Здравствуйте, подскажите как решить вопрос. Я совершила покупку на иностранном сайте спортдирект ещё в начале декабря. Совершила оплату,через время магазин прислал отмену моей куртки. Я звонила в приват банк мне утверждали что должен вернуть магазин деньги мне,я надоедала письмами магазину. Спордирект ответил что снял по факту меньшую сумму с меня ,чем я разрешила. Звоню в приват и о боги они увидели что да снял с меня магазин меньшую сумму. Подала заявку в телефонном режиме, мне сказали ждать 30 дней. Звоню через 35 дней где деньги говорят жди 45 дней,а теперь уже 120 дней так как видите ли это международный терминал. Ходила в банк объясняла ситуацию,говорю хочу письменно написать заявление,они говорят не чего писать не надо жди до 120 дней. Я теперь без зимней куртки ходу зиму((( что мне делать? Боюсь что потом банк вообще скажет не чё не знаем,так как в приват 24 отображено что снята полная сумма денег с меня. Всем спасибо
У меня была подобная ситуация... звонила, выясняла каждый день- ответ, ждите 120-180 дней с даты подачи заявки на разблокировку.
Причем,В блок по одному магазину ушло в один и тот же день 2 суммы (было 2 заказа).
Первую сумму мне вернули в тот же день(подачи заявки на разблокировку этих 2х сумм).
Вторую спустя 3 месяца. И еще добавили, хорошо, что не 180 дней
Причем,В блок по одному магазину ушло в один и тот же день 2 суммы (было 2 заказа).
Первую сумму мне вернули в тот же день(подачи заявки на разблокировку этих 2х сумм).
Вторую спустя 3 месяца. И еще добавили, хорошо, что не 180 дней
Aleksakievua• 01 февраля 2018
А меня ’ порадовал’ приват, когда при снятии наличных в банкомате, банкомат зависает, на экране: перезагрузка виндовс.
И таааа дааааам забирает карту.
Выходной день. Перевыпуск в любом отделении.. счастье мое не имело границ.
И таааа дааааам забирает карту.
Выходной день. Перевыпуск в любом отделении.. счастье мое не имело границ.
У меня похожая ситуация. Олд моей подруге не отгрузил джинсы, а снятие произошло полное. Но я так им осточертела своими звонками, что исправили сумму в списанном. Т.е типа магазин снял меньше, деньги на счетн ’не заметила’ (вполне может быть т.к суммы приходили и уходили, уже не узнаешь), а мол в списанных неправильно сумма указана. Исправили и деньги подруге я вернула из тех что у меня на карте были. Не знаю мои они или ее. А в прошлом году так потерялось больше 150$ т к гэп половину вещей не отгрузил. Писала я запрос в приват, гэпу.... И тут в июне приходит на карту 4200. Я думала кто-то картой ошибся. Нет, сделали таки перерасчет то потом оказалось, что снова переборщили и уже в мою пользу. Забрали обратно около 1600грн.:)
ОзОрНая KOnFetKa• 01 февраля 2018
Ответ дляAleksakievua
А меня ’ порадовал’ приват, когда при снятии наличных в банкомате, банкомат зависает, на экране: перезагрузка виндовс.
И таааа дааааам забирает карту.
Выходной день. Перевыпуск в любом отделении.. счастье мое не имело границ.
И таааа дааааам забирает карту.
Выходной день. Перевыпуск в любом отделении.. счастье мое не имело границ.
О, у меня так же было)
сочувствую, я так билеты купила через приват24 на жд, потом поездка отменилась и я их сдала,но чтото у них зависло и деньги не вернули. я 2 месяца им звонила. самое смешное,что когда я позвонила первый раз,то они сказали,что приняли мое заявление и будут разбиратся,почему не вернулись деньги и чтобы я ждала 10 дней. через 10 дней звоню,а они мне какая заявка,ничего нет.давай по- новой и так было 4 раза, я уже говорю,что приеду и письменно напишу или они мне лапшу вешают. короче,им надо звонить,через день и спрашивать,а то я слушала ,что они мне: перезвоните завтра, через 10 дней,через неделю и тянули долго очень.
У меня была вообще ситуация, покупала Дисней, после оформления сняло всю сумму, потом через пару дней опять эта сумма снялась. Ждала 30дней, через 30дней, мне обычно сумма возвращалась, но нет, тишина...(((
Писала, звонила, прикрепляла фото сумма снята в первый раз и второй раз... Говорят, у нас такого нет по выписке. А у меня установлен приват24 и по каждой операции приходит уведомление. Вообщем попала на 4000грн(((( И писать бесполезно, и звонить.
И была другая ситуация, пополняла в терминале деньги, причем в отделении Приватбанка, 100грн терминал сьел, но на карте они не появились. Писала, звонила месяц, толку нет.... Просила проверить записи видеокамеры, инкассацию сделать, но все зря...(((
Писала, звонила, прикрепляла фото сумма снята в первый раз и второй раз... Говорят, у нас такого нет по выписке. А у меня установлен приват24 и по каждой операции приходит уведомление. Вообщем попала на 4000грн(((( И писать бесполезно, и звонить.
И была другая ситуация, пополняла в терминале деньги, причем в отделении Приватбанка, 100грн терминал сьел, но на карте они не появились. Писала, звонила месяц, толку нет.... Просила проверить записи видеокамеры, инкассацию сделать, но все зря...(((
Добрая феечка• 01 февраля 2018
Девочки, я всех прочитала и такое впечатление что речь о мошеннике, а не о банке...
ПриватБанк• 01 февраля 2018
Mafik110489, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу