Ганцю в кєдах• 01 декабря 2019
Ребенок с диагнозом и учитель
У ребенка гипоксия мозга с эпиактивностью и низким порогом судорожной готовности (учитель в курсе).
На уроке хореографии во время прыжков разболелась голова, учитель отправил в класс, где ребенок сказал учителю, что очень болит голова. Учитель отправила умыться холодной водой и сидеть в классе ждать маму. Когда я пришла забирать, она сидела в классе одна и плакала. На мой вопрос ребенку, почему учитель мне не звонил, ответила, что она набирала, и не дозвонилась, а потом ушла по делам. У меня ни одного пропущенного. После урока хореографии у нее еще кружок, поэтому ей пришлось ждать меня больше часа.
Кто обязан был со мной связаться - учитель хореографии (на ее уроке ребенку стало плохо) или классный руководитель? Есть смысл идти к директору с жалобой на учителя?
П.С. Телефон в тот день ребенку не давала, она забыла, где его оставила. Есть еще часы-телефон, но их не разрешают носить в школу. Хотя после этого случая мне плевать на эти запреты, будет ходить с часами
На уроке хореографии во время прыжков разболелась голова, учитель отправил в класс, где ребенок сказал учителю, что очень болит голова. Учитель отправила умыться холодной водой и сидеть в классе ждать маму. Когда я пришла забирать, она сидела в классе одна и плакала. На мой вопрос ребенку, почему учитель мне не звонил, ответила, что она набирала, и не дозвонилась, а потом ушла по делам. У меня ни одного пропущенного. После урока хореографии у нее еще кружок, поэтому ей пришлось ждать меня больше часа.
Кто обязан был со мной связаться - учитель хореографии (на ее уроке ребенку стало плохо) или классный руководитель? Есть смысл идти к директору с жалобой на учителя?
П.С. Телефон в тот день ребенку не давала, она забыла, где его оставила. Есть еще часы-телефон, но их не разрешают носить в школу. Хотя после этого случая мне плевать на эти запреты, будет ходить с часами
показать весь текст
Та легко!• 01 декабря 2019
Ответ дляГанцю в кєдах
Умеренные нагрузки можно. Нельзя допускать переутомления и отдышки. Учитель за этим следить не будет. Дочка не всегда помнит
Автор, если учитель за этим следить не будет, то я бы добилась освобождения от любых физ. нагрузок вне присмотра матери.
Я бы не оставила ребенка без присмотра, но и сидеть бы с ней не стала на месте учителя. Не дозвонилась до матери - вызвала бы скорую.
Я бы не оставила ребенка без присмотра, но и сидеть бы с ней не стала на месте учителя. Не дозвонилась до матери - вызвала бы скорую.
Я_на_кожухе• 01 декабря 2019
С вами должна была связаться школьная медсестра и ребенок должен был ждать в медпункте или в классе под присмотром кого то. Если она плохо переносит физ нагрузки то делайте ей не основную группу по показаниям невролога, подготовительной будет досиаточно.
Артура Пирожкова• 01 декабря 2019
Попросіть вчителя наполегливо в таких випадках з вами зв´язуватись. І наплюйте на заборони та давайте дитині смарт годинник. Щось вони дуже бояться щоб їх часом не прослухали чтм вони там займаються з дітьми.
Я_на_кожухе• 01 декабря 2019
Ответ дляГанцю в кєдах
Умеренные нагрузки можно. Нельзя допускать переутомления и отдышки. Учитель за этим следить не будет. Дочка не всегда помнит
Идёте к педиатру с заключением невролога и берете подготовительную группу. Спец через вкк если есть реальные показания. Приходите персонально к учителю хореографии и физкультуры и говорите моя дочь, ученица такого то класса фамилия такая то плохо переносить физ нагрузки. Прошу вас не нагружать и если что информировать учителя. Всё.
Так сделала я, дочь плохо переносила нагрузки после операции на сердце. Справку медсестра не отдала учителю. Я подошла, попросила, её запомнили и 4й год уже напоминают что она не должна напрягаться, а разрешено только участвовать в разминка. Уже не надо, но все равно перестазовываются. Подойдите и напомните о себе конкретно учителям, запомнят.
Так сделала я, дочь плохо переносила нагрузки после операции на сердце. Справку медсестра не отдала учителю. Я подошла, попросила, её запомнили и 4й год уже напоминают что она не должна напрягаться, а разрешено только участвовать в разминка. Уже не надо, но все равно перестазовываются. Подойдите и напомните о себе конкретно учителям, запомнят.
Безпринципная• 02 декабря 2019
Из-за одного случая... Любительница жаловаться? Всюду ходите и на всех жалуетесь?
автор
Ганцю в кєдах
• 02 декабря 2019
Ответ дляЗаикальница
Возможно и рассеяность, а может и следствие болезни. Я не спец, но возможно нужно ребёнку рассказать о её болезни, что б она сама могла себя оберегать от перегрузок.
Пока не хочу. Она у меня слишком мнительная и тревожная. А стрессы ей противопоказаны
Об ограничениях для нее и так рассказала. Начали лечение, принимает противосудорожные, но вот только в выходные начала увеличить дозировку, до этого была на минимальной. А дочке говорю, что лечим ее невнимательность
Об ограничениях для нее и так рассказала. Начали лечение, принимает противосудорожные, но вот только в выходные начала увеличить дозировку, до этого была на минимальной. А дочке говорю, что лечим ее невнимательность
Артура Пирожкова• 02 декабря 2019
Ответ дляГанцю в кєдах
Нет, не знает. Приступов, к счастью, не было. Диагноз поставили 2 недели назад, и то после того, как состояние после прививок ухудшилось, а настаивали доделывать еще, но в условиях стационара.
А до этого считала, что это ее особенность - рассеянность, медлительность, несобранность. Тем более, что была не у одного невролога
А до этого считала, что это ее особенность - рассеянность, медлительность, несобранность. Тем более, что была не у одного невролога
Дозвольте поцікавитись, після яких щеплень погіршився стан здоров´я і як це проявилось? Справа в тому, що мої не привиті. Я навпжилась зробити від дмфтерії і правця. Навіть групу пр ививочникіа додалась щоб інформацію знайти. Там, звісно всі за щеплення за будь яких обставин. Ускладнення всі заперечуються категорично, крім анафілактичного шоку. Але я боюсь ...
автор
Ганцю в кєдах
• 02 декабря 2019
Ответ дляЯ_на_кожухе
Идёте к педиатру с заключением невролога и берете подготовительную группу. Спец через вкк если есть реальные показания. Приходите персонально к учителю хореографии и физкультуры и говорите моя дочь, ученица такого то класса фамилия такая то плохо переносить физ нагрузки. Прошу вас не нагружать и если что информировать учителя. Всё.
Так сделала я, дочь плохо переносила нагрузки после операции на сердце. Справку медсестра не отдала учителю. Я подошла, попросила, её запомнили и 4й год уже напоминают что она не должна напрягаться, а разрешено только участвовать в разминка. Уже не надо, но все равно перестазовываются. Подойдите и напомните о себе конкретно учителям, запомнят.
Так сделала я, дочь плохо переносила нагрузки после операции на сердце. Справку медсестра не отдала учителю. Я подошла, попросила, её запомнили и 4й год уже напоминают что она не должна напрягаться, а разрешено только участвовать в разминка. Уже не надо, но все равно перестазовываются. Подойдите и напомните о себе конкретно учителям, запомнят.
В нашем классе есть дети со справками (астма, порок сердца), учитель по физкультуре вообще не следит за этим.
Но попробую подойти, если нужно будет, и не раз подойду, чтобы лучше запомнили.
На вкк только медотвод получила, по поводу физ. ограничений даже разговора не было
Но попробую подойти, если нужно будет, и не раз подойду, чтобы лучше запомнили.
