интайм_не_предлагать• 22 апреля 2020
Разочаровывает интернет-торговля все больше
Мать моя в силу пенсии 1600 с чем-то держит крохотный магазинчик недалеко от дома. Торговля в нашей глухомани никакущая (докарантинные времена имею в виду), но какие-то три копейки она умудряется уторговать по итогу за месяц. Ездить на Барабашку самой уже нет силы. Стала выписывать из интернета. И столкнулась с тем, что эти интернет-торгаши постоянно недокладывают товар. Разные оптовики, разные города, но проблема у всех одна - недокладывают товар. Проверять на почте нет никакой возможности, т.к. позиций товара часто очень много. Приходит домой, начинает пересчитывать - недостача. А деньги уплочены и возвращать их никто не торопится. Но таки возвращают или деньги, или товар. Чаще всего предлагают скидку со следующей покупки. Именно на эту следующую покупку и расчитан этот распространенный, но сомнительный, маркетинговый ход. Конфликтов у нее не было. И тут она на свою голову нашла какого-то поставщика с Хмельницкого рынка. Пару первых заказов все было хорошо. На третий раз недоложили товара на 500 грн. На вежливую просьбу разобраться мою мать обозвали старой дурой и послали накуй. В прямом смысле, матерными словами. И обвинили ее в мошенничестве, что она хочет стрясти с этих невинных овечек денег. А если не она аферистка, то на почте, наверное, украли (посылка была абсолютно герметично упакована, никаких признаков нарушения). И вот такое средневековое хамье держат интернет-магазины (она не с рук на олх покупала). Я в шоке не от недостачи, а от поведения продавца, они позволяют себе крыть матом. С таким я еще не сталкивалась. Обычно, заботясь о репутации на рынке, интернет-продавцы стараются по-хорошему решить вопрос, без криков и воплей. А тут ... пошла накуй, старая дура!
Засомневаю• 22 апреля 2020
Заказывала пару раз у поставщика с Хмельницкого рынка, все было, ок. Называйте имена, страна должна знать героев в лицо
автор
интайм_не_предлагать
• 22 апреля 2020
Ответ дляБерюковна
А как она с почты забирает кучу товара?
Приходит ногами и забирает. Вы думаете она морскими контейнерами заказывает на миллионы гривен?
автор
интайм_не_предлагать
• 22 апреля 2020
Ответ дляЗасомневаю
Заказывала пару раз у поставщика с Хмельницкого рынка, все было, ок. Называйте имена, страна должна знать героев в лицо
Героя зовут Исмаил. Но у меня, честно говоря, нет никакого желания сраться с ними дальше. Пусть мать просто забудет этого торгаша. Я просто выплеснула в этом посте обиду, а не жажду ’продолжения банкета’ и сатисфакции. Повторюсь, я просто шокирована уровнем общения некоторых людей, которые как бы делают бизнес.
Конфиденциальность• 22 апреля 2020
Работаю с оптовиками 10 лет. Ни разу не было такого. Ад мало верится
ЛетаЙущаЙа АшЫпка• 22 апреля 2020
Мама уже немолодая женщина , может ошибаться при подсчетах товара. Не хочу никого обидеть, но так бывает . Я работаю вместе с мамой . У неё все время то меньше, то больше выходит , ошибается и на калькуляторе жмёт не те цифры , бывает
Смурфетта• 22 апреля 2020
Работать наложенным платежом, вариант, но хотя и при таком варианте надо проверять на почте товар.
Найти одного хорошего поставщика и не менять его.
Найти одного хорошего поставщика и не менять его.
автор
интайм_не_предлагать
• 22 апреля 2020
Ответ дляЛетаЙущаЙа АшЫпка
Мама уже немолодая женщина , может ошибаться при подсчетах товара. Не хочу никого обидеть, но так бывает . Я работаю вместе с мамой . У неё все время то меньше, то больше выходит , ошибается и на калькуляторе жмёт не те цифры , бывает
Т.е. вы не обидитесь, когда вашу маму пошлют матом, если она ошибется? Ясно, спасибо.
Берюковна• 22 апреля 2020
Ответ дляинтайм_не_предлагать
Приходит ногами и забирает. Вы думаете она морскими контейнерами заказывает на миллионы гривен?
Тогда у меня непонимание, что ж такого сложного проверить количество на почте и заказать наложкой.
Берюковна• 22 апреля 2020
И автор вы слишком резко отвечаете, что невольно думаешь, в чем то подвох и с вашей стороны
Засомневаю• 22 апреля 2020
Если захотите, посоветую своего, есть группа Вайбер у него, наложенный платёж, и всё всегда ок. На почте не проверяла тоже))) вам и маме сочувствую.
ЛетаЙущаЙа АшЫпка• 22 апреля 2020
Ответ дляинтайм_не_предлагать
Т.е. вы не обидитесь, когда вашу маму пошлют матом, если она ошибется? Ясно, спасибо.
Речь не об этом. Вы сами проверили товар ? Если Ваша Мама ошиблась , то , извините, продавец сгоряча мог наговорить что угодно , это его не оправдывает, но многое объясняет . А Вы тоже несдержанный человек ...
ЛетаЙущаЙа АшЫпка• 22 апреля 2020
Ответ дляинтайм_не_предлагать
Т.е. вы не обидитесь, когда вашу маму пошлют матом, если она ошибется? Ясно, спасибо.
Нужно не обижаться, а сначала все проверить , чтобы выяснить кто прав, кто виноват , а потом выставлять претензии
автор
интайм_не_предлагать
• 22 апреля 2020
Ответ дляБерюковна
Тогда у меня непонимание, что ж такого сложного проверить количество на почте и заказать наложкой.
Товар заказывается наложкой и деньги отдаются на почте. Она торгует всякой мелочевкой. Объем это занимает небольшой, а по количеству это десятки и даже сотни позиций. Чтоб на почте все это пересчитать и распаковать нужно на полдня там разложиться на глазах у всех любопытных знакомых и соседок. Поэтому она всегда надеется на авось и на чью-то совесть.
автор
интайм_не_предлагать
• 22 апреля 2020
Девочки в этом посте я только выразила свою очень свежую обиду и все, что я хотела от вас услышать - это то, что нельзя разговаривать матом со своими клиентами, это не конструктивно. Но в ответ, как это и всегда бывает на Советчице, вместо просто эмоциональной поддержки, человека начинают окончательно добивать ногами, уверять, что сам во всем виноват. Спасибо. Вопрос закрыт.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу