Ленне-Рейма• 19 апреля 2020
А почему некотрые клиенты в начале беседы не здороваются? Как относитесь?
Я им, конечно, ничего на это не пишу, но первая моя мысль про такого клиента - что мне пишет некто ну очень некультурный, которого плохо воспитывали родители. А как вы к этому относитесь?
показать весь текст
Неугомонная• 19 апреля 2020
Ответ дляКучерявочка
Я не здороваюсь , деловая беседа по делу.
У меня нет времени на ’ вежливые люди’
У меня нет времени на ’ вежливые люди’
Ділова? Ви якби мали поняття ,що таке ділова розмова,то б віталися.Ви з діловими партнерами також не вітаєтесь,зразу контракти підписуєте?Чи продавців за людей не маєте?
наКоблучках• 19 апреля 2020
При відповіді пишу ’ Добрий ранок/день/вечір’, звикла вітатись. Вважаю, це проблеми окремої людини, мене це не турбує.
Телочка• 19 апреля 2020
Если не здороваются, раньше не здоровалась тоже. Теперь, всегда здороваюсь. И мне пофиг, что у кого-то ’ооооочень мало времени’ и ’так занят, так занят’... Есть люди воспитанные, есть не воспитанные. Муж работает в иностранной фирме. У них принято, к людям старше обращаться на ’вы’. Директор мужу говорит ’вы’, муж директору ’на ты и по имени’. Я в шоке была, когда узнала. Муж смеется, говорит, сам еле привык. Но все ВСЕГДА, при переписке здороваются. Со знакомыми и не знакомыми.
ЯблокоРаздора• 19 апреля 2020
Ответ дляМиллениалка
вежлИвого
и желательно грамотного
и желательно грамотного
К чему цепляться к опискам?
Непостоянная постоянность• 19 апреля 2020
Ответ дляЛенне-Рейма
Неграмотная? Ловлю исправления )
вам хотели ткнуть носом, что вы 1 букву пропустили))
какой ужжжс ))
какой ужжжс ))
КучМала• 19 апреля 2020
Я больше продавец , чем покупатель.
Но , как покупатель замечаю , здороваюсь и т.д., обязательно если особо не заинтересована в покупке, просто пробиваю цену или пишу одновременно нескольким продавцам.
А вот если очень заинтересованна, не здороваюсь ( мысли не о том , исключительно о товаре) - потом перечитываю написание и вставляют - здравствуйте.
Но , как покупатель замечаю , здороваюсь и т.д., обязательно если особо не заинтересована в покупке, просто пробиваю цену или пишу одновременно нескольким продавцам.
А вот если очень заинтересованна, не здороваюсь ( мысли не о том , исключительно о товаре) - потом перечитываю написание и вставляют - здравствуйте.
Бабушка Бетман• 19 апреля 2020
Ответ дляЗамыленная
Зато вежливая и воспитанная
Воспитанная - это та, которая осуждает своих клиентов на форумах и обзывает их?
Где была вежливость? Я пропустила?
Где была вежливость? Я пропустила?
Кучерявочка• 19 апреля 2020
Ответ дляЯблокоРаздора
У вас странное понятие о деловых беседах и этикете. Точно в нормальных бизнес кругах не вращаетесь.
Автор, я отношусь очень плохо. Считаю, что этот человек быдло. Дел с ним иметь не буду. Правда я заметила, что на ’вежливых людей’, как указала автор этого поста, нет времени только у торгашей из таких ресурсов. Я никогда не куплю, если со мной не поздаровались. И не продам (но я только свои пролеты иногда продаю)
Автор, я отношусь очень плохо. Считаю, что этот человек быдло. Дел с ним иметь не буду. Правда я заметила, что на ’вежливых людей’, как указала автор этого поста, нет времени только у торгашей из таких ресурсов. Я никогда не куплю, если со мной не поздаровались. И не продам (но я только свои пролеты иногда продаю)
нотариус, центр Киева
Нет времени реально , для увертюр - помощник.
Интересует суть запроса. Конструкции -не мое.
Мне не нужно писать письмо ’добрый день’
Суть, срок , доп.инфо. стоимость .
Интересуют в работе -эти опции.
По другим услугам в 99%-4 опции те же
Я ’быдло’ по Вашей шкале. Вы просто не мой клиент-все.
Нет времени реально , для увертюр - помощник.
Интересует суть запроса. Конструкции -не мое.
Мне не нужно писать письмо ’добрый день’
Суть, срок , доп.инфо. стоимость .
Интересуют в работе -эти опции.
По другим услугам в 99%-4 опции те же
Я ’быдло’ по Вашей шкале. Вы просто не мой клиент-все.
Кучерявочка• 19 апреля 2020
Ответ дляМиллениалка
ага..можно подумать
пошел га фиг со своим баблом , где ваше зрасьте....а по сути вопроса темы...вопрос-ответ и четкое соблюдение сроков и условий - вот показатель хорошей торговли
пошел га фиг со своим баблом , где ваше зрасьте....а по сути вопроса темы...вопрос-ответ и четкое соблюдение сроков и условий - вот показатель хорошей торговли
полностью согласна-интересует только суть .
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу