KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Приват 24 Продавец говорит, что не получал деньги

Оплатила деньги за товар через приват 24, продавец говорит, что ничего не получал, как действовать?

29 апреля 2012 в 15:53
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Nata Li
29 апреля 2012 в 15:54
В Приват24 есть он-лайн консультация с оператором. Спросите, проведена ли данная транзакция.
2 Sm-art
29 апреля 2012 в 15:56
обратитесь в онлайн поддержку привата 24 пусть скажут ушли ли деньги и получил ли их адресат. вообще то приват банк любит если выходные или праздники придержать деньги до будней тогда они и упадут на счет и отразятся в выписке(((
  • Благодарочка 1
3 chopardsport
29 апреля 2012 в 15:56
да проконсультируйтесь с on line (может и заблокировали из-за ошибок)
  • Благодарочка 1
4 mami2009
29 апреля 2012 в 15:58
А в архиве платежей-написано,что проведен?
Аноним
(автор)
5 Аноним
(автор)
29 апреля 2012 в 16:03
В архиве написано, что проведен, спасибо за ответы
6 dasha 1104
29 апреля 2012 в 23:41
если проведен то она должна была уже получить.приват переводит быстро)а вот если в аброботке то это может и несколько дней занять((
Повелительница лампочек
7 Повелительница лампочек
30 апреля 2012 в 01:21 Ответ для mami2009
Цитата:
А в архиве платежей-написано,что проведен?

копируете инфо с архива, отправляете продавцу - и ВУАЛЯ!!!
УДАЧИ!
8 chopardsport
30 апреля 2012 в 01:40 Ответ для Аноним
бывает пишет что проведён а проблема с картой у получателя...пусть он тоже свяжется с приват on line
Аноним
9 Аноним
30 апреля 2012 в 02:40
Отправте ммс-кой фото чека.
10 lollik
06 августа 2012 в 13:45
ПРоще всего позвонить в службу поддержки. Они моментально ответят и разберутся.

У меня была ситуация, когда на одну проплату претендовали две покупательницы из одного города. Одна и так же сумма, время и один и тот же терминал. Не буду описывать всю ситуацию - разобрались, но в службе поддержки мне даже из такой ситуации предложили выход - провести расследование по камерам наблюдения. Поэтому не переживайте, звоните и объясняйте ситуацию. Кстати, там вроде даже как-то заблокировать свой перевод можно...Но это узнавать надо.
Вопрос закрыт