sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_127
Леннон_Жив!• 11 апреля 2018

Вопрос к HR

Откликнулась на вакансию.
Прошла ряд вопросов, запомнила анкету.
В свободной форме рассказала о себе.
Ответ:
Вы хорошо справились с вопросами в анкете, но мы проанализировали всю информацию и пришли к выводу, что не сможем предложить вам подходящие условия сотрудничества.
...
Попросила аргументировать, понимая, что это общие фразы - молчат.
Это так принято - не отвечать аргументированно?
..
Спасибо.
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_27
Бла бла бла• 11 апреля 2018
1
Они вообще не обязаны вам аргументироват ьпричину отказа, если аргументировать каждому, то так рабочее время теряется. А время- деньги
anonim_54
железный занавес• 11 апреля 2018
2
Да так принято. Никто ж не скажет наш начальник привел свою барышню или нашли кого подешевле и т п
anonim_219
Утка_в_тапках• 11 апреля 2018
3
Ашли дешевле.
anonim_127
автор Леннон_Жив! • 11 апреля 2018
4
Ответ дляжелезный занавес
Да так принято. Никто ж не скажет наш начальник привел свою барышню или нашли кого подешевле и т п
Понятно, спасибо.
Компания российская, подозреваю, что без геополитики не обошлось)))
anonim_127
автор Леннон_Жив! • 11 апреля 2018
5
Ответ дляУтка_в_тапках
Ашли дешевле.
Я не указывала вилку зп. Уточнила, что рассматриваю предложения работодателя
anonim_219
Утка_в_тапках• 11 апреля 2018
6
Ответ дляАноним_1444
Понятно, спасибо.
Компания российская, подозреваю, что без геополитики не обошлось)))
Зря вы так думаете.
Причина в другом.
noavatar
WomAnn• 11 апреля 2018
7
Ответ дляжелезный занавес
Да так принято. Никто ж не скажет наш начальник привел свою барышню или нашли кого подешевле и т п
Утешение для слабых кандидатов. Профессионалы работу долго не ищут.
anonim_54
железный занавес• 11 апреля 2018
8
Ответ дляWomAnn
Утешение для слабых кандидатов. Профессионалы работу долго не ищут.
Да так и есть, но смотрю по моим местам работы отказывают кандидатам по многим странным причинам и дело не всегда в профессионализме
anonim_27
Бла бла бла• 11 апреля 2018
9
Ответ дляWomAnn
Утешение для слабых кандидатов. Профессионалы работу долго не ищут.
++
anonim_219
Утка_в_тапках• 11 апреля 2018
10
Ответ дляWomAnn
Утешение для слабых кандидатов. Профессионалы работу долго не ищут.
Профессионалам такие копейки не предлагают.
anonim_130
Петриківна• 11 апреля 2018
11
Ответ дляжелезный занавес
Да так и есть, но смотрю по моим местам работы отказывают кандидатам по многим странным причинам и дело не всегда в профессионализме
Это для Вас причины странные.
А для работодателя вполне объяснимые вещи.
К примеру, был у нас один парень на испытательном сроке, вроде бы толковый, сообразительный. НО. Первое, очень громко разговаривал и мешал своим коллегам, работа которых ценилась руководством, боялся звонить (а принят был на позицию менеджера по работе с клиентами), перед каждым звонком пил кофе и курил, таким образом за день курил раз 15, что занимало очень много рабочего времени и от него был жуткий запах табака, что также существенно мешало работать рядом сидящим людям.
Итог, в двух словах причина увольнения - громкий голос и частые перекуры. Но если копнуть глубже, то очевидно, что причина - его неэффективность.
anonim_130
Петриківна• 11 апреля 2018
12
Ответ дляУтка_в_тапках
Профессионалам такие копейки не предлагают.
А где-то шла речь о копейках? Вы знаете что-то что не озвучила автор?
anonim_54
железный занавес• 11 апреля 2018
13
Ответ дляПетриківна
Это для Вас причины странные.
А для работодателя вполне объяснимые вещи.
К примеру, был у нас один парень на испытательном сроке, вроде бы толковый, сообразительный. НО. Первое, очень громко разговаривал и мешал своим коллегам, работа которых ценилась руководством, боялся звонить (а принят был на позицию менеджера по работе с клиентами), перед каждым звонком пил кофе и курил, таким образом за день курил раз 15, что занимало очень много рабочего времени и от него был жуткий запах табака, что также существенно мешало работать рядом сидящим людям.
Итог, в двух словах причина увольнения - громкий голос и частые перекуры. Но если копнуть глубже, то очевидно, что причина - его неэффективность.
Начальник экономил на персонале брал на испытательный срок на 3 месяца и увольнял как профессионалов так и нет.
Нужен был человек с голосом похожим на его маму!
Умеющий играть в покер - программисты поставили главное требование.
И т п много
anonim_130
Петриківна• 11 апреля 2018
14
Вот ответ на Ваш вопрос:
’В свободной форме рассказала о себе.’
Не убедили, не устроило что-то.
anonim_127
автор Леннон_Жив! • 11 апреля 2018
15
Ответ дляПетриківна
Вот ответ на Ваш вопрос:
’В свободной форме рассказала о себе.’
Не убедили, не устроило что-то.
такое было требование: в свободной форме.
Не убедила.... ну такое.... :)
anonim_127
автор Леннон_Жив! • 11 апреля 2018
16
Ответ дляжелезный занавес
Начальник экономил на персонале брал на испытательный срок на 3 месяца и увольнял как профессионалов так и нет.
Нужен был человек с голосом похожим на его маму!
Умеющий играть в покер - программисты поставили главное требование.
И т п много
Повеселили)
anonim_127
автор Леннон_Жив! • 11 апреля 2018
17
Ответ дляПетриківна
Это для Вас причины странные.
А для работодателя вполне объяснимые вещи.
К примеру, был у нас один парень на испытательном сроке, вроде бы толковый, сообразительный. НО. Первое, очень громко разговаривал и мешал своим коллегам, работа которых ценилась руководством, боялся звонить (а принят был на позицию менеджера по работе с клиентами), перед каждым звонком пил кофе и курил, таким образом за день курил раз 15, что занимало очень много рабочего времени и от него был жуткий запах табака, что также существенно мешало работать рядом сидящим людям.
Итог, в двух словах причина увольнения - громкий голос и частые перекуры. Но если копнуть глубже, то очевидно, что причина - его неэффективность.
В данной ситуации согласна.
Но в моем случае - это был отклик на вакансию - удаленный модератор.
Профильного опыта работы не требуют.
Анкету заполнила я хорошо, что они и подтвердили. В чем я и не сомневаюсь, собственно.
Их смутило, что я в декрет ушла с позиции руководителя отдела? Для модератора это слишком?
anonim_127
автор Леннон_Жив! • 11 апреля 2018
18
Просто для меня важно на данном этапе понять, возможно мне не надо тратить время на подобные вакансии?
Хотя это оптимальный вариант для меня на сегодня - удаленная работа и удобный график.
anonim_12
Ламборджини• 11 апреля 2018
19
это так принятно не отвечать аргументировано. не подходите и все. зачем эти последующие выяснения аля ’ребенок не будет отвлекать от работы, мне не будет скучно и я не слиняю через месяц, мне будет достаточно зп’

я однажды прошла кучу тестовых заданий, служба безопасности и все такое. и не взяли. Но там работал мой знакомый. и по его словам на предыдущей работе дали негативные рекомендации. неожиданно было
anonim_127
автор Леннон_Жив! • 11 апреля 2018
20
Ответ дляЛамборджини
это так принятно не отвечать аргументировано. не подходите и все. зачем эти последующие выяснения аля ’ребенок не будет отвлекать от работы, мне не будет скучно и я не слиняю через месяц, мне будет достаточно зп’

я однажды прошла кучу тестовых заданий, служба безопасности и все такое. и не взяли. Но там работал мой знакомый. и по его словам на предыдущей работе дали негативные рекомендации. неожиданно было
то есть о детях писать не надо было)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff