KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Дюйм оф о4ка

Как объяснить покупателю

Что я никак не могу повлиять на скорость передвижения посылки.(Посылка уже в пути).Покупателю нужно быстрее ,потому что он уезжает куда то.

18 июня 2019 в 15:32
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 nika7707
18 июня 2019 в 15:33
  • Благодарочка 1
Мамзелькин
2 Мамзелькин
18 июня 2019 в 15:33  
Никак
ПотеряласЯ Я...
3 ПотеряласЯ Я...
18 июня 2019 в 15:34  
Та никак Вы не повлияете, это покупатель должен был заказывать с запасом дней.
мААААсквичка
4 мААААсквичка
18 июня 2019 в 15:36  
Так и объясните. Посылка отправлена 17 июня. Она в пути.
Жидкость для снятия глаз
5 Жидкость для снятия глаз
18 июня 2019 в 15:38
Ой, ну скажите, что позвонили на почту, попросили ускорить, девочка ответила, что постарается и сделает все от нее зависящее:))) Покупатель сам понимает, что накосячила, только пытается вину на вас переложить.
  • Благодарочка 2
РокерША
6 РокерША
18 июня 2019 в 15:39
Если покупатель задается таким вопросом, то все с ним ясно)
Ну, можно сказать, что вы позвонили в транспортную компанию, передали его требование и оператор заверил вас, что они приложат все усилия для скорейшей доставки....... хотя это такой бред)
  • Благодарочка 1
Бритоножка
7 Бритоножка
18 июня 2019 в 15:40  
Предложите покупателю выбежать навстречу посылке. Можно уже выбегать, быстрей побежишь, раньше перехватишь.
  • Благодарочка 8
БлинчикБезСметанки
8 БлинчикБезСметанки
18 июня 2019 в 15:41   Ответ для Бритоножка
  • Благодарочка 1
кнопкодав
9 кнопкодав
18 июня 2019 в 15:56
Ну как минимум так и объясните как описали. Но такие вещи надо заранее указывать в объявлении, чтоб не было недоразумений.