Сергей Гра• 21 февраля 2020
Накипело!!!! Что ответить клиенту? Посоветуйте как реагировать на таких?
Последний этап переговоров:
Клиент:
Спасибо.
Готов сделать предоплату.
Так что бы было приятно купить скидочку сделаете?
Мой ответ:
Цены минимальные, после оплаты напишите куда отправлять.
Клиент:
Спасибо, тогда не актуально.
Клиент:
Спасибо.
Готов сделать предоплату.
Так что бы было приятно купить скидочку сделаете?
Мой ответ:
Цены минимальные, после оплаты напишите куда отправлять.
Клиент:
Спасибо, тогда не актуально.
показать весь текст
Этожзвяздаяегообожаю• 21 февраля 2020
Ответ дляВеснушка
Автор еще и грубо ответил типа ’ цены минимальные пшел нах’. А если б ответил ’ извитните, нет возможности продать дешевле,хоть я и с радостью бы’ клиент купил бы и без скидки.
Вы не правы , меня бы такая слащавость и многословность , оттолкнули бы больше , чем просто - торга нет.
Гладковыбритый шишун• 21 февраля 2020
Ответ дляоле-чка
Я бы смайлик поставила
И последовал бы вопрос ’Так это да или нет?’
Тихомандражная• 21 февраля 2020
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Вообще не важно.
Не , конечно, понимаю что вы хотите : здравствуйте, давайте карту.
Но так не работает))))
Я бы у вас не покупала.
У меня тонкая душевая организация, не люблю, когда меня на йух посылают. Даже завуалировано. Вас клиент не интересует))
Не , конечно, понимаю что вы хотите : здравствуйте, давайте карту.
Но так не работает))))
Я бы у вас не покупала.
У меня тонкая душевая организация, не люблю, когда меня на йух посылают. Даже завуалировано. Вас клиент не интересует))
No problems• 21 февраля 2020
Ответ дляСергей Гра
Как по мне норм ситуация, если спрашивают скидку в начале общения.
Я спрашиваю о скидке в конце.
Сначала меня интересует, подойдёт ли мне вещь.
Но если вещь подошла, то и без скидки я её куплю.
Если меня цена не устраивает, я и заходить в объявление не буду.
Сначала меня интересует, подойдёт ли мне вещь.
Но если вещь подошла, то и без скидки я её куплю.
Если меня цена не устраивает, я и заходить в объявление не буду.
18 мнеУЖЕ• 21 февраля 2020
Ответ дляСергей Гра
Вот-вот. Вы меня понимаете, именно это меня и бесит.
А вот если просят 980, 850 нормально предложить? Я бы за 850 купила.
Кидстаффовна• 21 февраля 2020
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Это ваша работа - консультировать. Даже если не купят.
Пс, могли бы и уступить. Не все опт цены знаю по вашим объявлениям, но то, что знаю, у вас наценка выше, чем во многих интернет магазинах.
Пс, могли бы и уступить. Не все опт цены знаю по вашим объявлениям, но то, что знаю, у вас наценка выше, чем во многих интернет магазинах.
Этожзвяздаяегообожаю• 21 февраля 2020
Ответ дляВеснушка
Вы какой то автор нервный. Чтоб вы ответили продавая товар на олх за 800 грн на сообщение ’ заберу за 400’
А зачем на глупости вообще что то отвечать, сразу блок.
Веснушка• 21 февраля 2020
Ответ дляАсобеннАя
)))). Ну а если бы ещё и станцевала автор, и спела. То да купили бы. ))).
Покупатели они такие..со своими тараканами.
Покупатели они такие..со своими тараканами.
Зачем танцевать? С вас убудет вежливо ответить?)) Никогда не понимала наш менталитет ’ горда та бидна’))
Доль Чекомбана• 21 февраля 2020
О да. Бесят такие. У меня впечатление что таким людям нечем заняться. Если меня устраивает товар, я возьму и без скидки. Если я задаю кучу вопросов, то готова к этой цене. Но есть такие, которые зададут 150 вопросов, два дня мозг поколупают, а в конце скажут вы ведь уступите мне 100грн на доставку. Как нет? Тогда не беру🤪
Веснушка• 21 февраля 2020
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Так это ваша работа,нет? ) Я знаю зачем так делают ,это психологический ход. Многие продавцы уже свыкаются с мыслью ,что продадут товар, поэтому так и быть сделают скидку.
Мизимец• 21 февраля 2020
Ответ дляСергей Гра
Как по мне норм ситуация, если спрашивают скидку в начале общения.
согласна на 300% ! есть такая категория покупателей,которые специально целый день задают вопросы,и в конце уточняют по цене, и если не подходит и им не делают скидку,то уходят
мое лично мнение,что это провокация
мое лично мнение,что это провокация
Ответ дляНа-перекуре
ахаха это Вам не мой клиент попался? чувак оформил заказ, цена чтоб Вы понимали с 20% скидкой, и это не то что я придумала, человек 100% мониторил. Доставка бесплатно. Сказал отправляйте сегодня оплачу. На следующий день пишет есть дешевле, но сегодня оплачу, а доставка точно бесплатно? КАроче, не оплатил....
Не знаю, с чем связано, но в этом месяце было три возврата без логичных объяснений. Отправлял наложкой.
Якщо у мене просять скинути, скидаю чисто символічно. В районі 10 %. А от якщо товар коштує 300, а пишуть - заберу за 200, то відповідаю- ’я за розумний торг, віддам за 270’, є такі , що погоджуються, є що пишуть - ну давайте, хоча б за 250. А тут я вже дію по принципу, чи можу я зробити таку знижку, чи товар не залежався і чи покупець нормально спілкується. Є такі приємні клієнти, що просто не можливо відмовити )))
Ответ дляЭтожзвяздаяегообожаю
Вы не правы , меня бы такая слащавость и многословность , оттолкнули бы больше , чем просто - торга нет.
Ок, понял.
Налетчица Муся• 21 февраля 2020
Ответ дляРайдуга1
А на товар за 2300, беру за 1000???
А на товар за 4000 ,беру за 100 доларів???
Я навіть не реагую. Вже звикла)))
А на товар за 4000 ,беру за 100 доларів???
Я навіть не реагую. Вже звикла)))
они простотраньше у таких как я поккпали)у меня пролеты или бу, лишь бы сплавить,поэтому я и за 20 %бу могу отдать и новое за полстоимости
No problems• 21 февраля 2020
Ответ дляЧерпак_для_фантазий
Не п@ Серёжа ты тут рикломируешся)
Да какая это реклама? Там 6 негативов и 6 нейтралов из 450 сделок. Это очень, очень много.
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Извините,но это клиент СВОЕ время потратил, а не Ваше. Потому что вот это вот все - это Ваша работа. Вы тратите время на свою работу. Не более. Он же с вами не разговаривал о погоде или о футболе.
На-перекуре• 21 февраля 2020
Ответ дляСергей Гра
Не знаю, с чем связано, но в этом месяце было три возврата без логичных объяснений. Отправлял наложкой.
Ха, 3 и 2 на подходе! На сообщения не отвечают, блокируют, телефон в блок кидают, угрожают убить и кроют матами. Это все ретроградный Меркурий. А по факту в *опу наложку без предоплаты.
Добрая свекровь• 21 февраля 2020
Ответ дляНа-перекуре
ахаха это Вам не мой клиент попался? чувак оформил заказ, цена чтоб Вы понимали с 20% скидкой, и это не то что я придумала, человек 100% мониторил. Доставка бесплатно. Сказал отправляйте сегодня оплачу. На следующий день пишет есть дешевле, но сегодня оплачу, а доставка точно бесплатно? КАроче, не оплатил....
смешная придуманная история, торгуйте бананами, как и автор))
Веснушка• 21 февраля 2020
Ответ дляЭтожзвяздаяегообожаю
Вы не правы , меня бы такая слащавость и многословность , оттолкнули бы больше , чем просто - торга нет.
Это не слащавость)
Добрая свекровь• 21 февраля 2020
Ответ дляВеснушка
Это не слащавость)
зачем ей знать, она в дИкрете новые слова на советчице выгуливает)
Весенний Марафон• 21 февраля 2020
Ответ для18 мнеУЖЕ
А вот если просят 980, 850 нормально предложить? Я бы за 850 купила.
Спросите - торг уместен?
Этожзвяздаяегообожаю• 21 февраля 2020
Ответ дляJulieta78
Извините,но это клиент СВОЕ время потратил, а не Ваше. Потому что вот это вот все - это Ваша работа. Вы тратите время на свою работу. Не более. Он же с вами не разговаривал о погоде или о футболе.
Этот конкретный случай произошел с профи продавцом , а если бы ваше время тратили , а Вы продаете свои пролеты и ненужное...для вас это не работа , отношение к потерянуму времени было бы другое ?
Покупатели тошнят без разбора кто продавец профи или нет.
Покупатели тошнят без разбора кто продавец профи или нет.
Ответ дляNo problems
Я спрашиваю о скидке в конце.
Сначала меня интересует, подойдёт ли мне вещь.
Но если вещь подошла, то и без скидки я её куплю.
Если меня цена не устраивает, я и заходить в объявление не буду.
Сначала меня интересует, подойдёт ли мне вещь.
Но если вещь подошла, то и без скидки я её куплю.
Если меня цена не устраивает, я и заходить в объявление не буду.
Вот и я о том же. Клиент всегда видит цену, подробное описание, фото. Можно уточнить наличие или какие-то нюансы по товару и нормально спросить о скидке. Но совсем не адекватно реагировать на отсутствие скидки.
Да Щас же• 21 февраля 2020
Ответ дляСергей Гра
Главное, даже не в том, что просил скидку, а в том, что морочил голову целый день, закидывал вопросами, потратил кучу времени. Но в итоге оказалось, что моё время для клиента совсем не важно. Вот это обидно
Вы мне напоминаете продавцов с Дарынка, если померял и не купил- убьют взглядом, словом,, вы же навариваете не три копейки, за место не платите, налоги не платите, неужели те 5 грн так вам дороги? Зажопили три копейки- вот вам и ответ
Этожзвяздаяегообожаю• 21 февраля 2020
Ответ дляВеснушка
Это не слащавость)
Показушная вежливость = слащавость.
Это мое личное мнение.
Это мое личное мнение.
Да Щас же• 21 февраля 2020
Ответ дляРайдуга1
Якщо у мене просять скинути, скидаю чисто символічно. В районі 10 %. А от якщо товар коштує 300, а пишуть - заберу за 200, то відповідаю- ’я за розумний торг, віддам за 270’, є такі , що погоджуються, є що пишуть - ну давайте, хоча б за 250. А тут я вже дію по принципу, чи можу я зробити таку знижку, чи товар не залежався і чи покупець нормально спілкується. Є такі приємні клієнти, що просто не можливо відмовити )))
Автор боится потерять три копейки, она лучше будет годами держать товар, но скидку не сделает
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу