Директриссимо• 01 февраля 2018
Ржу не могу! Новый прикол от привата. Доплатите клиенту
Касается посредников. Блок карты, звонок сотрудника, жалоба от клиента на 55 грн. Говорю нет такой оплаты! Нет, клиент жалуется недополучили заказ. Списывают с клиенткой- в чем дело? Вам все отправили. Ответ---Я НЕ РАСЧИТЫВАЛА ЧТО УКР ПОЧТА ТАК МНОГО БЕРЕТ, ВЕРНИТЕ МНЕ ЭТУ СТОИМОСТЬ. Звоню привату, объясняю. Ответ- блок снят не будет пока вы ей не доплатите. Девочки- посредники и зачем нам этот головняк? В результате я ещё должна клиенту доплатить)))? Всем бобра))))
показать весь текст
ПриватБанк• 01 февраля 2018
Директриссимо, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
автор
Директриссимо
• 01 февраля 2018
Тему закрываю, хотите верьте хотите нет, мнение никому не навязываю лишь привожу абсурдность ситуации
Рогнеда Карповна• 01 февраля 2018
Ответ дляДиректриссимо
я лично уже)))))
С этой целью тема создана...?
Все с Вами ясно.
Все с Вами ясно.
Гу го гу го гу• 01 февраля 2018
Ответ дляДиректриссимо
Тему закрываю, хотите верьте хотите нет, мнение никому не навязываю лишь привожу абсурдность ситуации
Ну так ясное дело,антиреклама не с работала
ОченьПриятно-Царь• 01 февраля 2018
Когда уже таких, как автор, будут надолго блокировать за подобные провокации?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу