16 сентября 2013

а потом жалуются, что нет продаж.

вот скажите, как  это так работают продавцы?

вчера продавец написала, что завтра узнаю и вам отпишусь, день сегодня заканчивается, ни ответа , ни привета, ну так продавцы не жалуйтесь , что нет у продаж,   а работайте нормально, нету времени, значит не продавайте. Сейчас ищу другого продавца, но потом не обижайтесь, что у вас не купили и отказались.

и если человек у вас толькоу узнал по наличию, то сразу в оценки не нужно добавлять.
показать весь текст
Мелочунь 16 сентября 2013
31
Ответ дляДобротная
вы издеваетесь?сто пятдесят человек спросят.то измерь.то сфоткай.я как белка.до дома не могу доехать.возвращаюсь по пять раз и не вижу мужа и детей.все ублажаю покупателя.и если чисто физически не успела кому то измерить что то,то .катастрофа???продавец тоже живой человек!хотел утром все вам замерить,но не вышло.или ждите или покупайте в другом месте.и как часто у тебя замеры спросили и видишь покупают у соседа.наглость!
если вам так тяжело-не продавайте тут и никто не будет вас задалбывать.Все переживут ка-то ваше отсутствие.А то прямо нам одолжение делаете....не красиво так себя вести...
Ленуся. 16 сентября 2013
32
И те и те добрые бывают, нужно компромис находить. Хуже когда деньги берут, а потом ответа ждешь и не знаешь что уже себе думать и такое бывало.
Майор Медуза 16 сентября 2013
33
А у меня сегодня просили фото сапог на ноге, при том, что сапоги, которые я продаю, меньше на 1,5 размера, чем моя ногаИ, видимо, обиделась барышня, когда я написала, что это невозможно
Рву и мечу 16 сентября 2013
34
Ответ дляСеточка
что-то с продавцами не то,ленивые стали,расслабились,редко кто активно участвует в сделке.на вопросы отвечают’отстань типа’,нужную информацию о товаре клещами вытягиваеш.на прошлой еели купла 3 вещи и только один продавец заслуживает респект!
вот это сообщенийтемку в топ что ли
Из ДОМа-2 Я 16 сентября 2013
35
Ответ дляОпля Картопля
уже сегодня и недождетесь, уже все закрыто, и спят:)), ну так пишите, отвечу в течении 2-10.... дней, ну я бы и не ждала, а искала бы дальше.
ну так и ищите, кто вам мешает? Я вообще пишу одновременно нескольким продавцам, и даже часто торгуюсь, на б\у, кто первый отдаст или кто отдаст за мою цену - тому повезло. остальные торгуют дальше.
Сеточка 16 сентября 2013
36
Ответ дляРву и мечу
вот это сообщенийтемку в топ что ли
а то,всей семьёй работаемсм.пост 29
Добротная 16 сентября 2013
37
Ответ дляШумелка Мышь
вот странность, так не изобретайте велосипед, е мое, не меряйте все постоянно, напишите в обьяве все замеры и все что там чаще спрашивают у вас, вы сами создаете себе лишние проблемы потом же еще и обижаетесь на кого то...
все написано!но этого мало.нужны еще замеры подошвы.стельки мало.еще я должна знать какой размер ноги будет через у ее ребенка.еще длину поперек изделия.еще как сядет?еще десять фото в другом ракурсе.хотя фото четкие и крупные.
Ангелочек с рожками 16 сентября 2013
38
а у меня не отображается на значке, что есть новый вопрос...и я тож туплю по пол дня, пока увижу, что кто-то написал...напомните о себе, может просто не увидела ваш вопрос...вот и все
Justline 16 сентября 2013
39
Может ваше письмо продавцу в спам попало и он его там еще не скоро заметит. Попробуйте другим способом достучаться, если вещь вам нужна сильно и срочно. Всякое бывает и у продавцов, и у покупателей.
Бандитка Сью 16 сентября 2013
40
Недавно спросила в объявлении про наличие нужного размера. На следующий день продавец молча удалил объявление Ну нельзя хотя бы из вежливости ответить, что нет. У меня двое деток, хотела с другого ее объявления и младшему заказать. Дети маленькие, растут - одежда нужна... Но не всем продавцам видно нужны постоянные покупатели
Играюся 16 сентября 2013
41
Ответ дляБандитка Сью
Недавно спросила в объявлении про наличие нужного размера. На следующий день продавец молча удалил объявление Ну нельзя хотя бы из вежливости ответить, что нет. У меня двое деток, хотела с другого ее объявления и младшему заказать. Дети маленькие, растут - одежда нужна... Но не всем продавцам видно нужны постоянные покупатели
Интереснее, когда тебе отвечают, что есть в наличии то и то, сразу же делаешь заказ, просишь реквизиты, даешь адрес для отправки - не отвечают, а на следующий день молча удаляют объявление. Было очень неприятно, неужели сложно написать - не успели, заходите в другие объявления, или что-то типа того?
Елена_78 16 сентября 2013
42
У меня тоже бывает,что реально забыла))))вот сегодня вспомнила,что с девочкой встретиться обещала как буду на почту ехать,неделя прошла,а я реально забыла.
Дети маленькие,с ними и на почту и везде,все из головы вылетает
Вопрос то не один,если один-то вряд ли забудешь,а вот если их десяток за день с разных сайтов или бывает десятки,вот тогда забываешь элементарно.
Я тоже бывает по два три дня жду замер или фото дополнительное,бывает переспрашиваю,бывает дальше ищу.
da2013 17 сентября 2013
43
В моем объявлении, где я собираю СП 7 сентября почти в 11 ночи девушка спросила посчитать заказ и скинула ссылки. 8 сентября у меня день рождения и я не могла ей ответить. Ответила 9 сентября, но она ко мне больше не обращалась, тоже обиделась наверное. И рейтинг у меня на Кидстаффе - ноль целых. Каждый клиент на вес золота. Мне жаль что так получилось. Но ее тоже можно понять, клиент может подумать если мне отвечают через 1,5 суток, то заказ я сколько свой буду ждать или вообще могу не дождаться, особенно если детская одежда, детки растут.
Оченьценная 17 сентября 2013
44
И я не всегда сразу отвечаю. Но думаю. обижаться не стоит. Все тут мамочки, то дети болеют. то уезжаем, то еще что то в семье... А не купите у меня. кто-то другой купит....
Limonka 17 сентября 2013
45
Ну если товар в наличии - то тут просто, а если узнать по наличию - то это ж не только от продавца зависит. Я, например, отправляю запрос на наличие на фабрике, отвечают иногда сразу, иногда ждешь пару дней. иногда игнорят вообще и приходится переспрашивать или просто отмахиваются... Все, что касается лично моего участка работы, я делаю быстро. А вот если зависит не только от меня, то что тут поделаешь.. иногда и ответа полноценного добиться невозможно...
enz@bk.ru 17 сентября 2013
46
Ответ дляМайор Медуза
А у меня сегодня просили фото сапог на ноге, при том, что сапоги, которые я продаю, меньше на 1,5 размера, чем моя ногаИ, видимо, обиделась барышня, когда я написала, что это невозможно
О, и у меня такое было.
Продавала туфельки на шпильке, с таким уууузким носком, размер реальный 35,5-36. У меня 39 размер.
Покупательница просит на ноге фото, говорю, пардон, unreal, а она как-то по словам чувстовалось, что рассердилась...
Безберлоги.ру 17 сентября 2013
47
Не , главное бронькнуть, вести переписку на 40 сообщений с уникальными замерами и даже взять карту - а потом пропасть без следа, даже спасибо за собой не оставив - это нормально, это красиво, это вежливо.
А продавец сутки не смог ответить - фу, не пойду к ней, отказываюсь покупать. У меня одна отказалась покупать потому что я ей скидку 100 грн сделала, но ей еще захотелось пересылку за мой счет - мне не повезло продать товар ей, такая досада, и в черный список пришлось внести - ну раз все равно покупать отказывается, чтоб случайно не попала, а то забудет еще.
Я не знаю кто жалуется. Какие были продажи - такие и остались, да , медленно, да , с трудом. Но на каждый товар есть свой покупатель, и хочется, чтоб они были вежливыми и обязательными.
Сеточка 17 сентября 2013
48
все мы живые люди,бывает форс мажор,но как-то очень часто он у продавцов происходит.
а хуже всего,что мы покупатели слышим: понимаете у меня дети,семья!
детки,семьи и у нас,зачастую именно им мы покупаем и за посылками поехать,деньги переслать,тоже время подбираем.
не получилось,удели минутку внимания покупателю,напиши мол так и так.

а коль не указываеш в обявлении полную имфу о товаре,то наберись терпения и культуры в общении с покупателем.
даже к людям,которые просят выполнить вас какой либо казус,типа примерки на себе и т.д.,относитесь лояльно.
вы же продавцы,общение с покупателем играет не мало важную роль в продажах!
Justline 17 сентября 2013
49
Мне сегодня тоже клиентка позвонила сердитая, почему не доставили заказ. А проблема в том, что она из контактных номеров только рабочий оставила и трубку в рабочие дни не берет. Ну вот, куча недовольства сразу, жалобы и элементарное нежелание вникнуть в суть дела. Что тут скажешь:)
arimyr 18 сентября 2013
50
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!