руки_Крюги• 05 февраля 2018
Приват банк "Индетификация"
уважаемый клиент!
К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.
Отсутствуют сканкопии документов.
Пришлите документы в Банк, без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.
Как у Вас просит приват 24 ?
К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.
Отсутствуют сканкопии документов.
Пришлите документы в Банк, без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.
Как у Вас просит приват 24 ?
Цветок Мира• 05 февраля 2018
Такого именно не было.
Бывает , после ввода телефона в приват 24 , красным пишет - Вы не можите войти , не верный номер ,прийдите в отделение и подтвердите свою личность.
Но нажимаешь ’ продолжить’ и входиш нормально.
По своим интернет картам , когда их пополняешь через терминал пишет - операция не возможна , лимит , подойдите в отделение банка...Но , нажимаешь ’ продолжить’ и все работает отлично.
Смотрю лимит в приват 24 , он огромный.
Это приват наверное так развлекается,думаю если будет что - то серьёзное, сами выйдут на связь.
Бывает , после ввода телефона в приват 24 , красным пишет - Вы не можите войти , не верный номер ,прийдите в отделение и подтвердите свою личность.
Но нажимаешь ’ продолжить’ и входиш нормально.
По своим интернет картам , когда их пополняешь через терминал пишет - операция не возможна , лимит , подойдите в отделение банка...Но , нажимаешь ’ продолжить’ и все работает отлично.
Смотрю лимит в приват 24 , он огромный.
Это приват наверное так развлекается,думаю если будет что - то серьёзное, сами выйдут на связь.
автор
руки_Крюги
• 05 февраля 2018
Ответ дляЦветок Мира
Такого именно не было.
Бывает , после ввода телефона в приват 24 , красным пишет - Вы не можите войти , не верный номер ,прийдите в отделение и подтвердите свою личность.
Но нажимаешь ’ продолжить’ и входиш нормально.
По своим интернет картам , когда их пополняешь через терминал пишет - операция не возможна , лимит , подойдите в отделение банка...Но , нажимаешь ’ продолжить’ и все работает отлично.
Смотрю лимит в приват 24 , он огромный.
Это приват наверное так развлекается,думаю если будет что - то серьёзное, сами выйдут на связь.
Бывает , после ввода телефона в приват 24 , красным пишет - Вы не можите войти , не верный номер ,прийдите в отделение и подтвердите свою личность.
Но нажимаешь ’ продолжить’ и входиш нормально.
По своим интернет картам , когда их пополняешь через терминал пишет - операция не возможна , лимит , подойдите в отделение банка...Но , нажимаешь ’ продолжить’ и все работает отлично.
Смотрю лимит в приват 24 , он огромный.
Это приват наверное так развлекается,думаю если будет что - то серьёзное, сами выйдут на связь.
Точно!
Ms. Неискренность• 05 февраля 2018
если переживаете можете подойти в отделение и предоставить информацию. Действительно уже больше 6 месяцев идет обноление баз данных, поэтому практически все клиенты приносят документы, сейчас немного упростили сделав услугу доступной в он-лайн режиме
Мне без сахара• 05 февраля 2018
а я сходила в отделение , все отдала, а это продолжает висеть уже неделю.
Оно само купилось• 05 февраля 2018
и на вопросы в чате ответа толком не дают. Почему ИНН , почему тогда не полный пакет документов проверять на актуальность?
Черпак_для_фантазий• 05 февраля 2018
Ответ дляОно само купилось
и на вопросы в чате ответа толком не дают. Почему ИНН , почему тогда не полный пакет документов проверять на актуальность?
Ага. Два года назад делали фото в шапке и с паспортом в руках. И опять у них данных не хватает. Мне сегодня тоже звонили
ПриватБанк• 05 февраля 2018
пышка_мышка, добрый вечер!
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 ’Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга’ Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
С уважением, ПриватБанк.
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 ’Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга’ Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
С уважением, ПриватБанк.
автор
руки_Крюги
• 05 февраля 2018
Ответ дляПриватБанк
пышка_мышка, добрый вечер!
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 ’Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга’ Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
С уважением, ПриватБанк.
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 ’Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга’ Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
С уважением, ПриватБанк.
Ок, когда оформляли карточку то все данные оставляли, и паспорт ксерокопию и ИНН.
Аноним_1423• 07 февраля 2018
Ответ дляПриватБанк
пышка_мышка, добрый вечер!
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 ’Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга’ Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
С уважением, ПриватБанк.
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 ’Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга’ Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
С уважением, ПриватБанк.
А как без идент. № могли оформлять в первый раз карту??? и + ко всему я точно помню что предоставляла ИНН. А т.к. он НЕ меняется за всю жизнь человека, то зачем его опять предоставлять?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу