KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

АнонимПользователь сейчас на сайте

Приват 24 Продавец говорит, что не получал деньги

Оплатила деньги за товар через приват 24, продавец говорит, что ничего не получал, как действовать?

29 апреля 2012 в 15:53
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Nata Li
29 апреля 2012 в 15:54
В Приват24 есть он-лайн консультация с оператором. Спросите, проведена ли данная транзакция.
2 Sm-art
29 апреля 2012 в 15:56
обратитесь в онлайн поддержку привата 24 пусть скажут ушли ли деньги и получил ли их адресат. вообще то приват банк любит если выходные или праздники придержать деньги до будней тогда они и упадут на счет и отразятся в выписке(((
  • Благодарочка 1
3 chopardsport
29 апреля 2012 в 15:56
да проконсультируйтесь с on line (может и заблокировали из-за ошибок)
  • Благодарочка 1
4 mami2009
29 апреля 2012 в 15:58
А в архиве платежей-написано,что проведен?
Аноним
(автор)
5 Аноним
(автор)
29 апреля 2012 в 16:03
В архиве написано, что проведен, спасибо за ответы
6 dasha 1104
29 апреля 2012 в 23:41
если проведен то она должна была уже получить.приват переводит быстро)а вот если в аброботке то это может и несколько дней занять((
Повелительница лампочек
7 Повелительница лампочек
30 апреля 2012 в 01:21 Ответ для mami2009
Цитата:
А в архиве платежей-написано,что проведен?

копируете инфо с архива, отправляете продавцу - и ВУАЛЯ!!!
УДАЧИ!
8 chopardsport
30 апреля 2012 в 01:40 Ответ для Аноним
бывает пишет что проведён а проблема с картой у получателя...пусть он тоже свяжется с приват on line
Аноним
9 Аноним
30 апреля 2012 в 02:40
Отправте ммс-кой фото чека.
10 lollik
06 августа 2012 в 13:45
ПРоще всего позвонить в службу поддержки. Они моментально ответят и разберутся.

У меня была ситуация, когда на одну проплату претендовали две покупательницы из одного города. Одна и так же сумма, время и один и тот же терминал. Не буду описывать всю ситуацию - разобрались, но в службе поддержки мне даже из такой ситуации предложили выход - провести расследование по камерам наблюдения. Поэтому не переживайте, звоните и объясняйте ситуацию. Кстати, там вроде даже как-то заблокировать свой перевод можно...Но это узнавать надо.
Вопрос закрыт