На вкк только медотвод получила, по поводу физ. ограничений даже разговора не было
автор
Ганцю в кєдах
• 02 декабря 2019
Ответ дляБезпринципная
Из-за одного случая... Любительница жаловаться? Всюду ходите и на всех жалуетесь?
А для вас сколько должно произойти случаев и с какими последствиями, чтобы вы приняли меры?
Я_на_кожухе• 02 декабря 2019
Ответ дляГанцю в кєдах
В нашем классе есть дети со справками (астма, порок сердца), учитель по физкультуре вообще не следит за этим.
Но попробую подойти, если нужно будет, и не раз подойду, чтобы лучше запомнили.
На вкк только медотвод получила, по поводу физ. ограничений даже разговора не было
Но попробую подойти, если нужно будет, и не раз подойду, чтобы лучше запомнили.
На вкк только медотвод получила, по поводу физ. ограничений даже разговора не было
Конечно не следит, потому что ему не передают информацию. А если вы подойдёт и скажете лично, чтоб без фанатизма, то запомнит. Я подошла, он пришёл в класс спросил кто у нас тут Ника, запомнил в лицо и все, лафа реьенку закончена. Только она начинает со всеми бежать и прыгать он её на лавку садит отдыхать, она уже возмущается, но в ответ пусть мама принесёт справку с основной группой и будешь тогда прыгать
автор
Ганцю в кєдах
• 02 декабря 2019
Ответ дляАртура Пирожкова
Дозвольте поцікавитись, після яких щеплень погіршився стан здоров´я і як це проявилось? Справа в тому, що мої не привиті. Я навпжилась зробити від дмфтерії і правця. Навіть групу пр ививочникіа додалась щоб інформацію знайти. Там, звісно всі за щеплення за будь яких обставин. Ускладнення всі заперечуються категорично, крім анафілактичного шоку. Але я боюсь ...
Прививки это лотерея. Врач, у которого мы обследовались, подтвердил, что прививки ухудшили состояние. Т.к. любая прививка дает нагрузку на иммунную и нервную системы.
Как это не звучит странно, я именно благодаря прививкам я начала обследовать дочку. Даже близкая подруга удивилась, какой диагноз, у вас ведь все было хорошо. Дочка в школе отличница, с детства развивалась нормально. Но она всегда была медлительной, невнимательной, немного неуклюжей. А после последних трех прививок (полио,гепатит В и ревакцинация) начала буквально на ровном месте спотыкаться, то с кровати упадет, то с лестницы, то со стула, сонное состояние, в школе на уроках стала не успевать, часть заданий начали вызывать сложности.... все, что и было, только умноженное в разы
Как это не звучит странно, я именно благодаря прививкам я начала обследовать дочку. Даже близкая подруга удивилась, какой диагноз, у вас ведь все было хорошо. Дочка в школе отличница, с детства развивалась нормально. Но она всегда была медлительной, невнимательной, немного неуклюжей. А после последних трех прививок (полио,гепатит В и ревакцинация) начала буквально на ровном месте спотыкаться, то с кровати упадет, то с лестницы, то со стула, сонное состояние, в школе на уроках стала не успевать, часть заданий начали вызывать сложности.... все, что и было, только умноженное в разы
Краля-Галя• 02 декабря 2019
я учитель, ребенка - медсестре, мне такого счастья -т.е. ответственности - не надо... учитель явно не попадала в печаль, она несет ответственность, сообщите директору - он тоже по концу несет ответственность.. а вообще , в первую очередь виновата хореограф - должна была вызвать медсестру, ее урок - она отвечает. безалаберность коллективная - перекинули друг на друга и умыли руки..
Ламзак_сдутый• 02 декабря 2019
В учителя физкультуры урок.
В классного руководителя тоже уроки. Или вы думаете, что классный руководитель это та работа с которой работает учитель.?))
У каждого учителя есть уроки которые он ведёт , к ним он готовится.
А классное руководство это дополнительные поручения, которые очень мало оплачиваются, а нагрузка большая.
Поэтому от классного руководства часто отказываются.
В отношении ребенка с диагнозом.
Во первых, вы отправили ребенка с диагнозом!!! без телефона.
Во вторых, если ребенок болен то вы мама обязаны организовать индивидуальное обучение. Для этого необходимо заключение врачей ( комиссии) и заявление в школу. Да, тогда составляется график работы и учителя индивидуально приходят к вам домой и занимаются с вашим ребенком ( ведь он же с диагнозом тему ж необходим постоянный контроль). И таким образом и ребенок под вашим контролем и обучается.
Именно так делают те родители у которых дети с диагнозом и которые беспокоятся за своих детей.
В учителя больше 30 (37детей). Физически учитель не может бросить урок и оставить больше 30 детей на уроке без присмотра , а няньчить ( быть рядом))вашего.
Медсестра. Именно туд_ бы я отправила бы ребенка с плохим самочувствием. Но ведь не факт что медсестра в кабинете ( а не проверяет по классах педикулез, то есть вши). И вашему ребенку пришлось бы стоять под кабинетом медсестры в ожидании . Не факт.
Да и родителям звонить. Ежедневно, деньги кто даёт учителю на эти звонки? Все как всегда за свой счёт?.... Учитель деньги рисует? Может у учителя на телефоне и денег то не быть.
Поэтому, автор. Ваш ребенок. Если диагноз серьезный то побеспокойтесь об индивидуальном обучении. А если диагноз мыльный шар то не разводите спектакль для зрителей.
В классного руководителя тоже уроки. Или вы думаете, что классный руководитель это та работа с которой работает учитель.?))
У каждого учителя есть уроки которые он ведёт , к ним он готовится.
А классное руководство это дополнительные поручения, которые очень мало оплачиваются, а нагрузка большая.
Поэтому от классного руководства часто отказываются.
В отношении ребенка с диагнозом.
Во первых, вы отправили ребенка с диагнозом!!! без телефона.
Во вторых, если ребенок болен то вы мама обязаны организовать индивидуальное обучение. Для этого необходимо заключение врачей ( комиссии) и заявление в школу. Да, тогда составляется график работы и учителя индивидуально приходят к вам домой и занимаются с вашим ребенком ( ведь он же с диагнозом тему ж необходим постоянный контроль). И таким образом и ребенок под вашим контролем и обучается.
Именно так делают те родители у которых дети с диагнозом и которые беспокоятся за своих детей.
В учителя больше 30 (37детей). Физически учитель не может бросить урок и оставить больше 30 детей на уроке без присмотра , а няньчить ( быть рядом))вашего.
Медсестра. Именно туд_ бы я отправила бы ребенка с плохим самочувствием. Но ведь не факт что медсестра в кабинете ( а не проверяет по классах педикулез, то есть вши). И вашему ребенку пришлось бы стоять под кабинетом медсестры в ожидании . Не факт.
Да и родителям звонить. Ежедневно, деньги кто даёт учителю на эти звонки? Все как всегда за свой счёт?.... Учитель деньги рисует? Может у учителя на телефоне и денег то не быть.
Поэтому, автор. Ваш ребенок. Если диагноз серьезный то побеспокойтесь об индивидуальном обучении. А если диагноз мыльный шар то не разводите спектакль для зрителей.
Вумна вутка• 02 декабря 2019
Автор, учитель поступила однозначно неправильно. По идее ребёнок должен был быть с медсестрой. Но раз её у вас нет, то с учителем, конечно, или ещё с кем-то из взрослых. Но вы, видимо, не знаете школу изнутри. Если учителя вызвали к директору, завучу или ещё куда-то, то ’я не могу, иу меня ребёнок в классе сидит’ - вообще не аргумент обычно для руководства. Или если диарея у учителя приключилась, она не будет ребёнка с собой в туалет брать, как и докладывать вам о причинах своего отсутствия.
У вас в школе более глобальная проблема - отсутствие медсестры.
Но и вы не совсем правы. Сколько лет ребёнку? Это первый класс?
У учителя хореографии много детей, несколько классов, и через одного с особенностями. И она может забыть что-то, тем более у вас диагноз 2 недели. Поэтому первое, что вы должны сделать - объяснить своему ребёнку простыми словами диагноз и объяснить, что она должна за собой следить. Связь с ребёнком - обязательно. У вас много отговорок. Телефон - рассеянная, диагноз не знает - мнительная.
Потом, почему учитель не смогла вам дозвониться? Может, врет, конечно. Но вы проверьте, правильный ли у неё номер. Может, вы не тот номер дали, может, она, неправильно записала или неправильно набирала.
Юридически, конечно, отвечает за ребёнка школа. Но от того, что в случае чего школа будет виновата, вам будет легче?
У вас в школе более глобальная проблема - отсутствие медсестры.
Но и вы не совсем правы. Сколько лет ребёнку? Это первый класс?
У учителя хореографии много детей, несколько классов, и через одного с особенностями. И она может забыть что-то, тем более у вас диагноз 2 недели. Поэтому первое, что вы должны сделать - объяснить своему ребёнку простыми словами диагноз и объяснить, что она должна за собой следить. Связь с ребёнком - обязательно. У вас много отговорок. Телефон - рассеянная, диагноз не знает - мнительная.
Потом, почему учитель не смогла вам дозвониться? Может, врет, конечно. Но вы проверьте, правильный ли у неё номер. Может, вы не тот номер дали, может, она, неправильно записала или неправильно набирала.
Юридически, конечно, отвечает за ребёнка школа. Но от того, что в случае чего школа будет виновата, вам будет легче?
melisa-milena• 02 декабря 2019
Ответ дляГанцю в кєдах
Если бы она не могла посещать школу по состоянию здоровья, то училась бы дома. Телефон для моего ребенка почти бесполезная вещь, очень редко могу к ней дозвонится, она его бросает, где попало и не помнит где именно. Понятно, что это не учителя вина, но оставить ребенка одного в классе, я считаю халатностью
Вот и учите ребенка ответственности. Учитель сделала так как сделала и не обязана носиться с Вашим ребенком. Это реалии укр. школы. Вы должны к этому привыкнуть и мобилизировать себя
и ребенка. Учителя будут так поступать всегда.
И, может, у учителя на счету денег не было или она телефон дома забыла. Медсестры нет- вот по этому поводу можно сходить к директору.
и ребенка. Учителя будут так поступать всегда.
И, может, у учителя на счету денег не было или она телефон дома забыла. Медсестры нет- вот по этому поводу можно сходить к директору.
автор
Ганцю в кєдах
• 02 декабря 2019
Ответ дляВумна вутка
Автор, учитель поступила однозначно неправильно. По идее ребёнок должен был быть с медсестрой. Но раз её у вас нет, то с учителем, конечно, или ещё с кем-то из взрослых. Но вы, видимо, не знаете школу изнутри. Если учителя вызвали к директору, завучу или ещё куда-то, то ’я не могу, иу меня ребёнок в классе сидит’ - вообще не аргумент обычно для руководства. Или если диарея у учителя приключилась, она не будет ребёнка с собой в туалет брать, как и докладывать вам о причинах своего отсутствия.
У вас в школе более глобальная проблема - отсутствие медсестры.
Но и вы не совсем правы. Сколько лет ребёнку? Это первый класс?
У учителя хореографии много детей, несколько классов, и через одного с особенностями. И она может забыть что-то, тем более у вас диагноз 2 недели. Поэтому первое, что вы должны сделать - объяснить своему ребёнку простыми словами диагноз и объяснить, что она должна за собой следить. Связь с ребёнком - обязательно. У вас много отговорок. Телефон - рассеянная, диагноз не знает - мнительная.
Потом, почему учитель не смогла вам дозвониться? Может, врет, конечно. Но вы проверьте, правильный ли у неё номер. Может, вы не тот номер дали, может, она, неправильно записала или неправильно набирала.
Юридически, конечно, отвечает за ребёнка школа. Но от того, что в случае чего школа будет виновата, вам будет легче?
У вас в школе более глобальная проблема - отсутствие медсестры.
Но и вы не совсем правы. Сколько лет ребёнку? Это первый класс?
У учителя хореографии много детей, несколько классов, и через одного с особенностями. И она может забыть что-то, тем более у вас диагноз 2 недели. Поэтому первое, что вы должны сделать - объяснить своему ребёнку простыми словами диагноз и объяснить, что она должна за собой следить. Связь с ребёнком - обязательно. У вас много отговорок. Телефон - рассеянная, диагноз не знает - мнительная.
Потом, почему учитель не смогла вам дозвониться? Может, врет, конечно. Но вы проверьте, правильный ли у неё номер. Может, вы не тот номер дали, может, она, неправильно записала или неправильно набирала.
Юридически, конечно, отвечает за ребёнка школа. Но от того, что в случае чего школа будет виновата, вам будет легче?
Когда речь идет о неврологическом диагнозе, поймет только тот, кто с этим столкнулся. Да, что говорить, я ее мама, но и то самая частая фраза, которую я ей задавала раньше, это ’ты что издеваешься?’. Можно до хрипоты говорить, объяснять, а потом услышать ’ой, я забыла’. И понимаю, что не специально!
Номер у учителя правильный. Неделю назад она ее возила на конкурс по украинскому языку. Предварительных звонков было с десяток от нее ’где, во сколько, когда..’ Думаю, она до конца не поняла суть диагноза. Т.к. еще во время разговора она спросила ’А что значит эпиактивность мозга?’
Понятно, что мой ребенок - моя ответственность. Я и так, как на пороховой бочке. Но такой безответственности со стороны школы не ожидала
Номер у учителя правильный. Неделю назад она ее возила на конкурс по украинскому языку. Предварительных звонков было с десяток от нее ’где, во сколько, когда..’ Думаю, она до конца не поняла суть диагноза. Т.к. еще во время разговора она спросила ’А что значит эпиактивность мозга?’
Понятно, что мой ребенок - моя ответственность. Я и так, как на пороховой бочке. Но такой безответственности со стороны школы не ожидала
автор
Ганцю в кєдах
• 02 декабря 2019
Ответ дляmelisa-milena
Вот и учите ребенка ответственности. Учитель сделала так как сделала и не обязана носиться с Вашим ребенком. Это реалии укр. школы. Вы должны к этому привыкнуть и мобилизировать себя
и ребенка. Учителя будут так поступать всегда.
И, может, у учителя на счету денег не было или она телефон дома забыла. Медсестры нет- вот по этому поводу можно сходить к директору.
и ребенка. Учителя будут так поступать всегда.
И, может, у учителя на счету денег не было или она телефон дома забыла. Медсестры нет- вот по этому поводу можно сходить к директору.
Мобилизовать ребенка с неврологическим диагнозом? Ну, да. просто я не знаю всех секретов воспитания, а прикрываюсь диагнозом
А реалии таковы - есть статья за оставление ребенка в опасной для него ситуации. И пока родители молчат, учителя будут так дальше себя вести.
А телефон она не забыла. Если надо срочно позвонить, можно зайти в приемную к директору и оттуда позвонить, выход взрослый человек найдет, было бы желание
А реалии таковы - есть статья за оставление ребенка в опасной для него ситуации. И пока родители молчат, учителя будут так дальше себя вести.
А телефон она не забыла. Если надо срочно позвонить, можно зайти в приемную к директору и оттуда позвонить, выход взрослый человек найдет, было бы желание
Вумна вутка• 02 декабря 2019
Ответ дляГанцю в кєдах
Когда речь идет о неврологическом диагнозе, поймет только тот, кто с этим столкнулся. Да, что говорить, я ее мама, но и то самая частая фраза, которую я ей задавала раньше, это ’ты что издеваешься?’. Можно до хрипоты говорить, объяснять, а потом услышать ’ой, я забыла’. И понимаю, что не специально!
Номер у учителя правильный. Неделю назад она ее возила на конкурс по украинскому языку. Предварительных звонков было с десяток от нее ’где, во сколько, когда..’ Думаю, она до конца не поняла суть диагноза. Т.к. еще во время разговора она спросила ’А что значит эпиактивность мозга?’
Понятно, что мой ребенок - моя ответственность. Я и так, как на пороховой бочке. Но такой безответственности со стороны школы не ожидала
Номер у учителя правильный. Неделю назад она ее возила на конкурс по украинскому языку. Предварительных звонков было с десяток от нее ’где, во сколько, когда..’ Думаю, она до конца не поняла суть диагноза. Т.к. еще во время разговора она спросила ’А что значит эпиактивность мозга?’
Понятно, что мой ребенок - моя ответственность. Я и так, как на пороховой бочке. Но такой безответственности со стороны школы не ожидала
Вы такая не одна мама.
Учитель не врач и не обязана вникать в суть диагноза. Объясните нормальными словами - ’у ребёнка может случиться приступ эпилепсии. Если ей становится плохо, срочно вызывайте меня, не оставляйте её одну. Вот этого и этого ей нельзя’.
А вот это ваше низкий порог судорожно активности - это в кабинете врача.
Учитель не врач и не обязана вникать в суть диагноза. Объясните нормальными словами - ’у ребёнка может случиться приступ эпилепсии. Если ей становится плохо, срочно вызывайте меня, не оставляйте её одну. Вот этого и этого ей нельзя’.
А вот это ваше низкий порог судорожно активности - это в кабинете врача.
Вумна вутка• 02 декабря 2019
Ответ дляГанцю в кєдах
Мобилизовать ребенка с неврологическим диагнозом? Ну, да. просто я не знаю всех секретов воспитания, а прикрываюсь диагнозом
А реалии таковы - есть статья за оставление ребенка в опасной для него ситуации. И пока родители молчат, учителя будут так дальше себя вести.
А телефон она не забыла. Если надо срочно позвонить, можно зайти в приемную к директору и оттуда позвонить, выход взрослый человек найдет, было бы желание
А реалии таковы - есть статья за оставление ребенка в опасной для него ситуации. И пока родители молчат, учителя будут так дальше себя вести.
А телефон она не забыла. Если надо срочно позвонить, можно зайти в приемную к директору и оттуда позвонить, выход взрослый человек найдет, было бы желание
А представьте себе, что пришёл новый учитель, на замене, или практиканты урок ведут. И они понятия не имеют о диагнозах детей.
Какая бы ответственность ни была на школе, вы должны работать со своим ребёнком. Ну это же его безопасность в первую очередь.
Если вас собьёт машина на пешеходном переходе, когда вы идёте на зелёный, то виноват будет водитель. Но это не значит, что можно вылетать на дорогу не глядя, просто потому что зелёный включился.
Ответственность несёт школа, но это не значит, что вы как мама ничего не должны делать.
выход взрослый человек найдет, было бы желание - это и к вам применимо. В плане работы с ребёнком. А вы хотите снять с себя ответственность (я не могу объяснить, ребёнок рассеянный).
Какая бы ответственность ни была на школе, вы должны работать со своим ребёнком. Ну это же его безопасность в первую очередь.
Если вас собьёт машина на пешеходном переходе, когда вы идёте на зелёный, то виноват будет водитель. Но это не значит, что можно вылетать на дорогу не глядя, просто потому что зелёный включился.
Ответственность несёт школа, но это не значит, что вы как мама ничего не должны делать.
выход взрослый человек найдет, было бы желание - это и к вам применимо. В плане работы с ребёнком. А вы хотите снять с себя ответственность (я не могу объяснить, ребёнок рассеянный).
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу