sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
noavatar
Mafik110489• 01 февраля 2018

Приват банк издевается!!!

Здравствуйте, подскажите как решить вопрос. Я совершила покупку на иностранном сайте спортдирект ещё в начале декабря. Совершила оплату,через время магазин прислал отмену моей куртки. Я звонила в приват банк мне утверждали что должен вернуть магазин деньги мне,я надоедала письмами магазину. Спордирект ответил что снял по факту меньшую сумму с меня ,чем я разрешила. Звоню в приват и о боги они увидели что да снял с меня магазин меньшую сумму. Подала заявку в телефонном режиме, мне сказали ждать 30 дней. Звоню через 35 дней где деньги говорят жди 45 дней,а теперь уже 120 дней так как видите ли это международный терминал. Ходила в банк объясняла ситуацию,говорю хочу письменно написать заявление,они говорят не чего писать не надо жди до 120 дней. Я теперь без зимней куртки ходу зиму((( что мне делать? Боюсь что потом банк вообще скажет не чё не знаем,так как в приват 24 отображено что снята полная сумма денег с меня. Всем спасибо
16 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
lubov2278• 01 февраля 2018
1
В продавалке есть пользователь ПвитБанк
Напишите ему/ей личное сообщение.
Мне помогли в моей ситуации)
noavatar
lyu4iki• 01 февраля 2018
2
да,добивайтесь возврата суммы раньше!нам с 20 января тоже голову морочили,что 40-120 дней нужно ждать...вчера вернули деньги
noavatar
lubov2278• 01 февраля 2018
3
*ПриватБанк
noavatar
анна 1986• 01 февраля 2018
4
Так ниче не поняла,если магазин не снял всю сумму где остаток??? В выписке как, магазин снял всю сумму или нет? Если всю, пусть вернут это быстрее,чем ждать через приват! Если через приват оспаривать операцию , то 45-120дней
noavatar
betulla• 01 февраля 2018
5
У меня была подобная ситуация... звонила, выясняла каждый день- ответ, ждите 120-180 дней с даты подачи заявки на разблокировку.
Причем,В блок по одному магазину ушло в один и тот же день 2 суммы (было 2 заказа).
Первую сумму мне вернули в тот же день(подачи заявки на разблокировку этих 2х сумм).
Вторую спустя 3 месяца. И еще добавили, хорошо, что не 180 дней
noavatar
Aleksakievua• 01 февраля 2018
6
А меня ’ порадовал’ приват, когда при снятии наличных в банкомате, банкомат зависает, на экране: перезагрузка виндовс.
И таааа дааааам забирает карту.
Выходной день. Перевыпуск в любом отделении.. счастье мое не имело границ.
noavatar
betulla• 01 февраля 2018
7
магазину писала, они в ответ- мы ничего не списывали- расбирайтесь со своим банком.
У банка спрашиваю, они мне - что этой суммы у них нет. и так замкнутый круг(((
В итоге банк- расблокировал и баланс увеличился аж через 3 мес(
noavatar
IrinnkA• 01 февраля 2018
8
У меня похожая ситуация. Олд моей подруге не отгрузил джинсы, а снятие произошло полное. Но я так им осточертела своими звонками, что исправили сумму в списанном. Т.е типа магазин снял меньше, деньги на счетн ’не заметила’ (вполне может быть т.к суммы приходили и уходили, уже не узнаешь), а мол в списанных неправильно сумма указана. Исправили и деньги подруге я вернула из тех что у меня на карте были. Не знаю мои они или ее. А в прошлом году так потерялось больше 150$ т к гэп половину вещей не отгрузил. Писала я запрос в приват, гэпу.... И тут в июне приходит на карту 4200. Я думала кто-то картой ошибся. Нет, сделали таки перерасчет то потом оказалось, что снова переборщили и уже в мою пользу. Забрали обратно около 1600грн.:)
noavatar
Tammy21• 01 февраля 2018
9
Нужно было просто списаться с сотрудником онлайн и попросить оформить заявку на возврат средств. Вам на почту придет письмо с номером заявление и просьба прикрепить необходимые документы для подтверждения отмены заказа. Обычно вся процедура занимает от 2-х до 3-х дней.
noavatar
ksusha1155• 01 февраля 2018
10
По срокам так и есть, мне говорили до 120 дней, но вернули через 2 мес
noavatar
ОзОрНая KOnFetKa• 01 февраля 2018
11
Ответ дляAleksakievua
А меня ’ порадовал’ приват, когда при снятии наличных в банкомате, банкомат зависает, на экране: перезагрузка виндовс.
И таааа дааааам забирает карту.
Выходной день. Перевыпуск в любом отделении.. счастье мое не имело границ.
О, у меня так же было)
noavatar
катерина12009• 01 февраля 2018
12
Не люблю Приват(, другие банки в течении 3.дней разблокируют, а эти
noavatar
Alona9• 01 февраля 2018
13
сочувствую, я так билеты купила через приват24 на жд, потом поездка отменилась и я их сдала,но чтото у них зависло и деньги не вернули. я 2 месяца им звонила. самое смешное,что когда я позвонила первый раз,то они сказали,что приняли мое заявление и будут разбиратся,почему не вернулись деньги и чтобы я ждала 10 дней. через 10 дней звоню,а они мне какая заявка,ничего нет.давай по- новой и так было 4 раза, я уже говорю,что приеду и письменно напишу или они мне лапшу вешают. короче,им надо звонить,через день и спрашивать,а то я слушала ,что они мне: перезвоните завтра, через 10 дней,через неделю и тянули долго очень.
noavatar
Lekasy• 01 февраля 2018
14
У меня была вообще ситуация, покупала Дисней, после оформления сняло всю сумму, потом через пару дней опять эта сумма снялась. Ждала 30дней, через 30дней, мне обычно сумма возвращалась, но нет, тишина...(((
Писала, звонила, прикрепляла фото сумма снята в первый раз и второй раз... Говорят, у нас такого нет по выписке. А у меня установлен приват24 и по каждой операции приходит уведомление. Вообщем попала на 4000грн(((( И писать бесполезно, и звонить.
И была другая ситуация, пополняла в терминале деньги, причем в отделении Приватбанка, 100грн терминал сьел, но на карте они не появились. Писала, звонила месяц, толку нет.... Просила проверить записи видеокамеры, инкассацию сделать, но все зря...(((
noavatar
Добрая феечка• 01 февраля 2018
15
Девочки, я всех прочитала и такое впечатление что речь о мошеннике, а не о банке...
noavatar
ПриватБанк• 01 февраля 2018
16
Mafik110489, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff