sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_206
{СоJIнТсЕ}• 21 апреля 2020

Продавцы возмущаются, что покупатели пропадают без

Продавцы возмущаются, что покупатели пропадают без объяснений.
А как иначе?

Заказала товар, взяла реквизиты. Заказ на розетке у фопника, общение через Вайбер.
После заказала стала попадаться реклама этого товара, хотя до этого и мониторила цена, но высветилось предложение с бесплатной доставкой, а это гривен - 50.
Естественно я принесла решение и заказала там, где мне выгодней, сейчас в этот период деньги и стоимость играют роль, тем более там 50, там 50 и уже 500 набежит, если бездумно тратить.

В общем, я как нормальный человек написала продавцу, что отказываюсь от покупки, так как нашла предложение выгодней. Извинилась. Хотя могла просто не оплатить и заблокировать номер.
Но нет, я написала как положено. И тут начались нравоучения. Да там хоенлаый товар и курсе сейчас не тот что был и так далее. К чему это все? Это впрыска негатива. В следующий раз не напишу, раз продавец не может адекватно воспринимать реальность. Вот поэтому люди и пропадают, что продавцы не готовы к адекватному диалогу и не могу уяснить себе, что им никто ничего не должен.
15 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_57
Етитьская богомышь• 21 апреля 2020
1
А покупатели всегда готовы к нормальному диалогу?
anonim_139
Покращена• 21 апреля 2020
2
Если нашла дешевле-покупаю там,где мне выгоднее .А остальные пусть сидят со своим товаром в тридорого .
anonim_130
всегдаДаДа• 21 апреля 2020
3
Адекватные продавы таким не занимаются) Я предупреждаю, что держу бронь 24 часа. Не поступила оплата-пишу, что заказ аннулирован и спокойно продаю его. Если просят подождать, конечно жду, но никогда не возмущаюсь, если не получилось что-то у покупателя. Наоборот, всегда благодарю, если отпишутся, что заказ уже не актуален
anonim_201
НеГолосую• 21 апреля 2020
4
Хотя могла просто не оплатить и заблокировать?!! Нет, ну это просто нет слов
anonim_210
Айпишница• 21 апреля 2020
5
Бывает так, что еще реквизиты не взял уже претензии, мол, так берете или нет. Хотя товар уже несколько месяцев висит в продаже и, мягко говоря, на него не ’бросаются’ другие покупатели.
anonim_206
автор {СоJIнТсЕ} • 21 апреля 2020
6
Ответ дляЕтитьская богомышь
А покупатели всегда готовы к нормальному диалогу?
По сути пишите. Непонятно, что Вы хотите донести.

Да, есть и неадекватные покупатели.
Я продавец и покупатель. Именно поэтому и написала продавцу. Из уважения.
anonim_206
автор {СоJIнТсЕ} • 21 апреля 2020
7
Ответ длявсегдаДаДа
Адекватные продавы таким не занимаются) Я предупреждаю, что держу бронь 24 часа. Не поступила оплата-пишу, что заказ аннулирован и спокойно продаю его. Если просят подождать, конечно жду, но никогда не возмущаюсь, если не получилось что-то у покупателя. Наоборот, всегда благодарю, если отпишутся, что заказ уже не актуален
Ну вот я и отписалась. А в ответ поток грязи.
anonim_57
Етитьская богомышь• 21 апреля 2020
8
Ответ дляНеГолосую
Хотя могла просто не оплатить и заблокировать?!! Нет, ну это просто нет слов
Вот именно.
Поэтому и пишу :а покупатель всегда готов к конструктивному диалогу?
Видимо , есть исключения.
anonim_206
автор {СоJIнТсЕ} • 21 апреля 2020
9
Ответ дляНеГолосую
Хотя могла просто не оплатить и заблокировать?!! Нет, ну это просто нет слов
Конечно, поэтому я так не делаю. Но тут читала, что так делают. Я написала продавцу у своей решении, но извините, негатив и своё плохое настроение, продавцы пусть отпылают при себе.
anonim_28
Клин_Кляйн• 21 апреля 2020
10
Автор, Вы молодец что написали, что не будете покупать. Продавец странный.
А то потом продавцу надо уточнять держать бронь или нет, так как бывает кто-то другой спрашивает о товаре.
anonim_130
всегдаДаДа• 21 апреля 2020
11
Ответ дляКоварная Зая
Ну вот я и отписалась. А в ответ поток грязи.
не все такие) Вы сделали всё правильно. Не берети в голову . Да, не все адекватны. Но это не повод быть тоже не адекватной. Вы в зоне своей ответственности , прод в зоне своего неадеквата, только и всего. Понимаю, не приятно. Но такова жизнь)
anonim_220
мадам Везувий• 21 апреля 2020
12
кто первый оплатил-того и тапки)) поэтому ко всем без обид. Сама, если очень надо-моментально оплачиваю) вот и все)
anonim_50
Спасатель Малибу• 21 апреля 2020
13
Зпобили правильно, по-людски. Мене страшенно дратують люди, що беруть реквізити і тихо пропадають. Невже не можна написати одне слово - відмова. Мій чорний список тут налічує декілька таких.
anonim_220
мадам Везувий• 21 апреля 2020
14
Ответ дляСпасатель Малибу
Зпобили правильно, по-людски. Мене страшенно дратують люди, що беруть реквізити і тихо пропадають. Невже не можна написати одне слово - відмова. Мій чорний список тут налічує декілька таких.
взял реквизиты-уже типа что-то должен?
кто первый оплатил-того и тапки, а вы выделываетесь сами перед собой-типа я такая порядочная, а вы все такие не порядочные, конечно, вам обидно что пока вы выделывались -остались без покупателя))))
хотя вряд ли у вас был альтернативный покупатель...
anonim_206
автор {СоJIнТсЕ} • 21 апреля 2020
15
Ответ дляАйпишница
Бывает так, что еще реквизиты не взял уже претензии, мол, так берете или нет. Хотя товар уже несколько месяцев висит в продаже и, мягко говоря, на него не ’бросаются’ другие покупатели.
Так наверное потому и не пишут, так как большинство продавцов неадекватно воспринимают отказ.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff