МЧСница• 13 апреля 2020
OLX доставка, подскажите по срокам
В субботу я подтвердила заказ. Отправить должна в течение 3-х дней. Суббота и воскресенье входят в этот срок или только рабочие дни?
klaraneill• 13 апреля 2020
После подтверждения сделки в профиле OLX, у продавца есть 3-и рабочих дня на отправку товара. Если этого не происходит, сделка аннулируется, деньги за товар вернутся на карту покупателя в течение 5-6 дней (без учета дня покупки, воскресенья и праздничных). Для возврата суммы доставки может потребоваться дополнительно до 3 рабочих дней. Комиссия финансового партнера за проведение транзакции перевода денежных средств с карты, по условиям акции, возвращается на карту покупателя в течение 24 часов.
Таким образом у продавца есть 5-ть рабочих дней, чтобы подтвердить заказ, и отправить товар.
Таким образом у продавца есть 5-ть рабочих дней, чтобы подтвердить заказ, и отправить товар.
автор
МЧСница
• 13 апреля 2020
Ответ дляklaraneill
После подтверждения сделки в профиле OLX, у продавца есть 3-и рабочих дня на отправку товара. Если этого не происходит, сделка аннулируется, деньги за товар вернутся на карту покупателя в течение 5-6 дней (без учета дня покупки, воскресенья и праздничных). Для возврата суммы доставки может потребоваться дополнительно до 3 рабочих дней. Комиссия финансового партнера за проведение транзакции перевода денежных средств с карты, по условиям акции, возвращается на карту покупателя в течение 24 часов.
Таким образом у продавца есть 5-ть рабочих дней, чтобы подтвердить заказ, и отправить товар.
Таким образом у продавца есть 5-ть рабочих дней, чтобы подтвердить заказ, и отправить товар.
Вы имели ввиду просто 5 дней? Два же из них на выходные попали
klaraneill• 13 апреля 2020
Ответ дляМЧСница
Вы имели ввиду просто 5 дней? Два же из них на выходные попали
я ничего не имела в виду, это цитата из правил ОЛХ-доставки
автор
МЧСница
• 13 апреля 2020
Ответ дляklaraneill
я ничего не имела в виду, это цитата из правил ОЛХ-доставки
саму цмтату я видела на сайте в справке, но про 5 дней там ничего нет
klaraneill• 13 апреля 2020
Ответ дляМЧСница
саму цмтату я видела на сайте в справке, но про 5 дней там ничего нет
я всю цитату полностью скопировала, именно так там и написано. в любом случае 3 рабочих дня, значит выходные не считаются
автор
МЧСница
• 13 апреля 2020
Ответ дляklaraneill
я всю цитату полностью скопировала, именно так там и написано. в любом случае 3 рабочих дня, значит выходные не считаются
Спасибо. А подскажите еще, может в курсе. У меня такая ситуация. Живу за городом и у нас не отделение, а пункт приема. Из-за вируса временно работает по новому графику. Понедельник выходной. Отправлю завтра. Но отправления у нас не регистрируют, а сканируются уже при поступлении на ближайшее отделение. То есть фактическая отправка будет не вторник, а среда-четверг. Боюсь не вписаться в срок и получится, что товар уедет покупателю и деньги одновременно ему вернутся. Можно что-то сделать в таком случае?
klaraneill• 13 апреля 2020
Ответ дляМЧСница
Спасибо. А подскажите еще, может в курсе. У меня такая ситуация. Живу за городом и у нас не отделение, а пункт приема. Из-за вируса временно работает по новому графику. Понедельник выходной. Отправлю завтра. Но отправления у нас не регистрируют, а сканируются уже при поступлении на ближайшее отделение. То есть фактическая отправка будет не вторник, а среда-четверг. Боюсь не вписаться в срок и получится, что товар уедет покупателю и деньги одновременно ему вернутся. Можно что-то сделать в таком случае?
лучше написать в службу поддержки ОЛХ и спросить там, хотя мне кажется, что из пункта приема в отделение посылка доедет быстро, они сейчас все посылки по ночам отправляют, тогда как раньше на след. день отправляли. но лучше уточните в поддержке.
автор
МЧСница
• 13 апреля 2020
Ответ дляklaraneill
лучше написать в службу поддержки ОЛХ и спросить там, хотя мне кажется, что из пункта приема в отделение посылка доедет быстро, они сейчас все посылки по ночам отправляют, тогда как раньше на след. день отправляли. но лучше уточните в поддержке.
Нет, у нас именно на второй-третий день появляется в системе с момента отправки. В поддержке уже два дня не отвечают((
klaraneill• 13 апреля 2020
Ответ дляМЧСница
Нет, у нас именно на второй-третий день появляется в системе с момента отправки. В поддержке уже два дня не отвечают((
позвоните завтра с утра на горячую линию 0800204444, с 9-30 работает
автор
МЧСница
• 13 апреля 2020
Ответ дляklaraneill
позвоните завтра с утра на горячую линию 0800204444, с 9-30 работает
спасибо большое
КаРаКаТиЦа• 14 апреля 2020
Ответ дляМЧСница
Спасибо. А подскажите еще, может в курсе. У меня такая ситуация. Живу за городом и у нас не отделение, а пункт приема. Из-за вируса временно работает по новому графику. Понедельник выходной. Отправлю завтра. Но отправления у нас не регистрируют, а сканируются уже при поступлении на ближайшее отделение. То есть фактическая отправка будет не вторник, а среда-четверг. Боюсь не вписаться в срок и получится, что товар уедет покупателю и деньги одновременно ему вернутся. Можно что-то сделать в таком случае?
Отправляйте завтра с утра. Они считают 3 рабочих дня именно с отделения, откуда отправка. Иначе потеряет покупатель на комиссии банка.
автор
МЧСница
• 14 апреля 2020
Ответ дляКаРаКаТиЦа
Отправляйте завтра с утра. Они считают 3 рабочих дня именно с отделения, откуда отправка. Иначе потеряет покупатель на комиссии банка.
У нас даже компьютера нет. Поэтому дата там именно та, когда прибыло на ближайшее отделение и зарегистрировано
КаРаКаТиЦа• 14 апреля 2020
Ответ дляМЧСница
У нас даже компьютера нет. Поэтому дата там именно та, когда прибыло на ближайшее отделение и зарегистрировано
Не вернут ей деньги на карту, не переживайте. При вводе ТТН вся информация будет указана. Если ее аннулируют, то посылка вернется к вам.
автор
МЧСница
• 14 апреля 2020
Ответ дляКаРаКаТиЦа
Не вернут ей деньги на карту, не переживайте. При вводе ТТН вся информация будет указана. Если ее аннулируют, то посылка вернется к вам.
Вот этого я и не хочу. Там адрес отправителя неверный указан, OLX непонятным образом составил накладную, что даже город другой, а имя и телефон мои.
Я имела ввиду, что заказ аннулируется, если по истечении 3 дней посылка не будет зарегистрирована в системе. Хотя тем не менее, она уже в пути будет...
Я имела ввиду, что заказ аннулируется, если по истечении 3 дней посылка не будет зарегистрирована в системе. Хотя тем не менее, она уже в пути будет...
КаРаКаТиЦа• 17 апреля 2020
Ответ дляМЧСница
Вот этого я и не хочу. Там адрес отправителя неверный указан, OLX непонятным образом составил накладную, что даже город другой, а имя и телефон мои.
Я имела ввиду, что заказ аннулируется, если по истечении 3 дней посылка не будет зарегистрирована в системе. Хотя тем не менее, она уже в пути будет...
Я имела ввиду, что заказ аннулируется, если по истечении 3 дней посылка не будет зарегистрирована в системе. Хотя тем не менее, она уже в пути будет...
Такого быть не может. Вы смотрите не в ту графу. Откуда покупателю известны ваша фамилия и имя?
КаРаКаТиЦа• 17 апреля 2020
Ответ дляМЧСница
Вот этого я и не хочу. Там адрес отправителя неверный указан, OLX непонятным образом составил накладную, что даже город другой, а имя и телефон мои.
Я имела ввиду, что заказ аннулируется, если по истечении 3 дней посылка не будет зарегистрирована в системе. Хотя тем не менее, она уже в пути будет...
Я имела ввиду, что заказ аннулируется, если по истечении 3 дней посылка не будет зарегистрирована в системе. Хотя тем не менее, она уже в пути будет...
Ничего не аннулируется, если вы отправите. Вот почему переживаете только за свои кровные? Не знаю, как сейчас, но раньше, если продавец не отправлял вовремя, то покупателю возвращались деньги без комиссии банка. Почему покупатель должен их терять?
КаРаКаТиЦа• 17 апреля 2020
Нужно было уточнить все нюансы и только потом подтверждать сделку. Что за безответственность?
автор
МЧСница
• 17 апреля 2020
Ответ дляКаРаКаТиЦа
Такого быть не может. Вы смотрите не в ту графу. Откуда покупателю известны ваша фамилия и имя?
мне пришла накладная в прикрепленном файле, покупатель о ней даже не знает
автор
МЧСница
• 17 апреля 2020
Ответ дляКаРаКаТиЦа
Ничего не аннулируется, если вы отправите. Вот почему переживаете только за свои кровные? Не знаю, как сейчас, но раньше, если продавец не отправлял вовремя, то покупателю возвращались деньги без комиссии банка. Почему покупатель должен их терять?
Так я отправила, вы читать умеете?? И отправила вовремя. Я за посылку переживаю, а не за кровные! Накладная удалена, Новая почта сама не знает теперь, где она
автор
МЧСница
• 17 апреля 2020
Ответ дляКаРаКаТиЦа
Нужно было уточнить все нюансы и только потом подтверждать сделку. Что за безответственность?
В чем безответственность??? Я не хотела соглашаться на эту сделку, покупатель настояла. Посылки регистрируют на следующий день после принятия в пункте выдачи. Она вполне должна была успеть до среды, но я понятия не имею, по какой причине ее не зарегистрировали вовремя.
Почему вы такая злая? Откуда столько негатива ко мне?
Почему вы такая злая? Откуда столько негатива ко мне?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу