Фифачка• 18 сентября 2013
Как быть в такой ситуации??? продолжение
Вот продолжаются угрозы, покупатель на конфликт не идет- товара НЕТ, компания перевозчик его найти не может, отправитель ВЫ, документы и деньги у ВАС. У меня ни денег, ни товара, а только продавец, который морозится. Вы так просто не спрыгнете: или возвращайте деньги, или товар отправляйте по новому завтра. Иначе после завтра я предпринимаю меры, о которых я предупреждала. все остальные разговоры я воспринимаю как мошенничество с Вашей стороны. Я понятно написала? Если, нет- следователь разъяснит.
у вас есть завтра. После завтра я делаю то о чём говорила
у вас есть завтра. После завтра я делаю то о чём говорила
автор
Фифачка
• 18 сентября 2013
Ответ дляОднозначная
а начало где?
Как быть в такой ситуации???
Добрый вечер всем, Помогите разобраться в такой ситуации: 14.09 отправила посылку через ТК Деливери, а сегодня получаю письмо с угрозами:
добрый вечер, беговел мы так и не получили, он утерян Транспортной компанией на каком этапе не понятно, жалею что связалась с этим Деливери, надо было мне вообще Новой почтой наложенным платежом отправлять, а так теперь это только моя проблема - Вы деньги свои получили, а я свой товар нет!!!!!
Теперь они спрашивают у меня копию транспортной накладной, которую они вам дали в Ужгороде. Если Вы ее не выкинули конечно, сбросьте мне емейл: dona_ur@ua.fm
Напишите мне свой номер моб., чтобы я могла с Вами связаться вдруг надо будет.
давайте поступим другим образом: Вы мне возвращаете деньги 190 грн. или высылаете мне другой беговел новой почтой взамен утерянного. А потом сами разбирайтесь с транспортной компанией, все равно у меня нет никаких документов по отправке.
Если Вы не хотите этим заниматься, я размещу Вас на киддстафе в разделе осторожно мошенники, и напишу в вашей теме отзыв о вас+в службу безопасности Приватбанка чтоб заблокировали вашу карту до выяснения обстоятельств. Я за 190 грн. поверила вам и приобрела за это проблемы-они мне нужны?Завтра даёте мне ответ. не захотите решить полюбовно-будут проблемы у вас.Я займусь этим послезавтра
Что скажите??? как быть в такой ситуации???
Добрый вечер всем, Помогите разобраться в такой ситуации: 14.09 отправила посылку через ТК Деливери, а сегодня получаю письмо с угрозами:
добрый вечер, беговел мы так и не получили, он утерян Транспортной компанией на каком этапе не понятно, жалею что связалась с этим Деливери, надо было мне вообще Новой почтой наложенным платежом отправлять, а так теперь это только моя проблема - Вы деньги свои получили, а я свой товар нет!!!!!
Теперь они спрашивают у меня копию транспортной накладной, которую они вам дали в Ужгороде. Если Вы ее не выкинули конечно, сбросьте мне емейл: dona_ur@ua.fm
Напишите мне свой номер моб., чтобы я могла с Вами связаться вдруг надо будет.
давайте поступим другим образом: Вы мне возвращаете деньги 190 грн. или высылаете мне другой беговел новой почтой взамен утерянного. А потом сами разбирайтесь с транспортной компанией, все равно у меня нет никаких документов по отправке.
Если Вы не хотите этим заниматься, я размещу Вас на киддстафе в разделе осторожно мошенники, и напишу в вашей теме отзыв о вас+в службу безопасности Приватбанка чтоб заблокировали вашу карту до выяснения обстоятельств. Я за 190 грн. поверила вам и приобрела за это проблемы-они мне нужны?Завтра даёте мне ответ. не захотите решить полюбовно-будут проблемы у вас.Я займусь этим послезавтра
Что скажите??? как быть в такой ситуации???
автор
Фифачка
• 18 сентября 2013
Ответ дляакитата
продолжение темы про ’одежду+машинка,машинка есть,а шмоток нет’?
Как быть в такой ситуации???
Добрый вечер всем, Помогите разобраться в такой ситуации: 14.09 отправила посылку через ТК Деливери, а сегодня получаю письмо с угрозами:
добрый вечер, беговел мы так и не получили, он утерян Транспортной компанией на каком этапе не понятно, жалею что связалась с этим Деливери, надо было мне вообще Новой почтой наложенным платежом отправлять, а так теперь это только моя проблема - Вы деньги свои получили, а я свой товар нет!!!!!
Теперь они спрашивают у меня копию транспортной накладной, которую они вам дали в Ужгороде. Если Вы ее не выкинули конечно, сбросьте мне емейл: dona_ur@ua.fm
Напишите мне свой номер моб., чтобы я могла с Вами связаться вдруг надо будет.
давайте поступим другим образом: Вы мне возвращаете деньги 190 грн. или высылаете мне другой беговел новой почтой взамен утерянного. А потом сами разбирайтесь с транспортной компанией, все равно у меня нет никаких документов по отправке.
Если Вы не хотите этим заниматься, я размещу Вас на киддстафе в разделе осторожно мошенники, и напишу в вашей теме отзыв о вас+в службу безопасности Приватбанка чтоб заблокировали вашу карту до выяснения обстоятельств. Я за 190 грн. поверила вам и приобрела за это проблемы-они мне нужны?Завтра даёте мне ответ. не захотите решить полюбовно-будут проблемы у вас.Я займусь этим послезавтра
Что скажите??? как быть в такой ситуации???
Добрый вечер всем, Помогите разобраться в такой ситуации: 14.09 отправила посылку через ТК Деливери, а сегодня получаю письмо с угрозами:
добрый вечер, беговел мы так и не получили, он утерян Транспортной компанией на каком этапе не понятно, жалею что связалась с этим Деливери, надо было мне вообще Новой почтой наложенным платежом отправлять, а так теперь это только моя проблема - Вы деньги свои получили, а я свой товар нет!!!!!
Теперь они спрашивают у меня копию транспортной накладной, которую они вам дали в Ужгороде. Если Вы ее не выкинули конечно, сбросьте мне емейл: dona_ur@ua.fm
Напишите мне свой номер моб., чтобы я могла с Вами связаться вдруг надо будет.
давайте поступим другим образом: Вы мне возвращаете деньги 190 грн. или высылаете мне другой беговел новой почтой взамен утерянного. А потом сами разбирайтесь с транспортной компанией, все равно у меня нет никаких документов по отправке.
Если Вы не хотите этим заниматься, я размещу Вас на киддстафе в разделе осторожно мошенники, и напишу в вашей теме отзыв о вас+в службу безопасности Приватбанка чтоб заблокировали вашу карту до выяснения обстоятельств. Я за 190 грн. поверила вам и приобрела за это проблемы-они мне нужны?Завтра даёте мне ответ. не захотите решить полюбовно-будут проблемы у вас.Я займусь этим послезавтра
Что скажите??? как быть в такой ситуации???
Анти-аноним• 18 сентября 2013
Зачем сто тем создавать. Ну, перепуганый покупатель. Разруливайте ситуацию. Может еще едет. У вас рейтинг тоже не особо.
velikiy32@rambler.ru• 18 сентября 2013
ответьте четко,что все претензии она может предъявлять только деливири.вы отправили товар,у вас есть тому доказательство-накладная,вышлите ей фото.если неадекват и плохо соображает-пусть идет к следователю,он с нее поулыбается.а вы в свою очередь,предупредите ее о том,что если угрозы будут продолжаться-вы тоже напишите заявление в милицию о шантаже и угрозах.
Да_Я_ТакаЯ_• 18 сентября 2013
мама дарагая
Скажите пусть пишет и блокирует,у Вас на руках ТТН есть-Вы его отправляли!!
Мой совет,звоните на гарячую линию Диливери и там выясняйте ситуацию,номер 067 569 0909 -мне так тоже посыль не могли найти 10 дней-мозг выносили что нет,потом запели за простой 200грн,не долго думая позвонила на гарячую линию и посылку нашли,и заплатила я только 30грн(за простой оплатила-так как не доказуемо эт).Удачи Вам автор
Скажите пусть пишет и блокирует,у Вас на руках ТТН есть-Вы его отправляли!!
Мой совет,звоните на гарячую линию Диливери и там выясняйте ситуацию,номер 067 569 0909 -мне так тоже посыль не могли найти 10 дней-мозг выносили что нет,потом запели за простой 200грн,не долго думая позвонила на гарячую линию и посылку нашли,и заплатила я только 30грн(за простой оплатила-так как не доказуемо эт).Удачи Вам автор
kseniya_us• 18 сентября 2013
узнайте сами в отделении Деливери, где ваш груз, т.к. всю ответственность несет отправитель и Вы должны хотя бы выяснить где груз как отправитель. Если груз утерян, то Вы вправе требовать компенсацию от перевозчика (если Вы страховали этот груз). Просто возможен вариант, что что-то напутали и груз уехал на другой склад. А разбираться со всем этим по правилам перевозчика должен именно отправитель!!!
Соня-сонятко• 18 сентября 2013
Да там фигня какая-то, в первой теме все ясно. Груз вышел из Ужгорода в Днепропетровск в понедельник в 12 часов. А сегодня покупатель уже уверен, что груз потерян и шантажирует продавца. Рейтинг у покупателя нулевой.
А Деливери на черепахах едет через всю Украину.
А Деливери на черепахах едет через всю Украину.
Поросенка• 18 сентября 2013
Ответ дляkseniya_us
узнайте сами в отделении Деливери, где ваш груз, т.к. всю ответственность несет отправитель и Вы должны хотя бы выяснить где груз как отправитель. Если груз утерян, то Вы вправе требовать компенсацию от перевозчика (если Вы страховали этот груз). Просто возможен вариант, что что-то напутали и груз уехал на другой склад. А разбираться со всем этим по правилам перевозчика должен именно отправитель!!!
разбираться оба должны. А не только отправитель.
автор
Фифачка
• 18 сентября 2013
Ответ дляакитата
а где беговел? по номеру ТТН что нельзя отследить?
Беговел выехал 17.09 в 12.00 с Ужгорода в Днепропетровс. На сайте Тк Деливери день доставки не определен
автор
Фифачка
• 18 сентября 2013
Ответ дляkseniya_us
узнайте сами в отделении Деливери, где ваш груз, т.к. всю ответственность несет отправитель и Вы должны хотя бы выяснить где груз как отправитель. Если груз утерян, то Вы вправе требовать компенсацию от перевозчика (если Вы страховали этот груз). Просто возможен вариант, что что-то напутали и груз уехал на другой склад. А разбираться со всем этим по правилам перевозчика должен именно отправитель!!!
так завтра буду выяснять, потерялся или еще не доехал
Бентливуман• 18 сентября 2013
Ответ дляmasha09
так завтра буду выяснять, потерялся или еще не доехал
так зачем создаете повторно тему?
завтра все и разузнаете.
завтра все и разузнаете.
автор
Фифачка
• 18 сентября 2013
Ответ дляАнти-аноним
Зачем сто тем создавать. Ну, перепуганый покупатель. Разруливайте ситуацию. Может еще едет. У вас рейтинг тоже не особо.
Рейтинг может и не особо, но это не повод угрожать И если теряется груз, можно нормально написать и попросить узнать, что с посылкой.
автор
Фифачка
• 18 сентября 2013
Ответ дляАнти-аноним
Автор, а покупателя пригласили, в какую нибудь из тем?
нет не приглашала
Зоркая Зорро• 18 сентября 2013
Ответ дляmasha09
Беговел выехал 17.09 в 12.00 с Ужгорода в Днепропетровс. На сайте Тк Деливери день доставки не определен
так он скорее всего и завтра не доедет
может послезавтра, наверное киеве перегружать будут
может послезавтра, наверное киеве перегружать будут
Синди Кроуфорд• 18 сентября 2013
Ответ дляmasha09
Беговел выехал 17.09 в 12.00 с Ужгорода в Днепропетровс. На сайте Тк Деливери день доставки не определен
ничего не поняла, а почему он потерялся? Вы же только вчера отправили
Заместитель Анонима• 18 сентября 2013
Ответ дляmasha09
Беговел выехал 17.09 в 12.00 с Ужгорода в Днепропетровс. На сайте Тк Деливери день доставки не определен
покупатель вам достался ушибленный на всю голову, конечно
автор
Фифачка
• 18 сентября 2013
Ответ дляБентливуман
так зачем создаете повторно тему?
завтра все и разузнаете.
завтра все и разузнаете.
со слов покупателя понимаю, что даже если я узнаю где беговел, после завтра она будет исполнять свои угрозы
Заместитель Анонима• 18 сентября 2013
Ответ дляmasha09
со слов покупателя понимаю, что даже если я узнаю где беговел, после завтра она будет исполнять свои угрозы
Пусть исполняет. Забейте Может она больная и у нее даже справка есть, а вы тут себе душу рвете
автор
Фифачка
• 18 сентября 2013
Ответ дляАноним Секретарь
он же дня через 3 доедет
но до покупателя не доходит это. Покупатель требует денег или повторно завтра же отправить еще один беговел
Синди Кроуфорд• 18 сентября 2013
Ответ дляЗаместитель Анонима
покупатель вам достался ушибленный на всю голову, конечно
100%
автор
Фифачка
• 18 сентября 2013
Ответ дляЗаместитель Анонима
Пусть исполняет. Забейте Может она больная и у нее даже справка есть, а вы тут себе душу рвете
У меня просто первый раз такой конфликт. Раньше как то по спокойно такие ситуации решали
Назад Комментарии к ответу