sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
anonim_71
Директриссимо• 01 февраля 2018

Ржу не могу! Новый прикол от привата. Доплатите клиенту

Касается посредников. Блок карты, звонок сотрудника, жалоба от клиента на 55 грн. Говорю нет такой оплаты! Нет, клиент жалуется недополучили заказ. Списывают с клиенткой- в чем дело? Вам все отправили. Ответ---Я НЕ РАСЧИТЫВАЛА ЧТО УКР ПОЧТА ТАК МНОГО БЕРЕТ, ВЕРНИТЕ МНЕ ЭТУ СТОИМОСТЬ. Звоню привату, объясняю. Ответ- блок снят не будет пока вы ей не доплатите. Девочки- посредники и зачем нам этот головняк? В результате я ещё должна клиенту доплатить)))? Всем бобра))))
показать весь текст
95 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
anonim_133
Файна цьоця• 01 февраля 2018
31
Ответ дляДиректриссимо
клеветы нет, ни грамма, суть в том что с меня просто снимут еще 55 грн для нее, и я ничего не докажу
посылка приехала к ней?
anonim_113
Помидорина• 01 февраля 2018
32
давайте скрин
ощущение, что это заказ на Приват, каждый день подобные темы
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
33
Ответ дляФайна цьоця
я как раз читаю. ’жалоба от клиента на 55 грн.’ ’за вес была порядка 200 грн, и на основании этой суммы банк заблокировал.’
Что-то каша у вас получилась.
вес она оплатила 200 грн и пожаловалась о переводе, приват проверяет была ли такая сумма- была
после моего чека с отпракой они перезванивают ей и спрашивают- не липовый ли чек и действительно ли она все получила, она подтверждает, что да получила. И тут же выставляет притензию на несуществующий перевод в 55 грн. Я тоже не могу понять 200 и 55 какая связь? и почему именно 55?
noavatar
lumonbka• 01 февраля 2018
34
Ответ дляЛеска
это жесть вообще.
А недавно девушке приват отказался решать проблему.
за 80 грн, эта тема?
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
35
Ответ дляФайна цьоця
посылка приехала к ней?
да
noavatar
Леска• 01 февраля 2018
36
Ответ дляlumonbka
за 80 грн, эта тема?
да
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
37
Ответ дляПомидорина
давайте скрин
ощущение, что это заказ на Приват, каждый день подобные темы
скрин чего?
anonim_133
Файна цьоця• 01 февраля 2018
38
Ответ дляДиректриссимо
да
жаль. можно было бы отозвать.
anonim_113
Помидорина• 01 февраля 2018
39
Ответ дляДиректриссимо
скрин чего?
ответа поддержки Привата
переписки с покупателем
чека
любое доказательство
noavatar
lumonbka• 01 февраля 2018
40
Ответ дляЛеска
да
я читала.. По скотски поступил Приват, потому что отказался блокировать мошеннику карту
Я уже обрадовалась, что приват перестал действовать не законно.. Оказалось рано радоваться
noavatar
Dusti• 01 февраля 2018
41
не верю
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
42
самое обидное девочки- что мои довады приват не слышит. А слышит лишь притензию, а то что клиент может врать, делать назло, или просто больной человек это не принимается во внимание
anonim_100
Оченьценная• 01 февраля 2018
43
Ответ дляДиректриссимо
Клиент со спешке
да, там невменяемых хватает....
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
44
Ответ дляПомидорина
ответа поддержки Привата
переписки с покупателем
чека
любое доказательство
разговор с приватом не записывала
скрин чека поищу на тел
noavatar
Леска• 01 февраля 2018
45
Ответ дляlumonbka
я читала.. По скотски поступил Приват, потому что отказался блокировать мошеннику карту
Я уже обрадовалась, что приват перестал действовать не законно.. Оказалось рано радоваться
я так же. Вообще Банк не вправе решать кто прав кто виноват. Это дело других органов.
И если в той теме еще как-то понятны причины требования блокирвки, то в этой вообще атас. дорогая укрпочта, поэтому заблокировали ПБ карту.
noavatar
Зюзя• 01 февраля 2018
46
Та ну,у меня недавно знакомую кинули на 1000 грн,приват не заблокировал карту,вроде слышала что они уже не блокируют карты.
anonim_100
Оченьценная• 01 февраля 2018
47
скиньте ссыль на её профиль на Кашалоте-Спешке-Клумбе
anonim_122
Пез Году Неделя• 01 февраля 2018
48
Удалено администрацией...
noavatar
lumonbka• 01 февраля 2018
49
Ответ дляЛеска
я так же. Вообще Банк не вправе решать кто прав кто виноват. Это дело других органов.
И если в той теме еще как-то понятны причины требования блокирвки, то в этой вообще атас. дорогая укрпочта, поэтому заблокировали ПБ карту.
надо бы ту девушку пригласить сюда
Вот ей бы блоканули карту по такой же причине, говорила бы она так..
anonim_7
Админко• 01 февраля 2018
50
В привате чат-поддержка есть? Скиньте им скрины переписки с покупателем.
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
51
Ответ дляПез Году Неделя
Удалено администрацией...
я лично уже)))))
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
52
Ответ дляАдминко
В привате чат-поддержка есть? Скиньте им скрины переписки с покупателем.
они на это все говорят, что есть отдел который этим занимается, ждите звонка. Я просто таких притягиваю
anonim_113
Помидорина• 01 февраля 2018
53
Удалено администрацией...
anonim_7
Админко• 01 февраля 2018
54
Ответ дляДиректриссимо
они на это все говорят, что есть отдел который этим занимается, ждите звонка. Я просто таких притягиваю
Сочувствую.

Я недавно обычную куклу экспрессом получала, 40 гривен вышла. Тоже не рассчитывала на такую сумму, но и в мыслях не было высказывать свое ’фе’ о тарифах перевозчика посреднику.
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
55
Ответ дляПомидорина
Удалено администрацией...
нет
anonim_204
Снегурочко• 01 февраля 2018
56
Ответ дляПез Году Неделя
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
anonim_56
Топтунша• 01 февраля 2018
57
не мог банк ничего заблокировать без основания. основанием является чек, скрины и т.д.
а здесь даже суммы разные 200 и 55 и нет документа на эти 55 - ни перечисления такой суммы ни чека- ничего!
банк,хоть приват,хоть другой-не шарашкина контора,у них есть документы,приказы и т.д.согласно которых они действуют. СО СЛОВ покупателя (без документальных доказательств) никто ничего не блокирует!
anonim_163
Наверняка• 01 февраля 2018
58
Ответ дляПез Году Неделя
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
anonim_124
Морковна• 01 февраля 2018
59
я обращалась в приват с просьбой блокировать продавцу карту, но по причине не отправки товара. Блокировали, так что блокируют
anonim_71
автор Директриссимо • 01 февраля 2018
60
Ответ дляТоптунша
не мог банк ничего заблокировать без основания. основанием является чек, скрины и т.д.
а здесь даже суммы разные 200 и 55 и нет документа на эти 55 - ни перечисления такой суммы ни чека- ничего!
банк,хоть приват,хоть другой-не шарашкина контора,у них есть документы,приказы и т.д.согласно которых они действуют. СО СЛОВ покупателя (без документальных доказательств) никто ничего не блокирует!
еще раз, есть 200 грн, на основании их блок, после чека они уточняют все ли хорошо, и она говорит нет, не получила заказ на 55 грн, СУММЫ ТАКОЙ НЕТ, НИ В ЗАКАЗЕ, НИ В ВЕСЕ, НИГДЕ, ПРОСТО ВЗЯТА С ПОТОЛКА
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff