Аноним• 15 октября 2012
Логопедическая группа
у кого детки ходят в такую группу? подскажите как там походя занятия, и какие детки ходят в такую группу?
у нас ребенок плохо выговаривает 3 буквы, советуют перейти в спец.группу, но вот логопед на мед осмотре отговаривает нас - говорит что там детки немного не такие как все, в плане развития.. .
у нас ребенок плохо выговаривает 3 буквы, советуют перейти в спец.группу, но вот логопед на мед осмотре отговаривает нас - говорит что там детки немного не такие как все, в плане развития.. .
Аноним• 15 октября 2012
У нас сад логопедический. Правда,правда, не такие,как все.... два депутата спонсируют, сад на полном гос. обеспечении и работает круглосуточно,есть даже ночная группа), территория и площадки в саду такие,каких ни в одном р-не нет. Воспитатели и логопеды - одни из лучших и к офиц. зп им еще с благотворит.взносов доплачивают, в группах по списку 12-14 человек, ходит только 5-6, при них: няня,воспитатель,логопед и психолог.
А по-поводу речи - половина детей в младшей группе говорят прекрасно и даже букву ’Р’ четко, не разговаривает только два малыша и только потому,что стесняются. С диагнозом на весь сад если человек 10наберется, и то вряд-ли.
А по-поводу речи - половина детей в младшей группе говорят прекрасно и даже букву ’Р’ четко, не разговаривает только два малыша и только потому,что стесняются. С диагнозом на весь сад если человек 10наберется, и то вряд-ли.
СернаМоисеевна• 15 октября 2012
Ответ дляPavelolka
Из-за трех букв и я бы не повела малого, у нас в саду в этих группах и плохоговорящие и отстающие в умственном развитии. А логопеды занимаются и с детками не из логопед групп. Моего малого логопед забирает течение дня и занимается. Берет 30 грн.
Никогда в такую группу не попадет ребенок с умственной отсталостью. Чтобы Вы знали, туда дети проходят комиссию. И то, что некоторые дети отличаются от основной группы, совершенно не значит, что они такие. Возможно, что у этих детей диагноз задержка речевого развития, в крайнем случае - задержка психического развития. И эти диагнозы корректируются занятиями со специалистами. Потому и называется так - задержка - т.е. подразумевает под собой, что ребенок к школьному возрасту, в крайнем случае к 10 годам ничем не будет отличаться от остальных детей.
У моего ребенка, который посещает такую группу, аутистические черты, что сказалось на речи. Но умственно он гораздо умнее многих ’соучеников’. А многим только бы ярлык ребенку прицепить. Лично меня Вы очень обидели такими словами. Для детей с УО существуют спец. садики.
Что касается вопроса автора, то я бы, при возможности, просто поводила ребенка на занятия к логопеду.
У моего ребенка, который посещает такую группу, аутистические черты, что сказалось на речи. Но умственно он гораздо умнее многих ’соучеников’. А многим только бы ярлык ребенку прицепить. Лично меня Вы очень обидели такими словами. Для детей с УО существуют спец. садики.
Что касается вопроса автора, то я бы, при возможности, просто поводила ребенка на занятия к логопеду.
Ответ дляАноним
Никогда в такую группу не попадет ребенок с умственной отсталостью. Чтобы Вы знали, туда дети проходят комиссию. И то, что некоторые дети отличаются от основной группы, совершенно не значит, что они такие. Возможно, что у этих детей диагноз задержка речевого развития, в крайнем случае - задержка психического развития. И эти диагнозы корректируются занятиями со специалистами. Потому и называется так - задержка - т.е. подразумевает под собой, что ребенок к школьному возрасту, в крайнем случае к 10 годам ничем не будет отличаться от остальных детей.
У моего ребенка, который посещает такую группу, аутистические черты, что сказалось на речи. Но умственно он гораздо умнее многих ’соучеников’. А многим только бы ярлык ребенку прицепить. Лично меня Вы очень обидели такими словами. Для детей с УО существуют спец. садики.
Что касается вопроса автора, то я бы, при возможности, просто поводила ребенка на занятия к логопеду.
У моего ребенка, который посещает такую группу, аутистические черты, что сказалось на речи. Но умственно он гораздо умнее многих ’соучеников’. А многим только бы ярлык ребенку прицепить. Лично меня Вы очень обидели такими словами. Для детей с УО существуют спец. садики.
Что касается вопроса автора, то я бы, при возможности, просто поводила ребенка на занятия к логопеду.
100%. ДЦП - другой диагноз и другие группы. Проблему автор наверное не совсем правильно раскрыла. Группы с ЗРР часто бывают в спец садах, где есть группы и с ДЦП, и Аутизм и др. проблемы развития. Найдите логопедич. группу в обычном саду или чисто логопедич. сад
Ответ дляАноним
Никогда в такую группу не попадет ребенок с умственной отсталостью. Чтобы Вы знали, туда дети проходят комиссию. И то, что некоторые дети отличаются от основной группы, совершенно не значит, что они такие. Возможно, что у этих детей диагноз задержка речевого развития, в крайнем случае - задержка психического развития. И эти диагнозы корректируются занятиями со специалистами. Потому и называется так - задержка - т.е. подразумевает под собой, что ребенок к школьному возрасту, в крайнем случае к 10 годам ничем не будет отличаться от остальных детей.
У моего ребенка, который посещает такую группу, аутистические черты, что сказалось на речи. Но умственно он гораздо умнее многих ’соучеников’. А многим только бы ярлык ребенку прицепить. Лично меня Вы очень обидели такими словами. Для детей с УО существуют спец. садики.
Что касается вопроса автора, то я бы, при возможности, просто поводила ребенка на занятия к логопеду.
У моего ребенка, который посещает такую группу, аутистические черты, что сказалось на речи. Но умственно он гораздо умнее многих ’соучеников’. А многим только бы ярлык ребенку прицепить. Лично меня Вы очень обидели такими словами. Для детей с УО существуют спец. садики.
Что касается вопроса автора, то я бы, при возможности, просто поводила ребенка на занятия к логопеду.
Я лично вас вообще не вижу, вы кто и каким макаром относитесь к моему посту. И говорю про наш сад и наши группы и как туда попадают мне известно. О том, что там дети отстающие в речевом развитии это одно, но есть там и больные дети с диагнозами ..... как выразилась логопед .... тяжелые, не совсем нормальные дети.
И при чем здесь ДЦП мама дорогая, риплели то, что я и близко не писала.
И при чем здесь ДЦП мама дорогая, риплели то, что я и близко не писала.
автор
Аноним
• 15 октября 2012
у нас логопедическая группа в обычном садике, но детки там немного как мне показалось не обычные, из тех что я наблюдала - были гипперактивные и какие-то не послушные или не управляемые что-ли
которые плохо разговаривают - (невнятно). Вот и спрашиваю, так как мой ребенок спокойный, разговаривает нормально, вот только с буквами проблемы. Меня воспитатель уговаривает - что там группа маленькая и платить за садик не нужно
которые плохо разговаривают - (невнятно). Вот и спрашиваю, так как мой ребенок спокойный, разговаривает нормально, вот только с буквами проблемы. Меня воспитатель уговаривает - что там группа маленькая и платить за садик не нужно
Я бы вам не советовала идти именно в группу, но очень и очень рекомендую найти толкового логопеда и позаниматься. 3 звука ( а не буквы) - это не смертельно, но тоже требует времени, сил и настойчивости от Вас и от ребенка, а логопед покажет какие упражнения делать (что именно проговаривать) и отследит вашу динамику. Занятие с логопедом - 1 раз в неделю, вы получаете задание и добросовестно выполняете его с ребенком на протяжении недели. В этом нет ничего сложного, главное - желание. А логопеды сейчас в каждой поликлинике, и каждом саду, и в очень многих школах раннего развития. Удачи Вам.
автор
Аноним
• 15 октября 2012
Ответ дляvetra22
Я бы вам не советовала идти именно в группу, но очень и очень рекомендую найти толкового логопеда и позаниматься. 3 звука ( а не буквы) - это не смертельно, но тоже требует времени, сил и настойчивости от Вас и от ребенка, а логопед покажет какие упражнения делать (что именно проговаривать) и отследит вашу динамику. Занятие с логопедом - 1 раз в неделю, вы получаете задание и добросовестно выполняете его с ребенком на протяжении недели. В этом нет ничего сложного, главное - желание. А логопеды сейчас в каждой поликлинике, и каждом саду, и в очень многих школах раннего развития. Удачи Вам.
спасибо
Аноним• 16 октября 2012
Такой бред пишите. Моя мама работает в обычном саду, но в нем есть логопедические группы, ортопедические группы. В этих группах здоровые дети, если группа логопед, значит к воспет. и няне есть еще и логопед который занимается выборочно с детьми которым это нужно, (т.е не с умственно отсталыми),а с теми у кого проблема с трудными звуками или по вене родителей которые сюсюкались. У работников этой группы и зарплата выше. В ортопед группе дети тоже не инвалиды, сними занимаются по другой программе, массаж и ЛФК.
Девочки, я сама логопед. Работала в саду и вела логопедическую группу. В чем ее преимущества: меньшее количество детей по сравнению с обычными группами, индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия с логопедом, занятия по развитию речи. Как вы понимаете, когда деток не 30, а 12-15 возможностей больше для индивидуального подхода, да и, как показывает мой опыт, подготовка к школе в таких группах лучше. Многие мои знакомые специально делают справки своим деткам, только чтобы попасть в подобную группу.
Что касается деток ’с диагнозами’, как тут пишут, то по правилам в логопедические группы в основном попадают дети с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическими нарушениями. Дети с тяжелыми нарушениями речи, а также с задержкой психического развития и умственной отсталостью разной степени тяжести обучаются в отдельных спецучреждениях. Существуют исключения из правил, но это все на совести каждой конкретной заведующей - сейчас можно купить на медико-педагогической комисссии и в поликлинике любую справку - это, я полагаю, никому объяснять не нужно.
Что касается конкретной ситуации автора...Разрешите я ’поумничаю’, но это очень важно - выговаривают не буквы, а звуки, буквы пишутся - акцентирую на этом внимание, потому что это очень важно. Далее - нужно конкретно понимать какие конкретно звуки ребенок не выговаривает или искаженно произносит, также необходимо понимать насколько развит или скуден для его возраста активный и пассивный словарный запас, насколько фразовая речь связна и т.д., и только на основаниии этих данных решать стоит ли идти в логопедическую группу.
А вообще для этого существует логопед в районной поликлинике, который дает направление на медико-педагогическую комиссии, и вот комиссиия уже решает какую группу должен посещать каждый конкретный ребенок.
Что касается деток ’с диагнозами’, как тут пишут, то по правилам в логопедические группы в основном попадают дети с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическими нарушениями. Дети с тяжелыми нарушениями речи, а также с задержкой психического развития и умственной отсталостью разной степени тяжести обучаются в отдельных спецучреждениях. Существуют исключения из правил, но это все на совести каждой конкретной заведующей - сейчас можно купить на медико-педагогической комисссии и в поликлинике любую справку - это, я полагаю, никому объяснять не нужно.
Что касается конкретной ситуации автора...Разрешите я ’поумничаю’, но это очень важно - выговаривают не буквы, а звуки, буквы пишутся - акцентирую на этом внимание, потому что это очень важно. Далее - нужно конкретно понимать какие конкретно звуки ребенок не выговаривает или искаженно произносит, также необходимо понимать насколько развит или скуден для его возраста активный и пассивный словарный запас, насколько фразовая речь связна и т.д., и только на основаниии этих данных решать стоит ли идти в логопедическую группу.
А вообще для этого существует логопед в районной поликлинике, который дает направление на медико-педагогическую комиссии, и вот комиссиия уже решает какую группу должен посещать каждый конкретный ребенок.
СернаМоисеевна• 16 октября 2012
Проще некуда - назвать ребенка трудного, непохожего на других умственно отсталым...да уж... Отставание в речевом развитии - это тоже диагноз. И логопедических диагнозов уйма.
А говоря о том, что ребенок ’тяжелый’ могли иметь в виду, что попотеть с ним придется. Это не один-два звука поставить.
Проблема автора, по-моему, решается занятиями с логопедом и без перехода в спец.группу.
А говоря о том, что ребенок ’тяжелый’ могли иметь в виду, что попотеть с ним придется. Это не один-два звука поставить.
Проблема автора, по-моему, решается занятиями с логопедом и без перехода в спец.группу.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу