sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_214
Прячусь от Всех• 18 февраля 2020

Недоукомплектованный заказ Ватсонс

В очередной заказала товар в интернет-магазине ватсонс, оплатила онлайн. Когда открыла дома посылку, обнаружила нехватку одной позиции, хотя в накладной товар присутствует и он оплачен.
Позвонила на горячую линию, сказали, что свяжутся со мной в течение трёх дней. Цена вопроса 100 грн, но все равно как-то неприятно, ещё и звонка ждать три дня((
Кто попадал в такую ситуацию? Чем закончилось? И как доказать, что того злополучного крема не было в посылке?
3 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_24
ИМХОля• 18 февраля 2020
1
Ватсонс очень болезнено принимает критику и жалобы, поэтому успокойтесь - вопрос решат. 3 дня это стандартное время для решение подобных вопросов, менеджер перезвонит и предложит варианты решения. Вам или доотправят товар за счет компании, если нет в наличии именно этого - предложат выбрать другой в этой же ценовой категории, возможно предложат компенсацию баллами, которые вы потом сможете отоваривать в магазине.
Можете сделать фото всех полученных товаров и накладной, но это ни к чему: 1. где гарантия, что вы не отложили это товар)) 2. Ватсонс всегда верит на слово и компенсирует, фото товара не требует.
anonim_214
автор Прячусь от Всех • 18 февраля 2020
2
Ответ дляИМХОля
Ватсонс очень болезнено принимает критику и жалобы, поэтому успокойтесь - вопрос решат. 3 дня это стандартное время для решение подобных вопросов, менеджер перезвонит и предложит варианты решения. Вам или доотправят товар за счет компании, если нет в наличии именно этого - предложат выбрать другой в этой же ценовой категории, возможно предложат компенсацию баллами, которые вы потом сможете отоваривать в магазине.
Можете сделать фото всех полученных товаров и накладной, но это ни к чему: 1. где гарантия, что вы не отложили это товар)) 2. Ватсонс всегда верит на слово и компенсирует, фото товара не требует.
Спасибо!
anonim_199
Чебураха с перцем• 19 февраля 2020
3
Было такое, что пришел просроченный шампунь, даже фото не просили, вернули деньги баллами. Очень лояльно относятся к клиентам. Думаю, Ваш вопрос обязательно решится в вашу сторону.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff