Сергей Гра• 21 февраля 2020
Накипело!!!! Что ответить клиенту? Посоветуйте как реагировать на таких?
Последний этап переговоров:
Клиент:
Спасибо.
Готов сделать предоплату.
Так что бы было приятно купить скидочку сделаете?
Мой ответ:
Цены минимальные, после оплаты напишите куда отправлять.
Клиент:
Спасибо, тогда не актуально.
Клиент:
Спасибо.
Готов сделать предоплату.
Так что бы было приятно купить скидочку сделаете?
Мой ответ:
Цены минимальные, после оплаты напишите куда отправлять.
Клиент:
Спасибо, тогда не актуально.
Блины со смайликами• 21 февраля 2020
Не кипите. Нормальная ситуация. Пойдёт дальше и найдёт дешевле. Делов то)
Веснушка• 21 февраля 2020
Вы какой то автор нервный. Чтоб вы ответили продавая товар на олх за 800 грн на сообщение ’ заберу за 400’
Веснушка• 21 февраля 2020
Ответ дляСундучок с каникулами
ну уступили бы 5 грн
Автор еще и грубо ответил типа ’ цены минимальные пшел нах’. А если б ответил ’ извитните, нет возможности продать дешевле,хоть я и с радостью бы’ клиент купил бы и без скидки.
Меряю от единицы• 21 февраля 2020
Ответ дляms.Monika
Никак. Есть категория людей ,которые без скидки не покупают,их право.
Какие скидки, тут бы в объявлениях цены соответствовали бы всегда. А то цена одна, спрашиваешь уже другая. Вот у таких не покупаю или перестаю покупать.
Плакулька• 21 февраля 2020
вам надо сворачивать свою торговлю, а то совсем нервы посадите. Берегите себя!
Ответ дляВеснушка
Вы какой то автор нервный. Чтоб вы ответили продавая товар на олх за 800 грн на сообщение ’ заберу за 400’
Вот-вот. Вы меня понимаете, именно это меня и бесит.
АсобеннАя• 21 февраля 2020
Ответ дляВеснушка
Автор еще и грубо ответил типа ’ цены минимальные пшел нах’. А если б ответил ’ извитните, нет возможности продать дешевле,хоть я и с радостью бы’ клиент купил бы и без скидки.
)))). Ну а если бы ещё и станцевала автор, и спела. То да купили бы. ))).
Покупатели они такие..со своими тараканами.
Покупатели они такие..со своими тараканами.
Гуру троллинга• 21 февраля 2020
Ответ дляВеснушка
Вы какой то автор нервный. Чтоб вы ответили продавая товар на олх за 800 грн на сообщение ’ заберу за 400’
я отвечаю ’класс! и мне заберите по 400’
Ответ дляВеснушка
Автор еще и грубо ответил типа ’ цены минимальные пшел нах’. А если б ответил ’ извитните, нет возможности продать дешевле,хоть я и с радостью бы’ клиент купил бы и без скидки.
Спасибо, за дельный совет!
Мелочунь• 21 февраля 2020
Ответ дляМеряю от единицы
Какие скидки, тут бы в объявлениях цены соответствовали бы всегда. А то цена одна, спрашиваешь уже другая. Вот у таких не покупаю или перестаю покупать.
Ага, перед новым годом хотела купить у девочки набор игрушечный, так она после моего вопроса цену на 50 грн. подняла. А потом, типа, скидку мне сделала на 20. До сих пор обьявление висит
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Ответ дляНалетчица Муся
Удалено администрацией...
Как по мне норм ситуация, если спрашивают скидку в начале общения.
Налетчица Муся• 21 февраля 2020
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
так не важен ему ваш потраченый ресурс, это так , и надо это понимать
No problems• 21 февраля 2020
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
А на это не стоит внимание обращать.
дама_из_декрета• 21 февраля 2020
Ответ дляНалетчица Муся
Удалено администрацией...
на базаре два дурака, один продает, второй покупает. И тут кто кого нажухает.
Этожзвяздаяегообожаю• 21 февраля 2020
Это был не вопрос , отвечать не нужно , зачем вам ещё больше времени на этого ´ покупателя’ тратить .
Есть такие ’ психологи’ измором скидки выбивают , спецом сразу о скидке не спрашивают...
Есть такие ’ психологи’ измором скидки выбивают , спецом сразу о скидке не спрашивают...
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Это Ваша работа. Неужели прям ’кучу времени’? Тогда давайте подробное описание и не отвечайте не умеющим читать. Время сэкономите.
Налетчица Муся• 21 февраля 2020
Ответ дляСергей Гра
Как по мне норм ситуация, если спрашивают скидку в начале общения.
в смысле нормальная?
Не отдать за 2 , написать , что продана , удалить обьяву и выставить новую за 2 и уступить за 1500?у человека мальки в голове явно
Или вы о том , что сначала о скидке спросить , а потом и о товаре расспрашивать , если скидкамустраивает?
Так дело в том , что параллельно может еще у троих спрашивать и купит где меньше надо заплатить )
Не отдать за 2 , написать , что продана , удалить обьяву и выставить новую за 2 и уступить за 1500?у человека мальки в голове явно
Или вы о том , что сначала о скидке спросить , а потом и о товаре расспрашивать , если скидкамустраивает?
Так дело в том , что параллельно может еще у троих спрашивать и купит где меньше надо заплатить )
На-перекуре• 21 февраля 2020
ахаха это Вам не мой клиент попался? чувак оформил заказ, цена чтоб Вы понимали с 20% скидкой, и это не то что я придумала, человек 100% мониторил. Доставка бесплатно. Сказал отправляйте сегодня оплачу. На следующий день пишет есть дешевле, но сегодня оплачу, а доставка точно бесплатно? КАроче, не оплатил....
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу