ЦветОК - всё для цветов• 19 марта 2019
Укрпочта перепутала посылки и заставила оплатить. Что делать?
Девочки, помогите, пожалуйста, советом. Ситуация такая: отправила две посылки, по тарифу экспресс (на минуточку), ярлыки я печатаю сама - лишь бы меньше проблем с укрпочтой. И оказалось, что укрпочта на каком-то этапе перепутала две посылки, причем с моей стороны все верно, чтобы понятнее:
1. Посылка на А. в г. Монастырище, а сверху налепили их бумажку, где написано,что посылка на Б. г. Николаев. Ну и на второй посылке аналогично.
Ну вот выдали первую посылку получателю Б в Николаеве, не проверив документы, человек оплатил доставку, потом уже при распаковке видит, что данные не ее и товар тоже. Обратно принимать наотрез отказались, принимать заявление, сообщать ФИО оператора - тоже. Если хотите отправить ее дальше по правильному адресу - тоже платно.
Пишет мне, фото есть. Звоним на горячую линию, говорят пишите заявление. Я написала заявление на своем отделении, входящий номер не дают. Говорят, что это вина тех, кто выдал не проверив документы. Вторая посылка еще едет, прошу по-человечески: предупредите, верните ее.
Девочки, я три раза звонила на эту горячую линию, я два дня пишу заявление на отделении, я предупредила второго получателя. И что вы думаете? Сегодня вручают вторую посылку, осмотреть без оплаты не дают, человек НЕ выходя из отделения, тут же тыкает в нос оператору, что это не ее посылка, ответ оператора: я вам выдала что пришло, обратно не приму, звоните отправителю, остальное не мои проблемы.
Итог: рассмотрение заявления месяц, контакт-центр отморозился, получатели платить два раза за пересылку не хотят, и, разумеется, все претензии ко мне. Получатели писать заявление и ждать рассмотрения месяц не хотят, им проще с меня требовать.
Девчонки, посоветуйте что можно сделать, куда еще обратиться? Дело не в деньгах даже, но это ж наглость и крайних нет.
1. Посылка на А. в г. Монастырище, а сверху налепили их бумажку, где написано,что посылка на Б. г. Николаев. Ну и на второй посылке аналогично.
Ну вот выдали первую посылку получателю Б в Николаеве, не проверив документы, человек оплатил доставку, потом уже при распаковке видит, что данные не ее и товар тоже. Обратно принимать наотрез отказались, принимать заявление, сообщать ФИО оператора - тоже. Если хотите отправить ее дальше по правильному адресу - тоже платно.
Пишет мне, фото есть. Звоним на горячую линию, говорят пишите заявление. Я написала заявление на своем отделении, входящий номер не дают. Говорят, что это вина тех, кто выдал не проверив документы. Вторая посылка еще едет, прошу по-человечески: предупредите, верните ее.
Девочки, я три раза звонила на эту горячую линию, я два дня пишу заявление на отделении, я предупредила второго получателя. И что вы думаете? Сегодня вручают вторую посылку, осмотреть без оплаты не дают, человек НЕ выходя из отделения, тут же тыкает в нос оператору, что это не ее посылка, ответ оператора: я вам выдала что пришло, обратно не приму, звоните отправителю, остальное не мои проблемы.
Итог: рассмотрение заявления месяц, контакт-центр отморозился, получатели платить два раза за пересылку не хотят, и, разумеется, все претензии ко мне. Получатели писать заявление и ждать рассмотрения месяц не хотят, им проще с меня требовать.
Девчонки, посоветуйте что можно сделать, куда еще обратиться? Дело не в деньгах даже, но это ж наглость и крайних нет.
САМ_ТАКОЙ• 19 марта 2019
Да не будет толка. У вас есть фото ДОКАЗЫВАЮЩЕЕ что вашу подписанную посылку отправили не туда? Если да - бодайтесь, если нет - забейте.
Щас ухожу• 19 марта 2019
Можуть відправити А до Б. Б до А. Ви повернете за пересилку кошти своїм покупцям.( Звичайно, Ви понесете в цьому випадку фінансові втрати).
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
Да не будет толка. У вас есть фото ДОКАЗЫВАЮЩЕЕ что вашу подписанную посылку отправили не туда? Если да - бодайтесь, если нет - забейте.
Да, фото есть. Девочки сфотографировали эти посылки у себя на отделениях и отправили их дальше типа за счет получателя... Получается, четыре пересылки по тарифу экспресс вместо двух)
Это же легко было выяснить, пока вторая посылка не вручена была, блин, я три раза звонила на этот контакт-центр, а они просто время тянули.
Ну вот как пересылать этой укрпочтой, ведь это даже не однофамильцы и не один город! Вручают кому попало.
Это же легко было выяснить, пока вторая посылка не вручена была, блин, я три раза звонила на этот контакт-центр, а они просто время тянули.
Ну вот как пересылать этой укрпочтой, ведь это даже не однофамильцы и не один город! Вручают кому попало.
Ответ дляРусичка24
Просите фото получателей что поверх вашей этикетки другая.
Пусть покупатели отправят друг другу посылки, вы верните им деньги.
Потом в заявлении укажите что с УП хотите удержать такую то сумма за невнимательность оператора и прикладываете чеки и фото посылок.
Пусть покупатели отправят друг другу посылки, вы верните им деньги.
Потом в заявлении укажите что с УП хотите удержать такую то сумма за невнимательность оператора и прикладываете чеки и фото посылок.
Эти бумажки сверху, которые видимо внутренние от самой почты, операторы сорвали.
Ответ дляЩас ухожу
Можуть відправити А до Б. Б до А. Ви повернете за пересилку кошти своїм покупцям.( Звичайно, Ви понесете в цьому випадку фінансові втрати).
ну вот с какой радости?
Ответ дляРусичка24
Действия второго получателя тоже не понятны.
Прошел написал переадресацию, зачем было получать?
Прошел написал переадресацию, зачем было получать?
Если честно, мне тоже не оч понятно, но ей не давали в руки посылку без оплаты, я была на связи по телефону с ней как раз. Операторы тупо стравливают: это значит отправитель неправильно указал при отправке.
Ответ дляРусичка24
Со штрихкодом они не срывают.
Извините, не поняла какой штрих код? Я печатаю ярлыки сама, номер генерируется через свой кабинет, шрих-код сразу на ярлыке. Других не лепят. Номера, города, ФИО у получателей вообще разные, ума не приложу, как такое можно сделать и вообще не глядя вручить дважды.
Ответ дляЦветОК - всё для цветов
Если честно, мне тоже не оч понятно, но ей не давали в руки посылку без оплаты, я была на связи по телефону с ней как раз. Операторы тупо стравливают: это значит отправитель неправильно указал при отправке.
Может быть без оплаты получения нельзя сделать переадресацию, а только возврат отправителю.
Ответ дляРусичка24
Она обычно клейкая от Укрпочты или Ваша (где есть штрихкод).
Просто посылка по этому штрихкоду проходит все терминалы движения.
Просто посылка по этому штрихкоду проходит все терминалы движения.
Я бы выложила фото, но там же личные данные людей. Смотрите, мои этикетки правильные, с правильными номерами, городами, все полностью верно. Сверху только бумажка укрпочты, которую они срывают. И вот с этими верными данными эти посылки не глядя и не вникая вручили в другом короде и не тем людям.
Ответ дляЦветОК - всё для цветов
Извините, не поняла какой штрих код? Я печатаю ярлыки сама, номер генерируется через свой кабинет, шрих-код сразу на ярлыке. Других не лепят. Номера, города, ФИО у получателей вообще разные, ума не приложу, как такое можно сделать и вообще не глядя вручить дважды.
Тогда не понятно как через Ваш штрих код посылка уехала по другому направлению, значит на ней был ещё один штрихкод который распечатала оператор.
Вот вам и его надо за фоткать и приложить к заявлению.
Т.е. доказать ошибку работника почты.
Вот вам и его надо за фоткать и приложить к заявлению.
Т.е. доказать ошибку работника почты.
Ответ дляЦветОК - всё для цветов
Я бы выложила фото, но там же личные данные людей. Смотрите, мои этикетки правильные, с правильными номерами, городами, все полностью верно. Сверху только бумажка укрпочты, которую они срывают. И вот с этими верными данными эти посылки не глядя и не вникая вручили в другом короде и не тем людям.
А что за бумажка Укрпочты?
Ответ дляРусичка24
Тогда не понятно как через Ваш штрих код посылка уехала по другому направлению, значит на ней был ещё один штрихкод который распечатала оператор.
Вот вам и его надо за фоткать и приложить к заявлению.
Т.е. доказать ошибку работника почты.
Вот вам и его надо за фоткать и приложить к заявлению.
Т.е. доказать ошибку работника почты.
Получатели сфоткали мои коробки с моими правильными ярлыками. Никакой другой информации и опознавательных знаков на них при выдаче нет. Была бумажка укрпочты, но что там за писулька - не известно, ее сорвали перед вручением. Говорят, корешок какой-то Больше вообще ничего. Я тоже не знаю, как это получилось.
Я сегодня получала посылки, на упаковке наклеена этикетка УП со штрихкодом и все.
При получении посылки они печатают с базы распечатку этой же этикетки и чек если надо оплатить посылку.
Откуда на том отделении по вашей этикетке вообще узнали что ее надо отдать человеку вообще с другой фамилией?
Значит там ещё одна была этикетка с другим штрихкодом, которую сделал Ваш оператор на отделении.
При получении посылки они печатают с базы распечатку этой же этикетки и чек если надо оплатить посылку.
Откуда на том отделении по вашей этикетке вообще узнали что ее надо отдать человеку вообще с другой фамилией?
Значит там ещё одна была этикетка с другим штрихкодом, которую сделал Ваш оператор на отделении.
Ответ дляРусичка24
Я сегодня получала посылки, на упаковке наклеена этикетка УП со штрихкодом и все.
При получении посылки они печатают с базы распечатку этой же этикетки и чек если надо оплатить посылку.
Откуда на том отделении по вашей этикетке вообще узнали что ее надо отдать человеку вообще с другой фамилией?
Значит там ещё одна была этикетка с другим штрихкодом, которую сделал Ваш оператор на отделении.
При получении посылки они печатают с базы распечатку этой же этикетки и чек если надо оплатить посылку.
Откуда на том отделении по вашей этикетке вообще узнали что ее надо отдать человеку вообще с другой фамилией?
Значит там ещё одна была этикетка с другим штрихкодом, которую сделал Ваш оператор на отделении.
Мне кажется, что вникать в то, как это получилось, должны работники укрпочты. Как бы выдали две посылки левым людям, как ни крути - это их косяк. Ни я, ни получатели тут точно не виноваты и не должны платить за какую-то клушу.
Но пока что со всех сторон игнор полный, теперь уже мне жаль своего потраченного времени и нервов, и я намерена этим заморочиться. Вопрос в том, куда еще можно обратиться. Если отправить письменно жалобу, то куда? У себя на отделение написала, входящий не дают.
Но пока что со всех сторон игнор полный, теперь уже мне жаль своего потраченного времени и нервов, и я намерена этим заморочиться. Вопрос в том, куда еще можно обратиться. Если отправить письменно жалобу, то куда? У себя на отделение написала, входящий не дают.
САМ_ТАКОЙ• 19 марта 2019
Ответ дляЦветОК - всё для цветов
Эти бумажки сверху, которые видимо внутренние от самой почты, операторы сорвали.
Ну а ваш трек верно подписан? Как вы подписываете посылку? Есть чек?
САМ_ТАКОЙ• 19 марта 2019
Ответ дляЦветОК - всё для цветов
Я бы выложила фото, но там же личные данные людей. Смотрите, мои этикетки правильные, с правильными номерами, городами, все полностью верно. Сверху только бумажка укрпочты, которую они срывают. И вот с этими верными данными эти посылки не глядя и не вникая вручили в другом короде и не тем людям.
Вы индексы не перепутали?
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
Ну а ваш трек верно подписан? Как вы подписываете посылку? Есть чек?
да, все верно напечатано. У меня даже есть фото моих посылок при отправке. Но со стороны укрпочты игнор полный.
САМ_ТАКОЙ• 19 марта 2019
П.с. у меня была аналогичная ситуация. Я ЛИЧНО перепутала наклейки (правда НП) Возвращала их обе к себе, а покупателям отправила сразу другие.
Уп шлет по индексу, в запаре вы сами могли перепутать индекс, проверьте
Уп шлет по индексу, в запаре вы сами могли перепутать индекс, проверьте
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
П.с. у меня была аналогичная ситуация. Я ЛИЧНО перепутала наклейки (правда НП) Возвращала их обе к себе, а покупателям отправила сразу другие.
Уп шлет по индексу, в запаре вы сами могли перепутать индекс, проверьте
Уп шлет по индексу, в запаре вы сами могли перепутать индекс, проверьте
Чтобы было понятнее ,см фото. Это фото прислала мне получатель из Николаевки, которая получала посылку вообще под другим номером.
Кстати, сверху видны следы наклеек, которые сорвали при вручении. Предполагаю, что именно на них была неправильная информация.
Сеточка• 19 марта 2019
Ответ дляЦветОК - всё для цветов
Кстати, сверху видны следы наклеек, которые сорвали при вручении. Предполагаю, что именно на них была неправильная информация.
Напишите Игорю Смелянскому( Генеральный директор ПАО «Укрпочта») в ФБ под его постом.
Ответ дляСеточка
Напишите Игорю Смелянскому( Генеральный директор ПАО «Укрпочта») в ФБ под его постом.
Спасиб, попробую. Вчера пыталась написать в ФБ на страничке Укрпочты, какой там, пост отправлен на модерацию)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу