Ребенок особенок, сейчас 6 лет, когда вы отдавали своего в школу и была ли нвалидность..У сына РАС, еще и зпр, корекционной школы в городе нет, светит инклюзия или индивидуалка, что делать? пост отчаяния, незнаю что делать на след.год будет 6.10 на 1 сентября, через год 7.10 вроде поздно, но диагноз...инва не стоит пока
Ответ дляSamirra
Поговорите в своём отделе образования, Ваш ребёнок же не один такой, как реализуется инклюзия, какую помощь предоставят ребёнку. Возможно есть школа, где работает психолог, логопед, плюс тьютора должны выделить и лучше заранее всем этим заняться.
я думала про инклюзию, и в школе есть, но он отстает
Ответ дляГербалайф и Ко
я думала про инклюзию, и в школе есть, но он отстает
Сложно судить заочно. Надо понимать какой ребёнок, какая цель обучения, какая школа.
Если ребёнок поведенчески тяжёлый (эхолалии, крики, агрессия/самоагрессия, высокая чувствительность к шуму, свету, звукам), то возможно индивидуальное обучение лучше.
Если ребёнок зпр интеллектуально, не УО и с тьютором сможет нормально присутствовать на уроках, то лучше инклюзия.
Лучший совет Вам дадут психолог/дефектолог, который ведут ребёнка, они же видят реальные возможности.
Если ребёнок поведенчески тяжёлый (эхолалии, крики, агрессия/самоагрессия, высокая чувствительность к шуму, свету, звукам), то возможно индивидуальное обучение лучше.
Если ребёнок зпр интеллектуально, не УО и с тьютором сможет нормально присутствовать на уроках, то лучше инклюзия.
Лучший совет Вам дадут психолог/дефектолог, который ведут ребёнка, они же видят реальные возможности.
Ответ дляГербалайф и Ко
отдали на инклюзию? у вас высокий ребенок? мой высокий
Нет, не на инклюзию - у ребенка нет официального диагноза, потому что мы не хотим его получать. А так есть РАС.
Ребенок с рождения высокий, то есть постоянно рост и вес были по верхней границе нормы. Сейчас во 2 классе 142 см. Но в нашем классе при поступлении в 1 класс была где-то половина детей после 7 лет. Многие высокие, мой даже не самый высокий.
Ребенок с рождения высокий, то есть постоянно рост и вес были по верхней границе нормы. Сейчас во 2 классе 142 см. Но в нашем классе при поступлении в 1 класс была где-то половина детей после 7 лет. Многие высокие, мой даже не самый высокий.
Ответ дляradellen
Нет, не на инклюзию - у ребенка нет официального диагноза, потому что мы не хотим его получать. А так есть РАС.
Ребенок с рождения высокий, то есть постоянно рост и вес были по верхней границе нормы. Сейчас во 2 классе 142 см. Но в нашем классе при поступлении в 1 класс была где-то половина детей после 7 лет. Многие высокие, мой даже не самый высокий.
Ребенок с рождения высокий, то есть постоянно рост и вес были по верхней границе нормы. Сейчас во 2 классе 142 см. Но в нашем классе при поступлении в 1 класс была где-то половина детей после 7 лет. Многие высокие, мой даже не самый высокий.
А вас на комиссию не направляли или как ваш ребенок без ассистента учителя?
Ведь ребенок мог себя выдать по поведению?
Ведь ребенок мог себя выдать по поведению?
Ответ дляKittu2008
А вас на комиссию не направляли или как ваш ребенок без ассистента учителя?
Ведь ребенок мог себя выдать по поведению?
Ведь ребенок мог себя выдать по поведению?
Кто нас должен был направить? Это ведь по желанию родителей происходит. С 3 до 4 мы ходили по врачам и на комиссию, но на ней посоветовали не фокусироваться на диагнозе, а искать коллектив, где ребенок сможет находиться и развиваться. Логосадик сына брать не захотел. Ходили 3 года в частный сад на полдня.
Ну конечно, он себя ’выдает’, как вы говорите. А что в этом такого? В классе есть дети без диагнозов, которые ведут себя хуже, чем мой.
Ну конечно, он себя ’выдает’, как вы говорите. А что в этом такого? В классе есть дети без диагнозов, которые ведут себя хуже, чем мой.
Ответ дляradellen
Кто нас должен был направить? Это ведь по желанию родителей происходит. С 3 до 4 мы ходили по врачам и на комиссию, но на ней посоветовали не фокусироваться на диагнозе, а искать коллектив, где ребенок сможет находиться и развиваться. Логосадик сына брать не захотел. Ходили 3 года в частный сад на полдня.
Ну конечно, он себя ’выдает’, как вы говорите. А что в этом такого? В классе есть дети без диагнозов, которые ведут себя хуже, чем мой.
Ну конечно, он себя ’выдает’, как вы говорите. А что в этом такого? В классе есть дети без диагнозов, которые ведут себя хуже, чем мой.
А учитель как себя ведет с ним? Нет претензий к вам? Он слушает учителя? Может справиться с тем, что около 30 одноклассников?
Отношения с одноклассниками какие?
Мне реально интересно.
Отношения с одноклассниками какие?
Мне реально интересно.
Ответ дляradellen
Кто нас должен был направить? Это ведь по желанию родителей происходит. С 3 до 4 мы ходили по врачам и на комиссию, но на ней посоветовали не фокусироваться на диагнозе, а искать коллектив, где ребенок сможет находиться и развиваться. Логосадик сына брать не захотел. Ходили 3 года в частный сад на полдня.
Ну конечно, он себя ’выдает’, как вы говорите. А что в этом такого? В классе есть дети без диагнозов, которые ведут себя хуже, чем мой.
Ну конечно, он себя ’выдает’, как вы говорите. А что в этом такого? В классе есть дети без диагнозов, которые ведут себя хуже, чем мой.
ваш речь хорошо понимает? эхолалии есть? и в умственном развитии он не отстает?
Ответ дляKittu2008
А учитель как себя ведет с ним? Нет претензий к вам? Он слушает учителя? Может справиться с тем, что около 30 одноклассников?
Отношения с одноклассниками какие?
Мне реально интересно.
Отношения с одноклассниками какие?
Мне реально интересно.
Претензий нет, оценки даже хорошие (у нас ставят в дневник ’хорошо’, ’отлично’, плохие не ставят), но я вижу, что ему тяжело там, где надо читать и понимать. Иногда на уроках не успевает сделать, потому что задание не понял. Учителя слушает, пытается вести себя хорошо, рассказывает, что другие шумят, а он нет.
А вот отношения с одноклассниками не очень. Мне кажется, некоторые его сторонятся, хотя я не считаю, что младшая школа показательна с точки зрения дружбы. Я свои первые 4 класса не очень помню.
А вот отношения с одноклассниками не очень. Мне кажется, некоторые его сторонятся, хотя я не считаю, что младшая школа показательна с точки зрения дружбы. Я свои первые 4 класса не очень помню.
Ответ дляГербалайф и Ко
ваш речь хорошо понимает? эхолалии есть? и в умственном развитии он не отстает?
В 3 года не разговаривал, хотя интеллект был сохранен. Плохо понимал обращенную речь, и были эхолалии. К 5 так разговорился, что просто рот не закрывается с утра и до вечера. И тоже где-то к 5 догнал сверстников в эмоциональном развитии. Это для меня был самый важный прорыв - эмоции, чувства
Ответ дляradellen
Претензий нет, оценки даже хорошие (у нас ставят в дневник ’хорошо’, ’отлично’, плохие не ставят), но я вижу, что ему тяжело там, где надо читать и понимать. Иногда на уроках не успевает сделать, потому что задание не понял. Учителя слушает, пытается вести себя хорошо, рассказывает, что другие шумят, а он нет.
А вот отношения с одноклассниками не очень. Мне кажется, некоторые его сторонятся, хотя я не считаю, что младшая школа показательна с точки зрения дружбы. Я свои первые 4 класса не очень помню.
А вот отношения с одноклассниками не очень. Мне кажется, некоторые его сторонятся, хотя я не считаю, что младшая школа показательна с точки зрения дружбы. Я свои первые 4 класса не очень помню.
Я скажу, что не все обычные дети дружат с одноклассниками в начальной школе.
Ответ дляKittu2008
Я скажу, что не все обычные дети дружат с одноклассниками в начальной школе.
Да, и я об этом. Будем переживать по мере поступления проблем.
Я из-за плохого самообслуживания не оставляю на продленке, а у нас там почти весь класс. Им легче сдружиться. Так что мой получается особняком еще и поэтому.
Я из-за плохого самообслуживания не оставляю на продленке, а у нас там почти весь класс. Им легче сдружиться. Так что мой получается особняком еще и поэтому.
Ответ дляradellen
Да, и я об этом. Будем переживать по мере поступления проблем.
Я из-за плохого самообслуживания не оставляю на продленке, а у нас там почти весь класс. Им легче сдружиться. Так что мой получается особняком еще и поэтому.
Я из-за плохого самообслуживания не оставляю на продленке, а у нас там почти весь класс. Им легче сдружиться. Так что мой получается особняком еще и поэтому.
Важно, что с учителем взаимодействует и слушается.
Ответ дляKittu2008
Важно, что с учителем взаимодействует и слушается.
Нам так и сказали, что важен контакт с конкретным человеком - воспитателем, учителем, врачом и т.д. С кем не сможет контактировать - не заставлять. Искать и пробовать разных людей.
Еще моему важен язык. Родной язык - русский, раньше вообще не реагировал на украинский. Сейчас учит второй год в русскоязычной школе украинский как иностранный, результата гораздо меньше, чем в английском
Еще моему важен язык. Родной язык - русский, раньше вообще не реагировал на украинский. Сейчас учит второй год в русскоязычной школе украинский как иностранный, результата гораздо меньше, чем в английском
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу