sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_65
Царевна в уггах• 18 июня 2019

Алло.сломался смартфон, вот так сервис

Ситуация такая, в конце марта купила смартфон, в мае уже не заряжается, помехи по экрану, сам выключается. Оформили в магазине акт на ремонт, с моих слов указали поломки, через две недели возвращают телефон-проверяю, вроде все работает, читаю акт-поломок они не нашли, телефон исправный, дома тестирую 20 минут-опять тоже самое. Снова отправляю его в ремонт. Вопрос: могу ли я требовать, чтобы телефон поменяли на другой, исправный? И как вообще взаимодействовать с Алло? Как написать жалобу? Спасибо.
13 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_100
котопёс• 18 июня 2019
1
І під час ремонту наполягати на тому, щоб вам тимчасово дали подібний телефон з фонду обміну
anonim_65
автор Царевна в уггах • 18 июня 2019
2
Ответ длякотопёс
І під час ремонту наполягати на тому, щоб вам тимчасово дали подібний телефон з фонду обміну
а как настоять? Письменно? Со слов работника магазина, могут и не дать временный телефон
anonim_128
Аноним Советчик• 18 июня 2019
3
Ответ дляЦаревна в уггах
а как настоять? Письменно? Со слов работника магазина, могут и не дать временный телефон
Тогда срок гарантии продлевается на время ремонта
anonim_100
котопёс• 18 июня 2019
4
За Законом про права споживачів, якщо товар на гарантійному ремонті( як у Вас) , ви маєте право на користування телефоном з їх фонду обміну. Самі вони, навряд чи запропонують, запитайте у них. Якщо потрібна заява, напишете
anonim_100
котопёс• 18 июня 2019
5
У мене була подібна ситуація. Перший раз після ремонту телефон пропрацював менше місяця. Вдруге здала в ремонт, тримали довго. Потім передзвонили і сказали, що ремонту не підлягає і повернули гроші. Про фонд обміну тобі ще не знала і тому телефон не просила.
anonim_149
Слава Українi• 18 июня 2019
6
Ответ длякотопёс
За Законом про права споживачів, якщо товар на гарантійному ремонті( як у Вас) , ви маєте право на користування телефоном з їх фонду обміну. Самі вони, навряд чи запропонують, запитайте у них. Якщо потрібна заява, напишете
да, но где вы нашли там слово подобный?) они дадут кнопочный самсунг самый дешевый
anonim_149
Слава Українi• 18 июня 2019
7
Ответ дляЦаревна в уггах
а как настоять? Письменно? Со слов работника магазина, могут и не дать временный телефон
чтобы осуществили возврат денежных средств, нужно чтобы один и то же дефект повторился трижды за время гарантии, но если они написали, что дефект не обнаружен, то первого заключения у вас, увы, нет
anonim_65
автор Царевна в уггах • 18 июня 2019
8
Ответ дляСлава Українi
да, но где вы нашли там слово подобный?) они дадут кнопочный самсунг самый дешевый
да. я этот момент уточнила в Алло
anonim_65
автор Царевна в уггах • 18 июня 2019
9
Ответ дляСлава Українi
чтобы осуществили возврат денежных средств, нужно чтобы один и то же дефект повторился трижды за время гарантии, но если они написали, что дефект не обнаружен, то первого заключения у вас, увы, нет
узнала в Алло, сказали, что первое заключение зачтется, хотя я тоже больше склоняюсь к вашим словам
anonim_65
автор Царевна в уггах • 18 июня 2019
10
Ответ дляСлава Українi
чтобы осуществили возврат денежных средств, нужно чтобы один и то же дефект повторился трижды за время гарантии, но если они написали, что дефект не обнаружен, то первого заключения у вас, увы, нет
просто такой момент, что вряд ли вообще телефон просто ремонтировали, возможно его не отправляли в сервис. Но я в акте приема-передачи поставила подпись и зря.
anonim_149
Слава Українi• 18 июня 2019
11
Ответ дляЦаревна в уггах
просто такой момент, что вряд ли вообще телефон просто ремонтировали, возможно его не отправляли в сервис. Но я в акте приема-передачи поставила подпись и зря.
когда я работала в Алло, то мы все отправляли на Днепр с помощью НП. Думаю, его отправляли на сервис. А какая печать стоит в заключении? Там указан, какой СЦ осуществлял диагностику? Вы можете без Алло напрямую пойти в СЦ и там сдать тел на ремонт, какой у вас бренд?
По опыту - я старалась помочь тем, кто ко мне относился адекватно и не орал. Был у меня случай, когда я методично отправляла Нокию 3 раза в СЦ и в итоге согласовали возрат ДС.
anonim_30
Фрикаделька• 18 июня 2019
12
Вы должны написать заявление на телефон из обменного фонда, если не дадут выплатят компенсацию, процент от стоимости телефона. Когда будете повторно отдавать телефон на ремонт пишите в заявлении, что согласны только на ремонт в течении 14 дней. Будут ремонтировать больше - компенсация опять таки за каждый просроченный день. Не сдавайте напрямую в сервисный, так вы не получите никакой компенсации.
Плохо то, что не нашли никакой поломки, если 2 раза был в ремонте и одна и та же ошибка, то должны заменить на новый или вернуть деньги.
anonim_52
Неместная Я• 18 июня 2019
13
Оооо. Я у них так робот-пылесос купила. В магазине менеджер не проверил, муж забрал. Дома включаем-не работает вообще, отдали им в ремонт. Вроде отремонтировали. Все времени не было проверить, через 5 месяцев собрались включить-нет зарядки, не вернули из ремонта. Идиотизм. Уже ничего не потребуешь, новая вещь, попользоваться не успели. А проблемы наши. Больше на их сайт даже не захожу
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff