Ленне-Рейма• 19 апреля 2020
А почему некотрые клиенты в начале беседы не здороваются? Как относитесь?
Я им, конечно, ничего на это не пишу, но первая моя мысль про такого клиента - что мне пишет некто ну очень некультурный, которого плохо воспитывали родители. А как вы к этому относитесь?
Значит надо• 19 апреля 2020
Нормально отношусь.
Я бывает так бываю занята, что пишу по делу, некогда ни здороваться ни прощаться.
Тот кто постоянно занят даже не обращают на это внимания.
Это важно бездельникам
Я бывает так бываю занята, что пишу по делу, некогда ни здороваться ни прощаться.
Тот кто постоянно занят даже не обращают на это внимания.
Это важно бездельникам
Кучерявочка• 19 апреля 2020
Я не здороваюсь , деловая беседа по делу.
У меня нет времени на ’ вежливые люди’
У меня нет времени на ’ вежливые люди’
Золотая орда• 19 апреля 2020
Вы пуховиками торгуете? А по теме, мне все равно здороваются со мной или нет покупатели
автор
Ленне-Рейма
• 19 апреля 2020
Ответ дляБабушка Бетман
Неграмотная осуждает некультурных
Неграмотная? Ловлю исправления )
buterfly_2013• 19 апреля 2020
здоровается или нет - не важно. лишь бы мозг не выносили.
смысл с того, что поздоровался и ’сделайте еще фото со всех ракурсов, а когда носили, а сколько было, а чем дышали, когда носили...и я подумаю’.
смысл с того, что поздоровался и ’сделайте еще фото со всех ракурсов, а когда носили, а сколько было, а чем дышали, когда носили...и я подумаю’.
ПрипоРошенная• 19 апреля 2020
О! Да, есть такое, но это невоспитанные. Из сел, например, или люмпены.
Просто это так, но Вы можете с ними не вести дел. Общайтесь с равными.)))
Просто это так, но Вы можете с ними не вести дел. Общайтесь с равными.)))
ПрипоРошенная• 19 апреля 2020
Автор, а Вы им просто показывайте правильный стиль, пусть учатся всякие простотмарии и дикие розы.))
На паровозе• 19 апреля 2020
Раздражают такие, но не более. И это не занятость, слово Здравствуйте написать не долго.
автор
Ленне-Рейма
• 19 апреля 2020
Ответ дляЗначит надо
Нормально отношусь.
Я бывает так бываю занята, что пишу по делу, некогда ни здороваться ни прощаться.
Тот кто постоянно занят даже не обращают на это внимания.
Это важно бездельникам
Я бывает так бываю занята, что пишу по делу, некогда ни здороваться ни прощаться.
Тот кто постоянно занят даже не обращают на это внимания.
Это важно бездельникам
Если сходить из этого, то в начале деловй переписки тоже можно не здороваться. Пишешь письмо топ менеджменту компании - сразу к делу
автор
Ленне-Рейма
• 19 апреля 2020
Ответ дляПрипоРошенная
Автор, а Вы им просто показывайте правильный стиль, пусть учатся всякие простотмарии и дикие розы.))
Так я и показываю. Я им сначала пишу ’здравствуйте’
автор
Ленне-Рейма
• 19 апреля 2020
Вспомнился анекдот:
’Интелегентный мужичок, в очках, с дипломатом, в хорошем костюме от Кардена,
входит в автобус и просит впереди стоящего молодого человека прокомпостировать
талончик.
- Будьте добры, не сочтите за труд, прокомпостируйте талончик...
Молодой человек, презрительно оценив взглядом мужичка, говорит:
- Будьте добры, прокомпостируйте пожалуйста... Интелегенция сраная...
И слышит в ответ:
- Отнюдь, такое же быдло как и Вы...’
’Интелегентный мужичок, в очках, с дипломатом, в хорошем костюме от Кардена,
входит в автобус и просит впереди стоящего молодого человека прокомпостировать
талончик.
- Будьте добры, не сочтите за труд, прокомпостируйте талончик...
Молодой человек, презрительно оценив взглядом мужичка, говорит:
- Будьте добры, прокомпостируйте пожалуйста... Интелегенция сраная...
И слышит в ответ:
- Отнюдь, такое же быдло как и Вы...’
ЧакрыНеРаскрылись• 19 апреля 2020
Я в ответ пишу: Добрый день и ответ на вопрос. На что многие: ой да, извините, добрый день
Я-ваш шанс• 19 апреля 2020
Ответ дляНа паровозе
Раздражают такие, но не более. И это не занятость, слово Здравствуйте написать не долго.
недолго пишется вместе 



Маманя• 19 апреля 2020
Сам факт звернення клієнта до продавця - це вже привітання, тому що до вас він звернувся, а ще до десятка таких же ніт.
А взагалі я недолюблюю таких ’правильних’ продавців. Мій досвід покупця каже мені, що найбільше нечесних, та впарівающих фуфло - от якраз і з таких що люблять здоровкаться...
А взагалі я недолюблюю таких ’правильних’ продавців. Мій досвід покупця каже мені, що найбільше нечесних, та впарівающих фуфло - от якраз і з таких що люблять здоровкаться...
ЗабежАЛОЧКА• 19 апреля 2020
А как вы относитесь к покупателям к покупателям которые подходят ’пробить’ товар и не здороваются с кассиром? Думаю никак, не поздоровались и не поздоровались. Точно трагедию не сделаете из этого как автор прошлого поста
Значит надо• 19 апреля 2020
Ответ дляЛенне-Рейма
Если сходить из этого, то в начале деловй переписки тоже можно не здороваться. Пишешь письмо топ менеджменту компании - сразу к делу
Когда ежедневно с менеджером тем общаемся, так и есть. Что Вас удивляет? Отсутствие ежедневных реверансов?ой, не смешите..
КучМала• 19 апреля 2020
Мне по барабану.
Главное что бы он чётко , придумано сформулировал свои вопросы и желательно все сразу - 1,2,3....., а не по чайной ложке раз в три дня и что бы покупатель обязательно прочитал обьявку перед тем как писать.
Главное что бы он чётко , придумано сформулировал свои вопросы и желательно все сразу - 1,2,3....., а не по чайной ложке раз в три дня и что бы покупатель обязательно прочитал обьявку перед тем как писать.
Бойцовская• 19 апреля 2020
Ответ дляЛенне-Рейма
Если сходить из этого, то в начале деловй переписки тоже можно не здороваться. Пишешь письмо топ менеджменту компании - сразу к делу
Добрый, уважаемая автор!
Смею заметить Вам, что в данной теме, Вы также, как и Ваши невоспитанные покупатели, не удосужились, при обращении со своим вопросом к нам, посетителям форума, поприветствовать всех нас!
И прошу Вас не сравнивать ТОП-менеджмент с торговлей Люси, Дуси.
Смею заметить Вам, что в данной теме, Вы также, как и Ваши невоспитанные покупатели, не удосужились, при обращении со своим вопросом к нам, посетителям форума, поприветствовать всех нас!
И прошу Вас не сравнивать ТОП-менеджмент с торговлей Люси, Дуси.
Миллениалка• 19 апреля 2020
Ответ дляЛенне-Рейма
Вспомнился анекдот:
’Интелегентный мужичок, в очках, с дипломатом, в хорошем костюме от Кардена,
входит в автобус и просит впереди стоящего молодого человека прокомпостировать
талончик.
- Будьте добры, не сочтите за труд, прокомпостируйте талончик...
Молодой человек, презрительно оценив взглядом мужичка, говорит:
- Будьте добры, прокомпостируйте пожалуйста... Интелегенция сраная...
И слышит в ответ:
- Отнюдь, такое же быдло как и Вы...’
’Интелегентный мужичок, в очках, с дипломатом, в хорошем костюме от Кардена,
входит в автобус и просит впереди стоящего молодого человека прокомпостировать
талончик.
- Будьте добры, не сочтите за труд, прокомпостируйте талончик...
Молодой человек, презрительно оценив взглядом мужичка, говорит:
- Будьте добры, прокомпостируйте пожалуйста... Интелегенция сраная...
И слышит в ответ:
- Отнюдь, такое же быдло как и Вы...’
Утро.
Остановка.
Подходит автобус .
Интеллигентного вида человек пропускает всех вперед. Сам пытается зайти последним. И ему дверью придавливет шею. Автобус трогается.
- Бл@ть!!! Пиз@ец!!! Ё@аный в рот!!! Стой на х@й!!! О@уели пидарасы!!! Оторвете к е@еням же голову!!!
Водитель тормозит, открывает дверь. Чел заходит в салон, поправляет галстук и обращается ко всем:
- Извините... Был напуган.

Остановка.
Подходит автобус .
Интеллигентного вида человек пропускает всех вперед. Сам пытается зайти последним. И ему дверью придавливет шею. Автобус трогается.
- Бл@ть!!! Пиз@ец!!! Ё@аный в рот!!! Стой на х@й!!! О@уели пидарасы!!! Оторвете к е@еням же голову!!!
Водитель тормозит, открывает дверь. Чел заходит в салон, поправляет галстук и обращается ко всем:
- Извините... Был напуган.


ЯблокоРаздора• 19 апреля 2020
Ответ дляКучерявочка
Я не здороваюсь , деловая беседа по делу.
У меня нет времени на ’ вежливые люди’
У меня нет времени на ’ вежливые люди’
У вас странное понятие о деловых беседах и этикете. Точно в нормальных бизнес кругах не вращаетесь.
Автор, я отношусь очень плохо. Считаю, что этот человек быдло. Дел с ним иметь не буду. Правда я заметила, что на ’вежливых людей’, как указала автор этого поста, нет времени только у торгашей из таких ресурсов. Я никогда не куплю, если со мной не поздаровались. И не продам (но я только свои пролеты иногда продаю)
Автор, я отношусь очень плохо. Считаю, что этот человек быдло. Дел с ним иметь не буду. Правда я заметила, что на ’вежливых людей’, как указала автор этого поста, нет времени только у торгашей из таких ресурсов. Я никогда не куплю, если со мной не поздаровались. И не продам (но я только свои пролеты иногда продаю)
Миллениалка• 19 апреля 2020
Ответ дляЯблокоРаздора
У вас странное понятие о деловых беседах и этикете. Точно в нормальных бизнес кругах не вращаетесь.
Автор, я отношусь очень плохо. Считаю, что этот человек быдло. Дел с ним иметь не буду. Правда я заметила, что на ’вежливых людей’, как указала автор этого поста, нет времени только у торгашей из таких ресурсов. Я никогда не куплю, если со мной не поздаровались. И не продам (но я только свои пролеты иногда продаю)
Автор, я отношусь очень плохо. Считаю, что этот человек быдло. Дел с ним иметь не буду. Правда я заметила, что на ’вежливых людей’, как указала автор этого поста, нет времени только у торгашей из таких ресурсов. Я никогда не куплю, если со мной не поздаровались. И не продам (но я только свои пролеты иногда продаю)
ага..можно подумать
пошел га фиг со своим баблом , где ваше зрасьте....а по сути вопроса темы...вопрос-ответ и четкое соблюдение сроков и условий - вот показатель хорошей торговли
пошел га фиг со своим баблом , где ваше зрасьте....а по сути вопроса темы...вопрос-ответ и четкое соблюдение сроков и условий - вот показатель хорошей торговли
ЯблокоРаздора• 19 апреля 2020
Ответ дляЛенне-Рейма
Если сходить из этого, то в начале деловй переписки тоже можно не здороваться. Пишешь письмо топ менеджменту компании - сразу к делу
Не смешите))) У меня муж директор. Там не то что здороваются, а еще и как дела спрашивают. И не только.
ЯблокоРаздора• 19 апреля 2020
Ответ дляМиллениалка
ага..можно подумать
пошел га фиг со своим баблом , где ваше зрасьте....а по сути вопроса темы...вопрос-ответ и четкое соблюдение сроков и условий - вот показатель хорошей торговли
пошел га фиг со своим баблом , где ваше зрасьте....а по сути вопроса темы...вопрос-ответ и четкое соблюдение сроков и условий - вот показатель хорошей торговли
Ну если была продавцом, то мне было бы неприятно, но не более. А так, я как покупатель выберу другого вежлевого продавца.
Миллениалка• 19 апреля 2020
Ответ дляЯблокоРаздора
Ну если была продавцом, то мне было бы неприятно, но не более. А так, я как покупатель выберу другого вежлевого продавца.
вежлИвого
и желательно грамотного
и желательно грамотного
Мишка-шалунишка• 19 апреля 2020
Ответ дляЛенне-Рейма
Если сходить из этого, то в начале деловй переписки тоже можно не здороваться. Пишешь письмо топ менеджменту компании - сразу к делу
Это в Украине такая форма деловой переписки, где не здороваются?
Я не заостряю никогда внимание, здоровается со мной клиент в частной переписке или нет. Но, в деловой переписке форма приветствия обязательна в любой стране.
Я не заостряю никогда внимание, здоровается со мной клиент в частной переписке или нет. Но, в деловой переписке форма приветствия обязательна в любой стране.
Замыленная• 19 апреля 2020
Ответ дляБабушка Бетман
Неграмотная осуждает некультурных
Зато вежливая и воспитанная
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу