СКИБИДЫШь• 23 апреля 2019
Имею ли я право говорить о мошенничестве в такой ситуации?
Постараюсь кратко. Месяц назад я сделала заказ у поставщика. Вместо заказанных вещей мне прислали абсолютно другой товар. Я пыталась с ними связаться и прояснить ситуацию, найти какое-то решение. Меня игнорировали, но через несколько дней сказали что я могу вернуть товар и мне вернут деньги. В начале апреля я отправила товар обратно, его не забирали почти через 2 недели. Естественно за это время я очень переживала, пыталась связаться с поставщиком, писала ему, звонила. Написала что они мошенники и чтоб вернули деньги. Мне соизволили ответить и сказали, раз я обзываюсь и называю их мошенниками, то возвращать ничего не будут. В течении последних примерно 10-ти дней мне несколько раз обещали вернуть деньги. Но так ничего и не вернули.
Как Вы считаете, могу ли я создать тему и написать все их данные, чтоб больше никто не попал в такую ситуацию? У них большое Сообщество в Вайбере 1400 человек. Думаю еще кто то обязательно попадет в такую ситуацию. Хотелось бы предупредить.
У меня есть и номер карты, и их фамилии, имена, отчества. И адрес домашний узнала и фото тоже есть, ну и скрины подтверждающие что я не вру.
Ну и подскажите как заявить в киберполицию?
Как Вы считаете, могу ли я создать тему и написать все их данные, чтоб больше никто не попал в такую ситуацию? У них большое Сообщество в Вайбере 1400 человек. Думаю еще кто то обязательно попадет в такую ситуацию. Хотелось бы предупредить.
У меня есть и номер карты, и их фамилии, имена, отчества. И адрес домашний узнала и фото тоже есть, ну и скрины подтверждающие что я не вру.
Ну и подскажите как заявить в киберполицию?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
159
148 (93.08%)
1. Да, это мошенничество и нужно предупредить возможных их клиентов
6 (3.77%)
4.Посмотреть ответы
3 (1.89%)
3.Нет, это не мошенничество - я сама виновата
2 (1.26%)
2.Да, это мошенничество но ничего не нужно аффишировать
автор
СКИБИДЫШь
• 23 апреля 2019
Завтра в 10.00 обещает вернуть деньги. Но он мне такое обещал уже раз 5 если я не ошибаюсь)
Да Щас же• 24 апреля 2019
Автор, сочувствую. Тоже работаю с несколькими посредниками, так есть нормальные, быстро отвечают, адекватно реагируют, а есть такие, что несколько дней надо стучать во все колокола, чтобы менеджер соизволил ответить и уточнить наличие, можно ли делать заказ. Клиент, естественно, столько не ждёт и срывается. А ещё была ситуация, когда посылку поставщик зафигачил в другой город. У него программа глюконула, город у него якобы не высветился (у меня, как ни странно, до сих пор все в заказе верно написано и высвечивается), и он вместо того, чтобы за минуту у меня уточнить город, решил отправить ее в Киев - авось куда-нибудь да дойдет. Я неделю просила его зайти на сайт новой почты или позвонить на горячую линию, или в отделении заявление написать и переадресовать, пока клиент не начал кипишевать. И что же? У него якобы ничего не работало, при этом другие посылки все так же продолжали
нормально отправляться. Пришлось мне расшаркиваться перед клиентом и просить его сделать переадресацию, и оплачивать все покатушки. А поставщику хоть бы хны.
Ещё была ситуация, когда другие ребята неделю кормили завтраками - мол, посылка уже готова к отправке, завтра отправим. Потом выяснилось, что ничего ещё и не начинали готовить, а клиент-то ждёт, сроки горят... ещё неделю деньги с них выбивала, ещё и вернули без учёта процентов за перевод, которые им оплачивала дополнительно, но то уже им на совесть. Я тогда поседела за эти две недели, т.к. сумма была крупная, у меня таких денег не было тогда, чтоб из своих возвращать, а заказ у них далеко не первый, уже вроде как доверяла, и на тебе.
нормально отправляться. Пришлось мне расшаркиваться перед клиентом и просить его сделать переадресацию, и оплачивать все покатушки. А поставщику хоть бы хны.
Ещё была ситуация, когда другие ребята неделю кормили завтраками - мол, посылка уже готова к отправке, завтра отправим. Потом выяснилось, что ничего ещё и не начинали готовить, а клиент-то ждёт, сроки горят... ещё неделю деньги с них выбивала, ещё и вернули без учёта процентов за перевод, которые им оплачивала дополнительно, но то уже им на совесть. Я тогда поседела за эти две недели, т.к. сумма была крупная, у меня таких денег не было тогда, чтоб из своих возвращать, а заказ у них далеко не первый, уже вроде как доверяла, и на тебе.
автор
СКИБИДЫШь
• 24 апреля 2019
Ответ дляРусичка24
Автор вот подождите до 11.00 завтра и создайте на всех возможных форумах тему об этих продавцах.
А еще закиньте в Вайбере группы что бы другие люди не попались на этих обманщиков.
А еще закиньте в Вайбере группы что бы другие люди не попались на этих обманщиков.
Спасибо. Я так и сделаю. Если сегодня не будет денег - вечером создам везде темы о них.
автор
СКИБИДЫШь
• 25 апреля 2019
Ответ дляРусичка24
Автор, как дела?
Естественно мне никто ничего не вернул. Вчера по-семейным обстоятельствам не смогла создать тему о мошенничестве. Но сегодня вечером надеюсь создам.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу