MarUSA.com.ua• 27 апреля 2020
Покупка билетов через kiwi. Кому удалось вернуть деньги за отмененные рейсы?
Добрый вечер!
Вопрос к сёстрам по несчастью. Есть те, кто купил билеты через kiwi, но понятное дело никуда не полетел?
Расскажите, пожалуйста, уведомление об отмене рейса прислали именно с киви или авиакомпания?
Подавали заявку на возврат денег? Как это происходит и какую сумму возвращают?
У меня билеты Киев-Вена, Вена-Барселона, Барселона-Вена, Вена-Киев на май.
Рейсы пока не отменены. Но получила письмо от киви об изменении времени вылетов (смещено на 3 часа). Т.е. со мной контактирует не авиакомпания, а киви.
Самое интересное, что на сайте авиакомпании мой номер брони не найден.
Это меня очень смущает, так как мне даже нечего предоставить авиакомпании для диалога по возврату средств.
Сам же Киви в данный момент предлагает перенести рейсы, при этом заплатив за билеты и получив скидку около 10 евро, или отменить брони и получить возмещение около 10 евро.
Я ничего отменять не собираюсь, жду отмену рейсов. Но мне интересно, на что я могу рассчитывать от киви?
В перспективе буду контактировать с АК или подавать заявку на чарджбэк в банке.
Вопрос к сёстрам по несчастью. Есть те, кто купил билеты через kiwi, но понятное дело никуда не полетел?
Расскажите, пожалуйста, уведомление об отмене рейса прислали именно с киви или авиакомпания?
Подавали заявку на возврат денег? Как это происходит и какую сумму возвращают?
У меня билеты Киев-Вена, Вена-Барселона, Барселона-Вена, Вена-Киев на май.
Рейсы пока не отменены. Но получила письмо от киви об изменении времени вылетов (смещено на 3 часа). Т.е. со мной контактирует не авиакомпания, а киви.
Самое интересное, что на сайте авиакомпании мой номер брони не найден.
Это меня очень смущает, так как мне даже нечего предоставить авиакомпании для диалога по возврату средств.
Сам же Киви в данный момент предлагает перенести рейсы, при этом заплатив за билеты и получив скидку около 10 евро, или отменить брони и получить возмещение около 10 евро.
Я ничего отменять не собираюсь, жду отмену рейсов. Но мне интересно, на что я могу рассчитывать от киви?
В перспективе буду контактировать с АК или подавать заявку на чарджбэк в банке.
Ответ дляБарышня кисельная!
Может напишите/ позвоните киви?
Или пробовали?
Или пробовали?
Они просят звонить в случае, если до вылета осталось менее трёх дней. В приоритете срочные вопросы. А обратной связи в приложении не вижу, только масса ссылок на часто задаваемые вопросы.
Вредняжка• 27 апреля 2020
я дико извиняюсь. Украина 2020 год.
киви российский платежный сервис вы на украинской ветке советчицы вас ничего не смущает?
киви российский платежный сервис вы на украинской ветке советчицы вас ничего не смущает?
мистерЛяпсус• 27 апреля 2020
У меня были нюансы с киви. Ваше бронирование не будет отслеживаться на сайте а/к, т.к не вы лично его создавали. Не переживайте). В данном случае вы можете контактировать лишь с этим сервисом.
Ответ дляВредняжка
я дико извиняюсь. Украина 2020 год.
киви российский платежный сервис вы на украинской ветке советчицы вас ничего не смущает?
киви российский платежный сервис вы на украинской ветке советчицы вас ничего не смущает?
Нет, меня в данном случае ничего не смущает, так как kiwi - чешская компания, очень популярная среди туристов со всей Европы
Пасти Ла• 27 апреля 2020
Авиакомпания вам ничего не вернет. Только через киви пробуйте как-то общаться.
Пасти Ла• 27 апреля 2020
Ответ дляВредняжка
я дико извиняюсь. Украина 2020 год.
киви российский платежный сервис вы на украинской ветке советчицы вас ничего не смущает?
киви российский платежный сервис вы на украинской ветке советчицы вас ничего не смущает?
Это сервис покупки авиабилетов, не путайте с платежной системой ;)
Ответ длямистерЛяпсус
У меня были нюансы с киви. Ваше бронирование не будет отслеживаться на сайте а/к, т.к не вы лично его создавали. Не переживайте). В данном случае вы можете контактировать лишь с этим сервисом.
Спасибо. Вам удалось разрешить нюансы? В тур группе читала, что в плане кастомер сервиса компания отвратительная
Ответ дляПасти Ла
Авиакомпания вам ничего не вернет. Только через киви пробуйте как-то общаться.
Первый раз купила билеты не напрямую у АК и так вляпалась
У другой АК по отмененным рейсам сами прислали смс с просьбой связаться с ними для переноса рейсов или возврата средств.
У другой АК по отмененным рейсам сами прислали смс с просьбой связаться с ними для переноса рейсов или возврата средств.
Пасти Ла• 27 апреля 2020
Ответ дляMarUSA.com.ua
Первый раз купила билеты не напрямую у АК и так вляпалась
У другой АК по отмененным рейсам сами прислали смс с просьбой связаться с ними для переноса рейсов или возврата средств.
У другой АК по отмененным рейсам сами прислали смс с просьбой связаться с ними для переноса рейсов или возврата средств.
Да, с посредниками сложнее (( У меня подруга на тикетс.юа купила - то же самое. Морозятся пока ((
Я взяла себе за правило давно. Пусть чуть дороже, но напрямую. Хотя сейчас и от этого не легче. Буду с кучей ваучеров непонятных, кто знает, воспользуюсь ли...
Я взяла себе за правило давно. Пусть чуть дороже, но напрямую. Хотя сейчас и от этого не легче. Буду с кучей ваучеров непонятных, кто знает, воспользуюсь ли...
мистерЛяпсус• 27 апреля 2020
Ответ дляMarUSA.com.ua
Спасибо. Вам удалось разрешить нюансы? В тур группе читала, что в плане кастомер сервиса компания отвратительная
да, у них кривовата поддержка, но у меня все прошло отлично. Желаю вам удачного разрешения ситуации.
Ответ длямистерЛяпсус
да, у них кривовата поддержка, но у меня все прошло отлично. Желаю вам удачного разрешения ситуации.
Благодарю
Ответ дляПасти Ла
Да, с посредниками сложнее (( У меня подруга на тикетс.юа купила - то же самое. Морозятся пока ((
Я взяла себе за правило давно. Пусть чуть дороже, но напрямую. Хотя сейчас и от этого не легче. Буду с кучей ваучеров непонятных, кто знает, воспользуюсь ли...
Я взяла себе за правило давно. Пусть чуть дороже, но напрямую. Хотя сейчас и от этого не легче. Буду с кучей ваучеров непонятных, кто знает, воспользуюсь ли...
Раньше тоже брала прямые рейсы, но в этот раз цена была очень заманчивая плюс удобная стыковка. Туда 2 часа, обратно почти целый день в Вене провести можно было, без ночевки. А на сайте Ryanair почему-то этих рейсов вообще не было, решила рискнуть
Борщец• 27 апреля 2020
У меня подруга покупала билеты через подобную компанию (тоже международная, название не вспомню). Денег не вернули. Если б покупала на Airbaltik (билеты были на эти авиалинии, но купила не у них), то вопрос бы могла решить. А так, ничего не удалось вернуть.
Возможно, с kiwi будет лучше
Возможно, с kiwi будет лучше
Фиона Шрековна• 27 апреля 2020
У нас был рейс с пересадкой через Киви на 15.04, его отменили, естественно, мы писали на сайт и позвонили 12.04, оператор помог оформить возврат денег вроде бы полностью, но в течение 3 месяцев, ждём, надеемся.
Ответ дляФиона Шрековна
У нас был рейс с пересадкой через Киви на 15.04, его отменили, естественно, мы писали на сайт и позвонили 12.04, оператор помог оформить возврат денег вроде бы полностью, но в течение 3 месяцев, ждём, надеемся.
я не претендую на сейчас. На канале АК в телеге написано, что они приостанавливают выплаты до конца карантина, так как не справляются.
Скажите, пожалуйста, за сколько дней до вылета Вам пришло уведомление об отмене рейсов?
Скажите, пожалуйста, за сколько дней до вылета Вам пришло уведомление об отмене рейсов?
Фиона Шрековна• 28 апреля 2020
Отмена от Визэйр недели за 3 до вылета, а от другой авиакомпании за несколько дней до вылета.
Фиона Шрековна• 28 апреля 2020
Вы обязательно перезвоните за 3 дня до даты вылета в Киви, потому что возвратом денег занимаются только они, будем с вами надеяться на лучшее)
Барышня кисельная!• 28 апреля 2020
Ответ дляВредняжка
я дико извиняюсь. Украина 2020 год.
киви российский платежный сервис вы на украинской ветке советчицы вас ничего не смущает?
киви российский платежный сервис вы на украинской ветке советчицы вас ничего не смущает?
Это вы попутали. У автора тема о другом
Барышня кисельная!• 28 апреля 2020
Ответ дляMarUSA.com.ua
Они просят звонить в случае, если до вылета осталось менее трёх дней. В приоритете срочные вопросы. А обратной связи в приложении не вижу, только масса ссылок на часто задаваемые вопросы.
Хмм. Может это сейчас так изза карантина. Я звонила им как то за две недели до рейса. Была удивлена, что быстро дозвонилась.
Может попробуйте им вопрос задать?
Может попробуйте им вопрос задать?
забиякина• 29 апреля 2020
Расскажу свою историю. Сразу скажу, в принципе, итогом я довольна.
В январе купила перелет на двоих с мужем Харьков- Будапешт- Венеция-Будапешт -Харьков через Kiwi , авиакомпания Rainair. Заплатила 7200. Вылет 12 марта из Харькова. Когда закрылась Италия, я начала звонить в kiwi, с тем, чтобы перелет Будапешт -Венеция- Будапешт аннулировали и вернули мне деньги. А перелётом Харьков-Будапешт-Харьков я воспользуюсь.Они ответили, что так как это было куплено пакетом, то аннулируется весь этот пакет, частично нельзя. И в таком случае они готовы вернуть 96 евро. Я отказалась. 12 марта я улетела в Будапешт, обратный вылет должен был быть 19 марта. В связи с объявленным закрытием границ , уже будучи в Будапеште, я за немалые деньги была вынуждена купить билеты на 15е марта и вернуться в Харьков.
16го марта позвонила в Kiwi- они предложили два варианта:
1. Они являются моим представителем перед Rainair, готовы ходатайствовать о возврате средств, но какая это будет сумма и через сколько ее вернут- они не знают. Так как авиакомпания в принципе не возвращает деньги.
2. В мой личный кабинет на kiwi на депозит поступит сумма 120 евро, которой я могу воспользоваться в течении года на любые будущие бронирования.
Выбор надо было сделать один. Вариант попробовать вернуть деньги, а потом , если не получится, согласится на депозит - невозможен.
Поэтому я согласилась на депозит.
Я воспользовалась из всего пакета только одним перелётом Харьков-Будапешт. Стоимость одного билета оказалась достаточно адекватной ( с учётом имеющегося депозита).
В январе купила перелет на двоих с мужем Харьков- Будапешт- Венеция-Будапешт -Харьков через Kiwi , авиакомпания Rainair. Заплатила 7200. Вылет 12 марта из Харькова. Когда закрылась Италия, я начала звонить в kiwi, с тем, чтобы перелет Будапешт -Венеция- Будапешт аннулировали и вернули мне деньги. А перелётом Харьков-Будапешт-Харьков я воспользуюсь.Они ответили, что так как это было куплено пакетом, то аннулируется весь этот пакет, частично нельзя. И в таком случае они готовы вернуть 96 евро. Я отказалась. 12 марта я улетела в Будапешт, обратный вылет должен был быть 19 марта. В связи с объявленным закрытием границ , уже будучи в Будапеште, я за немалые деньги была вынуждена купить билеты на 15е марта и вернуться в Харьков.
16го марта позвонила в Kiwi- они предложили два варианта:
1. Они являются моим представителем перед Rainair, готовы ходатайствовать о возврате средств, но какая это будет сумма и через сколько ее вернут- они не знают. Так как авиакомпания в принципе не возвращает деньги.
2. В мой личный кабинет на kiwi на депозит поступит сумма 120 евро, которой я могу воспользоваться в течении года на любые будущие бронирования.
Выбор надо было сделать один. Вариант попробовать вернуть деньги, а потом , если не получится, согласится на депозит - невозможен.
Поэтому я согласилась на депозит.
Я воспользовалась из всего пакета только одним перелётом Харьков-Будапешт. Стоимость одного билета оказалась достаточно адекватной ( с учётом имеющегося депозита).
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу