Коробка с карандашандрами• 27 декабря 2019
Поврежден чемодан при перелете
Доброго вечера!
Кто-то сталкивался с ситуацией, когда во время перелета (турпакет ДжойнАп, авиакомпания СкайАп) поврежден чемодан? Интересует именно обращение о возмещении ущерба. Возмещали? Или забыть?
Я просто замахалась... Каждый полет в последнее время у меня заканчивается сломанным чемоданом!!! В этот раз психонула и обратилась в аэропорту сразу с претензией. Чемодан был куплен за 4 дня до вылета! За последние 3 полета третий чемодан!!! (Это уже так... крик души)))
Кто-то сталкивался с ситуацией, когда во время перелета (турпакет ДжойнАп, авиакомпания СкайАп) поврежден чемодан? Интересует именно обращение о возмещении ущерба. Возмещали? Или забыть?
Я просто замахалась... Каждый полет в последнее время у меня заканчивается сломанным чемоданом!!! В этот раз психонула и обратилась в аэропорту сразу с претензией. Чемодан был куплен за 4 дня до вылета! За последние 3 полета третий чемодан!!! (Это уже так... крик души)))
Дверной_Проем• 27 декабря 2019
Правильно сделали! По закону а/к должна компенсировать стоимость чемодана
Бибер-анонимер• 27 декабря 2019
Видела в ютубе, как грузчики швыряют чемоданы, это жесть! Реально после перелета видела, у одного чемодана полностью оторвана ручка, в другой раз отлетело колесо в чьем-то чемодане
автор
Коробка с карандашандрами
• 27 декабря 2019
Ответ дляКотомафия
У нас и резали нагло, угол вскрывали. Ничего не компенсировали.
Вы обращались в авиакомпанию с претензией, фото? Фиксировали в аэропорту повреждения, сразу после получения багажа?
Катька Пушкарева• 27 декабря 2019
Самое главное сразу обратиться с претензией в аэропорту. А там , как повезет! Не отступайтесь.
Мне повредили, а заметила только дома, чемодан был в чехле, дома сняла чехол, а там колесо вдавлено и дырка в углу.
Очень долго переписывалась с авиакомпанией, высылала кучу фото, билетов... - все, что они просили, в итоге прислали письмо... надо было обратится сразу же в аэропорту.
Мне повредили, а заметила только дома, чемодан был в чехле, дома сняла чехол, а там колесо вдавлено и дырка в углу.
Очень долго переписывалась с авиакомпанией, высылала кучу фото, билетов... - все, что они просили, в итоге прислали письмо... надо было обратится сразу же в аэропорту.
автор
Коробка с карандашандрами
• 27 декабря 2019
Ответ дляКатька Пушкарева
Самое главное сразу обратиться с претензией в аэропорту. А там , как повезет! Не отступайтесь.
Мне повредили, а заметила только дома, чемодан был в чехле, дома сняла чехол, а там колесо вдавлено и дырка в углу.
Очень долго переписывалась с авиакомпанией, высылала кучу фото, билетов... - все, что они просили, в итоге прислали письмо... надо было обратится сразу же в аэропорту.
Мне повредили, а заметила только дома, чемодан был в чехле, дома сняла чехол, а там колесо вдавлено и дырка в углу.
Очень долго переписывалась с авиакомпанией, высылала кучу фото, билетов... - все, что они просили, в итоге прислали письмо... надо было обратится сразу же в аэропорту.
Жалко( Но я в аэропорту обратилась. Реально всегда просто уходила, а сейчас уже просто психонула.
Заставляличка• 27 декабря 2019
Ответ дляУказка
возьмите качественный и не будет проблем
Самое смешное, что самым живучим моим чемоданом оказался китайский ноунейм, купленный в Египте взамен поломанного Samsonite. Всегда страдают колеса. Один раз просто угол с мясом выдрали.
Автор, максимум 4-5 перелётов в багаже выдерживают у меня чемоданы . Непруха такая вот
Автор, максимум 4-5 перелётов в багаже выдерживают у меня чемоданы . Непруха такая вот
автор
Коробка с карандашандрами
• 27 декабря 2019
Ответ дляБибер-анонимер
Видела в ютубе, как грузчики швыряют чемоданы, это жесть! Реально после перелета видела, у одного чемодана полностью оторвана ручка, в другой раз отлетело колесо в чьем-то чемодане
У меня сломана телескопическая ручка!!! При том, что специально была оставлена боковая ручка для удобства погрузки/выгрузки... Но нет, нужно было вытянуть эту ручку и швырнуть(((
Катька Пушкарева• 27 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Жалко( Но я в аэропорту обратилась. Реально всегда просто уходила, а сейчас уже просто психонула.
Никогда не надо уходить, надо добиваться компенсации!
автор
Коробка с карандашандрами
• 27 декабря 2019
Ответ дляЗаставляличка
Самое смешное, что самым живучим моим чемоданом оказался китайский ноунейм, купленный в Египте взамен поломанного Samsonite. Всегда страдают колеса. Один раз просто угол с мясом выдрали.
Автор, максимум 4-5 перелётов в багаже выдерживают у меня чемоданы . Непруха такая вот
Автор, максимум 4-5 перелётов в багаже выдерживают у меня чемоданы . Непруха такая вот
Так такие ноунеймы хоть понимаешь что покупаешь на раз))) А дорогие жалко... Я же говорю, получила багаж и чуть не расплакалась! Новый чемодан! Ему ещё и двух недель не было!
Дверной_Проем• 27 декабря 2019
Ответ дляЗаставляличка
Самое смешное, что самым живучим моим чемоданом оказался китайский ноунейм, купленный в Египте взамен поломанного Samsonite. Всегда страдают колеса. Один раз просто угол с мясом выдрали.
Автор, максимум 4-5 перелётов в багаже выдерживают у меня чемоданы . Непруха такая вот
Автор, максимум 4-5 перелётов в багаже выдерживают у меня чемоданы . Непруха такая вот
У меня Самсонит уже 7 лет, у меня текстильный я его в сша на распродаже покупала. Жив и здоров.
Катька Пушкарева• 27 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
У меня сломана телескопическая ручка!!! При том, что специально была оставлена боковая ручка для удобства погрузки/выгрузки... Но нет, нужно было вытянуть эту ручку и швырнуть(((
Кстати, поройтесь в интернете, посмотрите, является ли это основанием для возмещения... Да, там есть куча нюансов.
Запаситесь терпением, они могут долго рассматривать претензию.
Запаситесь терпением, они могут долго рассматривать претензию.
автор
Коробка с карандашандрами
• 27 декабря 2019
Ответ дляДверной_Проем
У меня Самсонит уже 7 лет, у меня текстильный я его в сша на распродаже покупала. Жив и здоров.
Не сглазьте)))
Я серьёзно!
Только приятных Вам впечатлений от путешествий!
Я серьёзно!
Только приятных Вам впечатлений от путешествий!
автор
Коробка с карандашандрами
• 27 декабря 2019
Ответ дляКатька Пушкарева
Кстати, поройтесь в интернете, посмотрите, является ли это основанием для возмещения... Да, там есть куча нюансов.
Запаситесь терпением, они могут долго рассматривать претензию.
Запаситесь терпением, они могут долго рассматривать претензию.
Спасибо. Попробую...
Дверной_Проем• 27 декабря 2019
У меня тоже чемодан разбили, польский Грифит какой то, увидели уже дома, пришлось выбросить там трещина была наискосок по всей поверхности.
Дверной_Проем• 27 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Не сглазьте)))
Я серьёзно!
Только приятных Вам впечатлений от путешествий!
Я серьёзно!
Только приятных Вам впечатлений от путешествий!
ахаха, точно ттт
Катька Пушкарева• 27 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
У меня сломана телескопическая ручка!!! При том, что специально была оставлена боковая ручка для удобства погрузки/выгрузки... Но нет, нужно было вытянуть эту ручку и швырнуть(((
У меня набор жестких чемоданов Витчен (польские, не дешевые), как раз перед вылетом заказала красивенные чехлы той же фирмы, отвалила еще 2 тыс... По прилету я прозрела, эти чехлы были потертые, все в мелкую дырку, как мыши погрызли... Еще и колесо поламали... Зла не хватает.
Я Вас не боюсь• 27 декабря 2019
Автор, в ап Вы только зафиксировали повреждение. Вам дали адрес, на корорый нужно обратиться с этим актом и претензией?
автор
Коробка с карандашандрами
• 27 декабря 2019
Ответ дляЯ Вас не боюсь
Автор, в ап Вы только зафиксировали повреждение. Вам дали адрес, на корорый нужно обратиться с этим актом и претензией?
Да, мое обращение зафиксировали и дали распечатку с номером обращения. Сказали на официальном сайте СкайАп найти е-мейл и писать туда письмо, приложив фото повреждений, посадочных талонов и этого документа из аэропорта.
Праздничный сервиз• 27 декабря 2019
Да спасибо говорите что чемоданом дело закоечилось! Люди! Это вещь!!!!! Зачем вы ерундой занимаетесь!!!!
автор
Коробка с карандашандрами
• 27 декабря 2019
Ответ дляКатька Пушкарева
У меня набор жестких чемоданов Витчен (польские, не дешевые), как раз перед вылетом заказала красивенные чехлы той же фирмы, отвалила еще 2 тыс... По прилету я прозрела, эти чехлы были потертые, все в мелкую дырку, как мыши погрызли... Еще и колесо поламали... Зла не хватает.
Ну вот почему такое отношение грузчиков??? Ужас... Жалко же вещи((
Лгин• 27 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Так такие ноунеймы хоть понимаешь что покупаешь на раз))) А дорогие жалко... Я же говорю, получила багаж и чуть не расплакалась! Новый чемодан! Ему ещё и двух недель не было!
Попробуйте купить тканевой нормальной фирмы.а ваш ноунейм сколько стоит и что вам сказали в аэропорту?
Я Вас не боюсь• 27 декабря 2019
Ответ дляПраздничный сервиз
Да спасибо говорите что чемоданом дело закоечилось! Люди! Это вещь!!!!! Зачем вы ерундой занимаетесь!!!!
Вы странная
автор
Коробка с карандашандрами
• 27 декабря 2019
Ответ дляПраздничный сервиз
Да спасибо говорите что чемоданом дело закоечилось! Люди! Это вещь!!!!! Зачем вы ерундой занимаетесь!!!!
В смысле? А в чем разница в поврежденной чемодане, стоимостью 2000 или украденных вещах из чемодана, в отеле?
Да, это вещи, но они стоят денег!!!
Да, это вещи, но они стоят денег!!!
Я Вас не боюсь• 27 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Да, мое обращение зафиксировали и дали распечатку с номером обращения. Сказали на официальном сайте СкайАп найти е-мейл и писать туда письмо, приложив фото повреждений, посадочных талонов и этого документа из аэропорта.
Вы должны написать в течении 7 дней. Сделайте это, это же не вагоны разгружать. Есть чек на чемодан?
Вот контакты:
Вот контакты:
Я Вас не боюсь• 27 декабря 2019
Да, принимать решение о выплате могут долго. Но какая Вам разница? Выплатят
автор
Коробка с карандашандрами
• 27 декабря 2019
Ответ дляЛгин
Попробуйте купить тканевой нормальной фирмы.а ваш ноунейм сколько стоит и что вам сказали в аэропорту?
Это был какой-то Wings или как-то так. Покупала за 1300, самый большой размер.
В аэропорту сказали, что нужно писать на официальную электрону письмо и авиакомпания рассмотрит обращение и либо возвратят стоимость чемодана, либо возместят ремонт поврежденной запчасти.
В аэропорту сказали, что нужно писать на официальную электрону письмо и авиакомпания рассмотрит обращение и либо возвратят стоимость чемодана, либо возместят ремонт поврежденной запчасти.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу