sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - ШопХелп Кидстафф
noavatar
Сергей Гра• 21 февраля 2020

Накипело!!!! Что ответить клиенту? Посоветуйте как реагировать на таких?

Последний этап переговоров:
Клиент:
Спасибо.
Готов сделать предоплату.
Так что бы было приятно купить скидочку сделаете?

Мой ответ:
Цены минимальные, после оплаты напишите куда отправлять.

Клиент:
Спасибо, тогда не актуально.
показать весь текст
168 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
anonim_132
Этожзвяздаяегообожаю• 21 февраля 2020
31
Ответ дляВеснушка
Автор еще и грубо ответил типа ’ цены минимальные пшел нах’. А если б ответил ’ извитните, нет возможности продать дешевле,хоть я и с радостью бы’ клиент купил бы и без скидки.
Вы не правы , меня бы такая слащавость и многословность , оттолкнули бы больше , чем просто - торга нет.
anonim_159
На-перекуре• 21 февраля 2020
32
радуйтесь что на доставку не попали, как я )))
anonim_66
Гладковыбритый шишун• 21 февраля 2020
33
Ответ дляоле-чка
Я бы смайлик поставила
И последовал бы вопрос ’Так это да или нет?’
noavatar
Райдуга1• 21 февраля 2020
34
Ответ дляВеснушка
Вы какой то автор нервный. Чтоб вы ответили продавая товар на олх за 800 грн на сообщение ’ заберу за 400’
А на товар за 2300, беру за 1000???
А на товар за 4000 ,беру за 100 доларів???
Я навіть не реагую. Вже звикла)))
anonim_155
Тихомандражная• 21 февраля 2020
35
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Вообще не важно.
Не , конечно, понимаю что вы хотите : здравствуйте, давайте карту.
Но так не работает))))

Я бы у вас не покупала.
У меня тонкая душевая организация, не люблю, когда меня на йух посылают. Даже завуалировано. Вас клиент не интересует))
anonim_129
Черпак_для_фантазий• 21 февраля 2020
36
Не п@ Серёжа ты тут рикломируешся)
anonim_45
No problems• 21 февраля 2020
37
Ответ дляСергей Гра
Как по мне норм ситуация, если спрашивают скидку в начале общения.
Я спрашиваю о скидке в конце.
Сначала меня интересует, подойдёт ли мне вещь.
Но если вещь подошла, то и без скидки я её куплю.
Если меня цена не устраивает, я и заходить в объявление не буду.
anonim_175
18 мнеУЖЕ• 21 февраля 2020
38
Ответ дляСергей Гра
Вот-вот. Вы меня понимаете, именно это меня и бесит.
А вот если просят 980, 850 нормально предложить? Я бы за 850 купила.
anonim_28
Кидстаффовна• 21 февраля 2020
39
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Это ваша работа - консультировать. Даже если не купят.
Пс, могли бы и уступить. Не все опт цены знаю по вашим объявлениям, но то, что знаю, у вас наценка выше, чем во многих интернет магазинах.
anonim_132
Этожзвяздаяегообожаю• 21 февраля 2020
40
Ответ дляВеснушка
Вы какой то автор нервный. Чтоб вы ответили продавая товар на олх за 800 грн на сообщение ’ заберу за 400’
А зачем на глупости вообще что то отвечать, сразу блок.
anonim_15
Веснушка• 21 февраля 2020
41
Ответ дляАсобеннАя
)))). Ну а если бы ещё и станцевала автор, и спела. То да купили бы. ))).
Покупатели они такие..со своими тараканами.
Зачем танцевать? С вас убудет вежливо ответить?)) Никогда не понимала наш менталитет ’ горда та бидна’))
anonim_124
Доль Чекомбана• 21 февраля 2020
42
О да. Бесят такие. У меня впечатление что таким людям нечем заняться. Если меня устраивает товар, я возьму и без скидки. Если я задаю кучу вопросов, то готова к этой цене. Но есть такие, которые зададут 150 вопросов, два дня мозг поколупают, а в конце скажут вы ведь уступите мне 100грн на доставку. Как нет? Тогда не беру🤪
anonim_15
Веснушка• 21 февраля 2020
43
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Так это ваша работа,нет? ) Я знаю зачем так делают ,это психологический ход. Многие продавцы уже свыкаются с мыслью ,что продадут товар, поэтому так и быть сделают скидку.
anonim_55
Мизимец• 21 февраля 2020
44
Ответ дляСергей Гра
Как по мне норм ситуация, если спрашивают скидку в начале общения.
согласна на 300% ! есть такая категория покупателей,которые специально целый день задают вопросы,и в конце уточняют по цене, и если не подходит и им не делают скидку,то уходят

мое лично мнение,что это провокация
noavatar
автор Сергей Гра • 21 февраля 2020
45
Ответ дляНа-перекуре
ахаха это Вам не мой клиент попался? чувак оформил заказ, цена чтоб Вы понимали с 20% скидкой, и это не то что я придумала, человек 100% мониторил. Доставка бесплатно. Сказал отправляйте сегодня оплачу. На следующий день пишет есть дешевле, но сегодня оплачу, а доставка точно бесплатно? КАроче, не оплатил....
Не знаю, с чем связано, но в этом месяце было три возврата без логичных объяснений. Отправлял наложкой.
noavatar
Райдуга1• 21 февраля 2020
46
Якщо у мене просять скинути, скидаю чисто символічно. В районі 10 %. А от якщо товар коштує 300, а пишуть - заберу за 200, то відповідаю- ’я за розумний торг, віддам за 270’, є такі , що погоджуються, є що пишуть - ну давайте, хоча б за 250. А тут я вже дію по принципу, чи можу я зробити таку знижку, чи товар не залежався і чи покупець нормально спілкується. Є такі приємні клієнти, що просто не можливо відмовити )))
noavatar
автор Сергей Гра • 21 февраля 2020
47
Ответ дляЭтожзвяздаяегообожаю
Вы не правы , меня бы такая слащавость и многословность , оттолкнули бы больше , чем просто - торга нет.
Ок, понял.
anonim_64
Налетчица Муся• 21 февраля 2020
48
Ответ дляРайдуга1
А на товар за 2300, беру за 1000???
А на товар за 4000 ,беру за 100 доларів???
Я навіть не реагую. Вже звикла)))
они простотраньше у таких как я поккпали)у меня пролеты или бу, лишь бы сплавить,поэтому я и за 20 %бу могу отдать и новое за полстоимости
anonim_45
No problems• 21 февраля 2020
49
Ответ дляЧерпак_для_фантазий
Не п@ Серёжа ты тут рикломируешся)
Да какая это реклама? Там 6 негативов и 6 нейтралов из 450 сделок. Это очень, очень много.
noavatar
Julieta78• 21 февраля 2020
50
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Извините,но это клиент СВОЕ время потратил, а не Ваше. Потому что вот это вот все - это Ваша работа. Вы тратите время на свою работу. Не более. Он же с вами не разговаривал о погоде или о футболе.
anonim_159
На-перекуре• 21 февраля 2020
51
Ответ дляСергей Гра
Не знаю, с чем связано, но в этом месяце было три возврата без логичных объяснений. Отправлял наложкой.
Ха, 3 и 2 на подходе! На сообщения не отвечают, блокируют, телефон в блок кидают, угрожают убить и кроют матами. Это все ретроградный Меркурий. А по факту в *опу наложку без предоплаты.
anonim_184
Добрая свекровь• 21 февраля 2020
52
Ответ дляНа-перекуре
ахаха это Вам не мой клиент попался? чувак оформил заказ, цена чтоб Вы понимали с 20% скидкой, и это не то что я придумала, человек 100% мониторил. Доставка бесплатно. Сказал отправляйте сегодня оплачу. На следующий день пишет есть дешевле, но сегодня оплачу, а доставка точно бесплатно? КАроче, не оплатил....
смешная придуманная история, торгуйте бананами, как и автор))
anonim_15
Веснушка• 21 февраля 2020
53
Ответ дляЭтожзвяздаяегообожаю
Вы не правы , меня бы такая слащавость и многословность , оттолкнули бы больше , чем просто - торга нет.
Это не слащавость)
anonim_184
Добрая свекровь• 21 февраля 2020
54
Ответ дляВеснушка
Это не слащавость)
зачем ей знать, она в дИкрете новые слова на советчице выгуливает)
anonim_151
Весенний Марафон• 21 февраля 2020
55
Ответ для18 мнеУЖЕ
А вот если просят 980, 850 нормально предложить? Я бы за 850 купила.
Спросите - торг уместен?
anonim_132
Этожзвяздаяегообожаю• 21 февраля 2020
56
Ответ дляJulieta78
Извините,но это клиент СВОЕ время потратил, а не Ваше. Потому что вот это вот все - это Ваша работа. Вы тратите время на свою работу. Не более. Он же с вами не разговаривал о погоде или о футболе.
Этот конкретный случай произошел с профи продавцом , а если бы ваше время тратили , а Вы продаете свои пролеты и ненужное...для вас это не работа , отношение к потерянуму времени было бы другое ?
Покупатели тошнят без разбора кто продавец профи или нет.
noavatar
автор Сергей Гра • 21 февраля 2020
57
Ответ дляNo problems
Я спрашиваю о скидке в конце.
Сначала меня интересует, подойдёт ли мне вещь.
Но если вещь подошла, то и без скидки я её куплю.
Если меня цена не устраивает, я и заходить в объявление не буду.
Вот и я о том же. Клиент всегда видит цену, подробное описание, фото. Можно уточнить наличие или какие-то нюансы по товару и нормально спросить о скидке. Но совсем не адекватно реагировать на отсутствие скидки.
anonim_150
Да Щас же• 21 февраля 2020
58
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Вы мне напоминаете продавцов с Дарынка, если померял и не купил- убьют взглядом, словом,, вы же навариваете не три копейки, за место не платите, налоги не платите, неужели те 5 грн так вам дороги? Зажопили три копейки- вот вам и ответ
anonim_132
Этожзвяздаяегообожаю• 21 февраля 2020
59
Ответ дляВеснушка
Это не слащавость)
Показушная вежливость = слащавость.
Это мое личное мнение.
anonim_150
Да Щас же• 21 февраля 2020
60
Ответ дляРайдуга1
Якщо у мене просять скинути, скидаю чисто символічно. В районі 10 %. А от якщо товар коштує 300, а пишуть - заберу за 200, то відповідаю- ’я за розумний торг, віддам за 270’, є такі , що погоджуються, є що пишуть - ну давайте, хоча б за 250. А тут я вже дію по принципу, чи можу я зробити таку знижку, чи товар не залежався і чи покупець нормально спілкується. Є такі приємні клієнти, що просто не можливо відмовити )))
Автор боится потерять три копейки, она лучше будет годами держать товар, но скидку не сделает
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff