17 сентября 2013

Купили диван а он не нравится.

Сегодня доставили нам новый диван....но не нравится цвет...выбирала сама... муж увидел вообще раскритиковал...мол как вообще можно было такое купить...на него когда садишься он отъезжает вперед...нет фиксаторов....когда выбирала на это не обратила внимания т.к. думала что все диваны фиксируются и иначе быт не может. Вообщем растроилась. Цена 5 тыс грн.Покупали готовый..в магазине на Дарынке,.вчера выбрали сегодня привезли....не под индивидуальный заказ Достала договор читаю....там написано ,что все притензии по технич хар-м, цвету, размеру и т.д не принимаются цитирую ´´в случае отказа от товара не по вене Производителя, удерживается 20 процентов от стоимости товара для частичного погашения затрат в течении 3 дней с момента получения заказа. Изделие изготовленное по индивид размерам вощврату и обмену не подлежит,, Как по мне так здесь прямое нарушение закона....а если в Договоре есть пункты ухудшающие условия длЯ заказчика по сравнению с Законом теряют свою силу. Вопрос: имею ли я право обменять товар на деньги,в теч 14 дней согласно закону. Или должна согласно Договору оплатить 20 процентов? Повторюсь диван покупали готовый.
показать весь текст
boreczaschastie 19 сентября 2013
31
В данном случае автор не добьется ни телефон,ни адрес производства. И все претензии будут изначально предъявлять продавцу. Мелкие производители мебели не допустят что бы СЭС пришла к ним с проверкой. ОНи не захотят проблем и будут решать возникшие вопросы. Хотя,если у них обман покупателей поставлен на поток, то решать они ничего не захотят. Будут тянуть время пока покупателю не надоест. И службу по правам потребителей боятся почему-то . если бы они только рекомендовали их бы не боялись. Я конечно не сталкивалась с их деятельностью-сильно утверждать не буду.
мне интересно Автор уже общалась с продавцом?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!