sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - ШопХелп Кидстафф
noavatar
Сергей Гра• 21 февраля 2020

Накипело!!!! Что ответить клиенту? Посоветуйте как реагировать на таких?

Последний этап переговоров:
Клиент:
Спасибо.
Готов сделать предоплату.
Так что бы было приятно купить скидочку сделаете?

Мой ответ:
Цены минимальные, после оплаты напишите куда отправлять.

Клиент:
Спасибо, тогда не актуально.
показать весь текст
168 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
noavatar
автор Сергей Гра • 21 февраля 2020
91
Ответ дляБаксы_сдам
Послушайте.... Вы в общении более резки, чем покупатель. Так что, не псешьте уже...
Я эмоциональный
anonim_101
База_птеродактилей• 21 февраля 2020
92
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Я даже знаю кто этот покупатель. Текст точно такой же, как и мне писал)
anonim_73
Королева красоты• 21 февраля 2020
93
Ответ дляВеснушка
Неужели вы не поняли зачем это пишут?))
Зачем? Вы знаете?
anonim_15
Веснушка• 21 февраля 2020
94
Ответ дляКоролева красоты
Я тоже продавец и не понимаю смысла скидок когда цена и так уже низкая, ниже чем у всех. Но покупатели усердно требуют скидку. Покупают у тех, кто не дает никаких гарантий, а потом тут ноют, что пришла подделка, что продавец не хочет возвращать деньги за товар.
Ну это ведь очевидно,что покупатель не в курсе ваших тонкостей. А ответить вежливо,корона ведь не упадет?)
anonim_114
годовасик• 21 февраля 2020
95
Ответ дляВеснушка
Неужели вы не поняли зачем это пишут?))
ну скорее всего манипуляция, мол куплю вот прям щас, если хоть гривну уступите. А если уступишь гривну, то попросят уступить две.
noavatar
Наталья Креативная• 21 февраля 2020
96
Ответ дляВеснушка
Меня тоже. А я торговала в реале . Представляю как бы автор офигела от полуторачасовой примерки, и уход с кислым лицом клиента и фразой ’ вы тут работать не хотите,раз мне ничего не подошло’
Прелесть!)
А ещё у меня было, продавала мебельную стенку через олх, приехала женщина, сторговалась, договорились, что завтра приходит с грузчиками забирать. Приехали, начали разбирать, вывозить, я смотрю на это всё и вдруг меня осеняет: ’а когда платить то будете ?’. А она мне: ’извините, у меня только полсуммы с собой, больше нет.’ Вот так вот)) А шкафы уже у неё в грузовике))
anonim_106
Просто звязда• 21 февраля 2020
97
Ответ дляНалетчица Муся
они простотраньше у таких как я поккпали)у меня пролеты или бу, лишь бы сплавить,поэтому я и за 20 %бу могу отдать и новое за полстоимости
Ой, тут удавятся, но пролеты хотят продать исключительно по цене сайта, даже если брали с огромной скидкой
noavatar
автор Сергей Гра • 21 февраля 2020
98
Ответ дляКидстаффовна
Настольные игры.
Задачевать вас не пыталась даже. Просто знаю опт цены и понимаю какая у вас наценка.
Спасибо! Цены пересмотрю.
anonim_101
База_птеродактилей• 21 февраля 2020
99
Ответ дляКидстаффовна
Это ваша работа - консультировать. Даже если не купят.
Пс, могли бы и уступить. Не все опт цены знаю по вашим объявлениям, но то, что знаю, у вас наценка выше, чем во многих интернет магазинах.
Ну откуда у вас такие установки? Что значит, ваша работа консультировать? Консультанты в магазине. В магазине консультант получает ставку. Плюс процент от продаж. Чувствуете разницу?
anonim_15
Веснушка• 21 февраля 2020
100
Ответ дляКоролева красоты
Зачем? Вы знаете?
Я уже писала зачем. Психологический ход. Приучить продавца к мысли,что деньги уже в кармане. Не все готовы отказаться от этой мысли,и делают скидку. Не все конечно,но определенный процент есть. Если бы все отказывали всегда,то о скидках никто и не спрашивал бы,не находите?
anonim_15
Веснушка• 21 февраля 2020
101
Ответ дляНаталья Креативная
Прелесть!)
А ещё у меня было, продавала мебельную стенку через олх, приехала женщина, сторговалась, договорились, что завтра приходит с грузчиками забирать. Приехали, начали разбирать, вывозить, я смотрю на это всё и вдруг меня осеняет: ’а когда платить то будете ?’. А она мне: ’извините, у меня только полсуммы с собой, больше нет.’ Вот так вот)) А шкафы уже у неё в грузовике))
Ничего себе)) А могли б и вообще ручкой помахать
anonim_15
Веснушка• 21 февраля 2020
102
Ответ дляБаза_птеродактилей
Ну откуда у вас такие установки? Что значит, ваша работа консультировать? Консультанты в магазине. В магазине консультант получает ставку. Плюс процент от продаж. Чувствуете разницу?
А автор за спасибо торгует?)
anonim_28
Кидстаффовна• 21 февраля 2020
103
Ответ дляБаза_птеродактилей
Ну откуда у вас такие установки? Что значит, ваша работа консультировать? Консультанты в магазине. В магазине консультант получает ставку. Плюс процент от продаж. Чувствуете разницу?
Ну так автор в своем магазине (интернет продажи, интернет магазин - это тоже магазин) консультант и продавец. Не нравится - тогда нужно нанимать менеджера/консультанта для этого. Но потенциальный покупатель имеет право задавать вопросы, а потом думать купить или искать другое
anonim_135
Я такое• 21 февраля 2020
104
Обычно отвечаю в такой ситуации ’ хорошего дня )’
anonim_101
База_птеродактилей• 21 февраля 2020
105
Ответ дляВеснушка
А автор за спасибо торгует?)
Вы правда не понимаете, или притворяетесь?
anonim_157
Кому там слова не давали• 21 февраля 2020
106
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
вам оно не важно,если 5 гривен символично не уступили.Клиенту надо отвечать ,что будете рады если надумаете и купите.учи одни двойки
anonim_101
База_птеродактилей• 21 февраля 2020
107
Ответ дляКидстаффовна
Ну так автор в своем магазине (интернет продажи, интернет магазин - это тоже магазин) консультант и продавец. Не нравится - тогда нужно нанимать менеджера/консультанта для этого. Но потенциальный покупатель имеет право задавать вопросы, а потом думать купить или искать другое
Покупатель должен иметь уважение к продавцу. Покупатель отлично понимает, что на него тратят время, которое НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Зря вы такое оправдываете. Не по человечески все это.
anonim_157
Кому там слова не давали• 21 февраля 2020
108
Ответ дляЭтожзвяздаяегообожаю
Вы не правы , меня бы такая слащавость и многословность , оттолкнули бы больше , чем просто - торга нет.
Ответ нормальный
anonim_41
Алгонавт• 21 февраля 2020
109
Ответ дляСергей Гра
Вот-вот. Вы меня понимаете, именно это меня и бесит.
Не обращайте внимания на такое. Если нервничать по каждому клиенту - нервов не хватит.
Я ставлю цену немного выше, чтоб потом была возможность сделать разумную скидку. практически каждому приятна скидка. Если пишут, что хотят купить в пол цены, прошу и мне дать ссылку, если они найдут, потому что в пол цены и я бы купила))
anonim_7
МойНеТакой• 21 февраля 2020
110
Ответ дляСергей Гра
Это ни то и ни другое, я не создаю темы. Просто для меня это важно, это крик души.
Я думаю, что могу и ошибаться и элементарно что-то не понимать в людях.
С такой тонкой душевной организацией не надо торговлей в Интернете заниматься
anonim_41
Алгонавт• 21 февраля 2020
111
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Каждый ценит только себя.
Я заметила, чем больше вопросов, тем меньше вероятность покупки. Тот ,кто ценит свое время, тому легче купить, чем спрашивать.
тот, у кого много времени ,будет долго искать идеальный вариант ,которого нет. пусть лучше ищут в другом месте, чем у меня
anonim_73
Королева красоты• 21 февраля 2020
112
Ответ дляВеснушка
Ну это ведь очевидно,что покупатель не в курсе ваших тонкостей. А ответить вежливо,корона ведь не упадет?)
Очень сильно сомневаюсь, что человек который промониторил весь интернет в поисках самой низкой цены не в курсе. И все равно просит скидку. Только вчера была тема, где наши Шерлоки нашли мошенников с ОЛХ, где были подозрительно низкие цены.
noavatar
автор Сергей Гра • 21 февраля 2020
113
Ответ дляБаза_птеродактилей
Я даже знаю кто этот покупатель. Текст точно такой же, как и мне писал)
И как у вас сложились отношения с ним?
anonim_7
МойНеТакой• 21 февраля 2020
114
Ответ дляСергей Гра
Это ни то и ни другое, я не создаю темы. Просто для меня это важно, это крик души.
Я думаю, что могу и ошибаться и элементарно что-то не понимать в людях.
И у вас совсем туго с элементарной логикой
« Я не создаю темы»- а эту тему кто создал, кто сидит тут и тратит своё драгоценное время?
anonim_101
База_птеродактилей• 21 февраля 2020
115
Меня вот анонимы задолбали. Пишут сообщения ’пришлите фото товара!’ и номер вайбер. Я нахожу их в вайбере, делаю фото, пишу здравствуйте, вы писали, просили фото товра, отправляю и...тишина.... Хотя видно, что прочитали. Ни здрасьти, ни спасибо, ничего! Просто молчат. Пишу еще раз, здравствуйте, вы просили фото товара, фото прислала, что вы решили?’ Тишина...
Блин, и такие случаи не единичные, за эту неделю три анонима так развлеклись! Вот что таким отвечать?
anonim_28
Кидстаффовна• 21 февраля 2020
116
Ответ дляБаза_птеродактилей
Покупатель должен иметь уважение к продавцу. Покупатель отлично понимает, что на него тратят время, которое НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Зря вы такое оправдываете. Не по человечески все это.
То есть по вашему покупать вообще нужно без вопросов, чтобы не задеть ни каким образом продавца и чтобы он на тебя вообще не тратил время?
Честно? Для меня это странно. Я сама продавец и в реале, и в интернете. И как минимум я должна в реале показать и рассказать, в интернете сделать информативное фото, написать информативный текст и по возможности ответить на вопросы покупателя. Это моя работа, того же жду и как покупатель от продавца/консультанта.
Но. Покупатель всегда прав - это старое и ошибочное выражение, о котором уже забыли, но почему тыкают его везде.
anonim_101
База_птеродактилей• 21 февраля 2020
117
Ответ дляСергей Гра
И как у вас сложились отношения с ним?
У меня купил) Евгений?
anonim_101
База_птеродактилей• 21 февраля 2020
118
Ответ дляКидстаффовна
То есть по вашему покупать вообще нужно без вопросов, чтобы не задеть ни каким образом продавца и чтобы он на тебя вообще не тратил время?
Честно? Для меня это странно. Я сама продавец и в реале, и в интернете. И как минимум я должна в реале показать и рассказать, в интернете сделать информативное фото, написать информативный текст и по возможности ответить на вопросы покупателя. Это моя работа, того же жду и как покупатель от продавца/консультанта.
Но. Покупатель всегда прав - это старое и ошибочное выражение, о котором уже забыли, но почему тыкают его везде.
Ну зачем утрируете? Кто вам пишет, что надо покупать без вопросов?
anonim_28
Кидстаффовна• 21 февраля 2020
119
Ответ дляБаза_птеродактилей
Ну зачем утрируете? Кто вам пишет, что надо покупать без вопросов?
Вы))) это же вы написали о том, что не по человечески не купить, ведь продавец тратит на ответы своё время бесплатно.
anonim_73
Королева красоты• 21 февраля 2020
120
Ответ дляКидстаффовна
То есть по вашему покупать вообще нужно без вопросов, чтобы не задеть ни каким образом продавца и чтобы он на тебя вообще не тратил время?
Честно? Для меня это странно. Я сама продавец и в реале, и в интернете. И как минимум я должна в реале показать и рассказать, в интернете сделать информативное фото, написать информативный текст и по возможности ответить на вопросы покупателя. Это моя работа, того же жду и как покупатель от продавца/консультанта.
Но. Покупатель всегда прав - это старое и ошибочное выражение, о котором уже забыли, но почему тыкают его везде.
А честно задавать вопросы консультанту цены которого изначально не подходят, это честно?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff