Пушистый Пельмень• 14 августа 2018
Приват ... достали... со своими фотографиями
Как вы относитесь к их нововведеиям? Теперь чтобы провести плате пришлось делать целю фотосессию... Я считаю это ужасно..есть масса других методов проврить владельца карты..
автор
Пушистый Пельмень
• 14 августа 2018
ну это это же ужасно!! почему я должна постоянно высылать свои фотографии с карточкой в зубах? или звоить тратит 10 минут а общение с этими попугаями! Активно ищу алтернативу
Кумушка• 14 августа 2018
Ещё ни разу на такое не попадала. Это у вас каждый платёж так нужно подтверждать?
Вишнёвая Леди• 14 августа 2018
сначала требовали подтвердить инн, выслалала.. теперь ксерокопию паспорта, расписаться на каждой странице.. сфоткать и отправить..
Если этого не сделать- написано в приват24- останавливаем работу всех карт..
Если этого не сделать- написано в приват24- останавливаем работу всех карт..
Голубец• 14 августа 2018
может ві с активацией карточки путаете? обновление данных владелтца карты...
автор
Пушистый Пельмень
• 14 августа 2018
Ответ дляПуки-куки
Тролль
странные бывают люди.. вы всех кто говорит о том, что вы не знаете называете тролями?
Добрый Жук• 14 августа 2018
Ответ дляПушистый Пельмень
ну это это же ужасно!! почему я должна постоянно высылать свои фотографии с карточкой в зубах? или звоить тратит 10 минут а общение с этими попугаями! Активно ищу алтернативу
Альтернативы нет, увы
Запыхалась• 14 августа 2018
Ответ дляВишнёвая Леди
сначала требовали подтвердить инн, выслалала.. теперь ксерокопию паспорта, расписаться на каждой странице.. сфоткать и отправить..
Если этого не сделать- написано в приват24- останавливаем работу всех карт..
Если этого не сделать- написано в приват24- останавливаем работу всех карт..
Так же. Вот неужели нельзя было сразу и паспорт и код? Надо с разницей во времени.. шо б не скучно было...
автор
Пушистый Пельмень
• 14 августа 2018
Отвечаю всем я не путаю с активацией карточки и скринами документов.. Если вы еще е столкнулись значит пока повезло. При подтверждеии платежа я сначала ввожу пароль смс потом меня перенаправляют на страницу где требуют сфотографироваться с карточкой и выслать фото для подтверждения платежа... ну а если это не сработают разрешают позвонить в службу поддержки... второй день я высылаю свои фото... для тех кто е сталкивался постараюсь прикрпеить скрин этого действа чуть позже
Безберлоги.ру• 14 августа 2018
Ответ дляПушистый Пельмень
Отвечаю всем я не путаю с активацией карточки и скринами документов.. Если вы еще е столкнулись значит пока повезло. При подтверждеии платежа я сначала ввожу пароль смс потом меня перенаправляют на страницу где требуют сфотографироваться с карточкой и выслать фото для подтверждения платежа... ну а если это не сработают разрешают позвонить в службу поддержки... второй день я высылаю свои фото... для тех кто е сталкивался постараюсь прикрпеить скрин этого действа чуть позже
В адресной строке сайт приват банка?
или вы постоянно на проксе сидите
или вы постоянно на проксе сидите
Аноним_1465• 14 августа 2018
Да, автор права. Мне надо было купить авиабилеты. Лимит на карте для оплаты через интернет установлен минимальный. Так вот, чтобы поднять лимит мне пришлось буквально делать фото в заспанном виде (так как билет ловила рано утром и не рассчитывала на такое нововведение), и да - с карточкой ’в зубах’ !!!
Тоже выбесило это.
Тоже выбесило это.
Майская киска• 14 августа 2018
Автор, объясните, что это у вас с приватом. Вам уже десять человек написали и я, тоже что у нас такого нет
Зарядка для хачапури• 14 августа 2018
Пользуюсь мобильным приложением. Никогда не просили сделать фото
Губки-уточкой• 14 августа 2018
Ответ дляДобрый Жук
Альтернативы нет, увы
Есть альтернатива. Монобанк. Погуглите;)
ПрипоРошенная• 14 августа 2018
Ответ дляГубки-уточкой
Есть альтернатива. Монобанк. Погуглите;)
О, а вот и реклама Моно пошла)))
ПрипоРошенная• 14 августа 2018
Ответ дляПушистый Пельмень
Отвечаю всем я не путаю с активацией карточки и скринами документов.. Если вы еще е столкнулись значит пока повезло. При подтверждеии платежа я сначала ввожу пароль смс потом меня перенаправляют на страницу где требуют сфотографироваться с карточкой и выслать фото для подтверждения платежа... ну а если это не сработают разрешают позвонить в службу поддержки... второй день я высылаю свои фото... для тех кто е сталкивался постараюсь прикрпеить скрин этого действа чуть позже
Несколько раз в день делаю платежи через моб.Приват24. Смс пароль давно не вводила, так как все подтверждается в самом приложении. Автор, Вы через браузер может заходите?
Светка-пипетка• 14 августа 2018
У меня тоже вчера не было, а сегодня есть). И отстаньте от Привата (если что, я не его пламенный поклонник). Их нагибает Нацбанк, а они нагибают клиентов.
Охотники на троллей иногда напрягают...
Охотники на троллей иногда напрягают...
Светка-пипетка• 14 августа 2018
Кстати, для юридических лиц нужно подавать и анкеты, и расшифровку структуры собственников с указанием конечного бенефециара, и расшифровку статей финотчетности. Так что все претензии к Нацбанку.
Секретница• 14 августа 2018
У меняничего не требуют Вчера покупала билеты, каждый день перевожу суммы, нет такого! Захожу как обычно- свой пароль и все.
Светка-пипетка• 14 августа 2018
Кстати, кому не нравиться отправлять фото по по электронке, может лично посетить отделение.
Некоторые банки требуют именно личного присутствия)).
Некоторые банки требуют именно личного присутствия)).
Назад Комментарии к ответу