Аноним_1505• 04 марта 2019
Наложений платіж. Дівчата хтось з вас відправляє без предоплати
Дівчата хтось з вас відправляє наложеним платіжем без предоплати
показать весь текст
Меня много• 05 марта 2019
Я когда-то работала в небольшом интернет-магазине. Мы всегда отправляли Новой почтой наложенным платежом без предоплаты (так распорядился начальник). Оформляли ТТН через виртуальный кабинет на сайте НП, чтобы были бонусы. В случае чего бонусами оплачивали возврат посылки.
Случаи незабора посылок были регулярно. :-) Люди просто не являлись за посылкой. Бывало такое, что человек морозился: мы звонили каждый день, он ’Да-да! Я помню! Заберу’, но так и не забирал.
Бывало такое, что не брал трубку вообще.
Примерно 10% людей от всех заказавших наложкой эти посылки не забирали. То есть просто за ними не приходили.
Посылка лежала в отделении 7 дней бесплатного хранения, после чего автоматически возвращалась к нам (у нас была настроена опция автоматического возврата). Мы приходили в отделение, оплачивали бонусами и забирали посылку.
Но сейчас в 2019 году такая штука у Новой почты: если что-то оплачиваешь бонусами, то с тебя берут 1 гривню НАСТОЯЩИМИ ДЕНЬГАМИ наличкой.
Я сама была в шоке, когда с этим столкнулась (в том интернет-магазине уже давно не работаю).
Позвонила на горячую линию, спрашиваю: ’За что берётся 1 грн?’.
Говорят: ’За услугу выдачи чека’.
Я говорю: ’Мне не выдали чек. И я его не просила’ (бумажку-распечатку не дали).
Спросили город и номер отделения. Назвала.
Оператор долго думал.
Потом ещё раз повторил, что всё правильно, так должно быть. В общем, бред какой-то. :-)
Мне-то одной гривни не жалко. Но если у кого много посылок незабранных, то сумма выйдет побольше.
Случаи незабора посылок были регулярно. :-) Люди просто не являлись за посылкой. Бывало такое, что человек морозился: мы звонили каждый день, он ’Да-да! Я помню! Заберу’, но так и не забирал.
Бывало такое, что не брал трубку вообще.
Примерно 10% людей от всех заказавших наложкой эти посылки не забирали. То есть просто за ними не приходили.
Посылка лежала в отделении 7 дней бесплатного хранения, после чего автоматически возвращалась к нам (у нас была настроена опция автоматического возврата). Мы приходили в отделение, оплачивали бонусами и забирали посылку.
Но сейчас в 2019 году такая штука у Новой почты: если что-то оплачиваешь бонусами, то с тебя берут 1 гривню НАСТОЯЩИМИ ДЕНЬГАМИ наличкой.
Я сама была в шоке, когда с этим столкнулась (в том интернет-магазине уже давно не работаю).
Позвонила на горячую линию, спрашиваю: ’За что берётся 1 грн?’.
Говорят: ’За услугу выдачи чека’.
Я говорю: ’Мне не выдали чек. И я его не просила’ (бумажку-распечатку не дали).
Спросили город и номер отделения. Назвала.
Оператор долго думал.
Потом ещё раз повторил, что всё правильно, так должно быть. В общем, бред какой-то. :-)
Мне-то одной гривни не жалко. Но если у кого много посылок незабранных, то сумма выйдет побольше.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу