sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_66
Тра Ля Ля• 18 ноября 2019

Вам важен (нужен) звонок из интернет магазина

Пожалуйста поделитесь Вашим мнением - если Вы оставили заказ в интернет магазине - все нужные поля - ФИО, адрес, телефон - заполнили - указали, если необходимо нужные параметры заказа (цвет, размер и пр.) - нужен, важен ли Вам звонок из магазина или было бы достаточно просто получить СМС с реквизитами для оплаты. Для большего понимания почему возник вопрос - где-то читала, что не всем комфортно общение по телефону, многие хотели бы оформить, оплатить и получить заказ не контактируя с менеджерами магазина. Лично я тоже отношусь к числу таких покупателей - я ведь все написала в заказе - зачем мне звонят и переспрашивают...а иногда еще и не совсем вовремя...
Но опрос создаю как владелец интернет магазина - хочется лучше понимать своих клиентов)
Результат:
вже голосів: 101
75 (74.26%) Нет, не нужен
26 (25.74%) Нужен
28 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_150
СережкинаЯ• 18 ноября 2019
1
Идиоты, достают наверное чтобы в следующий раз там не заказывала
anonim_30
Белочкой зови• 18 ноября 2019
2
Если все есть в наличии-не нужен
anonim_20
No problems• 18 ноября 2019
3
нравится,когда можно выбрать звонить или нет. Если это комфи, алло или что-то такое, то мне звонок не нужен. А если пром... никогда не оплачу по реквизитам из смс без личного контакта. Не доверяю.
anonim_120
Чучело сосны• 18 ноября 2019
4
в Розетке при оформлении можно поставить галочку: чтобы не звонили. Я всегда ставлю,что мне звонок не нужен
anonim_81
Несу пургу• 18 ноября 2019
5
Смотря, какого магазина. Если Панама, Мэйк Ап, то нет, я там заказываю постоянно и в них уверена. И, да, в нормальных магазинах, при заказе предусмотрена галочка - мне не надо звонить (или надо)))).
С не знакомых лучше, чтоб перезвонили, чтоб убедиться, что все принято, понято и там адекватные люди сидят))
anonim_81
Несу пургу• 18 ноября 2019
6
А если Вы владелец, вместо того, чтоб опросы создавать, создали бы на сайте эту галочку и не было бы никаких вопросов - звонили бы тем, кому это надо и не беспокоили тех, кто звонка не ждёт)
anonim_90
Я_поехала• 18 ноября 2019
7
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2495731 Ваша тема?
anonim_66
автор Тра Ля Ля • 18 ноября 2019
8
Ответ дляНесу пургу
А если Вы владелец, вместо того, чтоб опросы создавать, создали бы на сайте эту галочку и не было бы никаких вопросов - звонили бы тем, кому это надо и не беспокоили тех, кто звонка не ждёт)
Спасибо за совет! НО - сайт на проме - и там это пока не предусмотрено к сожалению
anonim_105
Топтунша• 18 ноября 2019
9
При заказе на крупную сумму мне комфортнее когда перезванивают. Я невнимательная, а так есть уверенность, что всё правильно заполнила.
anonim_66
автор Тра Ля Ля • 18 ноября 2019
10
Ответ дляЯ_поехала
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2495731 Ваша тема?
вот спасибо, прежде чем спрашивать надеялась найти похожую тему - но видно запросы не верные давала)
anonim_90
Я_поехала• 18 ноября 2019
11
Ответ дляТебеОноНадось
вот спасибо, прежде чем спрашивать надеялась найти похожую тему - но видно запросы не верные давала)
Я думала уже глюк на сайте)) Думаю, было ж недавно очень похожая тема))
anonim_130
...аяприкольная• 18 ноября 2019
12
Мне спокойнее, что после разговора. Значит точно все правильно и можно оплачивать. Когда нет звонка, сама звоню и возмущаюсь, что галочку чтоб перезвонили ставила в чем дело.
noavatar
euhunter• 18 ноября 2019
13
В идеале я вообще не хочу никак контактировать с персоналом магазина. Оформила заказ, выбрала способ доставки и оплаты и сразу же оплатила, получила трекер от перевозчика и жду доставку. Все.
Но в реальности если магазин не имеет своего склада (а это большинство малого бизнеса), включается процедура подтверждения заказа. Как сделать ее наимеенее раздражающей. Да никак. Просто предупредить, что мы свяжемся с вами. Без подтверждения заказ аннулируется, увы.
anonim_66
автор Тра Ля Ля • 18 ноября 2019
14
Ответ дляЯ_поехала
Я думала уже глюк на сайте)) Думаю, было ж недавно очень похожая тема))
надеюсь мой заголовок темы уже более никого не сподвигнет на похожую)) плюс Вы еще добавили ссылочку
anonim_28
Хранительница чешки• 18 ноября 2019
15
Я как владелец инет магазина предпочитаю перезвонить и пообщаться с покупателем когда указано, что отправка наложенным. Чтоб убедиться что клиент адекватен/не ребенок/не передумал. В случае когда указано, что оплата на карту, могу скинуть счет просто смс или на вайбер без звонка
noavatar
euhunter• 18 ноября 2019
16
Ответ для...аяприкольная
Мне спокойнее, что после разговора. Значит точно все правильно и можно оплачивать. Когда нет звонка, сама звоню и возмущаюсь, что галочку чтоб перезвонили ставила в чем дело.
Вот, присоединяюсь, у нас одно время тоже были претензии, если не звоним, значит левое бардо какое-то. Конечно, менеджер постарается сначала пройтись по мессенджерам и написать. Но люди 45+ чаще предпочитают звонок.
anonim_66
автор Тра Ля Ля • 18 ноября 2019
17
Ответ дляeuhunter
В идеале я вообще не хочу никак контактировать с персоналом магазина. Оформила заказ, выбрала способ доставки и оплаты и сразу же оплатила, получила трекер от перевозчика и жду доставку. Все.
Но в реальности если магазин не имеет своего склада (а это большинство малого бизнеса), включается процедура подтверждения заказа. Как сделать ее наимеенее раздражающей. Да никак. Просто предупредить, что мы свяжемся с вами. Без подтверждения заказ аннулируется, увы.
вот-вот и по мне это идеальная формула - ’Оформила заказ, выбрала способ доставки и оплаты и сразу же оплатила, получила трекер от перевозчика и жду доставку. Все. ’
noavatar
euhunter• 18 ноября 2019
18
Ответ дляТебеОноНадось
вот-вот и по мне это идеальная формула - ’Оформила заказ, выбрала способ доставки и оплаты и сразу же оплатила, получила трекер от перевозчика и жду доставку. Все. ’
Если вы так можете - это круто, делайте так. И поставьте галочку, чтобы клиент выбрал, если хочет поговорить. У нас есть такие клиентки, которые по телефону еще и докупают чтото, любят личный контакт.
anonim_128
бибизяна• 18 ноября 2019
19
Ответ дляТебеОноНадось
Спасибо за совет! НО - сайт на проме - и там это пока не предусмотрено к сожалению
И это очень хорошо! Зная, как покупатели оформляют заказы на проме: сразу у нескольких и ждут, кто первый позвонит, то отправлять заказы без подтверждения - это попадать на доставку постоянно.
noavatar
Леска• 18 ноября 2019
20
Ответ дляNo problems
нравится,когда можно выбрать звонить или нет. Если это комфи, алло или что-то такое, то мне звонок не нужен. А если пром... никогда не оплачу по реквизитам из смс без личного контакта. Не доверяю.
+1 make up еще-не нужен.
С других малоизвестных хотелось бы личного общения.
anonim_88
Нифига_ни_ни• 18 ноября 2019
21
Ответ дляСережкинаЯ
Идиоты, достают наверное чтобы в следующий раз там не заказывала
Если бы вы работали с людьми, читайте идиотами, поняли б зачем.
anonim_98
Я такая боевая• 18 ноября 2019
22
Не люблю когда звонят, но хочу что бы на почту или у смс пришло подтверждение что заказ принят в работу
anonim_23
из_под_тишка• 18 ноября 2019
23
Мне 44. Звонок нужен. Но вот с Мейкапа-нет, там все ясно и четко в заказе. А,например, Трикотажный рай-звонок ООчнь нужен-выбрать и уточнить цвет и рисунок на вещах дтских,особенно когда собираешь заказ для несколько подружек.
anonim_130
...аяприкольная• 18 ноября 2019
24
Ответ дляeuhunter
Вот, присоединяюсь, у нас одно время тоже были претензии, если не звоним, значит левое бардо какое-то. Конечно, менеджер постарается сначала пройтись по мессенджерам и написать. Но люди 45+ чаще предпочитают звонок.
Мне нет 45+, мне 32, но звонок важен
anonim_1
Не обижаюсь• 18 ноября 2019
25
Там где постоянно заказываю - не нужен. Когда заказываю с пром юа, то чаще всего нужен.
Но бесит когда звонят и не спрашивают могу ли я говорить, а потом начинают перечислять все 100500 заказанных позиций.
Бесят когда переспрашивают адрес, способ доставки, все что указала в заказе.
Мне бы больший понравился короткий звонок по схеме: это магазин ромашка, вы заказали сковородку, она есть, мы вас выслали реквизиты, если оплатите сегодня до 13, то сегодня и отправим, а так только завтра. В конце можно предложить уточнить детали доставки и заказа.
anonim_94
Всех в сад• 18 ноября 2019
26
О, пользуясь случаем, хочу поинтересоваться ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНО ЗВОНИТЬ??? Что за тактика такая? Вот бы иностранные магазины так всех обзванивали. Бред! Я специально отключаю телефон, чтобы мне не звонили. А потом в статусе заказа вижу - заказ не оформлен, не удалось дозвониться, перезвоните нам. Почему не сделать оплату как во всех цивилизованных магазинах - положил в корзину, оплатил и ждешь номер посылки?
anonim_62
Неновая почта• 18 ноября 2019
27
Несмотря на то, что поставила галочку ’не звонить’, все равно звонят! Капец. Такое в мейк апе, лету. Парфюмс нормальный в этом плане, нет - так нет.
anonim_90
Я_поехала• 18 ноября 2019
28
Ответ дляНеновая почта
Несмотря на то, что поставила галочку ’не звонить’, все равно звонят! Капец. Такое в мейк апе, лету. Парфюмс нормальный в этом плане, нет - так нет.
Лету звонит всем, если заказ наложкой оформлен. У них где-то это было даже прописано
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff