Мстящий за Зайца• 20 марта 2019
Продавец не отвечает на вопросы
Здравствуйте, подскажите, хочу купить товар, продавец с 100% высоким рейтингом, не отвечает на вопросы с 15 марта, хотя в сети была неоднократно и днем и ночью.
Это я стою в черном списке у нее, или сообщения не отображаются у нее?
Я просто для себя понимать хочу.
Это я стою в черном списке у нее, или сообщения не отображаются у нее?
Я просто для себя понимать хочу.
показать весь текст
Ответ дляБубль Гум)
не так то, что финансовые взаимоотношения физлиц (которыми являются здесь и покупатели и продавцы) не регулируется законами и правилами, в отличие от взаимоотношений ’зарегистрированный субьект торговли -физлицо). И здесь договорённость - она либо достигается, либо нет. Если на каком-либо этапе покупки (договорённость или оплата) клиент не согласен, то он не делает покупку и сделки нет.
А местные принципиальные зачем-то платят, а потом бегают по кидстафу и поносят продавцов. Зачем? Устраивают условия - купи, не устраивают - не покупай. Всё очень просто
П.С. Я здесь покупатель
А местные принципиальные зачем-то платят, а потом бегают по кидстафу и поносят продавцов. Зачем? Устраивают условия - купи, не устраивают - не покупай. Всё очень просто
П.С. Я здесь покупатель
вы слишком требовательны к людям. )))
Аноним_1575• 20 марта 2019
Ответ дляТаракашечка
Не ну правда -я тоже жду ответа от 4 продавцов вторые сутки уже , резиновые сапожки ребёнку хочу купить ... Странные , заходят и молчат ...
Спросите у меня)) я отвечу
Серьезная баба• 20 марта 2019
Ответ дляМстящий за Зайца
да пересмотрела уже все, моего размера, 44 евро, на бедра 116 черного цвета нет ни у кого(
Это Вы про того продавца, у которого турецкий ник и такое же название магазина?
Автор, воспользуюсь темой с Вашего позволения )
девушки, а всем приходят на email уведомления о сообщениях в ЛС или в заказах с Кидда?
и у всех ли анимируются уведомления в меню?
многие жалуются, что ни то ни другое ( когда-то в поддержке спрашивала, связывали проблему с gmail ящиками, но такая ситуация была и с другими почт серверами... загадка какая-то
девушки, а всем приходят на email уведомления о сообщениях в ЛС или в заказах с Кидда?
и у всех ли анимируются уведомления в меню?
многие жалуются, что ни то ни другое ( когда-то в поддержке спрашивала, связывали проблему с gmail ящиками, но такая ситуация была и с другими почт серверами... загадка какая-то
Ответ дляCarin
Автор, воспользуюсь темой с Вашего позволения )
девушки, а всем приходят на email уведомления о сообщениях в ЛС или в заказах с Кидда?
и у всех ли анимируются уведомления в меню?
многие жалуются, что ни то ни другое ( когда-то в поддержке спрашивала, связывали проблему с gmail ящиками, но такая ситуация была и с другими почт серверами... загадка какая-то
девушки, а всем приходят на email уведомления о сообщениях в ЛС или в заказах с Кидда?
и у всех ли анимируются уведомления в меню?
многие жалуются, что ни то ни другое ( когда-то в поддержке спрашивала, связывали проблему с gmail ящиками, но такая ситуация была и с другими почт серверами... загадка какая-то
у меня была проблема с анимированием. На почту все уведомления приходят. У вас в спам уходить не могут? Или еще в какую-то папку? На gmail много папок - рассылки, соцсети. У меня они иногда в разные папки попадает. Я не пойму как он сортирует.
Кусачая Я• 20 марта 2019
Ответ дляМстящий за Зайца
ничего подобного, я не автор той темы, это раз, второе - я много делаю покупок, и никогда не было вообще проблем, написали сколько к оплате, оплатила. Никто никому ничего не должен, сумма/сроки устроили = все счастливы.
желаю вам только удачных сделок, все в этом заитересованы)
Кусачая Я• 20 марта 2019
Ответ дляБубль Гум)
не так то, что финансовые взаимоотношения физлиц (которыми являются здесь и покупатели и продавцы) не регулируется законами и правилами, в отличие от взаимоотношений ’зарегистрированный субьект торговли -физлицо). И здесь договорённость - она либо достигается, либо нет. Если на каком-либо этапе покупки (договорённость или оплата) клиент не согласен, то он не делает покупку и сделки нет.
А местные принципиальные зачем-то платят, а потом бегают по кидстафу и поносят продавцов. Зачем? Устраивают условия - купи, не устраивают - не покупай. Всё очень просто
П.С. Я здесь покупатель
А местные принципиальные зачем-то платят, а потом бегают по кидстафу и поносят продавцов. Зачем? Устраивают условия - купи, не устраивают - не покупай. Всё очень просто
П.С. Я здесь покупатель
Голос разума! Поддерживаю каждое ваше слово!
Zvezdochkina• 20 марта 2019
Ответ дляCarin
Автор, воспользуюсь темой с Вашего позволения )
девушки, а всем приходят на email уведомления о сообщениях в ЛС или в заказах с Кидда?
и у всех ли анимируются уведомления в меню?
многие жалуются, что ни то ни другое ( когда-то в поддержке спрашивала, связывали проблему с gmail ящиками, но такая ситуация была и с другими почт серверами... загадка какая-то
девушки, а всем приходят на email уведомления о сообщениях в ЛС или в заказах с Кидда?
и у всех ли анимируются уведомления в меню?
многие жалуются, что ни то ни другое ( когда-то в поддержке спрашивала, связывали проблему с gmail ящиками, но такая ситуация была и с другими почт серверами... загадка какая-то
а приложение на телефон? с ним не всегда удобно, но оно пиликает.
если есть возможность - смотрю на компе. если нет - отвечаю из приложения.
если есть возможность - смотрю на компе. если нет - отвечаю из приложения.
Ответ дляlyolya75
у меня была проблема с анимированием. На почту все уведомления приходят. У вас в спам уходить не могут? Или еще в какую-то папку? На gmail много папок - рассылки, соцсети. У меня они иногда в разные папки попадает. Я не пойму как он сортирует.
спасибо, нет-нет, у меня-то все всегда работает, как часы, и анимация и email тенетовский, на него и с него все улетает, а вот и продавцы мои иногда, и участницы СП часто упоминают, что уведомления ни так ни сяк ( А выглядит это как молчание, и на сайт заходят, но не отвечают сразу...
а по поводу спама, кстати, даже не знаю: я все получаю через Bat, поэтому хз может у кого, кстати, уведомления с Кидда в спам летят...
а по поводу спама, кстати, даже не знаю: я все получаю через Bat, поэтому хз может у кого, кстати, уведомления с Кидда в спам летят...
Анонимушка• 20 марта 2019
Ответ дляКоленная ложечка
Вот это у вас терпение...
Я пишу ок. 10 продавцам, кто первый ответит и если подходят условия - покупаю.
По теме- не знаю...
Я пишу ок. 10 продавцам, кто первый ответит и если подходят условия - покупаю.
По теме- не знаю...
Аналогично. Кто первый ответил и мне подошла цена, тому и ушла предоплата.
А выспрашивать - да ну на фиг. Все можно нынче купить оффлайн. На Киде покупаю , если совсем лень.
А выспрашивать - да ну на фиг. Все можно нынче купить оффлайн. На Киде покупаю , если совсем лень.
Печенюшка• 20 марта 2019
Ответ дляТаракашечка
Не ну правда -я тоже жду ответа от 4 продавцов вторые сутки уже , резиновые сапожки ребёнку хочу купить ... Странные , заходят и молчат ...
о купите у меня ))))
Какой размер ннада ?
Какой размер ннада ?
Анонимушка• 20 марта 2019
Ответ дляCarin
Автор, воспользуюсь темой с Вашего позволения )
девушки, а всем приходят на email уведомления о сообщениях в ЛС или в заказах с Кидда?
и у всех ли анимируются уведомления в меню?
многие жалуются, что ни то ни другое ( когда-то в поддержке спрашивала, связывали проблему с gmail ящиками, но такая ситуация была и с другими почт серверами... загадка какая-то
девушки, а всем приходят на email уведомления о сообщениях в ЛС или в заказах с Кидда?
и у всех ли анимируются уведомления в меню?
многие жалуются, что ни то ни другое ( когда-то в поддержке спрашивала, связывали проблему с gmail ящиками, но такая ситуация была и с другими почт серверами... загадка какая-то
Приходит на gmail. Анимируется.
Форс мажор• 20 марта 2019
Ответ дляБубль Гум)
просто в этих темах все толпой вносили в ЧС продавцов, которые отстаивали другую точку зрения. Но не пришло почему-то в голову, что и людей, которые считают, что им все вокруг должны тоже может кто-то вносить в ЧС
Ms. Доброта• 20 марта 2019
Ответ дляПропеллер на 6 персон
прикольно. Здесь вам ответить болезнь не мешает, а в объявлении ответить хотя бы: ’извините, я болею, отвечу позже, если Вам будет еще актуально’. И все. Человек или будет искать дальше или подождет.
Да. Не мешает и это мое личное дело и право
Бубль Гум)• 20 марта 2019
Ответ дляMs. Доброта
Да. Не мешает и это мое личное дело и право
ой, что же Вы крамолу-то пишете, ещё же покупатели подумают, что у продавцов есть права какие-то:(.
Ms. Доброта• 20 марта 2019
Ответ дляБубль Гум)
ой, что же Вы крамолу-то пишете, ещё же покупатели подумают, что у продавцов есть права какие-то:(.
Точно)))
Ms. Доброта• 20 марта 2019
Ответ дляПропеллер на 6 персон
прикольно. Здесь вам ответить болезнь не мешает, а в объявлении ответить хотя бы: ’извините, я болею, отвечу позже, если Вам будет еще актуально’. И все. Человек или будет искать дальше или подождет.
Я вам добавлю. Мне написало 20 человек. Я не хочу отвечать. И имею на это право. В статусе пометила: Не работаю. 300 объявлений отключить& включить не собираюсь даже. Не отвечают вам, идите дальше. В чем проблема?
Может в том, что тут у покупателей мнение, что они прям великодушный жест своим интересом проявленным делают , а продавцы спотыкаясь обязаны!!! отвечать))) Продавцы не болеют, не отдыхают, ночью не спят, ждут письмо-счастья и мониторят Приват 24, вдруг вы ночью соизволите оплатить...
Может в том, что тут у покупателей мнение, что они прям великодушный жест своим интересом проявленным делают , а продавцы спотыкаясь обязаны!!! отвечать))) Продавцы не болеют, не отдыхают, ночью не спят, ждут письмо-счастья и мониторят Приват 24, вдруг вы ночью соизволите оплатить...
Пропеллер на 6 персон• 20 марта 2019
Ответ дляMs. Доброта
Я вам добавлю. Мне написало 20 человек. Я не хочу отвечать. И имею на это право. В статусе пометила: Не работаю. 300 объявлений отключить& включить не собираюсь даже. Не отвечают вам, идите дальше. В чем проблема?
Может в том, что тут у покупателей мнение, что они прям великодушный жест своим интересом проявленным делают , а продавцы спотыкаясь обязаны!!! отвечать))) Продавцы не болеют, не отдыхают, ночью не спят, ждут письмо-счастья и мониторят Приват 24, вдруг вы ночью соизволите оплатить...
Может в том, что тут у покупателей мнение, что они прям великодушный жест своим интересом проявленным делают , а продавцы спотыкаясь обязаны!!! отвечать))) Продавцы не болеют, не отдыхают, ночью не спят, ждут письмо-счастья и мониторят Приват 24, вдруг вы ночью соизволите оплатить...
ого)) здесь вы разговорчивая такая)) столько текста. Поправились уже? )) Меня площадка кидстаффа интересует как торговая, я здесь продаю с 2012 года. Такие ’продавцы’ как вы делают ее малоинтересной для покупателей. Хорошо что таких немного пока, но тенденция не хорошая. Админам есть над чем подумать и как-то наказывать таких продавцов, которые понижают рейтинг ресурса.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу