Кто виноват? Получила новый треснутый чехол за 140грн
Заказала на аукро чехол-бампер для мобильного телефона. У продавца отличные отзывы. Много продаж. Доставка около 4 недель укрпочтой. Пришло уведомление.Сходила, забрала пакет. Открыла и удивилась. Пластиковый чехол встретил меня с треснутым корпусом. Сделала фото. Отправила продавцу. Предлагает заклеить и компенсировать 30 грн. За чехол я заплатила 140грн. Мне не понять, что делать. 30 грн - это странная сумма компенсации. Что же делать?
А я разве говорю, что Укрпочта тут причем? Товар из Англии шел, неизвестно еще где его повредили. Но порядок таков - фиксировать повреждения на почте. что бы не было потом ’да вы сами его сломали когда надевали’.
Насчет остального не поняла - кто будет в шоколаде,с какого поставщика? Прод тупо заказал с ин. сайта и указал адрес доставки покупателя, по уму - должен вернуть полную стоимость (т.к. получить товар и осмотреть должен был он САМ, и если что предъявить претензии магазину), но скорее всего полного рефанда не дождешься, прод даже не из Украины,поэтому - хоть что-то с этой паршивой овцы стрясти.
По фотке посредник элементарно получит возмещение с продавца
А, вот так даже - не переплата, неудобно... Ну-ну. А я тут распинаюсь как дура...
Не нужно так грубо. Вы мне добавляете уверенности и пороха. Я написала продавцу на почту, что не согласна на 30 грн. Но так, как он с России, то ответ скорее всего будет завтра. Буду нагло требовать полного возмещения мужниных средств
вот http://aukro.ua/Contact2/Contact2.php заполняйте ;) и удачи, наберитесь терпения только, ответ можете ждать долго, вроде 72 часа, если по истечении ответа не будет, пишите опять ;)
Автор, сразу фото не смотрела, а сейчас глянула, тут не то что 30 грн возмещать, тут все возвращать надо!! напишите марку телефона,что это за чехол по такой космо-цене
БАМПЕР ДЛЯ SONY XPERIA ARC. Обычный телефон. Не айфон, поэтому и сложно найти что-то нормальное. Могла и на кидстафе заказать, но этот мне понравился больше.Я написала продавцу, пока не отвечает.
Автор, чисто ради интереса - зайдите сюда по ссылке и посмотрите какие чехлы бывают вообще на вашу модель и почем http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=SONY%2BXPERIA... а вы говорите, что ’не жалко переплатить’. Не ваш ли чехольчик, кстати, за 99 центов? http://www.ebay.com/itm/S-Line-TPU-Gel-Case-Cover-... почти такой же, только симпатичнее за счет рельефного рисунка. Это что бы вы понимали на сколько вас нагрел этот продавец.
Была с маленьким ребенком.Отстояла в очереди, жутко жарко было.И на почте открываю только дорогие покупки, про чехол я даже не задумалась открыть на месте. Просмотрела все предложения в интернете, этот чехол был наиболее подходящий. И цена меня устроила. Трещина не устраивает. Обратный адрес английский. Она напрямую шла ко мне с Англии. А продавец с России.
А я вот не пойму, за что тогда плохой отзыв? И вообще за гранью понимания, что продавец еще и 30 грн. Вам готов вернуть! За что? Он ведь даже Вам ее не отправлял!!! Посылка Вам шла напрямую, на почте Вы не удосужились проверить - а продавец виноват??? Я тоже с маленькими детьми часто хожу за посылками и на отправки, но проверяю все на месте. А не смогла, не захотела или другие причины - значит, моя это головная боль, при чем здесь кто-то?
Если не вернет 100%, а он должен, то конечно оставить отрицателтный! А какой еще???
За что? За то, что покупатель напрямую из Англии получила посылку??? Ведь не продавец же отправлял посылку, автор сама это подтверждает!!! Или я чего-то не понимаю? Чехол повредили при пересылке, здесь вина транспортной компании. Но покупатель на почте не проверила, акт не составила - то теперь продавец виноват.... Странная логика!
Та я и не собиралась. просто не могу понять почему продавец решил отдать 30 грн. Что это за компенсация! Мне неудобно что-то требовать с него. Он предложил 30грн. Я не согласна. Будет мне наука.
У меня была ситуация: получила из Германии посылку немаленькую (почти 15 кг), вес проверила - сходитсяч, упакована хорошо, тоже была с малым и не распаковала на свою голову! Дома когда открыла - обомлела: мало что переполовинена, так еще такое впечатление, что все содержимое под ноги и его, грязное/в пыли, обратно аккуратненько запаковали... Так и осталась ни с чем: нет акта осмотра - никаких претензий. В общем, сама виновата! Это мне стало хорошим уроком, теперь все проверяю, не надеясь на упаковку...
У меня была ситуация: получила из Германии посылку немаленькую (почти 15 кг), вес проверила - сходитсяч, упакована хорошо, тоже была с малым и не распаковала на свою голову! Дома когда открыла - обомлела: мало что переполовинена, так еще такое впечатление, что все содержимое под ноги и его, грязное/в пыли, обратно аккуратненько запаковали... Так и осталась ни с чем: нет акта осмотра - никаких претензий. В общем, сама виновата! Это мне стало хорошим уроком, теперь все проверяю, не надеясь на упаковку...
Я не была осведомлена, что посылка идет напрямую с Британии. Я заказывала у продавца с России и не думала, что я за 140 грн должна эти моменты продумывать.Когда спустя две недели после заказа я ничего не получила, я спросила у продавца, а где мой заказ. Он сказал, что доставка 3-4 недели и отправлен он обычным отправлением, смотрите в почтовом ящике. Туда положат. В этот момент я обомлела, потому что ящик у нас на лестничной клетке не закрывается, подъезд тоже. Чудо, что я вообще его получила.
Продавец вышел на связь. И предлагает отправить еще один товар. Что это означает? если придет чехол, который будет не треснутый, то меня это устроит, я видела что выбирала и давать сейчас заднюю не в моих правилах. И отзыв мне тогда не писать с описанием всех бед?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff