sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Общество, Политика, СМИ - Общество
anonim_42
Ленне-Рейма• 19 апреля 2020

А почему некотрые клиенты в начале беседы не здороваются? Как относитесь?

Я им, конечно, ничего на это не пишу, но первая моя мысль про такого клиента - что мне пишет некто ну очень некультурный, которого плохо воспитывали родители. А как вы к этому относитесь?
41 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_13
Бабушка Бетман• 19 апреля 2020
1
Неграмотная осуждает некультурных
anonim_103
Значит надо• 19 апреля 2020
2
Нормально отношусь.
Я бывает так бываю занята, что пишу по делу, некогда ни здороваться ни прощаться.
Тот кто постоянно занят даже не обращают на это внимания.
Это важно бездельникам
anonim_77
Кучерявочка• 19 апреля 2020
3
Я не здороваюсь , деловая беседа по делу.
У меня нет времени на ’ вежливые люди’
anonim_143
Золотая орда• 19 апреля 2020
4
Вы пуховиками торгуете? А по теме, мне все равно здороваются со мной или нет покупатели
anonim_42
автор Ленне-Рейма • 19 апреля 2020
5
Ответ дляБабушка Бетман
Неграмотная осуждает некультурных
Неграмотная? Ловлю исправления )
noavatar
buterfly_2013• 19 апреля 2020
6
здоровается или нет - не важно. лишь бы мозг не выносили.
смысл с того, что поздоровался и ’сделайте еще фото со всех ракурсов, а когда носили, а сколько было, а чем дышали, когда носили...и я подумаю’.
anonim_208
ПрипоРошенная• 19 апреля 2020
7
О! Да, есть такое, но это невоспитанные. Из сел, например, или люмпены.
Просто это так, но Вы можете с ними не вести дел. Общайтесь с равными.)))
anonim_208
ПрипоРошенная• 19 апреля 2020
8
Автор, а Вы им просто показывайте правильный стиль, пусть учатся всякие простотмарии и дикие розы.))
anonim_129
На паровозе• 19 апреля 2020
9
Раздражают такие, но не более. И это не занятость, слово Здравствуйте написать не долго.
anonim_42
автор Ленне-Рейма • 19 апреля 2020
10
Ответ дляЗначит надо
Нормально отношусь.
Я бывает так бываю занята, что пишу по делу, некогда ни здороваться ни прощаться.
Тот кто постоянно занят даже не обращают на это внимания.
Это важно бездельникам
Если сходить из этого, то в начале деловй переписки тоже можно не здороваться. Пишешь письмо топ менеджменту компании - сразу к делу
anonim_42
автор Ленне-Рейма • 19 апреля 2020
11
Ответ дляПрипоРошенная
Автор, а Вы им просто показывайте правильный стиль, пусть учатся всякие простотмарии и дикие розы.))
Так я и показываю. Я им сначала пишу ’здравствуйте’
anonim_81
Тут как тут• 19 апреля 2020
12
Нормально отношусь. Ну и пусть себе не здороваются, абы купили чего
anonim_42
автор Ленне-Рейма • 19 апреля 2020
13
Вспомнился анекдот:
’Интелегентный мужичок, в очках, с дипломатом, в хорошем костюме от Кардена,
входит в автобус и просит впереди стоящего молодого человека прокомпостировать
талончик.
- Будьте добры, не сочтите за труд, прокомпостируйте талончик...
Молодой человек, презрительно оценив взглядом мужичка, говорит:
- Будьте добры, прокомпостируйте пожалуйста... Интелегенция сраная...
И слышит в ответ:
- Отнюдь, такое же быдло как и Вы...’
anonim_168
ЧакрыНеРаскрылись• 19 апреля 2020
14
Я в ответ пишу: Добрый день и ответ на вопрос. На что многие: ой да, извините, добрый день
anonim_198
Я-ваш шанс• 19 апреля 2020
15
Ответ дляНа паровозе
Раздражают такие, но не более. И это не занятость, слово Здравствуйте написать не долго.
недолго пишется вместе
anonim_161
Маманя• 19 апреля 2020
16
Сам факт звернення клієнта до продавця - це вже привітання, тому що до вас він звернувся, а ще до десятка таких же ніт.
А взагалі я недолюблюю таких ’правильних’ продавців. Мій досвід покупця каже мені, що найбільше нечесних, та впарівающих фуфло - от якраз і з таких що люблять здоровкаться...
anonim_113
ЗабежАЛОЧКА• 19 апреля 2020
17
А как вы относитесь к покупателям к покупателям которые подходят ’пробить’ товар и не здороваются с кассиром? Думаю никак, не поздоровались и не поздоровались. Точно трагедию не сделаете из этого как автор прошлого поста
anonim_103
Значит надо• 19 апреля 2020
18
Ответ дляЛенне-Рейма
Если сходить из этого, то в начале деловй переписки тоже можно не здороваться. Пишешь письмо топ менеджменту компании - сразу к делу
Когда ежедневно с менеджером тем общаемся, так и есть. Что Вас удивляет? Отсутствие ежедневных реверансов?ой, не смешите..
anonim_216
КучМала• 19 апреля 2020
19
Мне по барабану.
Главное что бы он чётко , придумано сформулировал свои вопросы и желательно все сразу - 1,2,3....., а не по чайной ложке раз в три дня и что бы покупатель обязательно прочитал обьявку перед тем как писать.
anonim_159
Бойцовская• 19 апреля 2020
20
Ответ дляЛенне-Рейма
Если сходить из этого, то в начале деловй переписки тоже можно не здороваться. Пишешь письмо топ менеджменту компании - сразу к делу
Добрый, уважаемая автор!
Смею заметить Вам, что в данной теме, Вы также, как и Ваши невоспитанные покупатели, не удосужились, при обращении со своим вопросом к нам, посетителям форума, поприветствовать всех нас!

И прошу Вас не сравнивать ТОП-менеджмент с торговлей Люси, Дуси.
anonim_56
Бензопирен• 19 апреля 2020
21
Нормально отношусь. Лишь бы купили.
anonim_105
Миллениалка• 19 апреля 2020
22
Ответ дляЛенне-Рейма
Вспомнился анекдот:
’Интелегентный мужичок, в очках, с дипломатом, в хорошем костюме от Кардена,
входит в автобус и просит впереди стоящего молодого человека прокомпостировать
талончик.
- Будьте добры, не сочтите за труд, прокомпостируйте талончик...
Молодой человек, презрительно оценив взглядом мужичка, говорит:
- Будьте добры, прокомпостируйте пожалуйста... Интелегенция сраная...
И слышит в ответ:
- Отнюдь, такое же быдло как и Вы...’
Утро.
Остановка.
Подходит автобус .
Интеллигентного вида человек пропускает всех вперед. Сам пытается зайти последним. И ему дверью придавливет шею. Автобус трогается.
- Бл@ть!!! Пиз@ец!!! Ё@аный в рот!!! Стой на х@й!!! О@уели пидарасы!!! Оторвете к е@еням же голову!!!
Водитель тормозит, открывает дверь. Чел заходит в салон, поправляет галстук и обращается ко всем:
- Извините... Был напуган.
anonim_182
ЯблокоРаздора• 19 апреля 2020
23
Ответ дляКучерявочка
Я не здороваюсь , деловая беседа по делу.
У меня нет времени на ’ вежливые люди’
У вас странное понятие о деловых беседах и этикете. Точно в нормальных бизнес кругах не вращаетесь.

Автор, я отношусь очень плохо. Считаю, что этот человек быдло. Дел с ним иметь не буду. Правда я заметила, что на ’вежливых людей’, как указала автор этого поста, нет времени только у торгашей из таких ресурсов. Я никогда не куплю, если со мной не поздаровались. И не продам (но я только свои пролеты иногда продаю)
anonim_208
Подумывающая• 19 апреля 2020
24
Мне пофиг. Человек купить хочет, а не пообщаться.
anonim_105
Миллениалка• 19 апреля 2020
25
Ответ дляЯблокоРаздора
У вас странное понятие о деловых беседах и этикете. Точно в нормальных бизнес кругах не вращаетесь.

Автор, я отношусь очень плохо. Считаю, что этот человек быдло. Дел с ним иметь не буду. Правда я заметила, что на ’вежливых людей’, как указала автор этого поста, нет времени только у торгашей из таких ресурсов. Я никогда не куплю, если со мной не поздаровались. И не продам (но я только свои пролеты иногда продаю)
ага..можно подумать пошел га фиг со своим баблом , где ваше зрасьте....а по сути вопроса темы...вопрос-ответ и четкое соблюдение сроков и условий - вот показатель хорошей торговли
anonim_182
ЯблокоРаздора• 19 апреля 2020
26
Ответ дляЛенне-Рейма
Если сходить из этого, то в начале деловй переписки тоже можно не здороваться. Пишешь письмо топ менеджменту компании - сразу к делу
Не смешите))) У меня муж директор. Там не то что здороваются, а еще и как дела спрашивают. И не только.
anonim_182
ЯблокоРаздора• 19 апреля 2020
27
Ответ дляМиллениалка
ага..можно подумать пошел га фиг со своим баблом , где ваше зрасьте....а по сути вопроса темы...вопрос-ответ и четкое соблюдение сроков и условий - вот показатель хорошей торговли
Ну если была продавцом, то мне было бы неприятно, но не более. А так, я как покупатель выберу другого вежлевого продавца.
anonim_105
Миллениалка• 19 апреля 2020
28
Ответ дляЯблокоРаздора
Ну если была продавцом, то мне было бы неприятно, но не более. А так, я как покупатель выберу другого вежлевого продавца.
вежлИвого и желательно грамотного
anonim_204
Мишка-шалунишка• 19 апреля 2020
29
Ответ дляЛенне-Рейма
Если сходить из этого, то в начале деловй переписки тоже можно не здороваться. Пишешь письмо топ менеджменту компании - сразу к делу
Это в Украине такая форма деловой переписки, где не здороваются?
Я не заостряю никогда внимание, здоровается со мной клиент в частной переписке или нет. Но, в деловой переписке форма приветствия обязательна в любой стране.
anonim_51
Замыленная• 19 апреля 2020
30
Ответ дляБабушка Бетман
Неграмотная осуждает некультурных
Зато вежливая и воспитанная
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff