, а в 18 лет она окунается в Жизнь
Бабка_в_кедах• 02 января 2018
Ответ дляНеугомонная
Растят поколение свободных, без правил и обязательств... Но вопрос в том, что не всем быть творческими личностями и фрилансерами. Вот знаете, никто у меня на работе не спрашивает с каким настроением я пришла, хочу ли я сегодня работать. Не садят в круг доверия на коврик. Всем на работе нужны мои знания. Все бы ничего, но повторюсь, по итогам полугодия знания/оценки ухудшились. Но позиция учителя, оценки второстепенны, главное чтобы ребёнок был счастлив...
Знаєте, а я на роботу іду, бо я хочу і мені це потрібно.І впринципі я можу відмінити прийом по потребі, чи взяти за свій рахунок( якщо це державна робота).Але цим правом я користуюсь дуже рідко, бо немає потреби, мене все влаштовує і я зацікавлена в роботі і заробітку.І я хочу на роботу.
Тому завдання нової реформи стоїть в тому, щоб не потрібно було заставляти дітей вчитись, а щоб вони самі хотіли вчитись.По своїй дитині бачу, що коли я беру серед тижня вихідний і кажу можеш дома побути, він не хоче, йому в школу хочеться, він банально не хоче відставати від дітей і пропускати програму.
Наша вчитель мотивує максимально дітей, але не стимулює і не заставляє.І просить батьків не заставляти.
Тому завдання нової реформи стоїть в тому, щоб не потрібно було заставляти дітей вчитись, а щоб вони самі хотіли вчитись.По своїй дитині бачу, що коли я беру серед тижня вихідний і кажу можеш дома побути, він не хоче, йому в школу хочеться, він банально не хоче відставати від дітей і пропускати програму.
Наша вчитель мотивує максимально дітей, але не стимулює і не заставляє.І просить батьків не заставляти.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу