23 февраля 2019

На НП згоріла машина і там наша посилка

Доброго дня. Можливо хтось був в такій ситуації, як вирішилось?
Я відправник, застрахована посилка на мінімальну, а товару на 15тис. Була на новій почті сказали принести видаткову накладну, чек про оплату і повернуть. Але ж я розумію що це не залежить від цих дівчат. Які в мене шанси повернути гроші?
Губы_зубы 23 февраля 2019
1
Три магнитофона, три ....))))
Кожугетовый ансамбль 23 февраля 2019
2
Как застраховали , так и вернут.
Каяспер 23 февраля 2019
3
вернут сумму страховки
УлыбАчка 23 февраля 2019
4
Вернут сумму на которую оценили. Больше ничего сделать нельзя.
Стопудова 23 февраля 2019
5
ну минималку и вернут
БезПаспортаНеПродаю 23 февраля 2019
6
На 15 тыс а Вы на 200 грн. А как докажете что было нс 15 тыс товара?
Чай не пью, только кофе 23 февраля 2019
7
Не переживайте, вернут... 200грн, все честно
IQ 80 23 февраля 2019
8
На яку суму страхували?
Японский Городовой 23 февраля 2019
9
Никак не докажете. Страхуйте на полную сумму.
Бесстыдница 23 февраля 2019
10
Какой город?
Мандолина Бу 23 февраля 2019
11
когда сгорела, путь направления машины?
MacOS-ница 23 февраля 2019
12
Ответ дляГубы_зубы
Три магнитофона, три ....))))
Пиджак замшевый - три...)))
автор Играюся 23 февраля 2019
13
Ответ дляIQ 80
На яку суму страхували?
На мінімальну, клієнтка так попросила.
Бокс-орун 23 февраля 2019
14
А что вы хотите? Чтоб вам вернули больше, чем страховая сумма? Это невозможно. Вы оплатили страховку за товар на сумму 200 грн. Их вы и получите.
Хочу в БАНю 23 февраля 2019
15
скупий платить двічі, страховку повернуть
Аноним_1509 23 февраля 2019
16
яке місто?
Почемучечка 23 февраля 2019
17
вернут 200 грн, это 100%
Маша хороша 23 февраля 2019
18
ну е-мое, не впервые же такие ситуации случаются. На чужом опыте не захотели учиться - учитесь на своем
Нифига_ни_ни 23 февраля 2019
19
Ответ дляИграюся
На мінімальну, клієнтка так попросила.
Тогда клиентке кусать локти, вы чисты перед ней
Кохонэ 23 февраля 2019
20
Ответ дляИграюся
На мінімальну, клієнтка так попросила.
Чтобы меньше платить за пересылку. Не зря поговорка есть ’скупой платит дважды’, только в этом случае скупой покупатель, а заплатите вы, сожалею.
Подкустовый выползень 23 февраля 2019
21
Ответ дляИграюся
На мінімальну, клієнтка так попросила.
Так это больше проблема клиентки
Или она требует с Вас возврат 15000грн?
Нифига_ни_ни 23 февраля 2019
22
Переписка с клиенткой есть? Где ее просьба озвучена?
MacOS-ница 23 февраля 2019
23
А по теме - Автор, уже 2 раза было, что сгорали склады НП. Неужели Вы до сих пор не сделали вывод, что товар нужно страховать на полную стоимость? И Вам придется возвращать клиентке всю стоимость заказанного ей товара...
ПесиКот 23 февраля 2019
24
Все по честному, на какую застраховали, на ту и вернут.
Пешеходик 23 февраля 2019
25
да, ситуация((
MacOS-ница 23 февраля 2019
26
Ответ дляМаша хороша
ну е-мое, не впервые же такие ситуации случаются. На чужом опыте не захотели учиться - учитесь на своем
++++++
Кохонэ 23 февраля 2019
27
Или оплата поступила в полном объеме,и просто клиент решил сэкономить? Тогда вам повезло.
MacOS-ница 23 февраля 2019
28
Ответ дляПодкустовый выползень
Так это больше проблема клиентки
Или она требует с Вас возврат 15000грн?
А Вы как думаете?
Бабушка мороз 23 февраля 2019
29
Ответ дляГубы_зубы
Три магнитофона, три ....))))
Кохонэ 23 февраля 2019
30
Ответ дляСливочная пенка
А по теме - Автор, уже 2 раза было, что сгорали склады НП. Неужели Вы до сих пор не сделали вывод, что товар нужно страховать на полную стоимость? И Вам придется возвращать клиентке всю стоимость заказанного ей товара...
Не факт, претензии к новой почте, к тому же клиентка сама просила занизить стоимость страховки. Но гемороя конечно будет немало.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!