18 ноября 2013

Посоветойте как поступить с покупателем

Я продаю товары с Англии, дет. одежду и обувь. Сама покупаю в Англии в оф магазинах, товары точно оригинал.  
Покупатель получила   куртку  29.10.
цитирую
"посылочку получила-курточка подошла и очень понравилась-большое вам спасибо"
сегодня 18.11 пишет
"Здравствуйте,только что первый раз постирала курточку с сердечками,которую у вас недавно купила.Очень расстроена,стирала руками легонько,аккуратно,но это все равно это не помогло-СЕРДЕЧКИ СЛЕЗЛИ ПОЛНОСТЬЮ где-то вообще,где-то слегка блестит...Как я теперь ее одену на своего ребенка.Вы меня конечно извините,но я вас спрашивала за рисунок,я недумаю,что вы не знали о качестве курточки,это подделка,оригинал так бы не слез.Курточка стоит не 120грн,а приличные деньги для меня.Как бы я не хотела,но ребенок как опудало в ней ходить не будет,это не одна эмблемка где-то,а все куртка в этих облезл.сердечках,причем местами,где-то вообще нет,где-то блестит,вобщем ужас!Я вам отправлю курточку назад-вы мне пож-та,верните деньги,так как носить ее невозможно!"

За 3 года работы никто никогда  притензий не предявлял к качеству. 2 раза бывало по размеру, но всегда улаживали этот вопрос.

Я не могу проверить каким способом, темп режимом и порошком (может с пятновыводителем) была произведена стрирка.  За условия эксплуатации я навероне ответственности не несу или я не права?
Еслиб брак был изначально, тогда все ясно, - возврат
Как поступить правильно в этой ситуации????
показать весь текст
Цикавенная 18 ноября 2013
61
Ответ дляВумна вутка
как бы вы поступили? я верю что сердечки сошли, но проверить как, чем и каким средством она была стирана я не могу.
Курточка деми 250 грн на 2 года
для того,чтобы совесть не мучала, я бы вернула свой заработанный % на этой единице! таким образом Вы проявите уважение к покупателю! конечно возвращать полную стоимость куртки не рационально по причине отсутствия достоверной информации о средствах по уходу за вещью и для стирки)
Девальвация 18 ноября 2013
62
Ответ дляКаркуша Клара
Автор, я Вас не обвиняю, но неужели Вы не знаете какого качества Примарк?
На каждый товар есть свой покупатель. Оно и цена не очень большая. Правильнее, наверное, спросить у покупателя: ’Вы что не знаете, какого качества Примарк?’ Каждый ищет покупку по своему разумению по своим финансам.
zirkanew 18 ноября 2013
63
Ответ дляЧебуравлик
тут у половины Кидстаффа есть вторые, третьи и т.д. странички, не удивлюсь.
Так пожалуйтесь админам, если у меня есть клоны, пусть блокируют
ira272910044 18 ноября 2013
64
Покажите инвойс и успокойтесь. Инвойс докажет, что это оригинал.
Девальвация 18 ноября 2013
65
Ответ дляzirkanew
Так пожалуйтесь админам, если у меня есть клоны, пусть блокируют
Ну, это было разъяснение на моя пост, Вы тут не причем. А вот товар себя как продавца и товар свой не стоит так рекламировать, уж больно в глаза бросается.
zirkanew 18 ноября 2013
66
Ответ дляЧебуравлик
тут у половины Кидстаффа есть вторые, третьи и т.д. странички, не удивлюсь.
И занесите меня в свой ЧС пожалуйста, не дай бог нарваться на такого продавца!
Каркуша Клара 18 ноября 2013
67
Ответ дляДевальвация
На каждый товар есть свой покупатель. Оно и цена не очень большая. Правильнее, наверное, спросить у покупателя: ’Вы что не знаете, какого качества Примарк?’ Каждый ищет покупку по своему разумению по своим финансам.
Ну не скажите. Мне подруга так расхвалила этот примарк, особенно, пижамки, что я побежала покупать.
И не искала больше отзывов. еще купила и трусики и маечки по ходу. И все это ..вно. Но теперь я знаю.) Теперь я уже проверяю всегда.) Но всегда бывает этот первый раз)
Чебуравлик 18 ноября 2013
68
Ответ дляЗам. зав. Анонима
Я так поняла проблема покупателя,что не постирала куртку в течении 3-14 дней ,чтоб знать об качестве.Значить теперь вещи стирать в первый день покупки?Ну тут сразу же возник нит вопросик а почему постирали так рано,может пятнышек оставили и постирали с химией.Вот теперь дилема)))
1) покупка по интернету - лотерея (повезет-не повезет)
2) примарк - это вообще отдельная песня, ничего нормального от их вещей ждать не приходится и чтобы это знать, нужно было просто помониторить интернет. отзывов масса.
3) да, нужно было при малейшем сомнении писать продавцу в срок указанный законом.
4) продавец может пойти на уступку только если сама так решит (в качестве компенсации)
5) думаю, что действительно была стирка сильными средствами.
еще раз - сочувствую обеим сторонам.
Девальвация 18 ноября 2013
69
Ответ дляzirkanew
И занесите меня в свой ЧС пожалуйста, не дай бог нарваться на такого продавца!
Чебуравлик будет у Вас покупателем!
Девальвация 18 ноября 2013
70
Ответ дляКаркуша Клара
Ну не скажите. Мне подруга так расхвалила этот примарк, особенно, пижамки, что я побежала покупать.
И не искала больше отзывов. еще купила и трусики и маечки по ходу. И все это ..вно. Но теперь я знаю.) Теперь я уже проверяю всегда.) Но всегда бывает этот первый раз)
Вот видите: подруге понравился, а Вам нет... Так что на каждый товар есть свой покупатель. Я совсем не знаю, что это за фирма, никогда не покупала.
автор Вумна вутка 18 ноября 2013
71
приммарк это магазин офлайн, тоесть реально можно только покупать товар в реальном магазине. Чека у меня уже нет, так как покупаю редко и много за 1 раз
Чебуравлик 18 ноября 2013
72
Ответ дляДевальвация
Чебуравлик будет у Вас покупателем!
Не буду зарекаться, всяко в жизни бывает.
Чаще всего в спорных ситуациях я на стороне покупателя - слишком уж они (мы)стали незащищены.
Но сейчас я на стороне продавца полностью!
Чебуравлик 18 ноября 2013
73
Ответ дляДевальвация
Вот видите: подруге понравился, а Вам нет... Так что на каждый товар есть свой покупатель. Я совсем не знаю, что это за фирма, никогда не покупала.
А Вы отзывы не читаете разве перед заказом товара? Не может быть. Никому же не хочется нарваться на ерунду! Я лично, если слыша краем уха о том, что товар может быть низкого качества - сразу оговариваю с покупателем - риск ложится на его плечи! Если его это устраивает - пожалуйста.
Девальвация 18 ноября 2013
74
Ответ дляЧебуравлик
Не буду зарекаться, всяко в жизни бывает.
Чаще всего в спорных ситуациях я на стороне покупателя - слишком уж они (мы)стали незащищены.
Но сейчас я на стороне продавца полностью!
Я тоже. Тем более, что ситуация изложена и со стороны покупателя, т.к. представлена переписка. Претензии по качеству красителей скорее имеет смысл направить производителю.
Чебуравлик 18 ноября 2013
75
Ответ дляДевальвация
Вот видите: подруге понравился, а Вам нет... Так что на каждый товар есть свой покупатель. Я совсем не знаю, что это за фирма, никогда не покупала.
Простите, пост не Вам, а Каркушеньке Кларе ;)
Девальвация 18 ноября 2013
76
Ответ дляЧебуравлик
А Вы отзывы не читаете разве перед заказом товара? Не может быть. Никому же не хочется нарваться на ерунду! Я лично, если слыша краем уха о том, что товар может быть низкого качества - сразу оговариваю с покупателем - риск ложится на его плечи! Если его это устраивает - пожалуйста.
Вы не поняли моего поста. Это просто ответ. Я, естественно, интересуюсь и качеством, и производителем, и ценой... Но риски все же остаются за мной. Увы, как и у всех. Странно было свалить все на продавца.
Девальвация 18 ноября 2013
77
Ответ дляЧебуравлик
Простите, пост не Вам, а Каркушеньке Кларе ;)
Milla2010 18 ноября 2013
78
Девочки, вы тут развели такую эпопею, типа ’не оригинал’, ’брак’ и т.д. Всем надо изучать закон о правах потребителей. То что это брак, не реально доказать, а по-поводу возврата в законе указано 14 дней при том, что товар не ношен и сохранен его товарный вид, кстати цена товара и бренд никого не интересует (т.е. в законе нет таких оговорок). Есть пунктик, что продавец несет ответственность за неполную или не правдивую информацию о товаре...
Чебуравлик 18 ноября 2013
79
Ответ дляzirkanew
И занесите меня в свой ЧС пожалуйста, не дай бог нарваться на такого продавца!
АААА, Вы у меня уже покупали!!!!!!! И были довольны!!!
zirkanew 18 ноября 2013
80
Ответ дляЧебуравлик
АААА, Вы у меня уже покупали!!!!!!! И были довольны!!!
Ну вот и отлично
zirkanew 18 ноября 2013
81
Ответ дляДевальвация
Чебуравлик будет у Вас покупателем!
Да я не против, я всегда рада своим покупателям.))
Ну вот опять. Вот видите, это Вы меня сами рекламируете
Kapelka 18 ноября 2013
82
Ответ дляВумна вутка
как бы вы поступили? курточка деми на 2 года, 250 грн
я к сожалению не могу проверить каким способом, темп режимом и порошком была стирана курточка
Вот вот, проверить чем стирали нельзя.
Я как-то порошок купила и мне дали пробник геля для стирки (не помню какого), так вот лежал этот гель на детском стульчике, а дочки его хотела открыть и порвала, я не видела, а на следующий день в линолиуме проело дырку этим гелем(((
Девальвация 18 ноября 2013
83
Ответ дляzirkanew
Да я не против, я всегда рада своим покупателям.))
Ну вот опять. Вот видите, это Вы меня сами рекламируете
Да нет, это Вы опять себя рекламируете как продавца.Вы попросили Чебуравлика занести себя в ЧС, дабы не нарваться на такого продавца. пост 66. А вот нарваться в лице на Чебуравлика как на покупателя Вы и не прочь! Ну, реклама двигатель торговли!
zirkanew 18 ноября 2013
84
Ответ дляДевальвация
Да нет, это Вы опять себя рекламируете как продавца.Вы попросили Чебуравлика занести себя в ЧС, дабы не нарваться на такого продавца. пост 66. А вот нарваться в лице на Чебуравлика как на покупателя Вы и не прочь! Ну, реклама двигатель торговли!
Главное, что я оказалась права, что Чебуравлик все-таки продавец, а я всего лишь покупатель
автор Вумна вутка 18 ноября 2013
85
спасибо
автор Вумна вутка 18 ноября 2013
86
Ответ дляMilla2010
Девочки, вы тут развели такую эпопею, типа ’не оригинал’, ’брак’ и т.д. Всем надо изучать закон о правах потребителей. То что это брак, не реально доказать, а по-поводу возврата в законе указано 14 дней при том, что товар не ношен и сохранен его товарный вид, кстати цена товара и бренд никого не интересует (т.е. в законе нет таких оговорок). Есть пунктик, что продавец несет ответственность за неполную или не правдивую информацию о товаре...
спасибо
автор devik111 18 ноября 2013
87
Ответ дляДевальвация
После трех недель носки и стирки, добавьте! Я бы не возвращала деньги, это создание негативного прецедента. Так многие особо находчивые смогут требовать впредь возврата после носки изделия под разными благовидными и не очень предлогами. Еще раз напишу: очень бы хотелось узнать, кто покупатель.
покупатель с клумбы
Железный коготь 18 ноября 2013
88
Я работала в магазине детской одежды. Может кто слышал Greenland куртки пуховые очень хорошего качества. Все серебристые облазили и трескались именно после стирки. Возвраты люди несли всю зиму. Лучше не торгуйте больше такими серебристыми вещами. Поставщик нам тоже ничего не компенсировал, все куртки списали и отдали на благотворительность. Даже если три месяца пуховик носили никто его выбрасывать не планирует в мусорник. Качество должно держаться сезон так точно. Магазин озпп обязало-бы принять возврат
Milla2010 18 ноября 2013
89
Ответ дляЖелезный коготь
Я работала в магазине детской одежды. Может кто слышал Greenland куртки пуховые очень хорошего качества. Все серебристые облазили и трескались именно после стирки. Возвраты люди несли всю зиму. Лучше не торгуйте больше такими серебристыми вещами. Поставщик нам тоже ничего не компенсировал, все куртки списали и отдали на благотворительность. Даже если три месяца пуховик носили никто его выбрасывать не планирует в мусорник. Качество должно держаться сезон так точно. Магазин озпп обязало-бы принять возврат
Во-первых вы это делали, чтобы не подорвать имидж магазина, во-вторых это была одна торговая марка и скорее всего одна коллекция, что точно говорит о браке, но опять же, все это надо доказать, а что бы доказать надо проводить независимую экспертизу, что стоит денег и врятли кто-то из покупателей пошел бы ее делать. Думаю автор после этого случая не будет связываться с изделиями на которых есть блестяшки.
автор Вумна вутка 18 ноября 2013
90
Ответ дляMilla2010
Во-первых вы это делали, чтобы не подорвать имидж магазина, во-вторых это была одна торговая марка и скорее всего одна коллекция, что точно говорит о браке, но опять же, все это надо доказать, а что бы доказать надо проводить независимую экспертизу, что стоит денег и врятли кто-то из покупателей пошел бы ее делать. Думаю автор после этого случая не будет связываться с изделиями на которых есть блестяшки.
Девочки! Все спасибо. Вопрос решили, написала покупателю о частичном возврате денег, она тактично отказалась. Сказала что уже успокоилась. НО я еще раз написала пусть подумает до завтра, что мое предложение в силе. Я делаю это чисто по человечески, понятное дело что каждому покупател предлагать даже част возврат не буду, И ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ТАКОЙ СИТУАЦИИ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё