sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - Едем за границу
noavatar
MarUSA.com.ua• 27 апреля 2020

Покупка билетов через kiwi. Кому удалось вернуть деньги за отмененные рейсы?

Добрый вечер!
Вопрос к сёстрам по несчастью. Есть те, кто купил билеты через kiwi, но понятное дело никуда не полетел?
Расскажите, пожалуйста, уведомление об отмене рейса прислали именно с киви или авиакомпания?
Подавали заявку на возврат денег? Как это происходит и какую сумму возвращают?

У меня билеты Киев-Вена, Вена-Барселона, Барселона-Вена, Вена-Киев на май.
Рейсы пока не отменены. Но получила письмо от киви об изменении времени вылетов (смещено на 3 часа). Т.е. со мной контактирует не авиакомпания, а киви.
Самое интересное, что на сайте авиакомпании мой номер брони не найден.
Это меня очень смущает, так как мне даже нечего предоставить авиакомпании для диалога по возврату средств.
Сам же Киви в данный момент предлагает перенести рейсы, при этом заплатив за билеты и получив скидку около 10 евро, или отменить брони и получить возмещение около 10 евро.
Я ничего отменять не собираюсь, жду отмену рейсов. Но мне интересно, на что я могу рассчитывать от киви?
В перспективе буду контактировать с АК или подавать заявку на чарджбэк в банке.
21 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_147
Барышня кисельная!• 27 апреля 2020
1
Может напишите/ позвоните киви?
Или пробовали?
noavatar
автор MarUSA.com.ua • 27 апреля 2020
2
Ответ дляБарышня кисельная!
Может напишите/ позвоните киви?
Или пробовали?
Они просят звонить в случае, если до вылета осталось менее трёх дней. В приоритете срочные вопросы. А обратной связи в приложении не вижу, только масса ссылок на часто задаваемые вопросы.
anonim_121
Вредняжка• 27 апреля 2020
3
я дико извиняюсь. Украина 2020 год.
киви российский платежный сервис вы на украинской ветке советчицы вас ничего не смущает?
anonim_166
мистерЛяпсус• 27 апреля 2020
4
У меня были нюансы с киви. Ваше бронирование не будет отслеживаться на сайте а/к, т.к не вы лично его создавали. Не переживайте). В данном случае вы можете контактировать лишь с этим сервисом.
noavatar
автор MarUSA.com.ua • 27 апреля 2020
5
Ответ дляВредняжка
я дико извиняюсь. Украина 2020 год.
киви российский платежный сервис вы на украинской ветке советчицы вас ничего не смущает?
Нет, меня в данном случае ничего не смущает, так как kiwi - чешская компания, очень популярная среди туристов со всей Европы
anonim_147
Пасти Ла• 27 апреля 2020
6
Авиакомпания вам ничего не вернет. Только через киви пробуйте как-то общаться.
anonim_147
Пасти Ла• 27 апреля 2020
7
Ответ дляВредняжка
я дико извиняюсь. Украина 2020 год.
киви российский платежный сервис вы на украинской ветке советчицы вас ничего не смущает?
Это сервис покупки авиабилетов, не путайте с платежной системой ;)
noavatar
автор MarUSA.com.ua • 27 апреля 2020
8
Ответ длямистерЛяпсус
У меня были нюансы с киви. Ваше бронирование не будет отслеживаться на сайте а/к, т.к не вы лично его создавали. Не переживайте). В данном случае вы можете контактировать лишь с этим сервисом.
Спасибо. Вам удалось разрешить нюансы? В тур группе читала, что в плане кастомер сервиса компания отвратительная
noavatar
автор MarUSA.com.ua • 27 апреля 2020
9
Ответ дляПасти Ла
Авиакомпания вам ничего не вернет. Только через киви пробуйте как-то общаться.
Первый раз купила билеты не напрямую у АК и так вляпалась
У другой АК по отмененным рейсам сами прислали смс с просьбой связаться с ними для переноса рейсов или возврата средств.
anonim_147
Пасти Ла• 27 апреля 2020
10
Ответ дляMarUSA.com.ua
Первый раз купила билеты не напрямую у АК и так вляпалась
У другой АК по отмененным рейсам сами прислали смс с просьбой связаться с ними для переноса рейсов или возврата средств.
Да, с посредниками сложнее (( У меня подруга на тикетс.юа купила - то же самое. Морозятся пока ((
Я взяла себе за правило давно. Пусть чуть дороже, но напрямую. Хотя сейчас и от этого не легче. Буду с кучей ваучеров непонятных, кто знает, воспользуюсь ли...
anonim_166
мистерЛяпсус• 27 апреля 2020
11
Ответ дляMarUSA.com.ua
Спасибо. Вам удалось разрешить нюансы? В тур группе читала, что в плане кастомер сервиса компания отвратительная
да, у них кривовата поддержка, но у меня все прошло отлично. Желаю вам удачного разрешения ситуации.
noavatar
автор MarUSA.com.ua • 27 апреля 2020
12
Ответ длямистерЛяпсус
да, у них кривовата поддержка, но у меня все прошло отлично. Желаю вам удачного разрешения ситуации.
Благодарю
noavatar
автор MarUSA.com.ua • 27 апреля 2020
13
Ответ дляПасти Ла
Да, с посредниками сложнее (( У меня подруга на тикетс.юа купила - то же самое. Морозятся пока ((
Я взяла себе за правило давно. Пусть чуть дороже, но напрямую. Хотя сейчас и от этого не легче. Буду с кучей ваучеров непонятных, кто знает, воспользуюсь ли...
Раньше тоже брала прямые рейсы, но в этот раз цена была очень заманчивая плюс удобная стыковка. Туда 2 часа, обратно почти целый день в Вене провести можно было, без ночевки. А на сайте Ryanair почему-то этих рейсов вообще не было, решила рискнуть
anonim_55
Борщец• 27 апреля 2020
14
У меня подруга покупала билеты через подобную компанию (тоже международная, название не вспомню). Денег не вернули. Если б покупала на Airbaltik (билеты были на эти авиалинии, но купила не у них), то вопрос бы могла решить. А так, ничего не удалось вернуть.
Возможно, с kiwi будет лучше
anonim_41
Фиона Шрековна• 27 апреля 2020
15
У нас был рейс с пересадкой через Киви на 15.04, его отменили, естественно, мы писали на сайт и позвонили 12.04, оператор помог оформить возврат денег вроде бы полностью, но в течение 3 месяцев, ждём, надеемся.
noavatar
автор MarUSA.com.ua • 27 апреля 2020
16
Ответ дляФиона Шрековна
У нас был рейс с пересадкой через Киви на 15.04, его отменили, естественно, мы писали на сайт и позвонили 12.04, оператор помог оформить возврат денег вроде бы полностью, но в течение 3 месяцев, ждём, надеемся.
я не претендую на сейчас. На канале АК в телеге написано, что они приостанавливают выплаты до конца карантина, так как не справляются.
Скажите, пожалуйста, за сколько дней до вылета Вам пришло уведомление об отмене рейсов?
anonim_41
Фиона Шрековна• 28 апреля 2020
17
Отмена от Визэйр недели за 3 до вылета, а от другой авиакомпании за несколько дней до вылета.
anonim_41
Фиона Шрековна• 28 апреля 2020
18
Вы обязательно перезвоните за 3 дня до даты вылета в Киви, потому что возвратом денег занимаются только они, будем с вами надеяться на лучшее)
anonim_147
Барышня кисельная!• 28 апреля 2020
19
Ответ дляВредняжка
я дико извиняюсь. Украина 2020 год.
киви российский платежный сервис вы на украинской ветке советчицы вас ничего не смущает?
Это вы попутали. У автора тема о другом
anonim_147
Барышня кисельная!• 28 апреля 2020
20
Ответ дляMarUSA.com.ua
Они просят звонить в случае, если до вылета осталось менее трёх дней. В приоритете срочные вопросы. А обратной связи в приложении не вижу, только масса ссылок на часто задаваемые вопросы.
Хмм. Может это сейчас так изза карантина. Я звонила им как то за две недели до рейса. Была удивлена, что быстро дозвонилась.
Может попробуйте им вопрос задать?
attached-photo
anonim_40
забиякина• 29 апреля 2020
21
Расскажу свою историю. Сразу скажу, в принципе, итогом я довольна.
В январе купила перелет на двоих с мужем Харьков- Будапешт- Венеция-Будапешт -Харьков через Kiwi , авиакомпания Rainair. Заплатила 7200. Вылет 12 марта из Харькова. Когда закрылась Италия, я начала звонить в kiwi, с тем, чтобы перелет Будапешт -Венеция- Будапешт аннулировали и вернули мне деньги. А перелётом Харьков-Будапешт-Харьков я воспользуюсь.Они ответили, что так как это было куплено пакетом, то аннулируется весь этот пакет, частично нельзя. И в таком случае они готовы вернуть 96 евро. Я отказалась. 12 марта я улетела в Будапешт, обратный вылет должен был быть 19 марта. В связи с объявленным закрытием границ , уже будучи в Будапеште, я за немалые деньги была вынуждена купить билеты на 15е марта и вернуться в Харьков.
16го марта позвонила в Kiwi- они предложили два варианта:
1. Они являются моим представителем перед Rainair, готовы ходатайствовать о возврате средств, но какая это будет сумма и через сколько ее вернут- они не знают. Так как авиакомпания в принципе не возвращает деньги.
2. В мой личный кабинет на kiwi на депозит поступит сумма 120 евро, которой я могу воспользоваться в течении года на любые будущие бронирования.
Выбор надо было сделать один. Вариант попробовать вернуть деньги, а потом , если не получится, согласится на депозит - невозможен.
Поэтому я согласилась на депозит.
Я воспользовалась из всего пакета только одним перелётом Харьков-Будапешт. Стоимость одного билета оказалась достаточно адекватной ( с учётом имеющегося депозита).
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff