Добрый вечер!
вроде не нашла такую же тему...
сегодня убила ок получаса на нашем 18 отд вместо обычных 5 минут
причина такова: теперь, с 03/10, абсолютно все, что не помешается в пакетик 0,5 кг (крошечный), отделение доупаковывает в свои коробки. Вне зависимости от содержимого. Даже если это будет одежда размером больше этого пакетика - тоже в коробку! более того, склеенные картонные упаковки запхали в свои коробки. Еле-еле пропустили коробки фабричные. Горячая линия заявила, что это нормально, упаковка на усмотрение операторов, посылки, оказывается, обязательно показывать открытыми операторам (притом созданные в ЛК - тоже), что такое отметка "груз не оглядався" в накладной консультант на ГЛ впервые слышит, и вообще, сторонняя упаковка не соответствует регламенту НП (с). На вопрос в каком месте не соответствует девица расстроилась и попрощалась со мной.
То есть, нет предела маразму: даже пару теплых штанов или полкило орехов я теперь должна паковать в какую-то фабричную коробку, чтобы посылку отправили. Раньше такое было только с теми отправками, к-рые принимали операторы на отделениях, самоделки выручали, теперь - все.
Они, конечно, офигели до крайности, но что с этим делать?
или это только наше отделение выпендривается?
всем спасибо заранее!
вроде не нашла такую же тему...
сегодня убила ок получаса на нашем 18 отд вместо обычных 5 минут
причина такова: теперь, с 03/10, абсолютно все, что не помешается в пакетик 0,5 кг (крошечный), отделение доупаковывает в свои коробки. Вне зависимости от содержимого. Даже если это будет одежда размером больше этого пакетика - тоже в коробку! более того, склеенные картонные упаковки запхали в свои коробки. Еле-еле пропустили коробки фабричные. Горячая линия заявила, что это нормально, упаковка на усмотрение операторов, посылки, оказывается, обязательно показывать открытыми операторам (притом созданные в ЛК - тоже), что такое отметка "груз не оглядався" в накладной консультант на ГЛ впервые слышит, и вообще, сторонняя упаковка не соответствует регламенту НП (с). На вопрос в каком месте не соответствует девица расстроилась и попрощалась со мной.
То есть, нет предела маразму: даже пару теплых штанов или полкило орехов я теперь должна паковать в какую-то фабричную коробку, чтобы посылку отправили. Раньше такое было только с теми отправками, к-рые принимали операторы на отделениях, самоделки выручали, теперь - все.
Они, конечно, офигели до крайности, но что с этим делать?
или это только наше отделение выпендривается?
всем спасибо заранее!
juliya_fevr@mail.ru• 08 октября 2018
у меня другой опыт-сегодня получала посылку в 10 кг на новой почте-стоимость 80 грн (оценка 200), вторую отправляла на укрпочте, оценка 100 грн-стоимость 198 грн, и где выгодней?
Ответ дляobuvka
Сегодня отправила три пакетика с одеждой и никаких коробок,да и никогда не заставляли за все года
у нас, на 18м, распечатана бумажечка, что это какой-то ’пилотный проект НП’, все отправки только в коробках, с 03/10.
до этого я проблем с ними не имела: зашли на 10 минут я или муж все оставили, дождались, чтобы провели отправки, и ушли. Как упаковала - так и поехало. Разумеется, хрупкое и стекло всегда в картоне, но остальное - в разумной подручной упаковке.
Зажрались, заразы...
до этого я проблем с ними не имела: зашли на 10 минут я или муж все оставили, дождались, чтобы провели отправки, и ушли. Как упаковала - так и поехало. Разумеется, хрупкое и стекло всегда в картоне, но остальное - в разумной подручной упаковке.
Зажрались, заразы...
Ответ дляCarin
у нас, на 18м, распечатана бумажечка, что это какой-то ’пилотный проект НП’, все отправки только в коробках, с 03/10.
до этого я проблем с ними не имела: зашли на 10 минут я или муж все оставили, дождались, чтобы провели отправки, и ушли. Как упаковала - так и поехало. Разумеется, хрупкое и стекло всегда в картоне, но остальное - в разумной подручной упаковке.
Зажрались, заразы...
до этого я проблем с ними не имела: зашли на 10 минут я или муж все оставили, дождались, чтобы провели отправки, и ушли. Как упаковала - так и поехало. Разумеется, хрупкое и стекло всегда в картоне, но остальное - в разумной подручной упаковке.
Зажрались, заразы...
меня НП всегда и привлекала тем, что я могу принести пакет, а мне бесплатно его ’упакуют’, я за их фирменные пакеты.
От меня не требовали чистую белую бумагу, подписать в соответствии с их регламентом, как на УП. С условием того, что я продаю только бу вещи свои и своих детей, там тех продаж пару штук в квартал
От меня не требовали чистую белую бумагу, подписать в соответствии с их регламентом, как на УП. С условием того, что я продаю только бу вещи свои и своих детей, там тех продаж пару штук в квартал
Ответ дляИфигения
Они оборзели и цены космос. Доставка будет выходить по цене некоторых товаров ))
Я уже процентов на 90 перешла на УП экспресс. Из минусов только очереди минут по 15-20.
Я уже процентов на 90 перешла на УП экспресс. Из минусов только очереди минут по 15-20.
к сож, УкрП - это две серьезные проблемы:
-- стекло и хрупкое они бьют и мнут ( да, к счастью, нечасто, но все равно, проблема есть
-- так и не появилась возможность сделать 2 места на одну отправку, а больше 10-12 кг наши дамы не принимают, и я в общем-то их понимаю, т.к. это уже не дамский вес (
-- в села и пгт тарифы у Экспресса такие, что НП отдыхает
ну за сервис и сроки даже Экспресс я уже не говорю, это дело второе...
да и просто, людям удобнее, к примеру, НП. Они получали без проблем свои посылки - и тут пожалуйста, новая гениальная хрень.
-- стекло и хрупкое они бьют и мнут ( да, к счастью, нечасто, но все равно, проблема есть
-- так и не появилась возможность сделать 2 места на одну отправку, а больше 10-12 кг наши дамы не принимают, и я в общем-то их понимаю, т.к. это уже не дамский вес (
-- в села и пгт тарифы у Экспресса такие, что НП отдыхает
ну за сервис и сроки даже Экспресс я уже не говорю, это дело второе...
да и просто, людям удобнее, к примеру, НП. Они получали без проблем свои посылки - и тут пожалуйста, новая гениальная хрень.
Ответ дляCarin
у нас, на 18м, распечатана бумажечка, что это какой-то ’пилотный проект НП’, все отправки только в коробках, с 03/10.
до этого я проблем с ними не имела: зашли на 10 минут я или муж все оставили, дождались, чтобы провели отправки, и ушли. Как упаковала - так и поехало. Разумеется, хрупкое и стекло всегда в картоне, но остальное - в разумной подручной упаковке.
Зажрались, заразы...
до этого я проблем с ними не имела: зашли на 10 минут я или муж все оставили, дождались, чтобы провели отправки, и ушли. Как упаковала - так и поехало. Разумеется, хрупкое и стекло всегда в картоне, но остальное - в разумной подручной упаковке.
Зажрались, заразы...
Сегодня получила посылку в самодельной склееной коробке
Ответ дляCarin
к сож, УкрП - это две серьезные проблемы:
-- стекло и хрупкое они бьют и мнут ( да, к счастью, нечасто, но все равно, проблема есть
-- так и не появилась возможность сделать 2 места на одну отправку, а больше 10-12 кг наши дамы не принимают, и я в общем-то их понимаю, т.к. это уже не дамский вес (
-- в села и пгт тарифы у Экспресса такие, что НП отдыхает
ну за сервис и сроки даже Экспресс я уже не говорю, это дело второе...
да и просто, людям удобнее, к примеру, НП. Они получали без проблем свои посылки - и тут пожалуйста, новая гениальная хрень.
-- стекло и хрупкое они бьют и мнут ( да, к счастью, нечасто, но все равно, проблема есть
-- так и не появилась возможность сделать 2 места на одну отправку, а больше 10-12 кг наши дамы не принимают, и я в общем-то их понимаю, т.к. это уже не дамский вес (
-- в села и пгт тарифы у Экспресса такие, что НП отдыхает
ну за сервис и сроки даже Экспресс я уже не говорю, это дело второе...
да и просто, людям удобнее, к примеру, НП. Они получали без проблем свои посылки - и тут пожалуйста, новая гениальная хрень.
Убрали надбавку за села и пгт
Ответ дляjuliya_fevr@mail.ru
у меня другой опыт-сегодня получала посылку в 10 кг на новой почте-стоимость 80 грн (оценка 200), вторую отправляла на укрпочте, оценка 100 грн-стоимость 198 грн, и где выгодней?
ого ( может, длинная? там в завис. от длины при том же весе может многократно увеличиться тариф...
Ответ дляlittle-mouse
А кто-нибудь знает, отметка ’груз не оглядався’ на что-нибудь влияет?
В спорных ситуациях, к примеру, что-то разбили, что у НП достаточно редко, но все-таки бывает, принимается во внимание вся совокупность факторов: и как упаковано, и проверялось ли оператором при приеме посылки. С таким обозначением обычно подразумевается, что ответственность за качество упаковки на себя принимает отправитель
С другой стороны, если при получении на упаковке видны явные следы удара и т.д. - все равно это фиксируется, и решение по претензии может быть положительным для клиента.
С другой стороны, если при получении на упаковке видны явные следы удара и т.д. - все равно это фиксируется, и решение по претензии может быть положительным для клиента.
Ответ дляjuliya_fevr@mail.ru
у меня другой опыт-сегодня получала посылку в 10 кг на новой почте-стоимость 80 грн (оценка 200), вторую отправляла на укрпочте, оценка 100 грн-стоимость 198 грн, и где выгодней?
вчера (воскресенье) отправляла с главного отделения Ужгорода чемодан весом 17 кг (большой на колесах) экспрессом Укрпочта. 70 грн. Даже чек еще остался)
Дамы, спасибо ) придется позаниматься ерундой, погулять по другим отделениям
может, только на нашем эксперимент проводят, чтоб им!
кстати, текучка невероятная: каждый месяц-два кто-то уходит-приходит, за полгода практически сменился весь коллектив во главе с заведующей. Кузница кадров...
может, только на нашем эксперимент проводят, чтоб им!
кстати, текучка невероятная: каждый месяц-два кто-то уходит-приходит, за полгода практически сменился весь коллектив во главе с заведующей. Кузница кадров...
Vita_Nikita• 08 октября 2018
Отправляла в стрейче сегодня,даже не заикнулись.Харьков-грузовое отделение.
cosmetics sale• 08 октября 2018
Киев. Сегодня отправлял посылки, как и каждый день до этого.
Отправляют люди как и раньше, кто в чем хочет.
Сзади у операторов открытая зона хранения посылок со стелажами. Каких там только нет, в любой упаковке.
Я спросил, что за нововведения, что где-то требуют отправлять только в коробках?
Ответили, - да, скоро пакетов не будет и все будет только в коробках.
Но, почти наверняка, они не будут требовать паковать именно в их коробки. Остается требование, чтобы груз был упакован надежно.
Отправляют люди как и раньше, кто в чем хочет.
Сзади у операторов открытая зона хранения посылок со стелажами. Каких там только нет, в любой упаковке.
Я спросил, что за нововведения, что где-то требуют отправлять только в коробках?
Ответили, - да, скоро пакетов не будет и все будет только в коробках.
Но, почти наверняка, они не будут требовать паковать именно в их коробки. Остается требование, чтобы груз был упакован надежно.
little-mouse• 08 октября 2018
Ответ дляCarin
В спорных ситуациях, к примеру, что-то разбили, что у НП достаточно редко, но все-таки бывает, принимается во внимание вся совокупность факторов: и как упаковано, и проверялось ли оператором при приеме посылки. С таким обозначением обычно подразумевается, что ответственность за качество упаковки на себя принимает отправитель
С другой стороны, если при получении на упаковке видны явные следы удара и т.д. - все равно это фиксируется, и решение по претензии может быть положительным для клиента.
С другой стороны, если при получении на упаковке видны явные следы удара и т.д. - все равно это фиксируется, и решение по претензии может быть положительным для клиента.
Поняла, спасибо.
Пока не доводилось с таким сталкиваться.
Пока не доводилось с таким сталкиваться.
Ответ дляРусичка24
Может вам проще подружиться с операторами НП?
ну никто из операторов на нашем отделении пойдет против офиц. воли руководства (даже местного, ибо возникло подозрение после прочтения ответов, что это гениальная идея новой заведующей для выполнения плана по упаковке, а не ’пилотный проект’ НП в целом...)
раньше, повторюсь, все было идеально
раньше, повторюсь, все было идеально
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу