sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
Elin_2809• 06 августа 2018

Как быть с заказом, если продавец звонки блокирует,общается письменно в Вайбере

Добрый день.
Я новенькая, в смысле зарегистрировалась специально, чтобы купить определенную вещь. Прочитала рекомендации для покупателей (за что отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО АДМИНАМ).
Так вот, нашла то, что мне нужно, а продавец общается только по Вайберу да и то, на звонки НЕ ОТВЕЧАЕТ. Говорит: ПИШИТЕ в вайбере...
Пыталась несколько раз позвонить по моб.связи, постоянно идет "АБОНЕНТ НЕ МОЖЕТ..."
Благодаря предупреждению Админов, поняла, 100% нельзя совершать.
Написала ПРОДАВЦУ, что хочу купить, но с наложкой.
Она пишет "Перечисляйте 70 грн мне на карточку БЕЗ ЗАПОЛНЕНИЯ РЕКВИЗИТА :назначение платежа."
Это нормально?
Меня как-то настораживает это...
12 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Ленка1988• 06 августа 2018
1
вы ведь зареганы уже 1 год почти..как же так получается, что вы новенькая??
noavatar
4мама• 06 августа 2018
2
один продавец во всей Вселенной?

По теме - ситуация нормальная для занятого человека.
noavatar
tovar4ik• 06 августа 2018
3
Нормально, если продавец в рейтингом. Многие продавцы предпочитают вести переписку, иначе в случае каких-либо вопросов телефонный разговор как доказательство не выставишь, а так все видно - что вы написали, что вам.
Не заполнять назначение платежа тоже нормально, многие продавцы бояться проблем с налоговой.
noavatar
Svetmoy• 06 августа 2018
4
не вижу ничего ненормального
noavatar
Малефисента 2015• 06 августа 2018
5
Может продавец в данный момент за пределами Украины...
noavatar
tovar4ik• 06 августа 2018
6
Переписывайтесь тут под объявлением или в личке если не хотите по Вайберу.
noavatar
double-mama• 06 августа 2018
7
1. По поводу вайбера, считаю что продавец абсолютно прав, в разговоре можно не понять /не услышать/ просто не удобно разговаривать, а переписка гораздо понятней и без ошибок. 2. Не заполнять назначение платежа просят те, кто работает не официально, на сколько это приемлемо для вас, учитывая все риски и моральную сторону, решать.только вам.
noavatar
Jimena• 06 августа 2018
8
вы не заберете товар и продавец оплатит доставку в обе стороны? вот и просит 70 грн.
какое назначение платежа? вам в магазин, там и счет фактуру дадут
noavatar
tovar4ik• 06 августа 2018
9
По поводу предоплаты тоже нормальная практика, если хотите наложкой продавцы берут предоплату в сумме равной доставки товара в 2-е стороны, если вы товар не заберете/не придете продавцу потом оплачивать покатушки, вот он и оплатит с вашей предоплаты.
noavatar
Mamchylya• 06 августа 2018
10
я продавець. Коли просять відправити наложеним платежем - відразу відправляю на олх купувати по безпечній угоді. Ризики для обох сторін мінімальні.
noavatar
Trink• 06 августа 2018
11
не все могут говорить - например подработка на основной работе
noavatar
автор Elin_2809 • 06 августа 2018
12
Ответ дляЛенка1988
вы ведь зареганы уже 1 год почти..как же так получается, что вы новенькая??
Так вышло, что то, что я хотела купить - купить не успела, потом на долго уехала из страны, было не до Кидстаффа. Вот, приехала, обновила пароль для входа сюда.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff