sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
Canary-bird• 14 октября 2013

Райффайзен

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-225116  

вот начало моей темы. Сегодня я хочу со всеми посоветоваться по такому вопросу...  

Я дошла до банка сегодня. Неоднократно в отделении спрашивала про онлайн-банкинг и все трое сотрудников уверяли,что это нереально. Сегодня записалась туда через горячую линию и мне без вопросов выдали логин-пароль. При чем сделали это с таким *прохладным* выражением лица,как будто впервые меня видят. Ну да ладно... больше всего меня в ступор повергло иное. Я ТАМ ОПЯТЬ УВИДЕЛА САМУЮ ПЕРВУЮ СОТРУДНИЦУ- ОТ КОТОРОЙ Я НЕ МОГЛА РАСПЕЧАТКУ ДОБИТЬСЯ ПОЛТОРА МЕСЯЦА. И она тоже меня в своё время уверяла, что по моему пакету  отсутствуют все услуги и склоняла меня на переход на др пакеты. Она там видимо,самая некомпетентная. Ее так долго не было- три месяца с половиной!- и вот она опять тут.  
Девочки,видит боже зла не держу ни на кого из них, но я не хочу чтобы др люди( особенно мамаши с мелкой детворой) изза таких ходили как я по сто раз туда-сюда. По-хорошему ее наверное надо вообще убрать оттуда... Вот как думаете? Добиваться чего-либо от руководства? Штрафные санкции и тд. Или уже оставить всё как есть и пусть так и работают тяп-ляп?
Результат:
вже голосів: 25
16 (64%) Узбагоиться
6 (24%) Добиться штрафов и ай-ай-ая и узбагоиться
3 (12%) Добиваться кадровых смещений и потом узбагоиться
15 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
ksanka_z• 14 октября 2013
1
Вот не понимаю, автор, Вам нервов своих не жалко?
Вы сейчас пойдете к начальнику банка, он вызовет сотрудницу, бедт распрашивать, она - делать большие глаза, Вы - доказывать правоту...
Зачем?
noavatar
автор Canary-bird • 14 октября 2013
2
Ответ дляksanka_z
Вот не понимаю, автор, Вам нервов своих не жалко?
Вы сейчас пойдете к начальнику банка, он вызовет сотрудницу, бедт распрашивать, она - делать большие глаза, Вы - доказывать правоту...
Зачем?
...но я не хочу чтобы др люди( особенно мамаши с мелкой детворой) изза таких ходили как я по сто раз туда-сюда. Вот как думаете? ...


я не приняла решение-я колеблюсь. А в банк можно и не ходить в предыдущей теме предлагали напустить туда проверку. Мотивацию описала.
noavatar
ksanka_z• 14 октября 2013
3
Ответ дляCanary-bird
...но я не хочу чтобы др люди( особенно мамаши с мелкой детворой) изза таких ходили как я по сто раз туда-сюда. Вот как думаете? ...


я не приняла решение-я колеблюсь. А в банк можно и не ходить в предыдущей теме предлагали напустить туда проверку. Мотивацию описала.
Тогда самый простой способ - попросите жалобную книгу и напишите там все, что думаете :)
Вам станет легче, девочку вздрючат без Вашего присутствия, Ваши нервы поберегутся.
Поможет ли это девочке - не факт. А если она чья-то доця?
Но максимум возможного Вы сделаете
noavatar
mala-moda• 15 октября 2013
4
:)))
напустить проверку :)
да там и так постоянно проверки, тайные закупки
и поверьте, наказали уже (я это знаю на 100%, я там работала больше 10 лет )
и не только эту сотрудницу некомпетентную, а и пол-отделения вместе с начальником.

А вообще....
если там так Вам не нравится
ЗАЧЕМ ВЫ ТУДА ХОДИТЕ ????!!!!
обслуживайтесь в другом банке
noavatar
mala-moda• 15 октября 2013
5
я тоже ненавижу этот банк
вот с этим я с Вами согласна
noavatar
автор Canary-bird • 15 октября 2013
6
Ответ дляmala-moda
:)))
напустить проверку :)
да там и так постоянно проверки, тайные закупки
и поверьте, наказали уже (я это знаю на 100%, я там работала больше 10 лет )
и не только эту сотрудницу некомпетентную, а и пол-отделения вместе с начальником.

А вообще....
если там так Вам не нравится
ЗАЧЕМ ВЫ ТУДА ХОДИТЕ ????!!!!
обслуживайтесь в другом банке
с удовольствием... а в каком?
noavatar
автор Canary-bird • 15 октября 2013
7
Ответ дляmala-moda
:)))
напустить проверку :)
да там и так постоянно проверки, тайные закупки
и поверьте, наказали уже (я это знаю на 100%, я там работала больше 10 лет )
и не только эту сотрудницу некомпетентную, а и пол-отделения вместе с начальником.

А вообще....
если там так Вам не нравится
ЗАЧЕМ ВЫ ТУДА ХОДИТЕ ????!!!!
обслуживайтесь в другом банке
вот сразу видно,что вы тему выше не читали...куда меня собес *пришил* там я и обслуживаюсь... А чтобы туда не ходить мне нужен был банкинг-сотрудники мне отказывали его делать и круг замыкался.
noavatar
Elena 2010• 15 октября 2013
8
Ответ дляCanary-bird
вот сразу видно,что вы тему выше не читали...куда меня собес *пришил* там я и обслуживаюсь... А чтобы туда не ходить мне нужен был банкинг-сотрудники мне отказывали его делать и круг замыкался.
В собезе не имеют право указывать в каком банке Вам обслуживатся.Открывайте счет в Привате,несите реквизиты в собез пусть начисляют Вам деньги на новый счет.
noavatar
автор Canary-bird • 15 октября 2013
9
приват...
у меня возле дома его и нет...
noavatar
katie_777• 15 октября 2013
10
а мне Аваль другую потрясающую вещь выдал: оказывается, они по телефону не могут мне сказать МФО отделения, где я обслуживаюсь, чтобы мне могли покупатели, имея все реквизиты, через интернет-банкинг перевести деньги. Для того, чтобы узнать МФО, мне надо отпрашиваться с работы и ехать 45 минут в отделение банка в одну сторону, стоять очередь к специалисту. Сама работаю в банке, так у нас МФО единое для всех счетов, этот номер на сайте банка написан для всех желающих.

В общем, карта у меня в конце октября заканчивается, я ее буду закрывать
noavatar
автор Canary-bird • 15 октября 2013
11
Ответ дляkatie_777
а мне Аваль другую потрясающую вещь выдал: оказывается, они по телефону не могут мне сказать МФО отделения, где я обслуживаюсь, чтобы мне могли покупатели, имея все реквизиты, через интернет-банкинг перевести деньги. Для того, чтобы узнать МФО, мне надо отпрашиваться с работы и ехать 45 минут в отделение банка в одну сторону, стоять очередь к специалисту. Сама работаю в банке, так у нас МФО единое для всех счетов, этот номер на сайте банка написан для всех желающих.

В общем, карта у меня в конце октября заканчивается, я ее буду закрывать
закройте громко хлопнув и без сожалений
noavatar
Galina_M• 16 октября 2013
12
Ответ дляkatie_777
а мне Аваль другую потрясающую вещь выдал: оказывается, они по телефону не могут мне сказать МФО отделения, где я обслуживаюсь, чтобы мне могли покупатели, имея все реквизиты, через интернет-банкинг перевести деньги. Для того, чтобы узнать МФО, мне надо отпрашиваться с работы и ехать 45 минут в отделение банка в одну сторону, стоять очередь к специалисту. Сама работаю в банке, так у нас МФО единое для всех счетов, этот номер на сайте банка написан для всех желающих.

В общем, карта у меня в конце октября заканчивается, я ее буду закрывать
А кем вы работаете в банке? Дело в том что у отделений то же МФО, что и у ГБ http://www.aval.ua/ru/about/contacts/ и Аваль не исключение.
noavatar
katie_777• 16 октября 2013
13
Ответ дляGalina_M
А кем вы работаете в банке? Дело в том что у отделений то же МФО, что и у ГБ http://www.aval.ua/ru/about/contacts/ и Аваль не исключение.
я понимаю, сама работаю не в авале, и у нас МФО нормальное - одно для всех. А у них - у каждого терр.управления - отдельное, и на горячей линии мне не смогли просто и сразу сказть общее МФО, потребовали конкретный номер карты, который привязан к терр.управлению с определенным МФО

вот полюбуйтесь, есть справочник

http://www.ufin.com.ua/baza/bank/raiff-aval.htm
noavatar
Galina_M• 16 октября 2013
14
Ответ дляkatie_777
я понимаю, сама работаю не в авале, и у нас МФО нормальное - одно для всех. А у них - у каждого терр.управления - отдельное, и на горячей линии мне не смогли просто и сразу сказть общее МФО, потребовали конкретный номер карты, который привязан к терр.управлению с определенным МФО

вот полюбуйтесь, есть справочник

http://www.ufin.com.ua/baza/bank/raiff-aval.htm
Ну так это уже нюансы, и между прочем вам задали нормальные вопросы про карту ))
Вы просто не совсем в курсе данных нюансов законов.
Я не в коем случае не выгораживаю Аваль..... проблема лишь в компетенции, как клиента, так и операциониста.
Автору хочу сказать, что свои права отстаивать надо, особенно если понимаешь в чем речь.... любимый мой вопрос ’ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?’ и конечно, ткнуть носом в пункт договора? Это самые правильные аргументы.
noavatar
автор Canary-bird • 17 октября 2013
15
Ответ дляGalina_M
Ну так это уже нюансы, и между прочем вам задали нормальные вопросы про карту ))
Вы просто не совсем в курсе данных нюансов законов.
Я не в коем случае не выгораживаю Аваль..... проблема лишь в компетенции, как клиента, так и операциониста.
Автору хочу сказать, что свои права отстаивать надо, особенно если понимаешь в чем речь.... любимый мой вопрос ’ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?’ и конечно, ткнуть носом в пункт договора? Это самые правильные аргументы.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff