Нафаня Маня• 11 октября 2013
Девочки, работники Новой почты, отзовитесь плиз
Обрыла весь сайт,,не нашла ответа на вопрос, что должен предпринять сотрудник контакт-центра, если:
- Клієнт скаржиться, що при обслуговуванні у відділенні оператор був неуважний та грубо поводився. Вимагає звільнення працівника з роботи.
заполняю тест для приема на работу!!! Может ссылочку где на оф сайте про это прочитать?
Заранее благодарю
- Клієнт скаржиться, що при обслуговуванні у відділенні оператор був неуважний та грубо поводився. Вимагає звільнення працівника з роботи.
заполняю тест для приема на работу!!! Может ссылочку где на оф сайте про это прочитать?
Заранее благодарю
Анонимус Я• 11 октября 2013
Извините, за беспокойство!)))
Подскажите, пожалуйста, какой график и зарплата?! Очень интересует этот вопрос...
Подскажите, пожалуйста, какой график и зарплата?! Очень интересует этот вопрос...
ЯспАкойнаЯ• 11 октября 2013
Ответ дляАнонимус Я
Извините, за беспокойство!)))
Подскажите, пожалуйста, какой график и зарплата?! Очень интересует этот вопрос...
Подскажите, пожалуйста, какой график и зарплата?! Очень интересует этот вопрос...
не одна я такая
автор
Нафаня Маня
• 11 октября 2013
Ответ дляАнонимус Я
Извините, за беспокойство!)))
Подскажите, пожалуйста, какой график и зарплата?! Очень интересует этот вопрос...
Подскажите, пожалуйста, какой график и зарплата?! Очень интересует этот вопрос...
девочки еще ничего не знаю, отправила резюме, сегодня позвонили прислали анкетку-задание из 5-ти вопросов, на 4 ответила на 5-й вот не могу найти инфу, зайдите на сайт там есть все вакансии НП.
ПотеряласЯ Я...• 11 октября 2013
Ой, да что отвечать... Извиниться перед клиентом, поставить его в известность что с сотрудник были проведены соответсвующие разяснения, был составлен акт о нарушении...
Вот вам отрывок из Писма Леруа
’Ваше обращение стало мотивом пересмотреть методы обучения нашего персонала, опираясь на которые мы улучшим культуру обслуживания, чтобы подобное больше не повторилось. проведена разъяснительная беседа по поводу требований к уровню приема клиента в Леруа Мерлен и составлены акты о нарушении правил внутренней трудовой дисциплины.’
Отличный ответ
Вот вам отрывок из Писма Леруа
’Ваше обращение стало мотивом пересмотреть методы обучения нашего персонала, опираясь на которые мы улучшим культуру обслуживания, чтобы подобное больше не повторилось. проведена разъяснительная беседа по поводу требований к уровню приема клиента в Леруа Мерлен и составлены акты о нарушении правил внутренней трудовой дисциплины.’
Отличный ответ
автор
Нафаня Маня
• 11 октября 2013
Ответ дляПотеряласЯ Я...
Ой, да что отвечать... Извиниться перед клиентом, поставить его в известность что с сотрудник были проведены соответсвующие разяснения, был составлен акт о нарушении...
Вот вам отрывок из Писма Леруа
’Ваше обращение стало мотивом пересмотреть методы обучения нашего персонала, опираясь на которые мы улучшим культуру обслуживания, чтобы подобное больше не повторилось. проведена разъяснительная беседа по поводу требований к уровню приема клиента в Леруа Мерлен и составлены акты о нарушении правил внутренней трудовой дисциплины.’
Отличный ответ
Вот вам отрывок из Писма Леруа
’Ваше обращение стало мотивом пересмотреть методы обучения нашего персонала, опираясь на которые мы улучшим культуру обслуживания, чтобы подобное больше не повторилось. проведена разъяснительная беседа по поводу требований к уровню приема клиента в Леруа Мерлен и составлены акты о нарушении правил внутренней трудовой дисциплины.’
Отличный ответ
ой, спасибо огромное!!! вот я как раз хотела уточнить про акт о нарушении:))) а после скольких замечаний и составленных актов, сотрудника могут уволить?
Борщец• 11 октября 2013
Ответ дляНафаня Маня
ой, спасибо огромное!!! вот я как раз хотела уточнить про акт о нарушении:))) а после скольких замечаний и составленных актов, сотрудника могут уволить?
зависит от принципов компании!
автор
Нафаня Маня
• 11 октября 2013
Ответ дляБорщец
зависит от принципов компании!
в том то и дело, знаю что присуща компании система штрафов, но вот где об этом почитать?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу