Тра Ля Ля• 18 ноября 2019
Вам важен (нужен) звонок из интернет магазина
Пожалуйста поделитесь Вашим мнением - если Вы оставили заказ в интернет магазине - все нужные поля - ФИО, адрес, телефон - заполнили - указали, если необходимо нужные параметры заказа (цвет, размер и пр.) - нужен, важен ли Вам звонок из магазина или было бы достаточно просто получить СМС с реквизитами для оплаты. Для большего понимания почему возник вопрос - где-то читала, что не всем комфортно общение по телефону, многие хотели бы оформить, оплатить и получить заказ не контактируя с менеджерами магазина. Лично я тоже отношусь к числу таких покупателей - я ведь все написала в заказе - зачем мне звонят и переспрашивают...а иногда еще и не совсем вовремя...
Но опрос создаю как владелец интернет магазина - хочется лучше понимать своих клиентов)
Но опрос создаю как владелец интернет магазина - хочется лучше понимать своих клиентов)
Результат:
вже голосів:
101
75 (74.26%)
Нет, не нужен
26 (25.74%)
Нужен
No problems• 18 ноября 2019
нравится,когда можно выбрать звонить или нет. Если это комфи, алло или что-то такое, то мне звонок не нужен. А если пром... никогда не оплачу по реквизитам из смс без личного контакта. Не доверяю.
Чучело сосны• 18 ноября 2019
в Розетке при оформлении можно поставить галочку: чтобы не звонили. Я всегда ставлю,что мне звонок не нужен
Несу пургу• 18 ноября 2019
Смотря, какого магазина. Если Панама, Мэйк Ап, то нет, я там заказываю постоянно и в них уверена. И, да, в нормальных магазинах, при заказе предусмотрена галочка - мне не надо звонить (или надо)))).
С не знакомых лучше, чтоб перезвонили, чтоб убедиться, что все принято, понято и там адекватные люди сидят))
С не знакомых лучше, чтоб перезвонили, чтоб убедиться, что все принято, понято и там адекватные люди сидят))
Несу пургу• 18 ноября 2019
А если Вы владелец, вместо того, чтоб опросы создавать, создали бы на сайте эту галочку и не было бы никаких вопросов - звонили бы тем, кому это надо и не беспокоили тех, кто звонка не ждёт)
автор
Тра Ля Ля
• 18 ноября 2019
Ответ дляНесу пургу
А если Вы владелец, вместо того, чтоб опросы создавать, создали бы на сайте эту галочку и не было бы никаких вопросов - звонили бы тем, кому это надо и не беспокоили тех, кто звонка не ждёт)
Спасибо за совет! НО - сайт на проме - и там это пока не предусмотрено к сожалению
Топтунша• 18 ноября 2019
При заказе на крупную сумму мне комфортнее когда перезванивают. Я невнимательная, а так есть уверенность, что всё правильно заполнила.
автор
Тра Ля Ля
• 18 ноября 2019
Ответ дляЯ_поехала
вот спасибо, прежде чем спрашивать надеялась найти похожую тему - но видно запросы не верные давала)
Я_поехала• 18 ноября 2019
Ответ дляТебеОноНадось
вот спасибо, прежде чем спрашивать надеялась найти похожую тему - но видно запросы не верные давала)
Я думала уже глюк на сайте)) Думаю, было ж недавно очень похожая тема))
...аяприкольная• 18 ноября 2019
Мне спокойнее, что после разговора. Значит точно все правильно и можно оплачивать. Когда нет звонка, сама звоню и возмущаюсь, что галочку чтоб перезвонили ставила в чем дело.
В идеале я вообще не хочу никак контактировать с персоналом магазина. Оформила заказ, выбрала способ доставки и оплаты и сразу же оплатила, получила трекер от перевозчика и жду доставку. Все.
Но в реальности если магазин не имеет своего склада (а это большинство малого бизнеса), включается процедура подтверждения заказа. Как сделать ее наимеенее раздражающей. Да никак. Просто предупредить, что мы свяжемся с вами. Без подтверждения заказ аннулируется, увы.
Но в реальности если магазин не имеет своего склада (а это большинство малого бизнеса), включается процедура подтверждения заказа. Как сделать ее наимеенее раздражающей. Да никак. Просто предупредить, что мы свяжемся с вами. Без подтверждения заказ аннулируется, увы.
автор
Тра Ля Ля
• 18 ноября 2019
Ответ дляЯ_поехала
Я думала уже глюк на сайте)) Думаю, было ж недавно очень похожая тема))
надеюсь мой заголовок темы уже более никого не сподвигнет на похожую)) плюс Вы еще добавили ссылочку
Хранительница чешки• 18 ноября 2019
Я как владелец инет магазина предпочитаю перезвонить и пообщаться с покупателем когда указано, что отправка наложенным. Чтоб убедиться что клиент адекватен/не ребенок/не передумал. В случае когда указано, что оплата на карту, могу скинуть счет просто смс или на вайбер без звонка
Ответ для...аяприкольная
Мне спокойнее, что после разговора. Значит точно все правильно и можно оплачивать. Когда нет звонка, сама звоню и возмущаюсь, что галочку чтоб перезвонили ставила в чем дело.
Вот, присоединяюсь, у нас одно время тоже были претензии, если не звоним, значит левое бардо какое-то. Конечно, менеджер постарается сначала пройтись по мессенджерам и написать. Но люди 45+ чаще предпочитают звонок.
автор
Тра Ля Ля
• 18 ноября 2019
Ответ дляeuhunter
В идеале я вообще не хочу никак контактировать с персоналом магазина. Оформила заказ, выбрала способ доставки и оплаты и сразу же оплатила, получила трекер от перевозчика и жду доставку. Все.
Но в реальности если магазин не имеет своего склада (а это большинство малого бизнеса), включается процедура подтверждения заказа. Как сделать ее наимеенее раздражающей. Да никак. Просто предупредить, что мы свяжемся с вами. Без подтверждения заказ аннулируется, увы.
Но в реальности если магазин не имеет своего склада (а это большинство малого бизнеса), включается процедура подтверждения заказа. Как сделать ее наимеенее раздражающей. Да никак. Просто предупредить, что мы свяжемся с вами. Без подтверждения заказ аннулируется, увы.
вот-вот и по мне это идеальная формула - ’Оформила заказ, выбрала способ доставки и оплаты и сразу же оплатила, получила трекер от перевозчика и жду доставку. Все. ’
Ответ дляТебеОноНадось
вот-вот и по мне это идеальная формула - ’Оформила заказ, выбрала способ доставки и оплаты и сразу же оплатила, получила трекер от перевозчика и жду доставку. Все. ’
Если вы так можете - это круто, делайте так. И поставьте галочку, чтобы клиент выбрал, если хочет поговорить. У нас есть такие клиентки, которые по телефону еще и докупают чтото, любят личный контакт.
бибизяна• 18 ноября 2019
Ответ дляТебеОноНадось
Спасибо за совет! НО - сайт на проме - и там это пока не предусмотрено к сожалению
И это очень хорошо! Зная, как покупатели оформляют заказы на проме: сразу у нескольких и ждут, кто первый позвонит, то отправлять заказы без подтверждения - это попадать на доставку постоянно.
Ответ дляNo problems
нравится,когда можно выбрать звонить или нет. Если это комфи, алло или что-то такое, то мне звонок не нужен. А если пром... никогда не оплачу по реквизитам из смс без личного контакта. Не доверяю.
+1 make up еще-не нужен.
С других малоизвестных хотелось бы личного общения.
С других малоизвестных хотелось бы личного общения.
Нифига_ни_ни• 18 ноября 2019
Ответ дляСережкинаЯ
Идиоты, достают наверное чтобы в следующий раз там не заказывала
Если бы вы работали с людьми, читайте идиотами, поняли б зачем.
Я такая боевая• 18 ноября 2019
Не люблю когда звонят, но хочу что бы на почту или у смс пришло подтверждение что заказ принят в работу
из_под_тишка• 18 ноября 2019
Мне 44. Звонок нужен. Но вот с Мейкапа-нет, там все ясно и четко в заказе. А,например, Трикотажный рай-звонок ООчнь нужен-выбрать и уточнить цвет и рисунок на вещах дтских,особенно когда собираешь заказ для несколько подружек.
...аяприкольная• 18 ноября 2019
Ответ дляeuhunter
Вот, присоединяюсь, у нас одно время тоже были претензии, если не звоним, значит левое бардо какое-то. Конечно, менеджер постарается сначала пройтись по мессенджерам и написать. Но люди 45+ чаще предпочитают звонок.
Мне нет 45+, мне 32, но звонок важен
Не обижаюсь• 18 ноября 2019
Там где постоянно заказываю - не нужен. Когда заказываю с пром юа, то чаще всего нужен.
Но бесит когда звонят и не спрашивают могу ли я говорить, а потом начинают перечислять все 100500 заказанных позиций.
Бесят когда переспрашивают адрес, способ доставки, все что указала в заказе.
Мне бы больший понравился короткий звонок по схеме: это магазин ромашка, вы заказали сковородку, она есть, мы вас выслали реквизиты, если оплатите сегодня до 13, то сегодня и отправим, а так только завтра. В конце можно предложить уточнить детали доставки и заказа.
Но бесит когда звонят и не спрашивают могу ли я говорить, а потом начинают перечислять все 100500 заказанных позиций.
Бесят когда переспрашивают адрес, способ доставки, все что указала в заказе.
Мне бы больший понравился короткий звонок по схеме: это магазин ромашка, вы заказали сковородку, она есть, мы вас выслали реквизиты, если оплатите сегодня до 13, то сегодня и отправим, а так только завтра. В конце можно предложить уточнить детали доставки и заказа.
Всех в сад• 18 ноября 2019
О, пользуясь случаем, хочу поинтересоваться ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНО ЗВОНИТЬ??? Что за тактика такая? Вот бы иностранные магазины так всех обзванивали. Бред! Я специально отключаю телефон, чтобы мне не звонили. А потом в статусе заказа вижу - заказ не оформлен, не удалось дозвониться, перезвоните нам.
Почему не сделать оплату как во всех цивилизованных магазинах - положил в корзину, оплатил и ждешь номер посылки?
Почему не сделать оплату как во всех цивилизованных магазинах - положил в корзину, оплатил и ждешь номер посылки?
Неновая почта• 18 ноября 2019
Несмотря на то, что поставила галочку ’не звонить’, все равно звонят! Капец. Такое в мейк апе, лету. Парфюмс нормальный в этом плане, нет - так нет.
Я_поехала• 18 ноября 2019
Ответ дляНеновая почта
Несмотря на то, что поставила галочку ’не звонить’, все равно звонят! Капец. Такое в мейк апе, лету. Парфюмс нормальный в этом плане, нет - так нет.
Лету звонит всем, если заказ наложкой оформлен. У них где-то это было даже прописано
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу