У кого такое было• 06 марта 2018
Как найти грамотного пиарщика для продвижения торговой марки?
Собственно, вопрос в теме.
Если есть предложения по работе, оставьте свою почту для связи с перечнем предлагаемых работ и оценкой их стоимости.
Если есть предложения по работе, оставьте свою почту для связи с перечнем предлагаемых работ и оценкой их стоимости.
Капуста Маша• 06 марта 2018
Странное метсо для поиска грамотного специалиста. + требования описаны... Вы уверены. что Вам нужен именно ПРщик. а не маркдир, бренд-менеджер или СММщик?
Банка с бутылками• 06 марта 2018
Извините, но продвижением торговой марки обычно занимаются бренд-менеджеры, так как для реального продвижения важен весь комплекс мер (к примеру 4П), а PR - это только маленькая часть.
PR в единичном лице без стратегии, обычно хорошо продвигает только публичных персон или ивенты (и то если ивент - это уже качественный готовый продукт).
PR в единичном лице без стратегии, обычно хорошо продвигает только публичных персон или ивенты (и то если ивент - это уже качественный готовый продукт).
Банка с бутылками• 06 марта 2018
в общем главный совет, определиться, что Вам надо.
Если сами не можете, то пишите развернутые вводные, может сможем помочь.
Если сами не можете, то пишите развернутые вводные, может сможем помочь.
Каравай-каравай• 06 марта 2018
А я обычный продажник. Уже 2 новых бренда на рынок Украины вывела. Главное, чтобы хозяин готов был платить. Меньше заплатит - дольше развиваться бренд будет, непоскупится - быстрее дело пойдёт.
ЗдесяЯ• 06 марта 2018
Нужны вводные: продукт, целевая аудитория, исследования, а потом маркетинговая стратегия. Это стоит недешево
автор
У кого такое было
• 06 марта 2018
Ответ дляЗдесяЯ
Нужны вводные: продукт, целевая аудитория, исследования, а потом маркетинговая стратегия. Это стоит недешево
напишите пример стоимости для работы с нуля - анализ конкурентов, внутренняя, внешняя оптимизации, разработка маркетинговой стратегии и т.п., а также примерный срок работы чтобы от чего-то отталкиваться.
ЗдесяЯ• 07 марта 2018
Стоимость не скажу. Все зависит от товара. Если это продукты питания, то это одно. Если это непродовольственные товары, то другое. Может у вас вообще уникальный продукт. Вы определитесь что вы хотите: просто маркетинговый анализ и стратегия( есть спец. Компании которые этим занимаются) или маркетолог, который это все сделает и будет помагать вам это воплощать. Вам нужно знать объем рынка. Нужно купить данные конкурентов. Вы хотите охватить город, область, Украину, зарубежье? Какие цели? Много очень ньансов
автор
У кого такое было
• 07 марта 2018
Ответ дляЗдесяЯ
Стоимость не скажу. Все зависит от товара. Если это продукты питания, то это одно. Если это непродовольственные товары, то другое. Может у вас вообще уникальный продукт. Вы определитесь что вы хотите: просто маркетинговый анализ и стратегия( есть спец. Компании которые этим занимаются) или маркетолог, который это все сделает и будет помагать вам это воплощать. Вам нужно знать объем рынка. Нужно купить данные конкурентов. Вы хотите охватить город, область, Украину, зарубежье? Какие цели? Много очень ньансов
c вами можно связаться?
ЗдесяЯ• 08 марта 2018
Можете написать мне на почту zvarichy@gmail.com. Напишите мне что вы именно хотите и какой товар. Я на выходных посмотрю и посоветую вам что-то.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу