Прячусь от Всех• 18 февраля 2020
Недоукомплектованный заказ Ватсонс
В очередной заказала товар в интернет-магазине ватсонс, оплатила онлайн. Когда открыла дома посылку, обнаружила нехватку одной позиции, хотя в накладной товар присутствует и он оплачен.
Позвонила на горячую линию, сказали, что свяжутся со мной в течение трёх дней. Цена вопроса 100 грн, но все равно как-то неприятно, ещё и звонка ждать три дня((
Кто попадал в такую ситуацию? Чем закончилось? И как доказать, что того злополучного крема не было в посылке?
Позвонила на горячую линию, сказали, что свяжутся со мной в течение трёх дней. Цена вопроса 100 грн, но все равно как-то неприятно, ещё и звонка ждать три дня((
Кто попадал в такую ситуацию? Чем закончилось? И как доказать, что того злополучного крема не было в посылке?
ИМХОля• 18 февраля 2020
Ватсонс очень болезнено принимает критику и жалобы, поэтому успокойтесь - вопрос решат. 3 дня это стандартное время для решение подобных вопросов, менеджер перезвонит и предложит варианты решения. Вам или доотправят товар за счет компании, если нет в наличии именно этого - предложат выбрать другой в этой же ценовой категории, возможно предложат компенсацию баллами, которые вы потом сможете отоваривать в магазине.
Можете сделать фото всех полученных товаров и накладной, но это ни к чему: 1. где гарантия, что вы не отложили это товар)) 2. Ватсонс всегда верит на слово и компенсирует, фото товара не требует.
Можете сделать фото всех полученных товаров и накладной, но это ни к чему: 1. где гарантия, что вы не отложили это товар)) 2. Ватсонс всегда верит на слово и компенсирует, фото товара не требует.
автор
Прячусь от Всех
• 18 февраля 2020
Ответ дляИМХОля
Ватсонс очень болезнено принимает критику и жалобы, поэтому успокойтесь - вопрос решат. 3 дня это стандартное время для решение подобных вопросов, менеджер перезвонит и предложит варианты решения. Вам или доотправят товар за счет компании, если нет в наличии именно этого - предложат выбрать другой в этой же ценовой категории, возможно предложат компенсацию баллами, которые вы потом сможете отоваривать в магазине.
Можете сделать фото всех полученных товаров и накладной, но это ни к чему: 1. где гарантия, что вы не отложили это товар)) 2. Ватсонс всегда верит на слово и компенсирует, фото товара не требует.
Можете сделать фото всех полученных товаров и накладной, но это ни к чему: 1. где гарантия, что вы не отложили это товар)) 2. Ватсонс всегда верит на слово и компенсирует, фото товара не требует.
Спасибо!
Чебураха с перцем• 19 февраля 2020
Было такое, что пришел просроченный шампунь, даже фото не просили, вернули деньги баллами. Очень лояльно относятся к клиентам. Думаю, Ваш вопрос обязательно решится в вашу сторону.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу