Добрый день. С момента включения отопления 25.10 по 10.12 на кухне полностью отсутствовало отопление. Долго искали причину, нашли, ЖЭК долго не мог исправить, то жильца не было, то ЖЭК не делал. Было куча жалоб во все инстанции, почему мы должны платить за отопление, которого нет, ЖЭК успокаивал тем, что Вам обязательно сделают перерасчёт. Выдали справки, с ними поехала в Киевэнерго, выстояла в дикие очереди, а там говорят не положено, стоит счётчик на дом, тепло подавалось, все претензии к ЖЭКу, а то, что договор с ними, их не волнует. Так обидно, огромные счета, а тепла нет. Если хоть какая-то вероятность добиться правды? Куда обращаться? Возможно кто-то сталкивался с Киевэнерго по поводу перерасчёта оплаты за отопление...буду благодарна за любые советы.
Резвая лошадка• 25 марта 2018
если у вас счетчик на дом -киевэнерго не пересчитает.Все вопросы в жек ваш.
Грибной_Дождик• 25 марта 2018
совсем обнаглел этот Киевжнерго
напишите в КМДА заявку письменную
они разберутся ил напишут какие документы надо подать
контактный центр
они рассматривают каждое дело
оосбенно если это Киевэнерго.... там у них терки сейчас с властью.
мы подали жалобу- всю трассу поменяли за неделю.
напишите в КМДА заявку письменную
они разберутся ил напишут какие документы надо подать
контактный центр
они рассматривают каждое дело
оосбенно если это Киевэнерго.... там у них терки сейчас с властью.
мы подали жалобу- всю трассу поменяли за неделю.
ПолБатона• 25 марта 2018
К сожалению, они правы. Если у вас стоит счетчик на дом вы оплачиваете согласно использованным гигакалориям, перерасчет вам не сделают:(
ЛедиДи• 25 марта 2018
по идее, должен пересчитать тот, кто начисляет по отапливаемой площади, но по опыту, шансов нет, у нас много лет так с одной комнатой
Наивная Хо• 25 марта 2018
Может, на будущее Вам стоит квартирній счетчик поставить, если разводка позволяет?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу