sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
anonim_71
Директриссимо• 01 февраля 2018

Ржу не могу! Новый прикол от привата. Доплатите клиенту

Касается посредников. Блок карты, звонок сотрудника, жалоба от клиента на 55 грн. Говорю нет такой оплаты! Нет, клиент жалуется недополучили заказ. Списывают с клиенткой- в чем дело? Вам все отправили. Ответ---Я НЕ РАСЧИТЫВАЛА ЧТО УКР ПОЧТА ТАК МНОГО БЕРЕТ, ВЕРНИТЕ МНЕ ЭТУ СТОИМОСТЬ. Звоню привату, объясняю. Ответ- блок снят не будет пока вы ей не доплатите. Девочки- посредники и зачем нам этот головняк? В результате я ещё должна клиенту доплатить)))? Всем бобра))))
95 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
anonim_157
В каждой бочке...• 01 февраля 2018
1
Простите, я в этом деле не сильна, но с какого приват блокирует вашу карту? Разве они имеют право? За что? Ну вопрос как бы вобщем
anonim_146
Из Виа-гры• 01 февраля 2018
2
Это жесть, напишите ник покупателя
anonim_91
Ревнивая жена• 01 февраля 2018
3

что хоть продали или какой стоимости? объема?
почему столько укрпочта?
anonim_190
жижифреймут• 01 февраля 2018
4
То есть, клиент заблокировал Вам карту по причине высоких тарифов на укрпочте?
Если я правильно поняла, то у меня в голове это не укладывается.
Дайте ссылку на покупателя, плиз.
anonim_204
ПушАпница• 01 февраля 2018
5
Вообще странно. Ну так любой покупатель может сказать, что не рассчитывал на определенную стоимость доставки или не дополучил заказ и что Приват всем-всем будет верить просто на слово?
anonim_28
Прыг-скок• 01 февраля 2018
6
Полная ерунда. Сколько раз звонили с этим вопросом по факту мошенничества в Приват и всегда был отказ! Они всегда отвечали, что не имеют права блокировать карту. А тут еще прям из-за укрпочты. Гон какой-то.
noavatar
Леска• 01 февраля 2018
7
это жесть вообще.
А недавно девушке приват отказался решать проблему.
anonim_133
Файна цьоця• 01 февраля 2018
8
Откройте миру бережливого покупателя.
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
9
Ответ дляжижифреймут
То есть, клиент заблокировал Вам карту по причине высоких тарифов на укрпочте?
Если я правильно поняла, то у меня в голове это не укладывается.
Дайте ссылку на покупателя, плиз.
Клиент со спешке
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
10
Ответ дляВ каждой бочке...
Простите, я в этом деле не сильна, но с какого приват блокирует вашу карту? Разве они имеют право? За что? Ну вопрос как бы вобщем
Приват банк все имеет право, они царь и бог. А мы продавцы и посредники всегда виноваты и правду не докажешь
anonim_211
Молчунья• 01 февраля 2018
11
Бред
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
12
Ответ дляРевнивая жена

что хоть продали или какой стоимости? объема?
почему столько укрпочта?
Кроссовки с рибока
anonim_122
СпайдерВумен• 01 февраля 2018
13
не поняла: недополучили, как относится к высокому тарифу УП?
anonim_161
Гу го гу го гу• 01 февраля 2018
14
Ответ дляжижифреймут
То есть, клиент заблокировал Вам карту по причине высоких тарифов на укрпочте?
Если я правильно поняла, то у меня в голове это не укладывается.
Дайте ссылку на покупателя, плиз.
Бред и выдумки автора ,новая антиреклама привата
noavatar
_ХАТШЕПСУТ_• 01 февраля 2018
15
не верю
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
16
Ответ дляПушАпница
Вообще странно. Ну так любой покупатель может сказать, что не рассчитывал на определенную стоимость доставки или не дополучил заказ и что Приват всем-всем будет верить просто на слово?
По факту так. Я им объясняю что нет от нее такой суммы, они мне - да, но она утверждает что недополучила от вас товар
anonim_161
Гу го гу го гу• 01 февраля 2018
17
Ответ дляПрыг-скок
Полная ерунда. Сколько раз звонили с этим вопросом по факту мошенничества в Приват и всегда был отказ! Они всегда отвечали, что не имеют права блокировать карту. А тут еще прям из-за укрпочты. Гон какой-то.
Так и есть..кому то скучно))
anonim_147
Дюймовочка• 01 февраля 2018
18
Ответ дляДиректриссимо
По факту так. Я им объясняю что нет от нее такой суммы, они мне - да, но она утверждает что недополучила от вас товар
Нет. Они могут только попросить номер чека. А рибок там или кирпичи им все равно. Что-то вы мутите
anonim_133
Файна цьоця• 01 февраля 2018
19
Ответ дляДиректриссимо
По факту так. Я им объясняю что нет от нее такой суммы, они мне - да, но она утверждает что недополучила от вас товар
отправьте им фото чека и до свидания.
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
20
Ответ дляСпайдерВумен
не поняла: недополучили, как относится к высокому тарифу УП?
она соврала
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
21
Ответ дляГу го гу го гу
Бред и выдумки автора ,новая антиреклама привата
доказывать ничего не буду, есть как есть
anonim_30
Бяки-козяки• 01 февраля 2018
22
Ответ дляжижифреймут
То есть, клиент заблокировал Вам карту по причине высоких тарифов на укрпочте?
Если я правильно поняла, то у меня в голове это не укладывается.
Дайте ссылку на покупателя, плиз.
я только что отправила посылку экспрессом на 42 грн, что ждать блокировки?
anonim_87
ОченьПриятно-Царь• 01 февраля 2018
23
Ответ дляДиректриссимо
Клиент со спешке
Раз такая тема пошла, то открывайтесь сами, и открывайте ник покупателя. Посмотрим на вас обеих, и поугадываем, где на самом деле правда.
anonim_87
ОченьПриятно-Царь• 01 февраля 2018
24
Ответ дляДиректриссимо
доказывать ничего не буду, есть как есть
открывайтесь.
anonim_161
Гу го гу го гу• 01 февраля 2018
25
Ответ дляДиректриссимо
Приват банк все имеет право, они царь и бог. А мы продавцы и посредники всегда виноваты и правду не докажешь
Смотрите автор, пострадаете за выдумки и клевету ,ссылку скину в СБ Привата
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
26
Ответ дляГу го гу го гу
Так и есть..кому то скучно))
клиент обманула. Она оплатила вес, и доставку укр почтой. Но по результату решила накапать в приват. сумма за вес была порядка 200 грн, и на основании этой суммы банк заблокировал. чек им предоставила, они с ней созвонились, на что она говорит да, получила, но не все, и не уточняет что-ж она не получила на 55 грн
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
27
Ответ дляФайна цьоця
отправьте им фото чека и до свидания.
отправляла, читайте ниже, все расписала
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
28
Ответ дляОченьПриятно-Царь
Раз такая тема пошла, то открывайтесь сами, и открывайте ник покупателя. Посмотрим на вас обеих, и поугадываем, где на самом деле правда.
клиент не с этой площадки
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
29
Ответ дляГу го гу го гу
Смотрите автор, пострадаете за выдумки и клевету ,ссылку скину в СБ Привата
клеветы нет, ни грамма, суть в том что с меня просто снимут еще 55 грн для нее, и я ничего не докажу
anonim_133
Файна цьоця• 01 февраля 2018
30
Ответ дляДиректриссимо
отправляла, читайте ниже, все расписала
я как раз читаю. ’жалоба от клиента на 55 грн.’ ’за вес была порядка 200 грн, и на основании этой суммы банк заблокировал.’
Что-то каша у вас получилась.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff