Кисельная барышня• 07 мая 2020
Покупатель заказал ОЛХ-доставку, забрал товар, а потом требует возврат
Суть вопроса:
Продаю новые кроксы мужа (пролет), они маломерят на 41-41.5, муж носит 42.
Покупатель спросил это 41-й, ответила что идут на 41, описала ситуацию. Берет ОЛХ-доставку, забирает с почты, а потом требует забрать их назад, т.к. это не 41-й.
НО! размер стельки не спросил, фото с размером тоже ну и была ОЛХ-доставка.
Аргумент - я указала не правильно размер. Но как я могу их продавать на 42-й, если они не подходят на 42-й...
Кто прав?
Ничего не скрывала и была ОЛХ-доставка, чтоб человек померил и решил подходит или нет.
Продаю новые кроксы мужа (пролет), они маломерят на 41-41.5, муж носит 42.
Покупатель спросил это 41-й, ответила что идут на 41, описала ситуацию. Берет ОЛХ-доставку, забирает с почты, а потом требует забрать их назад, т.к. это не 41-й.
НО! размер стельки не спросил, фото с размером тоже ну и была ОЛХ-доставка.
Аргумент - я указала не правильно размер. Но как я могу их продавать на 42-й, если они не подходят на 42-й...
Кто прав?
Ничего не скрывала и была ОЛХ-доставка, чтоб человек померил и решил подходит или нет.
Мамулька• 07 мая 2020
Лесом пусть идет...У него была возможность посмотреть, примерить на почте, если забрал,значит все устоило.
автор
Кисельная барышня
• 07 мая 2020
Ответ дляОскорбляю всячески
Вы , конечно. Пусть требует-это его проблемы.
Вот я тоже так считаю, но как-то не приятно... После такого сочувствую продавцам, для которых это работа.
Кудряшка Сью• 07 мая 2020
В последнее время все чаще встречаю покупателей которые не понимают что такое наложка ,как работает и зачем нужна.
Ананомчикус• 07 мая 2020
Автор, на меня так тоже наехал ли. Я отказалась с чистой совестью, хоть обычно возвраты у меня есть. Олх условия надо выполнять. Пришли, посмотрели, понравилось, забрали. Все.
Единорог_помог• 07 мая 2020
Ответ дляКудряшка Сью
В последнее время все чаще встречаю покупателей которые не понимают что такое наложка ,как работает и зачем нужна.
люди почему-то искренне уверенны, что при таких продажах условия должны быть, как при покупке в магазине. Типа то, что наложкой забрал, то само собой, а еще 14 дней на возврат есть. При том, что в магазин они еще б.у. и не понесут, а частному лицу можно попробовать вернуть несколько раз выгулянные, ну типа ж почти новые, ашотакое, миненипадашло.
автор
Кисельная барышня
• 07 мая 2020
Ответ дляМадамОхмури
А почему стельку не измерили и не указали в объявлении?
Как обычно, сразу времени нет все обмерять. По мере поступления вопросов обмеряю и добавляю замеры.
И фото делаю и замеры, если просят.
И фото делаю и замеры, если просят.
Аноним Завхоз• 07 мая 2020
Ответ дляЛасковая_львица
Как обычно, сразу времени нет все обмерять. По мере поступления вопросов обмеряю и добавляю замеры.
И фото делаю и замеры, если просят.
И фото делаю и замеры, если просят.
А вот тут вы не правы. Нужно было указать размер, который на обуви и замеры. А покупатель бы сам решал, подходит ему или нет
автор
Кисельная барышня
• 07 мая 2020
Ответ дляАнаномчикус
Автор, на меня так тоже наехал ли. Я отказалась с чистой совестью, хоть обычно возвраты у меня есть. Олх условия надо выполнять. Пришли, посмотрели, понравилось, забрали. Все.
Я отказала тоже, для меня аргумент - ОЛХ-доставка. Я отправила чтобы покупатель обсмотрел, померил и воочию убедился что товар надлежащего качества.
автор
Кисельная барышня
• 07 мая 2020
Ответ дляАноним Завхоз
А вот тут вы не правы. Нужно было указать размер, который на обуви и замеры. А покупатель бы сам решал, подходит ему или нет
Так я в переписке описала ситуацию - что это 42, но маломерят.
При всем при этом он не спросил размер, указанный на обуви. И замеров тоже не попросил.
Но даже если я не все указала, пускай я не полностью предоставила информацию. Но зачем он их забрал с почты, если там не то что нужно?
При всем при этом он не спросил размер, указанный на обуви. И замеров тоже не попросил.
Но даже если я не все указала, пускай я не полностью предоставила информацию. Но зачем он их забрал с почты, если там не то что нужно?
автор
Кисельная барышня
• 07 мая 2020
Ответ дляАноним Завхоз
А вот тут вы не правы. Нужно было указать размер, который на обуви и замеры. А покупатель бы сам решал, подходит ему или нет
И как позже выяснилось, на фото было видно подошву с размером.
Но в объявлении я написала 41-й, потому что люди будут искать на 42-й и они всем будут малы.
Но в объявлении я написала 41-й, потому что люди будут искать на 42-й и они всем будут малы.
ПушАпница• 07 мая 2020
Ответ дляЛасковая_львица
Как обычно, сразу времени нет все обмерять. По мере поступления вопросов обмеряю и добавляю замеры.
И фото делаю и замеры, если просят.
И фото делаю и замеры, если просят.
Я всегда пишу замеры, хотя бы основные, даже если не спрашивают, тем более если есть такие моменты с размером. Ну и примерно свои впечатления- узкие, широкие, тонкие, толстые и тп. Пусть лучше не купят быстро, но хоть меньше головной боли.
Астановитесь• 07 мая 2020
Вы правы. Наверное принес домой, жена сказала, что это фуфел или цвет под плавки не подходит и он решил вернуть.
Г@Л@В@ломка• 07 мая 2020
Ответ дляЛасковая_львица
И как позже выяснилось, на фото было видно подошву с размером.
Но в объявлении я написала 41-й, потому что люди будут искать на 42-й и они всем будут малы.
Но в объявлении я написала 41-й, потому что люди будут искать на 42-й и они всем будут малы.
Вы неправы! у покупателя могла быть такая же модель крокс 42 размера, которая ему подходит, он мог и не мерить на почте) Вы указали неверный размер.
автор
Кисельная барышня
• 07 мая 2020
Ответ дляПушАпница
Я всегда пишу замеры, хотя бы основные, даже если не спрашивают, тем более если есть такие моменты с размером. Ну и примерно свои впечатления- узкие, широкие, тонкие, толстые и тп. Пусть лучше не купят быстро, но хоть меньше головной боли.
Да я тоже описала, но уже в переписке. И какая у мужа нога и какой размер он носит и т.п. Я только пролеты продаю, и стараюсь максимально помочь купить чтобы подошло и чтобы деньги не катать. Но такое впервые.
автор
Кисельная барышня
• 07 мая 2020
Ответ дляГ@Л@В@ломка
Вы неправы! у покупателя могла быть такая же модель крокс 42 размера, которая ему подходит, он мог и не мерить на почте) Вы указали неверный размер.
Так покупатель протупил дважды:
1 - не спросил какой размер указан, точнее не досмотрел на фото
2 - когда забрал с почты не посмотрев, для этого ОЛХ-доставка и придумана.
Ну а потом конечно, продавец наврал)
1 - не спросил какой размер указан, точнее не досмотрел на фото
2 - когда забрал с почты не посмотрев, для этого ОЛХ-доставка и придумана.
Ну а потом конечно, продавец наврал)
Оскорбляю всячески• 07 мая 2020
Ответ дляГ@Л@В@ломка
Вы неправы! у покупателя могла быть такая же модель крокс 42 размера, которая ему подходит, он мог и не мерить на почте) Вы указали неверный размер.
НЕТ ! Автор права , она отправила олх-доставкой и покупатель имел возможность посмотреть покупку.
Г@Л@В@ломка• 07 мая 2020
Ответ дляЛасковая_львица
Так покупатель протупил дважды:
1 - не спросил какой размер указан, точнее не досмотрел на фото
2 - когда забрал с почты не посмотрев, для этого ОЛХ-доставка и придумана.
Ну а потом конечно, продавец наврал)
1 - не спросил какой размер указан, точнее не досмотрел на фото
2 - когда забрал с почты не посмотрев, для этого ОЛХ-доставка и придумана.
Ну а потом конечно, продавец наврал)
1-почему покупатель должен переспрашивать про размер, если он указан?
2-зачем указывать не тот размер, что на обуви?
2-зачем указывать не тот размер, что на обуви?
автор
Кисельная барышня
• 07 мая 2020
Ответ дляГ@Л@В@ломка
1-почему покупатель должен переспрашивать про размер, если он указан?
2-зачем указывать не тот размер, что на обуви?
2-зачем указывать не тот размер, что на обуви?
Ну так можно любую свою безответственность спихнуть на продавца.
Это элементарно, уточнить, чтобы минимизировать пролет.
Ключевое - ОЛХ-доствка!
Это элементарно, уточнить, чтобы минимизировать пролет.
Ключевое - ОЛХ-доствка!
Г@Л@В@ломка• 07 мая 2020
Ответ дляЛасковая_львица
Ну так можно любую свою безответственность спихнуть на продавца.
Это элементарно, уточнить, чтобы минимизировать пролет.
Ключевое - ОЛХ-доствка!
Это элементарно, уточнить, чтобы минимизировать пролет.
Ключевое - ОЛХ-доствка!
да что Вы прицепились к этой доставке) люди ею пользуются, чтобы не кинули мошенники
а вот давать неправильный размер в объявлении на основе своих выводов про большемерность-маломерность это вообще.
почему не был указан реальный размер обуви?
а вот давать неправильный размер в объявлении на основе своих выводов про большемерность-маломерность это вообще.
почему не был указан реальный размер обуви?
Сарафанное радио• 07 мая 2020
Проблемы покупателя, не ваши.
Никто не запрещал померить на почте
Наложка/олх доставка для такого как раз и существует
Никто не запрещал померить на почте
Наложка/олх доставка для такого как раз и существует
автор
Кисельная барышня
• 07 мая 2020
Ответ дляГ@Л@В@ломка
да что Вы прицепились к этой доставке) люди ею пользуются, чтобы не кинули мошенники
а вот давать неправильный размер в объявлении на основе своих выводов про большемерность-маломерность это вообще.
почему не был указан реальный размер обуви?
а вот давать неправильный размер в объявлении на основе своих выводов про большемерность-маломерность это вообще.
почему не был указан реальный размер обуви?
Так я даю возможность убедиться в своих словах))))
У меня есть детские указан 31, но реально это 29-й. Мне указывать 31-й??? Для кого? Все будут спрашивать замер и никому не подойдет.
Тем более, я в переписке описала ситуацию. Что 42-й маломерит на 41-й.
У меня есть детские указан 31, но реально это 29-й. Мне указывать 31-й??? Для кого? Все будут спрашивать замер и никому не подойдет.
Тем более, я в переписке описала ситуацию. Что 42-й маломерит на 41-й.
автор
Кисельная барышня
• 07 мая 2020
Ответ дляАстановитесь
Вы правы. Наверное принес домой, жена сказала, что это фуфел или цвет под плавки не подходит и он решил вернуть.
Да я тоже так подумала, что жена раскритиковала и он решил вернуть. Да еще и с наездом.
LarsonPeterson• 07 мая 2020
Ответ дляЛасковая_львица
Вот я тоже так считаю, но как-то не приятно... После такого сочувствую продавцам, для которых это работа.
вы знаете автор, я всегда принимаю назад свой товар, я заметила что эти деньги, которые пришли за неудачную продажу - вообще не впрок будут.
Но досатвку за свой счет я не готова оплачивать.
А вообще скрины бы надо, где описано что да как, и что именно уточняли вы и ваш покупатель.
Но досатвку за свой счет я не готова оплачивать.
А вообще скрины бы надо, где описано что да как, и что именно уточняли вы и ваш покупатель.
автор
Кисельная барышня
• 07 мая 2020
Ответ дляLarsonPeterson
вы знаете автор, я всегда принимаю назад свой товар, я заметила что эти деньги, которые пришли за неудачную продажу - вообще не впрок будут.
Но досатвку за свой счет я не готова оплачивать.
А вообще скрины бы надо, где описано что да как, и что именно уточняли вы и ваш покупатель.
Но досатвку за свой счет я не готова оплачивать.
А вообще скрины бы надо, где описано что да как, и что именно уточняли вы и ваш покупатель.
Да я тоже принимаю, и всегда соглашаюсь на наложку и ОЛХ-доставку и тут бы я наверное приняла возврат, если бы не было сразу наездов.
Ну напиши - ошибся, не уточнил, на почте забрал не глядя... а так сразу - Вы обманули меня.
Ну напиши - ошибся, не уточнил, на почте забрал не глядя... а так сразу - Вы обманули меня.
Астановитесь• 07 мая 2020
Ответ дляЛасковая_львица
Да я тоже так подумала, что жена раскритиковала и он решил вернуть. Да еще и с наездом.
С наездом потому что лучшая защита - нападение. Для, очистки совести можете написать, что считаете себя правой, так, как размер реальный Вы указывали и покупка была с возможностью примерки, которой он воспользовался. Вы не интернет-магазин с функцией бесплатной пересылки, и не волонтер, поэтому исключительно идя ему на встречу можете забрать обувь обратно, если он оплатит обратную пересылку. Точка.
Г@Л@В@ломка• 07 мая 2020
Ответ дляАстановитесь
С наездом потому что лучшая защита - нападение. Для, очистки совести можете написать, что считаете себя правой, так, как размер реальный Вы указывали и покупка была с возможностью примерки, которой он воспользовался. Вы не интернет-магазин с функцией бесплатной пересылки, и не волонтер, поэтому исключительно идя ему на встречу можете забрать обувь обратно, если он оплатит обратную пересылку. Точка.
так в том то и дело! что именно реальный размер указан не был
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу