KidstaffСоветчица

Отвечаю всем

Девочки,стоит ли встречаться с таким любовником?Оцените со стороны..

Начну с того ,что вдвоем не свободны. Он женат, я замужем. У него вроде бы все хорошо в браке, у меня все плохо.Единственное что вроде бы как объединило - это нехватка секса... Теперь далее, познакомились на СЗ, мне 27,ему 33. Симпатичный,успешный, вроде бы отталкивать не должен. Приятный. Но как мне показалось жмот,хотя финансы есть у него. Встречались пару раз пока, дальше поцелуя ,ясное дело еще не зашло, он не торопит и говорит,что хочет что бы мне с ним было комфортно... Пишет всегда первый. Уже дней 4-5 я "морожусь",сказала,что дела и пока не могу встретится. Сказала,что буду готова напишу. Пока дня 4-5 прошло,точно не считала.. Он пока молчит и я не спешу..

Девочки,а теперь конкретно,что не понравилось.. Я ищу любовника не только для плотских утех, хотя это первая причина, для меня так же важна незначительная финансовая поддержка.. Если понадобится пару тысяч в месяц, я хочу их получить. Что меня насторожило,это : 1.Не дал чаевые официанту,когда сидели в кафе, хотя заказ был не большой, не покормил, как то сразу сказал, ну что кушать не будем?
И немного сомневаюсь в наличии жены... Реально ему можно в любое время писать,как он заверил, типа хоть ночью.. Он работает в офисе и жена типа не знает где этот офис находится.. А вместе они уже давно... А и еще , он мне уже пообещал кое что подарить на др, но др то у меня аж через 9 месяцев.. Так что выходит мне только по праздникам ждать подарки? Такое короче... Как думаете?
10 ноября 2018 в 22:15
  • Ответов: 114
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним_1470
1 Аноним_1470
10 ноября 2018 в 22:17  
Лучше на сайте эскорт-услуг зарегайтесь, и будете получать по тарифу и раздумий меньше
Отвечаю всем
(автор)
2 Отвечаю всем
(автор)
10 ноября 2018 в 22:17 Ответ для Аноним_1470
Цитата:
Лучше на сайте эскорт-услуг зарегайтесь, и будете получать по тарифу и раздумий меньше
ага,учту ваш совет
Я натуралка
3 Я натуралка
10 ноября 2018 в 22:18  
А что пообещал?
Послушная
4 Послушная
10 ноября 2018 в 22:18  
Назначьте др в декабре
Отвечаю всем
(автор)
5 Отвечаю всем
(автор)
10 ноября 2018 в 22:19 Ответ для Я натуралка
Цитата:
А что пообещал?
ну подарок на тысячи 3-5
6 КузнецOFF
10 ноября 2018 в 22:20
Жиденькая история, на скорую руку сляпанная.
Выспались бы, а с утра наваяли бы что-то поинтереснее.
Ни начала тебе толкового, ни зацепки, ни развития сюжета.
Так, ’на трояк с минусом’.
  • Благодарочка 31
Отвечаю всем
(автор)
7 Отвечаю всем
(автор)
10 ноября 2018 в 22:20 Ответ для Послушная
Цитата:
Назначьте др в декабре
тоже думала схитрить,но не будет же у меня каждый месяц др, считаю,что как любовник он должен помогать, бесплатно я могу и с мужем сексом заниматься
Липка-прилипка
8 Липка-прилипка
10 ноября 2018 в 22:20  
Жмот обычный. Пока секс не получит- хрен вы что от него дождетесь,а если дождетесь- поверьте- не много, от слова чуть- чуть.а жена,возможно, для прикрытия
Смячиком
9 Смячиком
10 ноября 2018 в 22:20  
Пока вы ещё «на берегу», будет нормальным заглянуть в его паспорт.
Отвечаю всем
(автор)
10 Отвечаю всем
(автор)
10 ноября 2018 в 22:21 Ответ для КузнецOFF
Цитата:
Жиденькая история, на скорую руку сляпанная.Выспались бы, а с утра наваяли бы что-то поинтереснее.Ни начала тебе толкового, ни зацепки, ни развития сюжета.Так, ’на трояк с минусом’.
ну простите ,что не порадовала вам ’живеньким’. Как было в жизни так и описала, вам может кино посмотреть пойти)там сюжеты хорошие))
Я натуралка
11 Я натуралка
10 ноября 2018 в 22:21  
Встречались пару раз и уже через год почти подарок пообещал)) да, у вас все серьезно)))
12 shantaramm
10 ноября 2018 в 22:21
если есть сомнения , то зачем советы ?? Зачем тратить свое время на непонятно на кого . В отношениях с мужем разберитесь , а не совета спрашивайте , что делать с любовником .
  • Благодарочка 7
Беговая дорожка для носа
13 Беговая дорожка для носа
10 ноября 2018 в 22:21
не помню оставлял ли мой чаевые на первом свидании, но первый подарок парфюм, который я попросила сама, подарил месяца через 3..., три года встречаемся, покупает все что мне нужно, стоит только заикнуться...
ПИПИКНУТАЯ Пользователь сейчас на сайте
14 ПИПИКНУТАЯ Пользователь сейчас на сайте
10 ноября 2018 в 22:22 Ответ для Отвечаю всем
Цитата:
ну подарок на тысячи 3-5
А до ДР вы должны его типа отработать?:)))
Отвечаю всем
(автор)
15 Отвечаю всем
(автор)
10 ноября 2018 в 22:22 Ответ для Липка-прилипка
Цитата:
Жмот обычный. Пока секс не получит- хрен вы что от него дождетесь,а если дождетесь- поверьте- не много, от слова чуть- чуть.а жена,возможно, для прикрытия
кольцо на пальце кстати есть.. Обратила внимание еще. Не очень хочется после первого раза быть забытой.. Хотелось бы на постоянной основе любовника, к которому еще и притяжение было и какое то подобие любви.. Любовники на это же и нужны) любить и быть любимой... )) блин,я наверное дура, столько всего ’хочу’ а на деле наверное обычный ахальщик))
Отвечаю всем
(автор)
16 Отвечаю всем
(автор)
10 ноября 2018 в 22:22 Ответ для Смячиком
Цитата:
Пока вы ещё «на берегу», будет нормальным заглянуть в его паспорт.
а как? покажи дорогой паспорт? ))))
Я натуралка
17 Я натуралка
10 ноября 2018 в 22:23   Ответ для shantaramm
Цитата:
если есть сомнения , то зачем советы ?? Зачем тратить свое время на непонятно на кого . В отношениях с мужем разберитесь , а не совета спрашивайте , что делать с любовником .
Ну, какой же это любовник? Так, собеседник...
ТебеОноНадось
18 ТебеОноНадось
10 ноября 2018 в 22:23   Ответ для Отвечаю всем
Цитата:
тоже думала схитрить,но не будет же у меня каждый месяц др, считаю,что как любовник он должен помогать, бесплатно я могу и с мужем сексом заниматься
Так занимайтесь, что вам мешает? Если так легко налалить секс с мужем, какой смьісл заводить любовника?
Отвечаю всем
(автор)
19 Отвечаю всем
(автор)
10 ноября 2018 в 22:23 Ответ для Я натуралка
Цитата:
Встречались пару раз и уже через год почти подарок пообещал)) да, у вас все серьезно)))
ахха))) ну пока так) я особо не спец в отношениях с любовником) меня на встречах так телепает,что чашка с кофе трясется)) аах
KROX@
20 KROX@
10 ноября 2018 в 22:23  
у вас еще не было ничего!!!!, а вы уже думаете, а стоит ли дальше продолжать встречаться... Может у него цюцюрка 5 см или в работе максимум 3 минуты, а вы уже планы строите. А если он вас в интимном плане не устроит тоже будите подарок ждать на ДР?
Отвечаю всем
(автор)
21 Отвечаю всем
(автор)
10 ноября 2018 в 22:24 Ответ для shantaramm
Цитата:
если есть сомнения , то зачем советы ?? Зачем тратить свое время на непонятно на кого . В отношениях с мужем разберитесь , а не совета спрашивайте , что делать с любовником .
та с мужем уже все давно ясно-понятно... уже проходили разборки
Отвечаю всем
(автор)
22 Отвечаю всем
(автор)
10 ноября 2018 в 22:25 Ответ для Беговая дорожка для носа
Цитата:
не помню оставлял ли мой чаевые на первом свидании, но первый подарок парфюм, который я попросила сама, подарил месяца через 3..., три года встречаемся, покупает все что мне нужно, стоит только заикнуться...
это любовник? ой расскажите пожалуйста,как проходили встречи, есть ли у вас муж? Не страшно вам было?
Не будь КакСвета
23 Не будь КакСвета
10 ноября 2018 в 22:27 Ответ для Отвечаю всем
Цитата:
ну подарок на тысячи 3-5
Ну, вы правильно все почувствовали про него. И обратите внимание, мужчины не обещают подарки ’когда-нибудь потом’. Это - трепло обыкновенное. Судя по вашей интуиции, вы всегда будете чувствовать его скользкость, которая будет вас унижать. У вас и без него еть с кем плохо себя чувствовать
Отвечаю всем
(автор)
24 Отвечаю всем
(автор)
10 ноября 2018 в 22:27 Ответ для долой_лама
Цитата:
А до ДР вы должны его типа отработать?:)))
ну как сказать. я так понимаю ему не нужны отношения, мне особо тоже.. Что то такое легкое, секс, разнообразие, тайные свидания, что бы риск какой то был..Видимо его это заводит,если есть жена все таки.. Сказал что влюбчивый. а вот что мне нужна эта самая финансовая поддержка иногда ,мы не оговаривали.. Но по факту она мне нужна все таки.. Смысл мне в таком любовнике,который жмотиться будет
Беговая дорожка для носа
25 Беговая дорожка для носа
10 ноября 2018 в 22:27 Ответ для Отвечаю всем
Цитата:
это любовник? ой расскажите пожалуйста,как проходили встречи, есть ли у вас муж? Не страшно вам было?
познакомились когда я была в процессе развода, он женат, свидания всегда организовывал сам...
Сосулька
26 Сосулька
10 ноября 2018 в 22:28 Ответ для Отвечаю всем
Цитата:
ну как сказать. я так понимаю ему не нужны отношения, мне особо тоже.. Что то такое легкое, секс, разнообразие, тайные свидания, что бы риск какой то был..Видимо его это заводит,если есть жена все таки.. Сказал что влюбчивый. а вот что мне нужна эта самая финансовая поддержка иногда ,мы не оговаривали.. Но по факту она мне нужна все таки.. Смысл мне в таком любовнике,который жмотиться будет
так с сексом плохо в жизни? Или с деньгами?
Определитесь уже.
Отвечаю всем
(автор)
27 Отвечаю всем
(автор)
10 ноября 2018 в 22:29 Ответ для ТебеОноНадось
Цитата:
Так занимайтесь, что вам мешает? Если так легко налалить секс с мужем, какой смьісл заводить любовника?
ну мужа нужно разводить долго))и секс не особо качественный) уже года 4 совсем что то .. Еще и быстро кончает. Реально минуты 3-5 у нас секс раз в месяц... Уже голова набикрень))))
Аноним_1473
28 Аноним_1473
10 ноября 2018 в 22:29 Ответ для Отвечаю всем
Цитата:
ну подарок на тысячи 3-5
а сумму подарка обсудили на первой или на второй встрече?)))
Беговая дорожка для носа
29 Беговая дорожка для носа
10 ноября 2018 в 22:29 Ответ для Отвечаю всем
Цитата:
это любовник? ой расскажите пожалуйста,как проходили встречи, есть ли у вас муж? Не страшно вам было?
сейчас общий бизнес...
Отвечаю всем
(автор)
30 Отвечаю всем
(автор)
10 ноября 2018 в 22:29 Ответ для KROX@
Цитата:
у вас еще не было ничего!!!!, а вы уже думаете, а стоит ли дальше продолжать встречаться... Может у него цюцюрка 5 см или в работе максимум 3 минуты, а вы уже планы строите. А если он вас в интимном плане не устроит тоже будите подарок ждать на ДР?
ой нет)))) пока мне трудно даже первый раз пойти на это,поэтому тут тема.. Секса в длительность 5 минут мне с мужем хватает))
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Тема закрыта