Сегодня доставили нам новый диван....но не нравится цвет...выбирала сама... муж увидел вообще раскритиковал...мол как вообще можно было такое купить...на него когда садишься он отъезжает вперед...нет фиксаторов....когда выбирала на это не обратила внимания т.к. думала что все диваны фиксируются и иначе быт не может. Вообщем растроилась. Цена 5 тыс грн.Покупали готовый..в магазине на Дарынке,.вчера выбрали сегодня привезли....не под индивидуальный заказ Достала договор читаю....там написано ,что все притензии по технич хар-м, цвету, размеру и т.д не принимаются цитирую ´´в случае отказа от товара не по вене Производителя, удерживается 20 процентов от стоимости товара для частичного погашения затрат в течении 3 дней с момента получения заказа. Изделие изготовленное по индивид размерам вощврату и обмену не подлежит,, Как по мне так здесь прямое нарушение закона....а если в Договоре есть пункты ухудшающие условия длЯ заказчика по сравнению с Законом теряют свою силу. Вопрос: имею ли я право обменять товар на деньги,в теч 14 дней согласно закону. Или должна согласно Договору оплатить 20 процентов? Повторюсь диван покупали готовый.
Договор однозначно противоречит закону о защите прав потребителей!!! Еще можно в суде принести справку от врача и потребовать моральную компенсацию. На практике-приносите в магазин заявление в общество защиты и объясняете, что натравите их сейчас на магазин. Товарный чек и гарантийку Вам выписали?
а дайте фотку дивана , может не такой он и плохой,а просто настроение у вас не то? ведь как-то же вы его выбрали
Выбирала даде не я а дочка 12 лет а вкусы у них знаете ли....мне он не понрпвился сразу темный очень...но хотелось уже купить в этот дегь так как к нам в четверг поиезжают гости...и я так устала от походовпо мебельным магазинам с мая месяца выбираю... и так вляпалась.
Договор однозначно противоречит закону о защите прав потребителей!!! Еще можно в суде принести справку от врача и потребовать моральную компенсацию. На практике-приносите в магазин заявление в общество защиты и объясняете, что натравите их сейчас на магазин. Товарный чек и гарантийку Вам выписали?
да какоята бумага есть отрывки из нее я процетировала.
Автор, внимание!! Вы процитировали договор. В товарном чеке указаны дата и цена. В гарантийке указаны штамп или название продавца, печать, дата продажи, талоны на заполнение в сервисе. Гарантия эксплуатации указана в договоре.
Еще раз!! Договор не может!!! противоречить Закону!! Даже если Вы его подписали, ’учите матчасть, господа’ (с)
Я под заказ покупала диван , мне его делали месяц , привезли а он так вонял , что поспав на нем ночь я поняла что просто отравлюсь на второй день , я сразу написала заявление , чтоб забрали назад , в случае если не заберут обращусь чтоб проверили на токсичность клей !!! Сделала две штуки и понесла на подпись в магазин директору в итоге они забрали свой диван , вам можно указать причину возврата техническая поломка то что он отъезжает это не дело и ремонт новой вещи вы не хотите , позвоните в защиту потребителей они быстро вам расскажут как и что написать , и летом я возвращала сауну Аполло при том что весь упаковочный материал был выброшен! Неделя ругани но забрали .
Как это претензии не принимаются? В течении 14 дней можете вернуть. Вернуть нельзя то что сделано по индивидуальным размерам и то хозяева забирают что б не иметь головняка. Приходите и говорите,что есть закон о защите прав потребителей,договор противоречит этому закону. Поищите винтернете умные слова о защите прав потребителей, припугните их этой службой,санстанцией и налоговой. С вами не захотят связываться. Ну для начала съездите на точку или позвоните продавцу и попытайтесь решить мирно) Если продавцы уверены в своем товаре -они его заберут назад. Ваш попандос будет на доставку,сборку-разборку. Тугие нынче времена упродавцов мебели раз они такие договора пишут.
Нормальный диванчик!Автор,мне нравиться.Стильненький,модненький.Сама к похожему приглядываюсь)Попросите,чтобы поставили фиксаторы.Ну,а ,если совсем не нравиться,добивайтесь возврата.Обязаны взять,договор не имеет силы,если он противоречит Законам Украины.
Автор, не расстраивайтесь, как по мне - так очень красивый диванчик , очень практичная расцветка, не видно пятен и потертостей, под обои подходит. Просто на вас подействовала критика мужа и вы себя накрутили!
Автор, не расстраивайтесь, как по мне - так очень красивый диванчик , очень практичная расцветка, не видно пятен и потертостей, под обои подходит. Просто на вас подействовала критика мужа и вы себя накрутили!
возможно, старый диван был светлый, и видимо я так привыкла что не могу воспринимать это темное пятно,...может привыкну.
Нифигасе -Даром))) Автор ,по теме , то что у них прописано на бумаге -то фигня.Они изначально нарушили закон составляя такой договор. А значит он есть не действителен. Больше уверенности и делайте возврат
Автор! Всё. что Вы можете сделать- обратиться в магазин и попросить устранить дефект фиксации дивана, ещё. что вы можете сделать ( я думаю пойдут на уступки, не помню точно какая ст.по моему 9) обменять на аналогичный товар- например на такой же диван , но, в другом цвете или же на другой диван с перерасчётом цены в большую или меньшую сторону. А таких вумных- которые советуют прийти и пугать- обходите стороной.. пришли бы вы ко, мне вот точно бы не испугалась, ещё бы подсказала , куда идти и, что писать))налоговой и всем остальным можно напугать, только тех , кто в гаражах мебель стряпает и то не всех)) документами тоже уже многие обзавелись.
Автор! Всё. что Вы можете сделать- обратиться в магазин и попросить устранить дефект фиксации дивана, ещё. что вы можете сделать ( я думаю пойдут на уступки, не помню точно какая ст.по моему 9) обменять на аналогичный товар- например на такой же диван , но, в другом цвете или же на другой диван с перерасчётом цены в большую или меньшую сторону. А таких вумных- которые советуют прийти и пугать- обходите стороной.. пришли бы вы ко, мне вот точно бы не испугалась, ещё бы подсказала , куда идти и, что писать))налоговой и всем остальным можно напугать, только тех , кто в гаражах мебель стряпает и то не всех)) документами тоже уже многие обзавелись.
Т.е. подсовывая не верно составленый договор и не принимая брак проджаец ничего не нарушает? Вы это хотите сказать?
Нет, я не это хочу сказать. Во первых покупатель покупал из наличия, во вторых договор читаю до завершения сделки и если с какими то пунктами договора не согласны, задают вопросы. Покупателю привезли тот диван, который он выбрал, привезли его с этой ткани- с которой выбрал покупатель, привезли той формы,габаритов и т.д.а, вот не рабочие фиксаторы, я думаю, что эту проблему магазин решит, но, покупателю на будущее такие вопросы в спешке не решать, это не покупка на 50 грн, не обратить внимание и не переспросить у продавца, про фиксаторы- это я считаю спешкой и не желанием задавать вопросы( легче же сюда на форум написать))))доверится в выборе дивана и расцветки - 12 -ти летнему ребёнку- тоже считаю- смешно. Т.ч написала, то, чем может воспользоваться покупатель.Гарантия я думаю тоже дана- только покупатель ещё не разобрался)) отдав 5000грн- сейчас читает, то, что подписала.
Во-первых не пугать ,а показать серьезность намерений. Ничего плохо не будет,если автор покажет,что знает свои права.Во-вторых-вы думаете,что у данных продавцов есть документы,если у них на сайте нет даже информации о производителе ? Серьезные фирмы не пишут такие бумажки’ Кто купил,тот дурак-надо было все смотреть на месте,а рассказать мы вам ничего не должны’. НЕкоторые покупатели смотрят не на функциональность дивана, а на его обивку. Иногда приходится выуживать размеры и настаивать на том что бы его разложить,показать принцип раскладки. А потом оказывается что он не такой- не тот размер, не такая раскладка. ПРиходя в большое помещение люди теряются и не представляют как реально диван станет у них в комнате. А потом звонки с криком уберите от меня это чудовище. Были заказы на черные детские диваны - потому что у них все по фен-шуй. Кстати,часто такие ситуации происходят ,как у автора ,нужно в срочном порядке,надоело искать,устали ходить и смотреть. АВтор это не Вам в обиду,а просто будни мебельного рынка. И я писала сначала надо подойти и по хорошему поговорить. Если не идут на уступки,тогда уже показать что ты знаешь. И,да может налоговой уже не боятся,но Сэс и службу по правам потребителей. И еще,да они не боятся если люди им только угрожают,если это только слова. http://www.consumerinfo.org.ua/must_know/faq/7063/ вот кстати,хорошая ссылка с практическими советами. Автор, вы обращались к продавцу?
Нет, я не это хочу сказать. Во первых покупатель покупал из наличия, во вторых договор читаю до завершения сделки и если с какими то пунктами договора не согласны, задают вопросы. Покупателю привезли тот диван, который он выбрал, привезли его с этой ткани- с которой выбрал покупатель, привезли той формы,габаритов и т.д.а, вот не рабочие фиксаторы, я думаю, что эту проблему магазин решит, но, покупателю на будущее такие вопросы в спешке не решать, это не покупка на 50 грн, не обратить внимание и не переспросить у продавца, про фиксаторы- это я считаю спешкой и не желанием задавать вопросы( легче же сюда на форум написать))))доверится в выборе дивана и расцветки - 12 -ти летнему ребёнку- тоже считаю- смешно. Т.ч написала, то, чем может воспользоваться покупатель.Гарантия я думаю тоже дана- только покупатель ещё не разобрался)) отдав 5000грн- сейчас читает, то, что подписала.
гарантия,мне кажется по любому есть, и фиксаторы попадают под гарантийное обслуживание. Но они могут сказать .что фиксаторы не предусмотрены в даной модели. У них на сайте,есть кстати отзыв и именно по этому поводу.
Сэс- будет сделана не зависимая экспертиза и буде превышение норм - тогда все вопросы будут к фабрике, фабрика-магазин- клиент- возврат. Служба по ПП- не может заставить продавца, она может только попросить продавца, пойти на уступки покупатели, по чему не может- так как нет видимого брака и т.д.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff