СКИБИДЫШь• 23 апреля 2019
Имею ли я право говорить о мошенничестве в такой ситуации?
Постараюсь кратко. Месяц назад я сделала заказ у поставщика. Вместо заказанных вещей мне прислали абсолютно другой товар. Я пыталась с ними связаться и прояснить ситуацию, найти какое-то решение. Меня игнорировали, но через несколько дней сказали что я могу вернуть товар и мне вернут деньги. В начале апреля я отправила товар обратно, его не забирали почти через 2 недели. Естественно за это время я очень переживала, пыталась связаться с поставщиком, писала ему, звонила. Написала что они мошенники и чтоб вернули деньги. Мне соизволили ответить и сказали, раз я обзываюсь и называю их мошенниками, то возвращать ничего не будут. В течении последних примерно 10-ти дней мне несколько раз обещали вернуть деньги. Но так ничего и не вернули.
Как Вы считаете, могу ли я создать тему и написать все их данные, чтоб больше никто не попал в такую ситуацию? У них большое Сообщество в Вайбере 1400 человек. Думаю еще кто то обязательно попадет в такую ситуацию. Хотелось бы предупредить.
У меня есть и номер карты, и их фамилии, имена, отчества. И адрес домашний узнала и фото тоже есть, ну и скрины подтверждающие что я не вру.
Ну и подскажите как заявить в киберполицию?
Как Вы считаете, могу ли я создать тему и написать все их данные, чтоб больше никто не попал в такую ситуацию? У них большое Сообщество в Вайбере 1400 человек. Думаю еще кто то обязательно попадет в такую ситуацию. Хотелось бы предупредить.
У меня есть и номер карты, и их фамилии, имена, отчества. И адрес домашний узнала и фото тоже есть, ну и скрины подтверждающие что я не вру.
Ну и подскажите как заявить в киберполицию?
Результат:
вже голосів:
159
148 (93.08%)
1. Да, это мошенничество и нужно предупредить возможных их клиентов
6 (3.77%)
4.Посмотреть ответы
3 (1.89%)
3.Нет, это не мошенничество - я сама виновата
2 (1.26%)
2.Да, это мошенничество но ничего не нужно аффишировать
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Прошу прощение и перечитывала несколько раз и все-равно остались ошибки(
Кактус из кожезаменителя• 23 апреля 2019
Доказательства есть? Фото заказанных и присланных вещей? Переписка?
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Ответ дляЯ только за!
Где вы так вляпались?
У них был сайта на проме, но как я уже потом узнала такие ситуации для них норма и сайта уже нет. Нашла эту чудо-компанию в Вайбере.
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Ответ дляКактус из кожезаменителя
Доказательства есть? Фото заказанных и присланных вещей? Переписка?
Конечно, все скрины есть. Правда не знаю будут ли они читабельны здесь, они сделаны с телефона.
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Я обещала им что сброшу ссылку на эту тему, чтоб почитали мнение людей.
Забыла указать сумму - сумма 2250 грн.
Забыла указать сумму - сумма 2250 грн.
Чемодан-Вокзал-Майами• 23 апреля 2019
Ответ дляСКИБИДЫШь
Я обещала им что сброшу ссылку на эту тему, чтоб почитали мнение людей.
Забыла указать сумму - сумма 2250 грн.
Забыла указать сумму - сумма 2250 грн.
Пишите. Ждем.
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
О них уже была тема на Кашалоте, но что то я её не нашла перед заказом. Обнаружила уже только когда попала в такую ситуацию.
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Сбросила их так сказать ’директору’ ссылку на тему.
Но они моментально отвечают только на сообщения когда бросают реквизиты. Остальные вопросы могут игнорировать неделями.
Но они моментально отвечают только на сообщения когда бросают реквизиты. Остальные вопросы могут игнорировать неделями.
Оцененная• 23 апреля 2019
А как называется эта контора? Ну или хотя бы категорию товара можете озвучить?
Укуси меня• 23 апреля 2019
у нас тоже была неприятная ситуация с промом. прислали совсем не тот товар что заказывали, ко всему дешевле чем мы заплатили. на замечания и просьбу вернуть и решить ситуацию - послали далеко и надолго и потом еще с полгода угрожали... это была первая и последняя покупка на проме!!!
автор пишите! все имена, номера карт, все что только можно. может кого-то еще найдете из пострадавших или этой темой предупредите стоит ли связываться с таким продавцом!
автор пишите! все имена, номера карт, все что только можно. может кого-то еще найдете из пострадавших или этой темой предупредите стоит ли связываться с таким продавцом!
Козяка-маляка• 23 апреля 2019
Ну неужели мало интернет магазинов. Зачем покупать через вайберы, контакты...?
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Ответ дляОцененная
А как называется эта контора? Ну или хотя бы категорию товара можете озвучить?
У них разное одежда, обувь, сумки. Я все подробно опишу в следующей теме. Просто они меня убеждают что это я ужасный нервный покупатель, а они белые и пушистые и все когда-нибудь вернут. А я вот уже 2 недели мучаюсь вопросом создать ли тему и рассказать все о них. И все больше склоняюсь к такой мысли. Решила еще вот сначала опрос провести, узнать как считают люди.
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Ответ дляУкуси меня
у нас тоже была неприятная ситуация с промом. прислали совсем не тот товар что заказывали, ко всему дешевле чем мы заплатили. на замечания и просьбу вернуть и решить ситуацию - послали далеко и надолго и потом еще с полгода угрожали... это была первая и последняя покупка на проме!!!
автор пишите! все имена, номера карт, все что только можно. может кого-то еще найдете из пострадавших или этой темой предупредите стоит ли связываться с таким продавцом!
автор пишите! все имена, номера карт, все что только можно. может кого-то еще найдете из пострадавших или этой темой предупредите стоит ли связываться с таким продавцом!
Я Вообще пром обожаю - у меня много поставщиков оттуда было. 7 лет там покупаю. И вот за 7 лет первый раз ’вляпалась’. И то нашла их то и не на проме (оттуда их думаю давно попросили на выход), а в Вайбере.
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Ответ дляКозяка-маляка
Ну неужели мало интернет магазинов. Зачем покупать через вайберы, контакты...?
Я работаю с разными поставщиками уже ни один год и сейчас очень многие компании ушли в Вайбер - удобно там) Но работать нужно с проверенными, а не вот так вот как я)
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Ответ дляКозяка-маляка
Неужели так много надо покупать..
Не поняла Вашу фразу...
Сиренькая• 23 апреля 2019
Ответ дляУкуси меня
у нас тоже была неприятная ситуация с промом. прислали совсем не тот товар что заказывали, ко всему дешевле чем мы заплатили. на замечания и просьбу вернуть и решить ситуацию - послали далеко и надолго и потом еще с полгода угрожали... это была первая и последняя покупка на проме!!!
автор пишите! все имена, номера карт, все что только можно. может кого-то еще найдете из пострадавших или этой темой предупредите стоит ли связываться с таким продавцом!
автор пишите! все имена, номера карт, все что только можно. может кого-то еще найдете из пострадавших или этой темой предупредите стоит ли связываться с таким продавцом!
Мне с промом вообще не везет,что не соберусь купить,на мои вопросы никто не отвечает. Либо в наличии нет. Забила на него
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
А поставщик то этот тему таки прочитал. Уже и написал мне что я вру) Ну, да, пересмотрела нашу переписку. Фразу о том что он мне денег не вернет он в таком контексте не писал. Он писал по другому немного.
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Ответ дляКозяка-маляка
Ну как это проверенные?
В начале сотрудничества смотрю на отзывы. Ну, а потом поставщик познается в проблемных ситуациях. Всякое бывает, но всегда находила со всеми общий язык и все решалось хорошо.
Это вот первый раз ’попала на такое чудо’
Это вот первый раз ’попала на такое чудо’
Анонимус Я• 23 апреля 2019
В сообществе в вайбере есть кнопка ’пожаловаться на сообщество’
Предоставите факты, что в группе занимаются мошенничеством. Группу заблокируют в течении 24 часов.
Предоставите факты, что в группе занимаются мошенничеством. Группу заблокируют в течении 24 часов.
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Ответ дляАнонимус Я
В сообществе в вайбере есть кнопка ’пожаловаться на сообщество’
Предоставите факты, что в группе занимаются мошенничеством. Группу заблокируют в течении 24 часов.
Предоставите факты, что в группе занимаются мошенничеством. Группу заблокируют в течении 24 часов.
Спасибо, хороший совет. Попробую так тоже сделать.
Анонимус Я• 23 апреля 2019
Ответ дляСКИБИДЫШь
Спасибо, хороший совет. Попробую так тоже сделать.
Данная функция начала работать недавно. Причем работает корректно.
Вайбер только обновите на телефоне, перед подачей заявки
Вайбер только обновите на телефоне, перед подачей заявки
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Ответ дляАнонимус Я
Данная функция начала работать недавно. Причем работает корректно.
Вайбер только обновите на телефоне, перед подачей заявки
Вайбер только обновите на телефоне, перед подачей заявки
Спасибо. Попробую. Скрины переписки подойдут в качестве фактов мошенничества? Нужны же существенные доказательства, а то так каждый может нажаловаться, что ему что то там где то там не понравилось.
Анонимус Я• 23 апреля 2019
Ответ дляСКИБИДЫШь
Спасибо. Попробую. Скрины переписки подойдут в качестве фактов мошенничества? Нужны же существенные доказательства, а то так каждый может нажаловаться, что ему что то там где то там не понравилось.
Да нужно все, но надо составить как можно коротко. А не простыню на 5 листов. Модераторы тоже люди и вникать в длинные опусы не будут.
Кудесница_с_пургеном• 23 апреля 2019
Какая разница как вы их обозвали, не послали же куда подальше. Товар не тот, тем более вы его вернули - деньги просто обязаны прислать, тут даже вопросов нет. И тянут потому что не хотят возвращать, думают и так прокатит - забудете, устанете ждать и прочее. Но вы не отступайте, сумма не маленькая. Конечно же это обман, и вы имеете полное право выставить здесь ФИО и номера карт. Они по сути вас обманули.
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Ответ дляКудесница_с_пургеном
Какая разница как вы их обозвали, не послали же куда подальше. Товар не тот, тем более вы его вернули - деньги просто обязаны прислать, тут даже вопросов нет. И тянут потому что не хотят возвращать, думают и так прокатит - забудете, устанете ждать и прочее. Но вы не отступайте, сумма не маленькая. Конечно же это обман, и вы имеете полное право выставить здесь ФИО и номера карт. Они по сути вас обманули.
Мне тот товар прислали как на сумму которую я оплатила 2250 грн. А теперь, когда получили его обратно, половину не знаю куда дели, а вторую половину сами же продают за 500 грн.
А я предлагала и такие варианты, чтоб дослали мне какой то еще товар на часть суммы, да и вообще разные варианты предлагала. Не стоит то что я получила 2250 грн.
А я предлагала и такие варианты, чтоб дослали мне какой то еще товар на часть суммы, да и вообще разные варианты предлагала. Не стоит то что я получила 2250 грн.
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Мне вот и раньше и сегодня их ’директор’ пишет о каком то законе, по которому они деньги будут возвращать в течении 2-х недель. Только не понятно от какого времени они считают 2 недели) Уже в любом случае прошли и 2, и 3 недели, а денег нет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу