sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Одежда, обувь, аксессуары - Демисезонная одежда
noavatar
Алекселена• 30 октября 2013

Есть ли у человека совесть?

Людоньки! Помогите разобраться. Две недели назад заказала дождевик-комбинезон своей дочурке. Почти неделю выясняли продан комбез или нет, так как видно,что продавец заходит на сайт, а ответ не пишет. Объяснение было такое, мол захожу с телефона ,сообщения не отправляются. Дальше в переписке с продацом уточнила: "Если комбез без дефектов, то возьмем". Ответ был: "Да комбез без дефектов". Выслали реквизиты куда оплачивать.Оплатила 18 октября. И тут началось. Каждое слово пришлось вытягивать "щипцами": номер накладной продавец предоставила только через два дня. Став отслеживать посылку по этому номеру, увидели, что она направляется совершенно в другой город! Три дня продавец "пудрила" мозги, что возможно перепутала номера, так как отправляла несколько посылок в один день.   Дальше вообще не отвечала на сообщения, сославшись потом на проблемы с сайтом, хотя я ранее указывала номер своего мобильного телефона. В итоге, только 24 октября предоставила новый номер накладной   отследив который выяснилось, что посылка была отправлена 23 октября, тоесть через 5 дней после оплаты товара! Получив товар 25 числа в обед, прийдя домой рассмотрели комбез, который оказался весь в пятнах, с потертостями и с дырками на коленях. Шокирована, пишу сразу же продавцу, мол в чем дело: что пятна и дырки к дефектам не относятся??? В ответ на все сообщения - полный игнор!
показать весь текст
50 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
автор Алекселена • 30 октября 2013
31
Пробовали. Не видно. Но пятна - не основная проблема. Суть - в дырявых коленях. Как в таком дождевике гулять в мокрую грязную погоду??? Теряется основное назначение вещи - защитить ребенка от промокания. Получается зря потраченные деньги, время и нервы на недобросовестного продавца, которая скрыла дефекты дождевика.
anonim_176
ТАЗератти• 30 октября 2013
32
Ответ дляАлекселена
Пробовали. Не видно. Но пятна - не основная проблема. Суть - в дырявых коленях. Как в таком дождевике гулять в мокрую грязную погоду??? Теряется основное назначение вещи - защитить ребенка от промокания. Получается зря потраченные деньги, время и нервы на недобросовестного продавца, которая скрыла дефекты дождевика.
продавец больше ничего не писала?
anonim_95
Липка-прилипка• 30 октября 2013
33
Есть еще какие-то данные продавца?
anonim_176
РозаЛюксен• 30 октября 2013
34
Девочка-покупатель живет в моем доме и я вижу как она расстроена из-за сложившейся ситуации. Девочки, давайте поможем разобраться!! Продавец Залесская Наталья.
anonim_176
РозаЛюксен• 31 октября 2013
35
Ответ дляFireKitten
продавец больше ничего не писала?
нет
anonim_74
Маурита• 31 октября 2013
36
Ответ дляАлекселена
номер телефона продавец не оставила
Напишите в личку тем, кто уже совершал покупки у этого продавца(в отзывах смотрите) Кратко объясните ситуацию и попросите номер телефона (может сохранился у кого-нибудь)

В переписке вижу, что продавец пишет ’могу отправить укрпочтой с примеркой’, то есть она предполагала возможный возврат. Я думаю, она вернет деньги.
anonim_176
РозаЛюксен• 31 октября 2013
37
Я думаю что возможность примерки была предложина лиш для того чтобы впарить этот комбезик и получить денюжку. Она не отвечает на сообщения, хотя и бывает на сайте. У меня была ситуация с бракованой курточкой, продавец мне вернул деньги в тот же день еще и извинился. А тут, реально просто впаривание.
anonim_176
РозаЛюксен• 31 октября 2013
38
извините, за ошибки)))
anonim_74
Маурита• 31 октября 2013
39
Вы продавцу ссылку на эту тему давали? Приглашали?
anonim_176
РозаЛюксен• 31 октября 2013
40
Ответ дляМасяняС
написала продавцу в личку с приглашением на эту тему.
вот девочка писала
noavatar
автор Алекселена • 31 октября 2013
41
Еще раз хочется написать о дополнительных фото, так как вопрос был затронут в другой теме, созданной в поддержку ( автор ХуАнита ’ Девочки, помогите опять обман’- тема закрыта автором дабы не дублировать основную). Снова задается вопрос - почему не просили дополнительных фото. Я могу сделать хоть 100 фоток, на которых дождевик будет, как конфетка - скрою дефекты. Продавец четко написала ’дефектов нет’. Это можно понимать по другому? Или же между словами ’дефектов’ и ’нет’ в скобках нужно было написать: заводских дефектов нет, появились в процессе носки. Но я, как продавец, который хочет продать товар, не захотела их заметить. Если Вы, как покупатель, заметили - ваши проблемы. Можно отнести вещь в мастерскую по ремонту одежды - там заклеят дырки, потом - в химчистку - там попробуют вывести пятна. Заплатите за это приблизительно полную стоимость комбеза и делов то! Дальше радуйтесь жизни! ВОТ КАК ТО ТАК ! ТАКИХ ПРОДАВЦОВ НАМ НЕ НАДО.
noavatar
автор Алекселена • 31 октября 2013
42
Интересно, появится ли комментарий от продавца, которая читает личные сообщения, посещала обсуждение темы, а реакции - никакой. БОЛТ на мнение покупателя и окружающих - это тоже определенная жизненная позиция, вот только уважения она не заслуживает. Уважаемая Tala 0307, нужно учиться признавать свои ошибки, а не прятаться и в срочном порядке удалять фото по ссылке на дождевик.
anonim_176
РозаЛюксен• 31 октября 2013
43
Продавец, верните деньги!!! Неужели за эту сумму вы готовы потерять совесть, получить ссылку в гостевую на эту тему и потерять навсегда всех покупателей? Ведь здесь все девочки согласились с тем, что вы абсолютно не правы. А если у вас есть хоть какие-то оправдания, то изложите их нам, пожалуйста! Верните деньги и не позортесь! Они вам все равно в пользу не пойдут, можете потерять намного больше. Надеемся на вашу человечность!!!!
anonim_176
РозаЛюксен• 31 октября 2013
44
Вот ваше чудо-барахло на клумбе

http://klumba.ua/users/130374/shop/

если не вернете деньги то ссылка на эту тему появиться у вас в отзывах!
noavatar
автор Алекселена • 31 октября 2013
45
Нашла номер телефона продавца. Буду звонить.
anonim_176
РозаЛюксен• 31 октября 2013
46
на клумбе? я тоже увидела, но она уже удалила!!!
noavatar
автор Алекселена • 31 октября 2013
47
Достучалась!!! Продавец обещает вернуть половину суммы. Это уже что-то. Будем ждать.
noavatar
автор Алекселена • 31 октября 2013
48
Продавец еще тот фрукт. Шифровалась до последнего. Удалила контактный телефон на клумбе. Смысл? Прячетесь от всех?
anonim_176
РозаЛюксен• 31 октября 2013
49
Ответ дляАлекселена
Достучалась!!! Продавец обещает вернуть половину суммы. Это уже что-то. Будем ждать.
Думаю на половину соглашаться не стоит, ладно бы сначала предложила этот вариант, а так морозилась! Пусть возвращает все + пересылка, верни ей ее супер-комбезик, пусть радуеться.
noavatar
автор Алекселена • 02 ноября 2013
50
У продавца все-таки проснулась совесть. После телефонного разговора ответила на сообщения, извинилась и вернула всю сумму. Спасибо всем за поддержку. Без вашей помощи на положительный исход вряд ли можно было рассчитывать. Тему закрываю в связи с решением проблемы.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff