Кружите меня,кружите• 10 июля 2019
У кого дети учились по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова?
Всем привет!
Я начинающий учитель начальных классов. Изучаю развивающее обучение. Была на курсах. И нравится очень в теории, но и сомневаюсь. Мне нравится, что в этой системе нудно быть не истиной в последней инстанции, а лишь направлять. Но и это же пугает, т.к. риск слишком велик.
Очень хотелось бы реальных отзывов от родителей, дети которых учились (учатся) по программе развивающего обучения Эльконина-Давыдова.
Конечно, прекрасно бы и от учителей, работающих в этой системе, но только объективно, ок?)
Как успехи у детей: с языком (грамотность), математикой, учебой в средней и старшей школе потом?
Это очень для меня важно, т.к. работу выбрала по призванию, и хочу действительно чему-то научить детей. А кто, как ни реальные родители реальных учеников, подскажет - хороша ли система РО для реальных детей?
Большая просьба писать только тех, кто лично сталкивался с этой системой.
Я начинающий учитель начальных классов. Изучаю развивающее обучение. Была на курсах. И нравится очень в теории, но и сомневаюсь. Мне нравится, что в этой системе нудно быть не истиной в последней инстанции, а лишь направлять. Но и это же пугает, т.к. риск слишком велик.
Очень хотелось бы реальных отзывов от родителей, дети которых учились (учатся) по программе развивающего обучения Эльконина-Давыдова.
Конечно, прекрасно бы и от учителей, работающих в этой системе, но только объективно, ок?)
Как успехи у детей: с языком (грамотность), математикой, учебой в средней и старшей школе потом?
Это очень для меня важно, т.к. работу выбрала по призванию, и хочу действительно чему-то научить детей. А кто, как ни реальные родители реальных учеников, подскажет - хороша ли система РО для реальных детей?
Большая просьба писать только тех, кто лично сталкивался с этой системой.
Ростки жимолости• 10 июля 2019
Наша советская ,система обучения лучшая,в мире
Сколько олигархов сейчас,полно
Никакие другие программы и рядом не стоят,даже интеллект
Сколько олигархов сейчас,полно
Никакие другие программы и рядом не стоят,даже интеллект
Железный коготь• 10 июля 2019
В нашей школе эта система, но мой ребенок только идет в первый класс. Но по отзывам, родителям нравится
ПочтальЁнша• 10 июля 2019
Вы в Киеве? У нас в школе есть учитель нач.классов, которая работает много лет по этой системе.
графиняВишенка• 10 июля 2019
автор, а какие отзывы ожидаются?
старший сын учился. не знаю даже, что вам писать и в каком ключе
старший сын учился. не знаю даже, что вам писать и в каком ключе
автор
Кружите меня,кружите
• 10 июля 2019
Ответ дляПочтальЁнша
Вы в Киеве? У нас в школе есть учитель нач.классов, которая работает много лет по этой системе.
Да, в Киеве. А в какой вы школе?
автор
Кружите меня,кружите
• 10 июля 2019
Ответ дляграфиняВишенка
автор, а какие отзывы ожидаются?
старший сын учился. не знаю даже, что вам писать и в каком ключе
старший сын учился. не знаю даже, что вам писать и в каком ключе
Любые можно. Но, в первую очередь, как успехи: с языком (грамотность), математикой, учебой в средней и старшей школе потом?
графиняВишенка• 10 июля 2019
Ответ дляКружите меня,кружите
Любые можно. Но, в первую очередь, как успехи: с языком (грамотность), математикой, учебой в средней и старшей школе потом?
в средней и старшей школе начались проблемы у всего класса. потому что замшелые старорежимные тетки воспринимали детей, приученных к нормальному человеческому общению с учителем и выражению собственных мыслей без страха и стеснения, - как невоспитанных нахалов, не умеющих себя вести. то есть, сидеть неподвижно 45 минут, заглядывая в рот педагогу.
что касается грамотности и математики, то были в классе сильные дети, были слабые. как и везде. никакая система даже самых гениальных педагогов и психологов не сделает из ребенка с уровнем интеллекта среднего или ниже среднего грамотного математика.
что касается грамотности и математики, то были в классе сильные дети, были слабые. как и везде. никакая система даже самых гениальных педагогов и психологов не сделает из ребенка с уровнем интеллекта среднего или ниже среднего грамотного математика.
Альфред Шнитке• 10 июля 2019
Ответ дляКружите меня,кружите
Любые можно. Но, в первую очередь, как успехи: с языком (грамотность), математикой, учебой в средней и старшей школе потом?
А кто вам курсы преподавал?
автор
Кружите меня,кружите
• 10 июля 2019
Ответ дляАльфред Шнитке
А кто вам курсы преподавал?
Жемчужкина и Перепелицина - это на одних курсах
Жукова и Кондратюк - на других
Жукова и Кондратюк - на других
Альфред Шнитке• 10 июля 2019
Ответ дляКружите меня,кружите
Жемчужкина и Перепелицина - это на одних курсах
Жукова и Кондратюк - на других
Жукова и Кондратюк - на других
А как вам Жукова?Как преподаватель?
автор
Кружите меня,кружите
• 10 июля 2019
Ответ дляАльфред Шнитке
А как вам Жукова?Как преподаватель?
огонь
Телепузик• 10 июля 2019
Мне 32 И я училась по этой системе. Было интересно очень. До сих пор помню разных персонажей мультяшных)))) В классе дети были разные, много было отличников. В средней и старшей школе, мой класс учился по учебникам на год старше где то. Но учителя знали, что мы по этой системе учились, шли на это сознательно. А вот сестра тоже училась 3 года, дальше обычная программа. Как будут у вас детки учиться во многом зависит от вас и от вашего стремления донести знания, от терпения, если дети не понимают чего то, и в каком то смысле от энтузиазма.
Язык ужасно (сильные слабые звуки так и не понял, теория странная) , а математика супер. Хотя мб все зависит от способностей ребенка
Очень нравились доп предметы логика и вот точно не помню еще одна математика.
Хотя учитель не тянул эти предметы ...... иии просто задавал домой. А я уже разбирала задачи с сыном.
Впечатлили круги Эйлера в 1 классе и понятно же ж написано. Мы дискретку только в универе учили , а тут в 5 лет и легко:)
Проблема в том что если ребенка не было в школе то обьяснить ему программу было не по чем. В книжке одни картинки, что хочешь то и делай.
В принципе довольна.
Очень нравились доп предметы логика и вот точно не помню еще одна математика.
Хотя учитель не тянул эти предметы ...... иии просто задавал домой. А я уже разбирала задачи с сыном.
Впечатлили круги Эйлера в 1 классе и понятно же ж написано. Мы дискретку только в универе учили , а тут в 5 лет и легко:)
Проблема в том что если ребенка не было в школе то обьяснить ему программу было не по чем. В книжке одни картинки, что хочешь то и делай.
В принципе довольна.
автор
Кружите меня,кружите
• 10 июля 2019
Ответ дляАльфред Шнитке
Дети массово сбегают от нее.
я их понимаю...
ПочтальЁнша• 10 июля 2019
Ответ дляКружите меня,кружите
Да, в Киеве. А в какой вы школе?
178 школа
Учитель есть в ФБ, могу дать страничку, вдруг она не будет против поделиться опытом.
Учитель есть в ФБ, могу дать страничку, вдруг она не будет против поделиться опытом.
автор
Кружите меня,кружите
• 10 июля 2019
Ответ дляПочтальЁнша
178 школа
Учитель есть в ФБ, могу дать страничку, вдруг она не будет против поделиться опытом.
Учитель есть в ФБ, могу дать страничку, вдруг она не будет против поделиться опытом.
я буду вам очень благодарна!
Альфред Шнитке• 10 июля 2019
Ответ дляКружите меня,кружите
я их понимаю...
Программа программой,но прежде всего надо быть человеком.К сожалению о Жуковой такого сказать язык не поворачивается.Если вы адекватный молодой педагог то дерзайте.Удачи вам.
автор
Кружите меня,кружите
• 10 июля 2019
Ответ дляАльфред Шнитке
Программа программой,но прежде всего надо быть человеком.К сожалению о Жуковой такого сказать язык не поворачивается.Если вы адекватный молодой педагог то дерзайте.Удачи вам.
Согласна с вами. Спасибо большое!
ПочтальЁнша• 10 июля 2019
Ответ дляКружите меня,кружите
я буду вам очень благодарна!
Мой ребенок учился не у нее и давно. Поэтому, если вдруг окажется, что не она по Эльконина-Давыдова учит, то значит другой педагог Смаковская. Просто они внешне очень похожи и спустя столько времени я могу немного запамятовать, кто из них та, что вам нужна )
автор
Кружите меня,кружите
• 11 июля 2019
Ответ дляПочтальЁнша
Мой ребенок учился не у нее и давно. Поэтому, если вдруг окажется, что не она по Эльконина-Давыдова учит, то значит другой педагог Смаковская. Просто они внешне очень похожи и спустя столько времени я могу немного запамятовать, кто из них та, что вам нужна )
Она, она - мне о ней говорили давно еще. Спасибо!
автор
Кружите меня,кружите
• 11 июля 2019
Ответ дляграфиняВишенка
в средней и старшей школе начались проблемы у всего класса. потому что замшелые старорежимные тетки воспринимали детей, приученных к нормальному человеческому общению с учителем и выражению собственных мыслей без страха и стеснения, - как невоспитанных нахалов, не умеющих себя вести. то есть, сидеть неподвижно 45 минут, заглядывая в рот педагогу.
что касается грамотности и математики, то были в классе сильные дети, были слабые. как и везде. никакая система даже самых гениальных педагогов и психологов не сделает из ребенка с уровнем интеллекта среднего или ниже среднего грамотного математика.
что касается грамотности и математики, то были в классе сильные дети, были слабые. как и везде. никакая система даже самых гениальных педагогов и психологов не сделает из ребенка с уровнем интеллекта среднего или ниже среднего грамотного математика.
Да, есть такое. Поэтому я планирую ’своих’ с 1 класса приучать, что есть разные педагоги и нужно ’подстраиваться’ под их требования.
Детям это не помешает, а старорежимные преподаватели, увы, не изменятся.
Детям это не помешает, а старорежимные преподаватели, увы, не изменятся.
автор
Кружите меня,кружите
• 11 июля 2019
Ответ дляТелепузик
Мне 32 И я училась по этой системе. Было интересно очень. До сих пор помню разных персонажей мультяшных)))) В классе дети были разные, много было отличников. В средней и старшей школе, мой класс учился по учебникам на год старше где то. Но учителя знали, что мы по этой системе учились, шли на это сознательно. А вот сестра тоже училась 3 года, дальше обычная программа. Как будут у вас детки учиться во многом зависит от вас и от вашего стремления донести знания, от терпения, если дети не понимают чего то, и в каком то смысле от энтузиазма.
Я буду очень стараться - энтузиазма в избытке!
Вы меня вдохновили, спасибо!
Вы меня вдохновили, спасибо!
автор
Кружите меня,кружите
• 11 июля 2019
Ответ дляredcat
Язык ужасно (сильные слабые звуки так и не понял, теория странная) , а математика супер. Хотя мб все зависит от способностей ребенка
Очень нравились доп предметы логика и вот точно не помню еще одна математика.
Хотя учитель не тянул эти предметы ...... иии просто задавал домой. А я уже разбирала задачи с сыном.
Впечатлили круги Эйлера в 1 классе и понятно же ж написано. Мы дискретку только в универе учили , а тут в 5 лет и легко:)
Проблема в том что если ребенка не было в школе то обьяснить ему программу было не по чем. В книжке одни картинки, что хочешь то и делай.
В принципе довольна.
Очень нравились доп предметы логика и вот точно не помню еще одна математика.
Хотя учитель не тянул эти предметы ...... иии просто задавал домой. А я уже разбирала задачи с сыном.
Впечатлили круги Эйлера в 1 классе и понятно же ж написано. Мы дискретку только в универе учили , а тут в 5 лет и легко:)
Проблема в том что если ребенка не было в школе то обьяснить ему программу было не по чем. В книжке одни картинки, что хочешь то и делай.
В принципе довольна.
Честно говоря, я такого же мнения. От математики - полный восторг! А язык - смущает...
Поэтому язык планирую ’подстраховывать’ и традиционным методом, зрительно-логическим.
Поэтому язык планирую ’подстраховывать’ и традиционным методом, зрительно-логическим.
БеллаДонна• 12 июля 2019
Тихий ужас,а не программа. Сына перевела в другую школу, нормальная система лучше. Зачем так коверкать язык??? И потому ну обучались до его, мог ни набекренью продолжения нет, дети в шоке. Дуть полная
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу