Радостина• 01 апреля 2018
Как должен себя вести продавец
Предлагать сходу свою помощь клиенту или ждать пока к нему обратятся?
Результат:
вже голосів:
120
113 (94.17%)
Я люблю сама со всем разбираться. Навязчивые продавцы меня отпугивают.
4 (3.33%)
Мне нравится когда продавец встречает у входа и пркдлагает помощь
3 (2.5%)
Свой вариант
Хорошенькая• 01 апреля 2018
мне если нужно я и сама могу спросить... не нужно ходить за мной и дышать в затылок
Lena_Lena123• 01 апреля 2018
если мне нужна помощь или консультация, то сама спрошу. Не люблю когда стоят над душой
Малая еще та• 01 апреля 2018
Мне нравится модель, когда продавец здоровается с покупателем, но предоставляет его самому себе. Я люблю посмотреть, подумать, почитать описание и т.д., а когда стоит кто-то над душой, это напрягает.
автор
Радостина
• 01 апреля 2018
Ответ дляХорошенькая
мне если нужно я и сама могу спросить... не нужно ходить за мной и дышать в затылок
Особенно убивают фоазы типа: «спрашивайте!» сразу спрашиваю : «как ваши дела?»
ШапкаУшанка• 01 апреля 2018
Ответ дляХорошенькая
мне если нужно я и сама могу спросить... не нужно ходить за мной и дышать в затылок
Согласна! Не люблю когда ходят по пятам, как будто высматривают чтобы ничего не украла
Кидстаффовна• 01 апреля 2018
Продавец должен ждать знака от потенциально го покупателя о том, что нужна помощь. Др этого момента продавец должен быть незаметным)
Зупка_цем• 01 апреля 2018
Ответ дляМалая еще та
Мне нравится модель, когда продавец здоровается с покупателем, но предоставляет его самому себе. Я люблю посмотреть, подумать, почитать описание и т.д., а когда стоит кто-то над душой, это напрягает.
Вот полностью согласна!
Идеальный вариант:
Поздороваться, прежде чем возвращаться к своим делам, выдержать небольшую паузу, на случай если покупатель к нему обратится за советом, потом оставить покупателя целиком и полностью в покое, пока тот что-то смотрит, выбирает и так далее, но быть в поле зрения или около того, чтобы покупатель не искал продавца, когда ему нужно будет.
К сожалению, я чаще всего наблюдаю две крайности. И самое обидное, что лезут навязчиво когда не нужны, а когда нужны - не найдешь!
Крайность #1. В магазинах косметики, духов: крайне навязчивая консультация, и это при том, что мне надо долго выбрать, протестировать, присмотреться, принюхаться. И особая помощь в выборе не требуется.
Крайность #2. Строительные гипермаркеты. Где для того чтобы купить определенные виды товаров их надо выписать у консультанта, которого НЕТ! Или который есть но к нему очередь 5 человек. О качестве предоставления консультативных услуг там - даже говорить не хочу, в небольших магазинах в разы лучше.
Поздороваться, прежде чем возвращаться к своим делам, выдержать небольшую паузу, на случай если покупатель к нему обратится за советом, потом оставить покупателя целиком и полностью в покое, пока тот что-то смотрит, выбирает и так далее, но быть в поле зрения или около того, чтобы покупатель не искал продавца, когда ему нужно будет.
К сожалению, я чаще всего наблюдаю две крайности. И самое обидное, что лезут навязчиво когда не нужны, а когда нужны - не найдешь!
Крайность #1. В магазинах косметики, духов: крайне навязчивая консультация, и это при том, что мне надо долго выбрать, протестировать, присмотреться, принюхаться. И особая помощь в выборе не требуется.
Крайность #2. Строительные гипермаркеты. Где для того чтобы купить определенные виды товаров их надо выписать у консультанта, которого НЕТ! Или который есть но к нему очередь 5 человек. О качестве предоставления консультативных услуг там - даже говорить не хочу, в небольших магазинах в разы лучше.
Ms. Dolly• 01 апреля 2018
По правилам ,консультант через пару мин как вы зашли должен поздороваться и поинтересоваться не нужна ли вам помощь.
А нравится вам или нет,это уже ваше право.
А нравится вам или нет,это уже ваше право.
Белый Лосик• 01 апреля 2018
Я даже не люблю когда здороваются (другое дело в тех магазинах,куда я часто хожу,и меня знают). А так - не приятно,попахивает лицемерием. А уж если за мной наблюдают и предлагают вещи на свой вкус и цвет - это ужасно. Для меня моё время - драгоценно,и когда отвлекают,я раздражаюсь.
Аноним_1438• 01 апреля 2018
Мне нравится, когда здороваются , предлагают помощь...один раз я за чем-то конкретным прихожу, тогда сразу и спрашиваю, чтоб время не тратить, в другой раз хочу присмотреться, может, как то обновиться, ничего конкретного, что понравится. Тогда я говорю спасибо, пока нет
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу