Царевна в уггах• 18 июня 2019
Алло.сломался смартфон, вот так сервис
Ситуация такая, в конце марта купила смартфон, в мае уже не заряжается, помехи по экрану, сам выключается. Оформили в магазине акт на ремонт, с моих слов указали поломки, через две недели возвращают телефон-проверяю, вроде все работает, читаю акт-поломок они не нашли, телефон исправный, дома тестирую 20 минут-опять тоже самое. Снова отправляю его в ремонт. Вопрос: могу ли я требовать, чтобы телефон поменяли на другой, исправный? И как вообще взаимодействовать с Алло? Как написать жалобу? Спасибо.
котопёс• 18 июня 2019
І під час ремонту наполягати на тому, щоб вам тимчасово дали подібний телефон з фонду обміну
автор
Царевна в уггах
• 18 июня 2019
Ответ длякотопёс
І під час ремонту наполягати на тому, щоб вам тимчасово дали подібний телефон з фонду обміну
а как настоять? Письменно? Со слов работника магазина, могут и не дать временный телефон
Аноним Советчик• 18 июня 2019
Ответ дляЦаревна в уггах
а как настоять? Письменно? Со слов работника магазина, могут и не дать временный телефон
Тогда срок гарантии продлевается на время ремонта
котопёс• 18 июня 2019
За Законом про права споживачів, якщо товар на гарантійному ремонті( як у Вас) , ви маєте право на користування телефоном з їх фонду обміну. Самі вони, навряд чи запропонують, запитайте у них. Якщо потрібна заява, напишете
котопёс• 18 июня 2019
У мене була подібна ситуація. Перший раз після ремонту телефон пропрацював менше місяця. Вдруге здала в ремонт, тримали довго. Потім передзвонили і сказали, що ремонту не підлягає і повернули гроші. Про фонд обміну тобі ще не знала і тому телефон не просила.
Слава Українi• 18 июня 2019
Ответ длякотопёс
За Законом про права споживачів, якщо товар на гарантійному ремонті( як у Вас) , ви маєте право на користування телефоном з їх фонду обміну. Самі вони, навряд чи запропонують, запитайте у них. Якщо потрібна заява, напишете
да, но где вы нашли там слово подобный?) они дадут кнопочный самсунг самый дешевый
Слава Українi• 18 июня 2019
Ответ дляЦаревна в уггах
а как настоять? Письменно? Со слов работника магазина, могут и не дать временный телефон
чтобы осуществили возврат денежных средств, нужно чтобы один и то же дефект повторился трижды за время гарантии, но если они написали, что дефект не обнаружен, то первого заключения у вас, увы, нет
автор
Царевна в уггах
• 18 июня 2019
Ответ дляСлава Українi
да, но где вы нашли там слово подобный?) они дадут кнопочный самсунг самый дешевый
да. я этот момент уточнила в Алло
автор
Царевна в уггах
• 18 июня 2019
Ответ дляСлава Українi
чтобы осуществили возврат денежных средств, нужно чтобы один и то же дефект повторился трижды за время гарантии, но если они написали, что дефект не обнаружен, то первого заключения у вас, увы, нет
узнала в Алло, сказали, что первое заключение зачтется, хотя я тоже больше склоняюсь к вашим словам
автор
Царевна в уггах
• 18 июня 2019
Ответ дляСлава Українi
чтобы осуществили возврат денежных средств, нужно чтобы один и то же дефект повторился трижды за время гарантии, но если они написали, что дефект не обнаружен, то первого заключения у вас, увы, нет
просто такой момент, что вряд ли вообще телефон просто ремонтировали, возможно его не отправляли в сервис. Но я в акте приема-передачи поставила подпись и зря.
Слава Українi• 18 июня 2019
Ответ дляЦаревна в уггах
просто такой момент, что вряд ли вообще телефон просто ремонтировали, возможно его не отправляли в сервис. Но я в акте приема-передачи поставила подпись и зря.
когда я работала в Алло, то мы все отправляли на Днепр с помощью НП. Думаю, его отправляли на сервис. А какая печать стоит в заключении? Там указан, какой СЦ осуществлял диагностику? Вы можете без Алло напрямую пойти в СЦ и там сдать тел на ремонт, какой у вас бренд?
По опыту - я старалась помочь тем, кто ко мне относился адекватно и не орал. Был у меня случай, когда я методично отправляла Нокию 3 раза в СЦ и в итоге согласовали возрат ДС.
По опыту - я старалась помочь тем, кто ко мне относился адекватно и не орал. Был у меня случай, когда я методично отправляла Нокию 3 раза в СЦ и в итоге согласовали возрат ДС.
Фрикаделька• 18 июня 2019
Вы должны написать заявление на телефон из обменного фонда, если не дадут выплатят компенсацию, процент от стоимости телефона. Когда будете повторно отдавать телефон на ремонт пишите в заявлении, что согласны только на ремонт в течении 14 дней. Будут ремонтировать больше - компенсация опять таки за каждый просроченный день. Не сдавайте напрямую в сервисный, так вы не получите никакой компенсации.
Плохо то, что не нашли никакой поломки, если 2 раза был в ремонте и одна и та же ошибка, то должны заменить на новый или вернуть деньги.
Плохо то, что не нашли никакой поломки, если 2 раза был в ремонте и одна и та же ошибка, то должны заменить на новый или вернуть деньги.
Неместная Я• 18 июня 2019
Оооо. Я у них так робот-пылесос купила. В магазине менеджер не проверил, муж забрал. Дома включаем-не работает вообще, отдали им в ремонт. Вроде отремонтировали. Все времени не было проверить, через 5 месяцев собрались включить-нет зарядки, не вернули из ремонта. Идиотизм. Уже ничего не потребуешь, новая вещь, попользоваться не успели. А проблемы наши. Больше на их сайт даже не захожу
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу