Апрель Ивановна• 24 апреля 2019
SOS посоветуйте как вести себя с 1-классником. ДЗ!!!
Ситуация : ребенок просит помочь сделать ДЗ по математике
Разбираем тему которые проходили в классе
Стараюсь спокойно разжевывать, обьяснять подробно чтоб дошло (элементарные вещи)
Напр - кружочки нарисованные 60 шт , 3 зачеркнули и нужно определить сколько получилось (и это все схематически нарисовано)
На простые вопросы не отвечает - напр сколько будет 3-0. Долго думает
Ребенок психует, как будто я села и должна ей ДЗ сделать. Я спрашиваю - ты не в настроении? Можешь сама сделать ДЗ.
Она - нееет, и психует, рвет тетрадь
Я как дура сижу
Как будто идиоту объясняю
Разбираем тему которые проходили в классе
Стараюсь спокойно разжевывать, обьяснять подробно чтоб дошло (элементарные вещи)
Напр - кружочки нарисованные 60 шт , 3 зачеркнули и нужно определить сколько получилось (и это все схематически нарисовано)
На простые вопросы не отвечает - напр сколько будет 3-0. Долго думает
Ребенок психует, как будто я села и должна ей ДЗ сделать. Я спрашиваю - ты не в настроении? Можешь сама сделать ДЗ.
Она - нееет, и психует, рвет тетрадь
Я как дура сижу
Как будто идиоту объясняю
автор
Апрель Ивановна
• 24 апреля 2019
И слезы в душе
Хочется ей дать по жопе
Почему она так себя со мной ведет??? В чем я не права
Просила её писать в черновике - я проверяю- она переписывает
Нет же, пишет сразу в чистовик и делает по 2 ошибки в слове и демонстративно черкает
Хочется ей дать по жопе
Почему она так себя со мной ведет??? В чем я не права
Просила её писать в черновике - я проверяю- она переписывает
Нет же, пишет сразу в чистовик и делает по 2 ошибки в слове и демонстративно черкает
автор
Апрель Ивановна
• 24 апреля 2019
Уроками её не мучаю
Отличника не собираюсь сделать
Я просто хочу чтоб она понимала базовые вещи (это не логарифмы) обычные задачи 1 класса НУШ
Отличника не собираюсь сделать
Я просто хочу чтоб она понимала базовые вещи (это не логарифмы) обычные задачи 1 класса НУШ
автор
Апрель Ивановна
• 24 апреля 2019
Я понимаю что в её классе 32 ребенка
Учитель сама говорит - занимайтесь дополнительно дома. Так как некоторые летают в облаках и не все улавливают
Учитель сама говорит - занимайтесь дополнительно дома. Так как некоторые летают в облаках и не все улавливают
Умничка-помощничка• 24 апреля 2019
Не знаю ни одного ребёнка, который с удовольствием пишет в черновике. Никто не хочет дважды задание писать.
автор
Апрель Ивановна
• 24 апреля 2019
Ответ дляУмничка-помощничка
Не знаю ни одного ребёнка, который с удовольствием пишет в черновике. Никто не хочет дважды задание писать.
Ок
Пусть
Но почему она просит чтоб я помогала с ней делать дз
И угрожает «если я возле неё сидеть не буду она сделает ошибку»
Не пытается сама сделать задание, не вникает
Ждет пока я прочту задание и скажу как делать
Пусть
Но почему она просит чтоб я помогала с ней делать дз
И угрожает «если я возле неё сидеть не буду она сделает ошибку»
Не пытается сама сделать задание, не вникает
Ждет пока я прочту задание и скажу как делать
Твоя подруга• 24 апреля 2019
Ответ дляАпрель Ивановна
Ок
Пусть
Но почему она просит чтоб я помогала с ней делать дз
И угрожает «если я возле неё сидеть не буду она сделает ошибку»
Не пытается сама сделать задание, не вникает
Ждет пока я прочту задание и скажу как делать
Пусть
Но почему она просит чтоб я помогала с ней делать дз
И угрожает «если я возле неё сидеть не буду она сделает ошибку»
Не пытается сама сделать задание, не вникает
Ждет пока я прочту задание и скажу как делать
а на продленке оставить?
автор
Апрель Ивановна
• 24 апреля 2019
Ответ дляУмничка-помощничка
Сколько ребёнку? Может, рано в школу отдали?
7,5 лет уже
Конец 1 класса
Конец 1 класса
Лень гуглить• 24 апреля 2019
Скажите, что дз - это ее ответственность. И обращаться к вам только когда очень очень все непонятно. Так сказала учитель делать. И все. А то будете до 11 класса делать дз вместе и нервничать
Умничка-помощничка• 24 апреля 2019
Ответ дляАпрель Ивановна
Ок
Пусть
Но почему она просит чтоб я помогала с ней делать дз
И угрожает «если я возле неё сидеть не буду она сделает ошибку»
Не пытается сама сделать задание, не вникает
Ждет пока я прочту задание и скажу как делать
Пусть
Но почему она просит чтоб я помогала с ней делать дз
И угрожает «если я возле неё сидеть не буду она сделает ошибку»
Не пытается сама сделать задание, не вникает
Ждет пока я прочту задание и скажу как делать
Потому что все дети разные. Потому что боится написать неправильно. Потому что действительно в её понимании помощь - это сказать, что писать.
Учитель не запугивает, что исправлять это плохо?
Учитель не запугивает, что исправлять это плохо?
автор
Апрель Ивановна
• 24 апреля 2019
Ответ дляТвоя подруга
а на продленке оставить?
Вот это единственный вариант
Я ей всегда об этом говорю что оставлю на продленке
Но! Они там дз не делают. Все с ошибками
Наш Учитель не обьясняет если ребенок не понимает, дает просто переписать готовую правильную работу
Поэтому я боюсь что она еще хуже будет знать материал
Я ей всегда об этом говорю что оставлю на продленке
Но! Они там дз не делают. Все с ошибками
Наш Учитель не обьясняет если ребенок не понимает, дает просто переписать готовую правильную работу
Поэтому я боюсь что она еще хуже будет знать материал
автор
Апрель Ивановна
• 24 апреля 2019
Ответ дляУмничка-помощничка
Потому что все дети разные. Потому что боится написать неправильно. Потому что действительно в её понимании помощь - это сказать, что писать.
Учитель не запугивает, что исправлять это плохо?
Учитель не запугивает, что исправлять это плохо?
Вроде не запугивает
Ребенок делает мне одолжение что делает уроки
Делает вид чтоб я радовалась этому процессу
Ребенок делает мне одолжение что делает уроки
Делает вид чтоб я радовалась этому процессу
Voblochka-26• 24 апреля 2019
ну во-первых, ребенок не в состоянии оценить, в настроении он или нет. это Вы должны видеть. Если психует - то явно не в настроении, что бы не говорила.
во-вторых, есть признаки отсутствия интереса к учебе. это привет или от учительницы или еще от воспитателей. больше времени уделяйте тем заданиям, которые ей интересны.
ну и боязнь ошибок((
во-вторых, есть признаки отсутствия интереса к учебе. это привет или от учительницы или еще от воспитателей. больше времени уделяйте тем заданиям, которые ей интересны.
ну и боязнь ошибок((
Умничка-помощничка• 24 апреля 2019
Ответ дляАпрель Ивановна
Вот это единственный вариант
Я ей всегда об этом говорю что оставлю на продленке
Но! Они там дз не делают. Все с ошибками
Наш Учитель не обьясняет если ребенок не понимает, дает просто переписать готовую правильную работу
Поэтому я боюсь что она еще хуже будет знать материал
Я ей всегда об этом говорю что оставлю на продленке
Но! Они там дз не делают. Все с ошибками
Наш Учитель не обьясняет если ребенок не понимает, дает просто переписать готовую правильную работу
Поэтому я боюсь что она еще хуже будет знать материал
Так это проблема в учителе. Если она не заинтересована в том, чтобы научить детей, то откуда интерес у детей возьмётся?
И 32 человека в классе - не оправдание. У нас 37. Конечно, дети воспринимают пл разному, кто-то лучше понимает материал, быстрее, кто-то хуже. И дз с 1го класса дают. И просят помогать детям, контролировать выполнение заданий.
Но чтоб готовую работу дать переписать - это за гранью понимания.
И 32 человека в классе - не оправдание. У нас 37. Конечно, дети воспринимают пл разному, кто-то лучше понимает материал, быстрее, кто-то хуже. И дз с 1го класса дают. И просят помогать детям, контролировать выполнение заданий.
Но чтоб готовую работу дать переписать - это за гранью понимания.
Умничка-помощничка• 24 апреля 2019
Ответ дляАпрель Ивановна
Вроде не запугивает
Ребенок делает мне одолжение что делает уроки
Делает вид чтоб я радовалась этому процессу
Ребенок делает мне одолжение что делает уроки
Делает вид чтоб я радовалась этому процессу
А ребёнок вообще как воспринимает свои ошибки, проигрыш?
Знаете, есть дети, которым вообще это тяжело даётся. Что-то новое попробовать - страшно, что не получится. Видит, что проигрывает в игре , не получается что-то - бросает сразу то, что делает.
Знаете, есть дети, которым вообще это тяжело даётся. Что-то новое попробовать - страшно, что не получится. Видит, что проигрывает в игре , не получается что-то - бросает сразу то, что делает.
Voblochka-26• 24 апреля 2019
Ответ дляУмничка-помощничка
Так это проблема в учителе. Если она не заинтересована в том, чтобы научить детей, то откуда интерес у детей возьмётся?
И 32 человека в классе - не оправдание. У нас 37. Конечно, дети воспринимают пл разному, кто-то лучше понимает материал, быстрее, кто-то хуже. И дз с 1го класса дают. И просят помогать детям, контролировать выполнение заданий.
Но чтоб готовую работу дать переписать - это за гранью понимания.
И 32 человека в классе - не оправдание. У нас 37. Конечно, дети воспринимают пл разному, кто-то лучше понимает материал, быстрее, кто-то хуже. И дз с 1го класса дают. И просят помогать детям, контролировать выполнение заданий.
Но чтоб готовую работу дать переписать - это за гранью понимания.
согласна.... 1 класс НУШ и быть неспособным обьяснить материал - это надо иметь особый пед талант. моя тоже в 1м, там одни и те же задания (ну оооочень похожие) делают в огромном количестве. мне б уже надоело)
Уси Пуси• 24 апреля 2019
Ответ дляАпрель Ивановна
Ок
Пусть
Но почему она просит чтоб я помогала с ней делать дз
И угрожает «если я возле неё сидеть не буду она сделает ошибку»
Не пытается сама сделать задание, не вникает
Ждет пока я прочту задание и скажу как делать
Пусть
Но почему она просит чтоб я помогала с ней делать дз
И угрожает «если я возле неё сидеть не буду она сделает ошибку»
Не пытается сама сделать задание, не вникает
Ждет пока я прочту задание и скажу как делать
А что страшного в том, чтобы сделать ошибку? Ошибки- это нормально. И делать дз в первом классе самостоятельно- тоже нормально. Вы не должны читать задание и объяснять все, но вы можете помочь с тем, что ребенку не понятно. Что именно не понятно, ребенок должен вам сам объяснить. Ответ: непонятно все -не подходит)
Му ма му ма му• 24 апреля 2019
Автор, что-то у вас не то с программой. Какие кружочки? Кружочки в первый месяц были. Сейчас уже в столбик додавання-виднимання, х - неизвестная, углы многоугольников и так далее.
melisa-milena• 24 апреля 2019
’3-0’ это совсем не элементарный вопрос.
Что такое ’0’? Ребенок не сталкивался с нулем в жизни.
Абстрактно это ничего. Т. е три яблока и с ними ничего не сделали, что получилось? Вот это уже более понятно.
Я отдала свою в руки проффесионала на инд. Занятия. И пытаюсь все объяснять по её методике.
Что такое ’0’? Ребенок не сталкивался с нулем в жизни.
Абстрактно это ничего. Т. е три яблока и с ними ничего не сделали, что получилось? Вот это уже более понятно.
Я отдала свою в руки проффесионала на инд. Занятия. И пытаюсь все объяснять по её методике.
melisa-milena• 24 апреля 2019
И да черновик это зло. Пользуемся черновиками минимально. Все черкани в тетради. На то она и тетрадь.
Чебуравлик• 24 апреля 2019
Ответ дляmelisa-milena
’3-0’ это совсем не элементарный вопрос.
Что такое ’0’? Ребенок не сталкивался с нулем в жизни.
Абстрактно это ничего. Т. е три яблока и с ними ничего не сделали, что получилось? Вот это уже более понятно.
Я отдала свою в руки проффесионала на инд. Занятия. И пытаюсь все объяснять по её методике.
Что такое ’0’? Ребенок не сталкивался с нулем в жизни.
Абстрактно это ничего. Т. е три яблока и с ними ничего не сделали, что получилось? Вот это уже более понятно.
Я отдала свою в руки проффесионала на инд. Занятия. И пытаюсь все объяснять по её методике.
Странно, но что такое ноль мой ребенок знает с 5 лет. Разясняла и занималась сама после работы по 10 минут в день. И в сад не ходит.
P.S. мне очень интересно где все эти дети которые ходят массово на подготовку к школе?
P.S. мне очень интересно где все эти дети которые ходят массово на подготовку к школе?
Янка-угомонись• 24 апреля 2019
Капец, дочка в этом году идёт в школу . С ужасом жду таких моментов
melisa-milena• 24 апреля 2019
Ответ дляЧебуравлик
Странно, но что такое ноль мой ребенок знает с 5 лет. Разясняла и занималась сама после работы по 10 минут в день. И в сад не ходит.
P.S. мне очень интересно где все эти дети которые ходят массово на подготовку к школе?
P.S. мне очень интересно где все эти дети которые ходят массово на подготовку к школе?
Вы супер мама и ребенок у Вас вундеркинд. Но не все такие умные. С некоторыми детьми нужно работать больше, чем с другими.
Не знаю ни одного ребенка, который ходил на подготовку в школу)))))
Не знаю ни одного ребенка, который ходил на подготовку в школу)))))
Умничка-помощничка• 24 апреля 2019
Ответ дляМу ма му ма му
Автор, что-то у вас не то с программой. Какие кружочки? Кружочки в первый месяц были. Сейчас уже в столбик додавання-виднимання, х - неизвестная, углы многоугольников и так далее.
В первом классе столбик? Обычно он только в третьем появлялся. До этого устный счёт.
Умничка-помощничка• 24 апреля 2019
Ответ дляmelisa-milena
Вы супер мама и ребенок у Вас вундеркинд. Но не все такие умные. С некоторыми детьми нужно работать больше, чем с другими.
Не знаю ни одного ребенка, который ходил на подготовку в школу)))))
Не знаю ни одного ребенка, который ходил на подготовку в школу)))))
Да что все ждут от этой подготовки?
Мои оба ходили. Материал подготовки заканчивается к ноябрю первого класса. Правда, это не нуш. Дальше уже вперёд идут и учат то, что на подготовке не учили.
Мои оба ходили. Материал подготовки заканчивается к ноябрю первого класса. Правда, это не нуш. Дальше уже вперёд идут и учат то, что на подготовке не учили.
Му ма му ма му• 24 апреля 2019
Ответ дляУмничка-помощничка
В первом классе столбик? Обычно он только в третьем появлялся. До этого устный счёт.
у нас так, обычная школа на районе, правда учитель хороший
Назад Комментарии к ответу